Не, где-то в седьмом. Как раз тогда фильм с ди каприо вышел. И на этой волне англичанка нам Шекспира и подсунула. Поперло:улыб:
Почему? Учитесь себе дальше на отлично, ребенок то тут при чем? :dnknow:
Потому что я хочу, чтобы у моего ребенка все хорошо в жизни было. Странно так рассуждать-"ребенок тут при чем?". Тогда не надо его и ходить учить и писать в горшок, зачем-я же умею это делать, а ребенок при чем?
Хм... Сейчас вспомнила, тоже по шекспиру был фильм поставлен Титус, назывался, перепал мне классе в 9 на английском, с таким интересом смотрела, даже умудрялась что-то на слух воспринять, текста под рукой не было. Так что оказывается был у меня опыт, (правда, слушания) Шекспира в оригинале :улыб:
Потому что я хочу, чтобы у моего ребенка все хорошо в жизни было.
Знаете, я тут недавно была участником разговора между матерью и её отцом (дедом) подростка 13 лет. Дед говорил о том, что он хочет, что бы внук был умным, хорошо учился в школе, поступил в ВУЗ, что бы иметь хорошую работу. А мать, более чем преуспевающая бузнес-вумничка))), улыбнулась и сказала: знаешь, папа, а я хочу, что бы мой ребенок был счастлив.
Здрассьте! :eek: Только вчера вы говорили, что одно к другому никакого отношения не имеет :eek:
Вы пишите-"оценки и деньги-понятия не параллельные". Прямой зависимости между оценками в школе и будущей зарплатой нет, это понятно. Но шансов зарабатывать больше с хорошими знаниями намного больше. Просто не нужно путать оценки и реальные знания. Понятно, что оценки в школе могут быть необъективными, я же писала об этом. Я же веду речь о знаниях, а не об оценках.
Так вот это и нужно говорить. Геометрия зачем нужна? Что бы аттестат получить, практического применения она, конечно, как правило, не имеет, но чтобы от тебя деть все отстали геометрия таки ла, нужна. :миг:Я за откровенность, да))) Мне примерно так и говорили.
Я объяснял иначе: в школу ходят для того чтобы развивать способность соображать, чтобы голова работала. Поэтому не спрашивай меня для чего это или то, это разные способы развития способности думать.
Знаете, я тут недавно была участником разговора между матерью и её отцом (дедом) подростка 13 лет. Дед говорил о том, что он хочет, что бы внук был умным, хорошо учился в школе, поступил в ВУЗ, что бы иметь хорошую работу. А мать, более чем преуспевающая бузнес-вумничка))), улыбнулась и сказала: знаешь, папа, а я хочу, что бы мой ребенок был счастлив.
А что, хорошие знания мешают счастью? Это же не взаимоисключающие понятия. :улыб:
Валл-И
Правильно. Математика-гимнастика ума. Развивает способность мыслить логически. Очень нужная штука по жизни.
Но шансов зарабатывать больше с хорошими знаниями намного больше.
А вот здесь уже я ни разу не согласна, вот тут как раз парралели никакой и не вижу.
А что, хорошие знания мешают счастью? Это же не взаимоисключающие понятия. :)
Нет, не взаимоисключающие, они вообще никак между собой не связаны эти понятия.
Знаете, я тут недавно была участником разговора между матерью и её отцом (дедом) подростка 13 лет. Дед говорил о том, что он хочет, что бы внук был умным, хорошо учился в школе, поступил в ВУЗ, что бы иметь хорошую работу. А мать, более чем преуспевающая бузнес-вумничка))), улыбнулась и сказала: знаешь, папа, а я хочу, что бы мой ребенок был счастлив.
А в чём между ними расхождение? Одно не исключает другого и, скорее, дополняет. Счастье - есть ли что-то более абстрактное? Что под этим подразумевать? Дед ведь не закрывает внуку все пути кроме, например, "сельхозакадемии, чтоб как прадед!" или "только в военное как я!". Он же говорит о высшем образовании, как о ступени к интересной работе (на выбор внука, заметте!), к образованному окружению, к возможности больше заработать, наконец, и содержать семью. И ты ды и ты пы.. А там внук уже сам дополнит и раскрасит на свой вкус.
NatalyB
Правильно. Математика-гимнастика ума. Развивает способность мыслить логически. Очень нужная штука по жизни.
Знайте, я на своем примере скажу... Во всем школьном курсе и большей части вузовского не было ни одной задачи по математике, с которой я бы не справилась. Честно - ни одной. Какие-то давались легко, над какими-то приходилось попотеть...

Но мыслиьт логически я так и не научилась. В смысле - я освоила свою профессию (техническую, кстати), отлично мыслю в ее рамках... А вот в житейских ситуациях, где действует другая логика, не математическая, мне ума часто не хватает. Это относится к отношениям, каким-то жизненным трудоностям, психологическим затруднениям и т.п.

И вот думаю - лучше бы я в подростковом возрасте чуть больше времени уделяла общению со сверстниками и дискотекам, и чуть меньше - математике. Глядишь, смогла бы к настоящему моменту себя сделать более счастливой.
Вы так спорите против хорошей учебы, мне непонятна такая позиция. Вы как своего ребенка будете воспитывать? Внушать ему, что учиться необязательно, что счастье от этого не прибавится и зарплаты тоже, что знания нам на фиг в жизни не нужны? Поощрять ничегонеделание?
Вот меня поражает количество неучей в нашей стране, которые даже имя свое без ошибок написать не могут и считают, что солнце вокруг земли вращается, а не наоборот. Теперь понятно откуда ноги растут. Видимо, логика такая же-зачем учиться, учеба же ни для чего не нужна.
Ну а чем еще заниматься ребенку, кроме как учебой? Сидеть днями в контакте или бухать по подъездам? Вообще не понимаю чего такого сложного в учебе. Меня она вообще никак не напрягала, и еще свободного времени вагон оставался.
Midsummer
А вам не хватало времени на общение со сверстниками? Странно. Школьная программа вообще-то не на гениев рассчитана, а на средних детей. Времени свободного остается предостаточно и на дискотеки и на общение.
Ну а психология к логике прямого отношения не имеет.
NatalyB
не сочтите за наезд, но когда я Вас читаю, у меня складывается впечатление, что Вашей дочери просто сложно с Вами общаться - вы чрезмерно авторитарны и категоричны :улыб:
не хватает некоторой гибкости ИМХО ( (сорри наверное не в той теме написала :)) ага я перепутала эту тему с Вашей, Натали, в разделе Дети...
NatalyB
Насчет времени я неправильно написала. Скорее, я даже не о времени, а об эмоциональных затратах... Так, наверное. Я сильно переживала, если долго не могла решить задачку, и гораздо меньше, если в отношениях в классе что-то не ладилось. Не потому, что сама такая - так воспитали, что учеба и карьера - это важно, а все остальное особого значения не имеет. И сейчас чувствую, что мне очень не хватает жизненного опыта, который я недополучила в школьные годы.
NatalyB
NatalyB, простите, но Ваша реплика звучит как намек на то, что я, мягко говоря, не дотягивала до школьной программы, если мне на остальное не хватало времени :улыб:Уверена, что Вы ничего такого не имели в виду, но, может быть, и Ваша дочь как-то Вас неправильно понимает? Возможно, Вам действительно не хватает гибкости, как говорит Пани Анна?
Tabita
прикольная ситуация складывается...
- ТС где-то..ушла... все уже без нее тут хорошо складывается...
- народ по пятому кругу рассказал грустные истории про свое детство.
- идеи про то, что может быть по -другому, что есть опыт прохождения подросткового возраста без трудностей - интереса не вызывают...
- в одну кучу свалили и учебу, и будущие зарплаты, и отношения с родителями, и увлечения / аддикции (комп, выпивки, гулялки-дискотеки), и деньги подростку...

Может закроем тему - пока каникулы у детей? А к концу учебного года сто пудов новая (такая же) появится - "гуляет-не учится - че-делать?"... ведь похоже никто ничему не учится...так ...эмоции выплеснуть...
пани Анна
Плюсанусь:улыб:
Про воспитание и детей: выбор у ребенка должен быть, или или. Или учеба, олимпиады, пятерки, или дополнительное образование (языки, музыкалка, художка), или спорт. Что из этих классных вариантов ребенку интересно? Что он пробовал? Может быть гимназия, может быть школа попроще, можно на физкультуру через раз, можно на соревнования и в призы.
Должен быть выбор, а не "мне учиться нравилось, значит и тебе должно".
Zmeyka
я решила пойти ва-банк и не очень педагогично
вечером спрошу у сына, который не сильно ушел от подросткового возраста, что же все-таки его смотивировало тогда
eto
ведь похоже никто ничему не учится...так ...эмоции выплеснуть...
А что, здесь где-то прозвучала Истина или что-то Новое? Чему учиться-то? у кого? Здесь действительно больше идёт обмен эмоциями и собственным субъективным опытом. Может быть что-то почерпнуть и можно, какие-то нюансы.. может быть :umnik:
Zmeyka
ли учеба, олимпиады, пятерки, или дополнительное образование (языки, музыкалка, художка), или спорт. Что из этих классных вариантов ребенку интересно? Что он пробовал?

пробовал все
не нравится ничего
и это не хочу и это...
дальше что?
прыгать с бубном и рассказывать интересное про еще 2 опции?
корить себя. что недостаточно мотивировал на 2 предыдущие?
пани Анна
пробовал все
не нравится ничего
и это не хочу и это...
О, вот это ближе к жизни :ха-ха!:
Вы так спорите против хорошей учебы, мне непонятна такая позиция. Вы как своего ребенка будете воспитывать?
Я не могу вам сказать, как буду воспитывать, т.к. разговор будет ни о чем, я могу говорить только о том, как воспитывали меня.
Я не против хороших знаний, я за удовольствие от процесса их получения. Сама именно так и училась, поэтому и говорю об этом.
Вообще не понимаю чего такого сложного в учебе. Меня она вообще никак не напрягала, и еще свободного времени вагон оставался.
Сложное, как правило одно: научиться закорывать глаза на свои желания и потребности, и делать то, что хочет мама, к примеру "хорошо учиться".
Zmeyka
Окэ, а что хочу?
А ничО! Ничего из того, что продвигало бы "развитие личности" или "получение знаний" и пр. , короче - маме не понравится :biggrin:
Гулять, в комп играть, с друзьями "трещать" у подъезда.. ну это так, навскидку. Уж не Шекспира в подлинике читать - это точно :biggrin:
OlgaKuk
Вы знаете, либо растет поколение деградантов, либо Вы лукавите. Я вспоминаю свои школьные годы - да, гулять классно, да в игрушки играть классно(но еще класснее допутаться до информатички на прдмет "как взломать? А то пройти не могу" - коды паскаля и бейсика ломали только в путь), да во дворе тусить классно. Но еще было классно ходить на танцы (в кружок, я не про дискотеку), было классно ходить на всякие...курсы (английский, гитара, в "смайл" с энтузиазмом ходили). При чем в 13-14 мы туда шли по доброй воле и родителей уговаривали. За компом я как-тол зависла на месяц. Потом комп "сломался" :миг:
пани Анна
не сочтите за наезд, но когда я Вас читаю, у меня складывается впечатление, что Вашей дочери просто сложно с Вами общаться - вы чрезмерно авторитарны и категоричны :улыб:не хватает некоторой гибкости ИМХО ( (сорри наверное не в той теме написала :)) ага я перепутала эту тему с Вашей, Натали, в разделе Дети...
Ну а в чем это выражается? В том, что я ее настраиваю на учебу? Работать, что-то делать по дому я ее не заставляю. С друзьями общаться, заниматься хобби я не запрещаю. У меня только одно требование к ребенку-учеба.
Я не против хороших знаний, я за удовольствие от процесса их получения. Сама именно так и училась, поэтому и говорю об этом.
Это утопия, увы.
Сложное, как правило одно: научиться закорывать глаза на свои желания и потребности, и делать то, что хочет мама, к примеру "хорошо учиться".
Ну опять 25. Почему совмещать-то нельзя учебу и свои желания и потребности? Никак не могу понять, почему учеба у вас исключает все остальное. Или учеба-илши счастье, или учеба-или свои желания. Да в жизни все нужно уметь совмещать. А в будущем такой ребенок, который только желаниями своими живет чего добьется?
Это утопия, увы.
Ну вот о том и речь, что для меня это норма, а многоие говорят: Что-ты это невозможно :dnknow:
А в будущем такой ребенок, который только желаниями своими живет чего добьется?
Естественно, причем еще фору даст всем остальным. Когда знаешь чего хочешь действовать намного проще.
Совмещать учебу и желания можно, так все почти и делают потому как большинство исключает для себя вариант "учеба и есть одно из моих желаний"
Zmeyka
Вы знаете, либо растет поколение деградантов, либо Вы лукавите.
Ни то и не другое. Я же сказала "навскидку", то есть не всё.. Да есть гитара и есть комп. программы, фото-видео, спортзалы. Но всё это никак не продвигает к улучшению учёбы, как правило. Учёба - это как отдельный "нехороший, но необходимый" кусок жизни, с которым чем меньше сталкиваешься - тем лучше. По-этому мечта родителя об интегрировании увлечени в учёбу, как правило, разбивается в хлам. На танцы можно ходить в кружок - прекрасно, но как это подвигает нас к решению "нашей проблемы"? Прошу заметить - я пишу о своём личном родительском опыте, о моих наблюдениях не только за своим сыном, но и многих его друзей, детей моих друзей, т.е. о "детях в моей жизни сейчас", а не о себе и своём детстве. Если вы приведёте мне противоположные примеры - я не буду спорить. ПОКА я не видила воочию подростка тянущегося к учёбе в школе или переживающего за своё будущее через 5-7 лет.

Вообще, когда вспоминаешь СВОЁ детство, оно всегда вспоминается - как-то лучше, правильне.. И умнее мы были и интересовались больше и книжки читали и в театры ходили. А уж какие самостоятельные были! И всё это ребёнку пересказываешь и сравниваешь с собой не в его пользу, канешна :-). Но с собой всегда проще, чем с кем-то кого тебе надо "воспитать, научить и на ноги поставить". О моём будущем волновались мои родители , а я - не особо. Теперь наоборот.
Естественно, причем еще фору даст всем остальным. Когда знаешь чего хочешь действовать намного проще.
Ну это смотря чего хочешь. Большинство людей хотят ничего не делать, а деньги получать. В итоге не имеют ничего.
Ну а если конкретный пример взять: вот нравится девочке танцевать, но не профессионально, а так типа клубные танцы на любительском уровне. Ну не будет же она этим деньги зарабатывать. Нужно ведь серьезную профессию получить.
Большинство людей хотят ничего не делать, а деньги получать. В итоге не имеют ничего.
:eek: Да? Вы так легко говорите за большинство...
OlgaKuk
Вообще, когда вспоминаешь СВОЁ детство, оно всегда вспоминается - как-то лучше, правильне.. И умнее мы были и интересовались больше и книжки читали и в театры ходили. А уж какие самостоятельные были! И всё это ребёнку пересказываешь и сравниваешь с собой не в его пользу, канешна :-).
Абсолютно согласна с вами по поводу современных детей. Есть, конечно, исключения. Но в большинстве своем учиться хорошо-не модно, не круто. В нашем детстве же не было даже мысли о том, чтобы не учиться. Воспитание в пионерском духе и все такое. :улыб:
:eek: Да? Вы так легко говорите за большинство... А вы много сознательных трудоголиков среди молодежи встречали? Я по работе часто сталкивалась с любителями халявы. Работать не хотят, а зарплаты требуют министерской. Время сейчас что ли такое.
Tabita
Нет, нет. Про не-модно и не круто - не соглашусь. Дети просто пока не осознают полностью необходимость получения знаний, плюс лень, плюс "столько интересного" и без учебы. А друг друга и уровень знаний они оценивать умеют, поверьте. Во всяком случае в классе моего ребенка к детям , которые хорошо учатся относятся хорошо.
Zmeyka
А это как? Как именно может нравиться сам процесс?
Я вот когда влюбилась в англоговорящего впервые, у меня был такой мощный мотив учить язык, и уверяю вас. процесс ОЧЕНЬ нравился - в отличие от нудной школьной зубрежки про то, что Лондон - это столица Англии.
OlgaKuk
То есть нужно сказать так - я получаю 15 тыс в месяц - ну и ты можкшь не напрягаться, двойка - те же 15 тыр , всё честно!
Во-первых, я этого не говорила. Во-вторых, мотивировать ребенка, разумеется, необходимо, но не с той позиции, которая была озвучена, потому что на такую позицию мама просто не имеет права, это обман, это мошенничество, а значит, ни один ребенок не поверит в искренность ее убеждения, что за тройку должно быть стыдно. маме-то не стыдно, так ему - с какой стати?
OlgaKuk
слабо верится, чтобы "ваще не учась 2 года" можно было бы иметь такой высокий балл.. вы лукавите ;)
Почему же, у меня вот был индивидуальный план на 2 курсе, весь год, я не жила в России, однако все было в порядке.
А вы много сознательных трудоголиков среди молодежи встречали?
Ну собственно весь мой трудовой коллектив, правда выборка с 19 лет начинается, естественно, а не с 14 :dnknow: Пашут аки пчелки еще и учиться в институте успевают.
NatalyB
с чего вы взяли, что у меня с работой-то проблемы? :dnknow:
Я не говорила, что у Вас проблемы с работой. Я говорила, что вокруг Вас полно людей, намного богаче Вас, а значит, имеющих куда более высокие оценки, нежели Вы. И Ваша теория изначально ошибочная, потому что ВСЕГДА будет кто-то лучше.
Hoda
Я не говорила, что у Вас проблемы с работой. Я говорила, что вокруг Вас полно людей, намного богаче Вас, а значит, имеющих куда более высокие оценки, нежели Вы. И Ваша теория изначально ошибочная, потому что ВСЕГДА будет кто-то лучше.
И что из того? Теперь учиться совсем не надо, раз все равно кто-то будет всегда успешнее и богаче. Не пойму, что вы хотите этим сказать.
[Ну собственно весь мой трудовой коллектив, правда выборка с 19 лет начинается, естественно, а не с 14 :dnknow: Пашут аки пчелки еще и учиться в институте успевают.
Ну и что их мотивирует на работу и учебу? Неужели просто бескорыстный интерес?
NatalyB
Но в большинстве своем учиться хорошо-не модно, не круто. В нашем детстве же не было даже мысли о том, чтобы не учиться. Воспитание в пионерском духе и все такое. :)
Неправда Ваша. Модность и крутость высокой успеваемости создают родители и учителя в классе. У нас до 10 было учиться не модно и не круто, а в 10 сменился преподавательский состав и учиться стало МОДНО. Списывать стало стыдно, а учиться именно модно и круто.
Ну и что их мотивирует на работу и учебу? Неужели просто бескорыстный интерес?
Понятия не имею (я спрошу по возможности).
Но вопрос вроде был не в их мотивации, а наличии таких людей, как таковых. :dnknow:
OlgaKuk
А ничО! Ничего из того, что продвигало бы "развитие личности" или "получение знаний" и пр. , короче - маме не понравится :biggrin:
Хочется спросить Вас и НаталиБ - доводилось ли вам читать книги Стругацких? В частности - "Отягощенные злом"? Там очень хорошо и умно говорится о позиции, столь вами осуждаемой. Думаю, что не читали вы эту книгу. Прочтите, многое поймете.
NatalyB
Ну а в чем это выражается?
в стиле общения
в подаче информации
в манере отвечать на вопросы и задавать их
Т.е. мне сложно с Вами общаться не потому что мне не нравится ЧТО Вы говорите, а потому что мне не нравится КАК Вы говорите.
Надеюсь объяснила верно - к концу дня уже мозг кипит от выдачи вводных :хммм: