Конфликт с начальством
4349
29
Сегодня на работе возник конфликт с начальством.
И вот после этого неприятного разговора возникла мысль, что руководство очень часто в манипуляциях использует нравоучительные родительские интонации, что-то вроде "Очень плохая девочка, иди и подумай над своим поведением!". И вот внутри возникает такое гадкое чувство, вины и обиды одновременно, сразу и не разберешь. Сознательно понимаешь, что сделала все правильно, а внутри это чувство, как в детстве, когда мама отругала и в угол поставила.
kukla84
У Вас ник детский, аватара. Может и поведение такое же? Поэтому и отношение руководства соответствующее
AUXX
Ну Ребенок живет в каждом из нас, а поведение у меня на работе вполне адекватное.
К тому же, я бы не сказала, что отношение ко мне как к ребенку, я исключительно про ощущение после сегодняшнего конфликта.
AUXX
Нет, это просто случайное совпадение.
Как и немилость начальства.
AUXX
Начальство тоже как из детского сада, "подумай над своим поведением", бред. Объяснительную по факту на стол, озвучивание виновнику ущерба и санкций за него на первый и последующие аналогичные разы и всё.
СЕ ЛЯ ВИ
>санкций за него

Не узнаю Вас в гриме.
Где же вселенская любовь ко всем нечаянно споткнувшимся?
wsoroka
любовь не исключает ответственность, а лучший способ избавление от ошибок - работа над ошибками
СЕ ЛЯ ВИ
Работа над ошибками = санкции

Хорошая формула. Справедливая.
СЕ ЛЯ ВИ
))))))))))))))))
Наверное стоит пояснить немного, ситуацию)
Конфликт не на почве того, что я как подчиненный совершила ошибку, и получила немилость и гнев вышестоящих, а в том что отказалась делать, то - за что мне не платят, причем еще в ущерб себе. И сознательно я понимаю, что поступила правильно! Но вот, что делать с этим чувством?
kukla84
В общем интим у вас не оплачивается?:):улыб::o
БарагозниК
:ха-ха!: Хорошо сказано!
По мне так решение начальством своих проблем за счет сотрудника, да еще совершенно бесплатно, это не что иное как имение сотрудника в чистом виде.
Спасибо! Подняли настроение, уже легче)))):улыб:
wsoroka
работа над ошибками = объяснительная,
санкции = предупреждение, если ущерб материального плана вычитание из з/п размера ущерба, повторяющаяся из раза в раз ошибка ценой снижения/лишения премии
А как вы хотели? Ой, какая плохая девочка, у тебя опять недостача! :ха-ха!:
СЕ ЛЯ ВИ
>у тебя опять недостача

Понятно откуда такое тонкое и глубокое знание жизни.
kukla84
ну, так чего тогда грузитесь, раз уверены в своей правоте? у начальства в таком нелегальном случае нет других рычагов как только погрозить вам пальцем
СЕ ЛЯ ВИ
"Ой какая плохая девочка", это лишь ассоциация, которая возникает, когда кто-то за что-то отчитывает, В реале никто так не говорит конечно!)
СЕ ЛЯ ВИ
Так вот и пытаюсь понять отчего возникает такое гадкое чувство)))
kukla84
Но вот, что делать с этим чувством?
Поменять аву и ник и понять, что Вы уже не ребенок. )))
Шутка.

Чувство это гнааать, переубеждая себя логикой. Вы уже очень хорошо сказали:
И сознательно я понимаю, что поступила правильно!
Вот это слова взрослого человека. Так и старайтесь им следовать и выкиньте эти чувства.
kukla84
гадкое чувство обычно возникает от того, что вовремя не смогли достойно парировать, дать сдачи, поставить на место, а молча обтекли
СЕ ЛЯ ВИ
Да наверное вы правы. Человек бросил трубку не дав договорить!
kukla84
слишком длинную речь значит пытались сказать, надо быть лаконичной: коротко, чётко, чтобы сразу в цель:улыб:
kukla84
"Ой какая плохая девочка", это лишь ассоциация, которая возникает, когда кто-то за что-то отчитывает, В реале никто так не говорит конечно!)
Им нечего сказать по существу. Начальство знает что НЕПРАВО. Были бы правы не переводили бы конфликт на эмоции, а обязательно ткнули бы в невыполненные обязанности. Таким какбэ манипуляторством любят заниматься тетки в возрасте. Давят морально, чтобы в следущий раз сказать что-то вроде: "мы же уже говорили на эту тему, делайте как принято у отвессных сотрудников, не эгоистов"
Гадкое чувство пройдет если понять их простую как мычание "логику".
Не надейтесь с такими идти на уступки, рано или поздно все равно остаетесь виноватой, а нервы дороже , поэтому спокойно делайте как считаете нужным.
Они все прекрасно понимают, нормальный руководитель в той же ситуации вежливо попросит и злоупотреблять не будет.
kukla84
позиция знающего, поучающего, раздающего советы весьма привлекательна.... :бебе:
kukla84
При работе "на дядю" в коллективе необходимо умение удержаться от двух крайностей, между "везти все что на тебя навалят все кому не лень" и заработать славу "ничего и никогда сверх должностной инструкции" . В первом случае понятно - быть безотказной это тяжело и есть риск просто надорваться (я такое видела) все привыкнув что вы все везете начнут заяснять что вы плохо работаете как только вы выработаете ресурс и вы заработаете славу неумехи итог - от вас избавятся, конечно потом выяснится что чтобы делать вашу работу надо двух сотрудников, но для вас поезд ушел. Вариант второй, вы отказываетесь от выполнения работы, вами недовольны от вас по возможности избавятся, но сначала вы наслушаетесь типа "вы не хотите работать", "на улице таких как вы много, если вам что-то не нравится мы вас не задерживаем". Учитесь не рефлексировать, а лавировать и выбирать золотую середину, зарабатывая авторитет, отказывайтесь от дополнительной нагрузки заранее и предлагайте начальству самому выбрать чем вы должны заниматься (например пока вы готовите начальству кофе важный документ не делается и не отправляется, одновременно делать эти два дела физически невозможно, выразите готовность сделать все что от вас требуют но настаивайте на четком указании расставить приоритеты, пусть распоряжающийся четко скажет сначала кофе потом док, или наоборот. А после дока еще переговоры, потом назначенная встреча и т.д. Будьте готовы рассписать свою нагрузку перед желающим загрузить вас, начальство должно осознавать как вы заняты.
kukla84
Гадкое ощущение возникает, когда вы не умеете отказывать. То есть отказываете и чувствуете вину за отказ. А на другом конце провода это чувствуют и манипулируют.

Отказ должен быть четким и без тени сожаления в голосе.

Вот так уж повелось, что начальники грамотные, знающие работу, ценящие сотрудников, умеющие мотивировать и просто люди хорошие встречаются редко (или мне так не везет?), потому имеем что имеем.
И вот к этому соответственно относимся. Не как к папе, не как товарищу, наставнику и без проч. личного налета, а просто как к человеку, которому вы подчиняетесь в рамках должностной и опять же в рамках обязанностей, перечисленных в этой самой инструкции.
Угу, совершенно с Рамилёй согласна. С начальством действительно, нужно научиться "говорить строго", не хамить, ни в коем случае, а именно уметь показывать, что вы ЧЕЛОВЕК, а не рабочая скотинка. Я это и как подчиненный, и как начальник вам говорю. У меня девочка в отделе работает, и у нее до невозможности сложное для уха имя, и главное редкое :biggrin: . Когда она пришла, я её один раз попыталась назвать созвучным именем Юля, (совершенно не думая, ни обидеть, ни оскорбить, просто просекла сразу, что клиенты над её именем будут с ума сходить ну ооочень долго), на что получила очень короткий и очень вежливый ответ: Называйте меня, пожалуйста, моим именем. Все. Знаете, как-то не возникло у меня желания с ней спорить. Потому что человек смог правильно и четко расставить приоритеты, работаю с ней уже 2,5 года и таки довольна. А могла бы так Юлей и остаться. Я это к тому, что начальство тоже иногда нужно ставить на место, форменных идиотов на руководящих должностях не так уж и много, а остальные вполне себе понимают когда можно на человеке ездить, а когда нет, нужно просто грамотно это донести :миг:Удачи вам))
Ёлочка_Палочка
Да, с именами корки...

У нас есть девушка со сложным именем, ее тоже пытались в пользу упрощения (знаю, что практикуют Бахыт=Валентина, какое-то армянское имя =Татьяна и т.п.), но она не поддалась. И теперь ее каждый раз руководство называет по-разному :biggrin:
Да че далеко ходить, если и мое простецкое имя переиначивают, уже отзываться начала, первое время мимо проходила, когда так обращались :ха-ха!:
Хотя если честно меня этот факт мало заботит (меня уже мало что в руководстве удивляет). Гораздо больше волнует - исполнение должностных обязанностей.
Бахыт=Валентина? :eek: Удивили)) Знаю, что Аревик=Вика, но это-то хоть созвучно :dnknow:
Да я уже тоже в принципе вообще на все отзываюсь, так смешно, когда по телефону другим именем назовут, а потом спохватятся, к середине разговора, а я отвечаю: да не страшно, главное, что вы дозвонились куда хотели :biggrin:
Ёлочка_Палочка
А у меня были два клиента со сложными для уха и произношения восточными именами - они сами представлялись созвучными русскими именами. Оба - предприниматели, собственники фирм. По-русски говорили и писали грамотно.
У одного даже на визитке были русские имя и отчество, все равно, говорит, людям сложно выговаривать - так я сам упрощу им задачу))
kukla84
Начальство - это люди, стоящие над Вами в организации. Именно люди, со своими плюсами, минусами, Комплексами и даже более Низким уровнем развития чем Вы))) Просто примите это)))