Здравствуйте,
помогите пожалуйста с выбором фотоаппарата.
Бюджет до 45 тысяч.
Человек увлекается споттингом, ну там то ценовой сегмент совершенно другой.
Зеркалку или цифру?
Если цифровой, то это монолит? и объектив не поменять потом?
Еще одно из пожеланий качественное видео. Это вообще актуально? Я по старинке считаю, что камера отдельно, фотик отдельно.
пока смотрим не дорогую, Canon Power Shot SX60HS
Есть ли что то лучше по зуму и качеству?
помогите пожалуйста с выбором фотоаппарата.
Бюджет до 45 тысяч.
Человек увлекается споттингом, ну там то ценовой сегмент совершенно другой.
Зеркалку или цифру?
Если цифровой, то это монолит? и объектив не поменять потом?
Еще одно из пожеланий качественное видео. Это вообще актуально? Я по старинке считаю, что камера отдельно, фотик отдельно.
пока смотрим не дорогую, Canon Power Shot SX60HS
Есть ли что то лучше по зуму и качеству?
Зеркалку или цифру?если не пленочный аппарат, то зеркалки нынче считаются цифровыми. под цифрой вы наверно имели в виду цифромыльницу
Если цифровой, то это монолит? и объектив не поменять потом?если цифромыльница, то не поменять
Еще одно из пожеланий качественное видео.смотря что считать качественным. скорость сьемки(30-60 к\сек) или формат (например, 4к). Но нюанс - у цифромыльниц маленькая матрица и особого качества в видео не наблюдается.
у беззеркалок и зеркалок матрицы крупные. там все отлично.
есть еще зумы премиум класса типа Canon PowerShot G1 X Mark II или Panasonic Lumix FZ1000 или Sony Cyber-shot DSC-RX10, у них и матрицы покрупнее, чем у мыльниц, и обьективы достаточно светлые и видео они пишут хорошее.
В бюджет 45 тыс укладываются все, если б\у
Ну.... а сейчас то у него что? У человека у этого? Вообще, ежели я правильно загуглил - нужно искать что-то с мощным зумом.... Т.е. я бы просто смотрел мыльницы которые больше всего приближают и из них уже выбирал в бюджет... Фотоаппарат со сменной оптикой - можно, но это жестоко... Потому как человек потом начнет копить на объектив и он будет дороже 45 тыр....
компактные фотоаппараты со сменной оптикой есть, называются они беззеркальными фотоаппаратами, насколько та компактность востребована, если бродишь с объективом в разы больше фотоаппарата - для меня вопрос открытый.
компактные фотоаппараты со сменной оптикой есть, называются они беззеркальными фотоаппаратами, насколько та компактность востребована, если бродишь с объективом в разы больше фотоаппарата - для меня вопрос открытый.
ННП, дабы не плодить темы, напишу в этой.
Вопрос к разбирающимся, от профана.
Как выбрать камеру для видеоблога (обучающие видео)?
Качество картинки не то, чтобы на первейшем месте, но задача, чтобы:
а) быть в тренде, то есть качество как минимум не хуже среднестатистического для каналов, у которых десятки-сотни тыс. подписчиков (миллионников не называю - там скорее всего понятно, что техника соответствующая, высшего или близко к высшему класса)
б) чтобы просто глазу было приятно
Ну и конечно желательно с наименьшим ущербом для бюджета, но качество все-таки важнее, чем дешевизна.
Условно мое диванное понимание сейчас - фотик за 100 тыс. наверняка снимает лучше, чем фотик за 30 тыс.
Но с какой суммы разница в качестве видео будет уже незаметна среднестатистическому глазу? то есть не исключено, что, например фотик за 50 снимает видео не хуже, чем за 100?
4K не надо точно, добротного FHD 1080p вполне хватит, думаю.
Заранее спасибо. Если будут советы с конкретными моделями, спасибо вдвойне.
Вопрос к разбирающимся, от профана.
Как выбрать камеру для видеоблога (обучающие видео)?
Качество картинки не то, чтобы на первейшем месте, но задача, чтобы:
а) быть в тренде, то есть качество как минимум не хуже среднестатистического для каналов, у которых десятки-сотни тыс. подписчиков (миллионников не называю - там скорее всего понятно, что техника соответствующая, высшего или близко к высшему класса)
б) чтобы просто глазу было приятно
Ну и конечно желательно с наименьшим ущербом для бюджета, но качество все-таки важнее, чем дешевизна.
Условно мое диванное понимание сейчас - фотик за 100 тыс. наверняка снимает лучше, чем фотик за 30 тыс.
Но с какой суммы разница в качестве видео будет уже незаметна среднестатистическому глазу? то есть не исключено, что, например фотик за 50 снимает видео не хуже, чем за 100?
4K не надо точно, добротного FHD 1080p вполне хватит, думаю.
Заранее спасибо. Если будут советы с конкретными моделями, спасибо вдвойне.
фотик за 100 тыс. наверняка снимает лучше, чем фотик за 30 тысесли надеть на фотик за 30 тыс хорошее стекло, он снимет не хуже фотика за 100
Как выбрать камеру для видеоблогада любой смартфон пойдет, если не нужны зуммирование или смена стекол, только во время сьемки не трясти его и не делать вертикальное видео
с какой суммы разница в качестве видео будет уже незаметна среднестатистическому глазуа разница и так не видна, если не снимать в экстремальных условиях.. купите кэнон 70 д, у него автофокус в видео, сенсорный поворотный экран и неплохой звук, а также достаточно мощная батарея.. на вторичном рынке они примерно 30 тыс тушка, и бюджетный 18-55 STM тыщ за 7. Почему СТМ? У него фокусировка беззвучная, не будет трещать мотором
Я не понял, вам фотографии делать или видео снимать? Если вам для блоггинга, то вам видеокамеру надо, полагаю любая за 20 т.р. вполне вам подойдет, поищите на вторичном рынке.
Что за мода пошла на фото снимать видео... Поверьте это оооочень неудобно для чайников, зум медленный, сильно шумит. Я владею весьма хорошей техникой Никон, видео снимать даже и не помышляю.
Что за мода пошла на фото снимать видео... Поверьте это оооочень неудобно для чайников, зум медленный, сильно шумит. Я владею весьма хорошей техникой Никон, видео снимать даже и не помышляю.
Victor-885
странник
... Я владею весьма хорошей техникой Никон, видео снимать даже и не помышляю.А вы помыслите и сравните результаты. Фотоаппарат хорош тем, что он может снимать и фото и видео. А вот про видеокамеру такого не скажешь. Сразу скажу, что у меня есть и профессиональная видеокамера и Д810 и 70D. Но видео стараюсь снимать на 70D. Картинка интереснее. А видеокамеру использую только в самых ответственных моментах.
zdw
activist
Нет уж увольте, лепить на камеру монитор, фокусироваться вручную... не мое. Одно дело снимать статичную картинку в виде говорящей головы можно еще как то, но поснимайте динамическую, например выставку собак... А для говорящей головы и авторегистратор вполне сгодится ( кстати мой весьма красиво снимает )
Victor-885
странник
Да ладно... вручную. 70D имеет такой же следящий автофокус, как и камера. И никаких внешних мониторов я сверху не леплю. Ставлю аппарат на стедикам или на штатив, в крайнем случае на монопод и без проблем снимаю. Иногда только микрофон-петличку вешаю и все.
Но вы свой выбор уже сделали и у меня нет цели вас переубеждать. Снимайте, как вам удобно. Я рассказал, как удобно мне. Вопрос задавал автор - вот он пусть и решает.
Но вы свой выбор уже сделали и у меня нет цели вас переубеждать. Снимайте, как вам удобно. Я рассказал, как удобно мне. Вопрос задавал автор - вот он пусть и решает.
fadeichnsk
experienced
Автору уже давно все равно, запоздали вы с ответами.
Victor-885
странник
Да вообще-то вопрос был задан 18 марта, то есть сегодня. Надеюсь, что не слишком опоздали.
fadeichnsk
experienced
Сорян,
тогда по теме, ни каких Canon, только Sony, А5100-A6300
тогда по теме, ни каких Canon, только Sony, А5100-A6300
fadeichnsk
experienced
А чё там обосновывать, любая сонька (из перечисленных) порвёт Canon по ISO, а если взять A6300 или A6500, тут любой сапог сливает
vezer
experienced
порвет, а потом перегреется на 15 минуте и батарея сдохнет через полчаса. а сапог у меня сегодня работал в очень темном зале, фокус пальчиком двигал по экрану и он туда наводился, крутил экран во всех плоскостях, ИСО 6400, батарея отработала свои 1 час 40 минут не прерывая запись в пределах отведенных ей 29 минут непрерывной сьемки. 18-135 СТМ в руках не трясся даже на длинном конце, правда, руки давно не кривые. что еще для счастья надо? у тети сони насколько помню экранчик вверх-вниз и все, неудобняк в большинстве репортажных ситуаций.
ннп
Всем спасибо за советы! Бум выбирать, сравнивать..
Всем спасибо за советы! Бум выбирать, сравнивать..
Нефтедоллар
veteran
по мне так пентакс к70 уделает все вышеперечисленное ) кроме видео канеш
Sorokavorona
junior
Хороший фотограф и на обычной мыльнице может шедевры снимать. А так у меня сонька. Качество кадров отличное. Хотите еще лучше, перейдите с автоматики, на ручное управление.
ad_infinitum
veteran
Хороший фотограф и на обычной мыльнице может шедевры снимать.Как эта избитая "мудрость" поможет человеку с выбором фотоаппарата?
Ramilla
КошМария
Наверно, совет купить смартфон помощнее)
Всем привет.
Прошу совета в выборе фотика.
Уровень у меня начальный, долгое время пользовал соньковские различные мыльницы и фотоаппарат Н серии.
По сравнению с их аналогами, эти соньки в зейтсовской оптикой были прилично лучше.
Крайняя мыльницы исдохла. Планирую купить новый фотик непрофессиональный.
Лично мой выбор склоняется к Sony Cyber-shot DSC-HX400, но вокруг все советуют кеноны, никоны, например Canon EOS 4000D Kit
Посему прошу развёрнутого ответа, что выбрать с точки зрения непрофессиональной съёмки. Использование макро, близкие сцены, природа, в основном в светлое время суток, качество видео не принципиально, всякие вкусности типа вайфая вообще ни к чему.
Заранее спасибо.
Прошу совета в выборе фотика.
Уровень у меня начальный, долгое время пользовал соньковские различные мыльницы и фотоаппарат Н серии.
По сравнению с их аналогами, эти соньки в зейтсовской оптикой были прилично лучше.
Крайняя мыльницы исдохла. Планирую купить новый фотик непрофессиональный.
Лично мой выбор склоняется к Sony Cyber-shot DSC-HX400, но вокруг все советуют кеноны, никоны, например Canon EOS 4000D Kit
Посему прошу развёрнутого ответа, что выбрать с точки зрения непрофессиональной съёмки. Использование макро, близкие сцены, природа, в основном в светлое время суток, качество видео не принципиально, всякие вкусности типа вайфая вообще ни к чему.
Заранее спасибо.
Иди в офлайновый магаз, крути-верти разные, на что глаз ляжет, что душа подскажет, что карман позволит, то и бери, ни кого не слушай и будет тебе счастье
Если еще актуальна тема, то соньку стоит серьезно рассмотреть. кэноны, никоны и прочие аппараты - каждый хороши, но с сонек (сам видел и многие братья по фоторужью говорят) фотки лучче получаются. картинка сама качественнее. у них матрицы лучше. я ежели буду свой кэнон менять, то на соньку
но с сонек (сам видел и многие братья по фоторужью говорят) фотки лучче получаются. картинка сама качественнее. у них матрицы лучше.Откровение Господне снизошло на нас, форумчане!
Засада, правда, в том, что сенсоры производства Sony сейчас в свои камеры ставит добрая половина производителей камер - в том числе и Nikon, например.
И вообще, оценивать камеру по сенсору - типичнейшая ошибка всех сравнивателей камер. Если сенсор не старее позапрошлого поколения - он точно на уровне, можно про него забыть.
Откровение - не откровение, это вопрос один. другой в том что если сделать снимок с одинаковыми настройками, одинаковыми условиями и одинаковым сюжетом на соньку или на тот же кэнон примерно одного ценового диапазона и уровня, разница будет заметна даже не профессионалу. вот я о чем
с сонек (сам видел и многие братья по фоторужью говорят) фотки лучче получаются. картинка сама качественнее. у них матрицы лучшетолько не говорите это сотням тысячам свадебщиков или фоторепортеров, которые почему-то сидят на кэнонах-никонах и тупо не видят, чем же у сонек картинки лучче.. хотя если вы про любительски-мыльничный сектор, я ничего не скажу - не силен в нем, увы
Может просто не пытались увидеть? не видеть и не хотеть видеть разные вещи. и разговор не о мыльницах совсем. просто попробуйте и все
Victor-885
странник
Егорыч, суть заключается в различной обработке изображения внутренним процессором аппарата. Ну и, соответственно, и пользовательские настройки многое значат. Хотя алгоритм обработки у Сонек, действительно, порою вызывает восхищение. То, что соньки делают простым нажатием кнопки "шедевр", другим брендам приходится докручивать в редакторах. Я сам сижу на Canon и Nikon и порою по-черному завидую соневодам их картинкам. Особенно, какие шикарные видео они могут снимать. Просто дорогая картинка!
Откровение - не откровение, это вопрос один. другой в том что если сделать снимок с одинаковыми настройками, одинаковыми условиями и одинаковым сюжетом на соньку или на тот же кэнон примерно одного ценового диапазона и уровня, разница будет заметна даже не профессионалу. вот я о чемНевозможно сделать снимок "с одинаковыми настройками" на камеры разных производителей. У них в самой глубине разные алгоритмы, коэффициенты и т.д.
Картинки из камеры у К&Н традиционно ужасные - ну так есть и кроме Sony другие производители, которые позаботились об этом. К сенсорам это не имеет никакого отношения.
Sokrat
veteran
То, что соньки делают простым нажатием кнопки "шедевр", другим брендам приходится докручивать в редакторах. Я сам сижу на Canon и Nikon и порою по-черному завидую соневодам их картинкам.Зачем загадочно писать "другим брендам" - пишите прямо "Canon и Nikon", только они свято блюдут традицию выдавать из камеры нечто непотребное.
Я изначально испорчен Olympus & Panasonic - в 99,9% случаев не вижу смысла даже открывать raw (хотя снимаю raw+jpeg всегда).
Victor-885
странник
Да ладно, 99% случаев... Кошечку на дачной лужайке можно и без RAW снимать, согласен. А в сложных условиях RAW нужен всегда, особенно если хочешь приблизиться к HDR.
Я недавно забрался в свои хранилища RAW, которые не обрабатывал никогда, довольствовался JPEG. А теперь большинство старых снимков вновь восстанавливаю уже из RAW. Прошли годы и мои требования к снимкам изменились. И то, что мне нравилось когда-то, теперь уже не нравится.
Ну, а бренды... О брендах не спорят, есть тысяча мнений... Хорошо, что вы нашли свой.
Я недавно забрался в свои хранилища RAW, которые не обрабатывал никогда, довольствовался JPEG. А теперь большинство старых снимков вновь восстанавливаю уже из RAW. Прошли годы и мои требования к снимкам изменились. И то, что мне нравилось когда-то, теперь уже не нравится.
Ну, а бренды... О брендах не спорят, есть тысяча мнений... Хорошо, что вы нашли свой.
егорыч89
member
Вот об этом я и говорил! соньки базовую картинку дают лучше. конечно можно все докрутить в лайтруме, фотошопе, можно сделать конфетку из чего угодно. но мне кажется что те свадебщики и фоторепортажники, о которых говорил предыдущий оратор, просто скорее всего не пробовали работать с сонькой. ну или прсото понимают, что чтобы поменять парк техники нужно много денег. плюс тупо привычка работать с тем что знаешь
Может просто не пытались увидеть? не видеть и не хотеть видеть разные вещиу меня была сонька БЗ полнокадровая, вернулся на кэнон. и не два дня ей работал, так что заценил в полной мере. та же фигня с хвалеными фуджиками - работал не один месяц, вернулся на кэнон.. и вообще прошел все основные системы, кроме олимпуса-панаса (микра для меня темный лес), так что сужу не голословно о нормальных (читаем - не мыльничных) аппаратах. да и те сотни тыщ свадьбо-репортажников тоже не из пальца высосали свой выбор систем
То, что соньки делают простым нажатием кнопки "шедевр", другим брендам приходится докручивать в редакторах.а я не докручиваю, мне нормально и никто не пинаеть за картинку и еще и денешку плотють. шо я делаю не таг?
Согласен с Вами. Снимал на Canon, Nikon и Sony одинаковой ценовой категории - небо и земля, у Сони снимки на порядки лучше, абсолютно естественные цвета против каких то зеленоватых или фиолетоватых оттенков у Кэнона или Никона. Те кто критично относится к Сони, просто жертвы культа Кэнона или Никона.
одинаковой ценовой категорииот 5 до 10 тыс?
До 2 500 рублей ( две тысячи пятьсот рублей).
Кроме сенсора в камере есть ещё много чего, что выливается во множество качеств только тушки. А поскольку пользуемся мы не голыми тушками, то приходится добавить в сравнение ещё и оптику, и аксессуары - и рассматривать качества всей системы. И вот в таком сравнении Sony со своими "супер" (по вашим словам) сенсорами в общем и целом копошится где-то под плинтусом. Потому как сенсор в таком сравнении имеет вес... ну 10% можно натянуть, не больше.
Такое мог написать только тот, кто искренне ненавидит фирму Sony. Или имеет слишком много причандалов Canon чтобы наконец поменять их на что то более стоящее от Sony.
Может вам уже перестать перепираться, была у меня видеокамера Сони, нормальная, была Панасоник, тоже не хуже, фототехника Никон, не ни каких проблем ни с цветопередачей, ни с чем, если у кого руки кривые ББ настроить, то это его проблемы, а не техники...
фсем давно известно, что если фотик, то хассель
Кто же оспаривать будет, только это игрушка для богов Олимпа.
ну я так... для разнообразия.... а то заладили, сони/НИсони....
Да, как дети в самом деле, ощущение что кто то решил прорекламировать падающий спрос на соньку.
слово падающий - всегда мужчин смущает))) В остальном - все туфта) Выбирать должен тот кто будет фотать) А то тема из серии, хочу сыну купить тачку, какую лучи?) Вариантов прес, реальный - дать ему денег)
слово падающий - всегда мужчин смущает))) В остальном - все туфта) Выбирать должен тот кто будет фотать) А то тема из серии, хочу сыну купить тачку, какую лучи?) Вариантов прес, реальный - дать ему денег)Лучше и не скажешь.
Открою страшный секрет.
Первый фотоаппарат все равно какой, если перевести на доступный язык - пофиг. Вообще.
Ну понятное дело, он должен быть более менее новым и рабочим, а остальное настолько пофиг, что это цензурно и передать сложно.
Понимаешь, как ты можешь выбрать фотик, если не знаешь, какой тебе надо, вообще, что это такое и что с ним делать.
Для нормального человека выбор фотика и выбор приличного трансклюкатора на другой планете примерно одно и то же.
И тут начинается экспертная вакханалия.
Кэнон, Никон, Сони, Олимпус, Панасоник, Сигма, Лейка, Хассельблад.
Голова кругом от мегапикселей и характеристик.
Блин а чего стоят эти фотки на Дпревью.
Если бы кто-то мне сказал в свое время - не дури себе голову, бери что угодно, я бы не понял. А сейчас нахожу это единственным правильным решением.
Понимаешь, они все продаются, что-то лучше, что-то хуже. Но они все одинаковые.
Любыми можно снимать. И получать хорошие кадры.
Почему профи репортеры снимают на никон, потому что редакция их этими камерами обеспечивает. А кто-то на сони.
Смотри, купил один человек кэнон 5д марк 3 и снимает цветы на окне. Не реализует он потенциал этой камеры. И фотки фигня.
А другой не может отличить картинку с фотика за 400$ от картинки с фотика за 4000$, да у них процессор одинаковый и матрицы по одной технологии сделаны.
Как выбирать?
Идешь в магазин, берешь в руку, понравилось - покупаешь. Все.
Первый фотоаппарат все равно какой, если перевести на доступный язык - пофиг. Вообще.
Ну понятное дело, он должен быть более менее новым и рабочим, а остальное настолько пофиг, что это цензурно и передать сложно.
Понимаешь, как ты можешь выбрать фотик, если не знаешь, какой тебе надо, вообще, что это такое и что с ним делать.
Для нормального человека выбор фотика и выбор приличного трансклюкатора на другой планете примерно одно и то же.
И тут начинается экспертная вакханалия.
Кэнон, Никон, Сони, Олимпус, Панасоник, Сигма, Лейка, Хассельблад.
Голова кругом от мегапикселей и характеристик.
Блин а чего стоят эти фотки на Дпревью.
Если бы кто-то мне сказал в свое время - не дури себе голову, бери что угодно, я бы не понял. А сейчас нахожу это единственным правильным решением.
Понимаешь, они все продаются, что-то лучше, что-то хуже. Но они все одинаковые.
Любыми можно снимать. И получать хорошие кадры.
Почему профи репортеры снимают на никон, потому что редакция их этими камерами обеспечивает. А кто-то на сони.
Смотри, купил один человек кэнон 5д марк 3 и снимает цветы на окне. Не реализует он потенциал этой камеры. И фотки фигня.
А другой не может отличить картинку с фотика за 400$ от картинки с фотика за 4000$, да у них процессор одинаковый и матрицы по одной технологии сделаны.
Как выбирать?
Идешь в магазин, берешь в руку, понравилось - покупаешь. Все.
Victor-885
странник
Не соглашусь. Лечь в руку может и дешевая мыльница, а может и зеркалка начального уровня. И разница в результатах на фото будет неочевидна. Но на самом деле разница есть и заключается она в возможностях для фотографа.
Аппараты начального уровня, действительно, все примерно одинаковы при условии, что все они одного уровня и одного ценового диапазона. Тогда и отличия будут лишь в нюансах.
Аппараты начального уровня, действительно, все примерно одинаковы при условии, что все они одного уровня и одного ценового диапазона. Тогда и отличия будут лишь в нюансах.
ТОП 5
1
2
3
4