неа
креативной не равно успешной
но опосля Истории КПСС - ТОЭ сдать фигня
Тем более, что после экзамена у меня все знания из буфера памяти сдуло как и не было
креативной не равно успешной
но опосля Истории КПСС - ТОЭ сдать фигня
Тем более, что после экзамена у меня все знания из буфера памяти сдуло как и не было
Тем более, что после экзамена у меня все знания из буфера памяти сдуло как и не было :oПани - креативная мама? Тренинг дадите?
я подумаю
но все мои методы папа ребенка обзывает дурацкими детскими штучками, так что не факт, что Вам понравится.
курить мы с сыном тоже вдвоем бросали - на спор. я проспорила
но все мои методы папа ребенка обзывает дурацкими детскими штучками, так что не факт, что Вам понравится.
курить мы с сыном тоже вдвоем бросали - на спор. я проспорила
Вам бы пришло в голову обратиться, например, с вопросом как научиться кататься на горных лыжах к человеку, который ни разу не стоял на них? Зато он много раз видел, как другие катаются.Сами лыжи тоже много что могут рассказать, они еще помнят как оно, на трассе. Вы тоже лыжами были, пока свои не завели и прежние лыжные впечатление забылись.
А смысл уточнять от кого совет, можно его оспаривать, а можно и нет. Можно играть в уточку и можно не играть в уточку.
Натали, я не поленилась, собрала Ваши цитаты, начиная с ваше сообщение . Вот все что Вы думаете (судя по вашим постам) про свою дочь:
"У меня дочь, если ее не гонять, будет одними шоколадками и колой питаться. И как не объясняй вред сладостей и пользу овощей, каш и мяса-бесполезно. Устала уже с ней бороться. Не заставишь поесть но рмально-поест шоколада и печенья всякого и довольна по уши."
"Да это понятно, что личность. Непонятно только как теперь с этой личностью мне общаться. Вот спит до сих пор эта личность. Ложится поздно, не загонишь спать. Ну ладно, каникулы сейчас. А в школу ходит заспанная, понятно, что ничего там не соображает."
"В том-то и дело, что в детстве дочь была женственной такой, ласковой, а сейчас стала более пацанкой что ли."
"Да в том-то и дело, что она сама еще не знает как ей лучше. На все вопросы о будущем, куда после школы поступать, кем работать, как жить один ответ "не знаю". Или еще "а где больше заработать можно?" "
"А толку-то от моего личного примера? (Кстати, целлюлит все равно есть, не от колы, просто предрасположенность наследственная). Для 14-летних подростков родители уже не авторитет, подружки авторитетнее."
"Ну так 14-летний это разве =взрослый? Это еще ребенок. То ключи потеряет, то утюг забудет выключить, то оденется легко и простынет, забывает постоянно то одно, то другое. Вы со взрослым-то не сравнивайте. Постоянно приходится контролировать ребенка.
И потом кто-то здесь писал, что не нравилось, что родители как к взрослой относились, хотелось и ребенком побыть. Вот так оно и есть: как что-то делать нужно-так я еще маленькая, а как конфет купить или глаза накрасить-так сразу взрослая."
"Вчера дочь мне выдала: "Жаль, что каникулы заканчиваются, опять в эту дурацкую школу идти и сидеть там весь день как в тюрьме". Ну что тут скажешь? Я только посмеялась и сказала, что еще и ВУЗ и работа впереди."
"Молодец, моя не додумалась до такого ответа."
"Да уже тут сто раз писали, что не хотят дети понимать и принимать все эти объяснения. Плевали они на них."
"У них есть ОПЫТ, а у ребенка его нет. У ребенка есть только желания, точнее нежелания и никакого представления о собственном будущем (как показал форум практически у всех)."
"Моя учится, но не в полную силу, приходится волшебного пенделя иногда давать. А если не давать, то учителя начинают жаловаться, что с учебой хуже становится. Вот периодически и "вставляю пистонов". Думаете, мне это сильно нравится? Ну а другого выхода не вижу, как и показал пример ОльгиКук ."
"Ну зачем я вам это буду объяснять? Ну ладно, например: по математике она кое-где не догоняет, а ЕГЭ сдавать по ней придется. И в ВУЗе она будет нужна. Училка жалуется, что учиться хуже стала, больше хи-хи да ха-ха на уроке."
"Я писала, танцами занимается. Не меняли школу, тоже на форумах советовалась-отсоветовали менять. Тут же тоже не так все просто. Менять шило на мыло.
Есть пара ботаников в классе, но они как-то не в почете. В почете модные тусовочные девочки."
"Говорила с ней по поводу танцев. Это не более чем увлечение, профессионально она ими не хочет заниматься (были у меня попытки повести ее в серьезные танц.студии). Англ.учит, хоть и без особого желания, но знает, что нужен. А вот математику как-то не жалает учить."
"Да вот о том и речь, что дети не могут определиться толком в своих интересах. Сидят в интернете, смотрят там всякие вампирские сериалы, фоткаются и фотки и пр. обсуждают в контакте. Танцы, музыка. Короче, веселиться хотят, развлекаться. Ну это и нормально в их возрасте. О серьезном о чем-то еще не думают."
Ради справедливости: хорошие слова про Вашу дочь от Вас, которые я увидела:
"Нет, моя еще стройная модель, т-т-т."
"Все это уже пройденный этап. В 14 лет она уже лучше меня все это знает."
"Нет, я направляю соего ребенка так как считаю нужным. Она пока не против. Конечно, учиться не любит, но знает, что надо. Что образование нужно получить, чтобы работу хорошую найти. Какую она пока не знает. Пытаемся думать вместе.
Да просто у нас только с учебой проблемы. Чего тут улавливать? Все остальное без проблем."
"Я уважаю свою дочь за многое, например за то, чего нет во мне, да и просто как личность. Она тоже может что-то, чего я не могу, не умею. Но это не мешает мне ее учить тому, чего она не знает."
При этом то, за что ее уважаете не ясно, так общими словами, зато за что не уважаете всем известно.
Это Ваши слова. Вот откуда такие выводы у Леленки и у меня в том числе.
Попробуйте вместо недостатков циклится на достоинствах. Учит английский, занимается танцами, откровеничает с Вами, не доставляет проблем типа "краденные деньги, мальчики, сигареты, выпивка". Она у Вас золотко. Только эти слова должны от Вас исходить, а не от меня.
Понятно, что говорить хочется о проблемах, потому что они волнуют. Но то КАК Вы говорите во Вашей дочери показывает, что Вы ее не уважаете. Она для Вас безответственное существо, которому ничего не надо, лишь бы развлекаться.
Но это не так. У нее есть свои мысли, пусть романтичные, пусть бестолковые, но наверняка есть мечты. Пусть она не знает ничего про работу пока, но возможно мечтает о замужестве, о будущем замужестве. Тоже нормальный такой стимул и для правильной пищи и для учебы: толстые неучи никому не нужны. А какие книжки она читает? Только вампирские саги? Или ей сказки нравятся? Подкидывайте ей литературу. Например Джейн Остин нормально прокатит. А там и поучительно в какой-то мере, особенно "гордость и предубеждения", там две образованные старшие сестры вышли замуж лучше бестолковой и ветренной младшей сестры. И романтики хоть отбавляй, и с юмором. Другую литературу, которая Вам нравится. Или ей нравятся приключения? Всадник без головы, Квартеронка. Опять же и любовь-морковь, и приключения, и страшилки. Все есть. Не любит читать? А фильмы посмотреть по вечерам? По произведениям. В общем действовать по принципу "сказка ложь, да в ней намек". Не все способны на креативные подвиги геракла (панни Анна ), но любой другой креатив возможен.
А вот то, что освободили от домашней работы, это зря (имхо). Даже машинки загрузить - это труд, при этом легкий.
И еще хвалите своего ребенка, чаще хвалите, хоть за что (вот это уже мои комплексы - привет Матушка Гусыня). Если хвалите, то хвалите еще чаще. За плохое ругаете же?
"У меня дочь, если ее не гонять, будет одними шоколадками и колой питаться. И как не объясняй вред сладостей и пользу овощей, каш и мяса-бесполезно. Устала уже с ней бороться. Не заставишь поесть но рмально-поест шоколада и печенья всякого и довольна по уши."
"Да это понятно, что личность. Непонятно только как теперь с этой личностью мне общаться. Вот спит до сих пор эта личность. Ложится поздно, не загонишь спать. Ну ладно, каникулы сейчас. А в школу ходит заспанная, понятно, что ничего там не соображает."
"В том-то и дело, что в детстве дочь была женственной такой, ласковой, а сейчас стала более пацанкой что ли."
"Да в том-то и дело, что она сама еще не знает как ей лучше. На все вопросы о будущем, куда после школы поступать, кем работать, как жить один ответ "не знаю". Или еще "а где больше заработать можно?" "
"А толку-то от моего личного примера? (Кстати, целлюлит все равно есть, не от колы, просто предрасположенность наследственная). Для 14-летних подростков родители уже не авторитет, подружки авторитетнее."
"Ну так 14-летний это разве =взрослый? Это еще ребенок. То ключи потеряет, то утюг забудет выключить, то оденется легко и простынет, забывает постоянно то одно, то другое. Вы со взрослым-то не сравнивайте. Постоянно приходится контролировать ребенка.
И потом кто-то здесь писал, что не нравилось, что родители как к взрослой относились, хотелось и ребенком побыть. Вот так оно и есть: как что-то делать нужно-так я еще маленькая, а как конфет купить или глаза накрасить-так сразу взрослая."
"Вчера дочь мне выдала: "Жаль, что каникулы заканчиваются, опять в эту дурацкую школу идти и сидеть там весь день как в тюрьме". Ну что тут скажешь? Я только посмеялась и сказала, что еще и ВУЗ и работа впереди."
"Молодец, моя не додумалась до такого ответа."
"Да уже тут сто раз писали, что не хотят дети понимать и принимать все эти объяснения. Плевали они на них."
"У них есть ОПЫТ, а у ребенка его нет. У ребенка есть только желания, точнее нежелания и никакого представления о собственном будущем (как показал форум практически у всех)."
"Моя учится, но не в полную силу, приходится волшебного пенделя иногда давать. А если не давать, то учителя начинают жаловаться, что с учебой хуже становится. Вот периодически и "вставляю пистонов". Думаете, мне это сильно нравится? Ну а другого выхода не вижу, как и показал пример ОльгиКук ."
"Ну зачем я вам это буду объяснять? Ну ладно, например: по математике она кое-где не догоняет, а ЕГЭ сдавать по ней придется. И в ВУЗе она будет нужна. Училка жалуется, что учиться хуже стала, больше хи-хи да ха-ха на уроке."
"Я писала, танцами занимается. Не меняли школу, тоже на форумах советовалась-отсоветовали менять. Тут же тоже не так все просто. Менять шило на мыло.
Есть пара ботаников в классе, но они как-то не в почете. В почете модные тусовочные девочки."
"Говорила с ней по поводу танцев. Это не более чем увлечение, профессионально она ими не хочет заниматься (были у меня попытки повести ее в серьезные танц.студии). Англ.учит, хоть и без особого желания, но знает, что нужен. А вот математику как-то не жалает учить."
"Да вот о том и речь, что дети не могут определиться толком в своих интересах. Сидят в интернете, смотрят там всякие вампирские сериалы, фоткаются и фотки и пр. обсуждают в контакте. Танцы, музыка. Короче, веселиться хотят, развлекаться. Ну это и нормально в их возрасте. О серьезном о чем-то еще не думают."
Ради справедливости: хорошие слова про Вашу дочь от Вас, которые я увидела:
"Нет, моя еще стройная модель, т-т-т."
"Все это уже пройденный этап. В 14 лет она уже лучше меня все это знает."
"Нет, я направляю соего ребенка так как считаю нужным. Она пока не против. Конечно, учиться не любит, но знает, что надо. Что образование нужно получить, чтобы работу хорошую найти. Какую она пока не знает. Пытаемся думать вместе.
Да просто у нас только с учебой проблемы. Чего тут улавливать? Все остальное без проблем."
"Я уважаю свою дочь за многое, например за то, чего нет во мне, да и просто как личность. Она тоже может что-то, чего я не могу, не умею. Но это не мешает мне ее учить тому, чего она не знает."
При этом то, за что ее уважаете не ясно, так общими словами, зато за что не уважаете всем известно.
Это Ваши слова. Вот откуда такие выводы у Леленки и у меня в том числе.
Попробуйте вместо недостатков циклится на достоинствах. Учит английский, занимается танцами, откровеничает с Вами, не доставляет проблем типа "краденные деньги, мальчики, сигареты, выпивка". Она у Вас золотко. Только эти слова должны от Вас исходить, а не от меня.
Понятно, что говорить хочется о проблемах, потому что они волнуют. Но то КАК Вы говорите во Вашей дочери показывает, что Вы ее не уважаете. Она для Вас безответственное существо, которому ничего не надо, лишь бы развлекаться.
Но это не так. У нее есть свои мысли, пусть романтичные, пусть бестолковые, но наверняка есть мечты. Пусть она не знает ничего про работу пока, но возможно мечтает о замужестве, о будущем замужестве. Тоже нормальный такой стимул и для правильной пищи и для учебы: толстые неучи никому не нужны. А какие книжки она читает? Только вампирские саги? Или ей сказки нравятся? Подкидывайте ей литературу. Например Джейн Остин нормально прокатит. А там и поучительно в какой-то мере, особенно "гордость и предубеждения", там две образованные старшие сестры вышли замуж лучше бестолковой и ветренной младшей сестры. И романтики хоть отбавляй, и с юмором. Другую литературу, которая Вам нравится. Или ей нравятся приключения? Всадник без головы, Квартеронка. Опять же и любовь-морковь, и приключения, и страшилки. Все есть. Не любит читать? А фильмы посмотреть по вечерам? По произведениям. В общем действовать по принципу "сказка ложь, да в ней намек". Не все способны на креативные подвиги геракла (панни Анна ), но любой другой креатив возможен.
А вот то, что освободили от домашней работы, это зря (имхо). Даже машинки загрузить - это труд, при этом легкий.
И еще хвалите своего ребенка, чаще хвалите, хоть за что (вот это уже мои комплексы - привет Матушка Гусыня). Если хвалите, то хвалите еще чаще. За плохое ругаете же?
Taodao2112
member
очень точно подмечено. первая умая мысль среди всеобщего кудахтанья
Да имхо её вообще пороть надо, а если посмеет оскорбляться - удвоить дозу!Щас вас распнут и нашлют ювенальную полицию
Сейчас читают
Пятерочка & Универсам
114821
793
Женщины желают познакомиться.
76921
434
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 8)
127811
999
Почитав посты, я сделала такое, может быть и неправомерное ОБОБЩЕНИЕ:
Условно спорящих можно разделить на 2 группы - "те, кто не был в Лондоне" и "те, кто был" ( не по наличию данного факта в биографии". "Те, кто был" - сторонники гуманистического подхода и считают ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ( и детей и подростков в т.ч.) личностью, СУБЪЕКТОМ и предлагают и ним ВЗАИМОдействовать, СОтрудничать. А у "Тех, кто не был" - прослеживается отношение как к ОБЪЕКТУ, на который необходимо ВОЗдействовать. Поэтому пока компромисс не достигается. ИМХО.
Условно спорящих можно разделить на 2 группы - "те, кто не был в Лондоне" и "те, кто был" ( не по наличию данного факта в биографии". "Те, кто был" - сторонники гуманистического подхода и считают ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ( и детей и подростков в т.ч.) личностью, СУБЪЕКТОМ и предлагают и ним ВЗАИМОдействовать, СОтрудничать. А у "Тех, кто не был" - прослеживается отношение как к ОБЪЕКТУ, на который необходимо ВОЗдействовать. Поэтому пока компромисс не достигается. ИМХО.
Поэтому пока компромисс не достигается.Мне кажется Вы правы. (Кстати, спасибо за ссылку про эмоции родителя vs действия ребенка. Очень полезная.)
Видимо (не знаю, бездетная еще) когда смотришь на ребенка - видишь часть себя. А часть - это не целое. Целое увидеть сложно. Потому что недавно оно еще не говорило и не могло ходить. На целое не тянуло, ну никак.
Надо это помнить, потому что, правда не известно какая мать я буду. Но точно не хотелось бы быть тарасом бульбой.
Да, метод действительно креативный! Я бы не додумалась, факт.. Вернее не так - даже в голову бы не пришло. Правда мне бы прешлось учить не 1 предмет, а десяток , но не суть.
Сами лыжи тоже много что могут рассказать, они еще помнят как оно, на трассе. Вы тоже лыжами были, пока свои не завели и прежние лыжные впечатление забылись.Ну если вы людей с лыжами сравниваете, то мамы-то тоже были подростками, чего им подростковые переживания других людей-то слушать? Только, как тут уже говорилось, это совершенно разные вещи: быть подростком и быть мамой подростка.
Мурочка, спасибо вам за внимание к моей персоне, за ваши советы. Знаете, если бы тема топика была: мой замечательный ребенок-то тут все бы писали о достоинтвах своих детей, хвалили бы их и пр. Просто я пишу по теме топика-о проблемах и проблемках. Поверьте, своего ребенка я люблю и порву за него кого угодно. Когда кто-то обижает ее, я за нее заступаюсь обязательно, например учителя. Иду и ругаюсь, если "наезд" на дочь был незаслуженный, несправедливый. Но если ее критикуют справедливо, то я прислушиваюсь и стараюсь как-то подействовать на нее.
По поводу уважения. Ну почему тут так любят утрировать: или черное, или белое. Вот простой пример: ребенок выбирает увлечение-хочу танцевать, не хочу крестиком вышивать-ради бога, я не против ее выбора, я уважаю ее право на этот выбор, ничего против не имею. Но если ребенок сделает выбор курение и распитие водки и пива по подъездам-я такой выбор уважать не стану. Уж извините, во всем есть свои рамки. Если вы захотите прохожему дать в морду-этот ваш выбор тоже не вызовет ни у кого уважения.
По поводу ваших советов о книгах, фильмах и пр.-до всего этого я давно додумалась без чьих либо советов. Ну неинтересно ей читать Саган и Остин, давала я ей эти книги. Приходится уважать ее выбор. Пусть читает то, что ей интересно.
Хвалить, разговаривать надо, согласна. Да кстати, не так уж часто я ее ругаю. Ну гоняю за бардак, за шоколадки. Ну а как без этого. Говорю-понимаешь, что ты свое здоровье портишь, а она да я же еще молодая, типа фигня все это. Так что голова на плечах вроде есть, но еще не особо соображает. Хоть упрекайте меня в неуважении, хоть нет.
По поводу уважения. Ну почему тут так любят утрировать: или черное, или белое. Вот простой пример: ребенок выбирает увлечение-хочу танцевать, не хочу крестиком вышивать-ради бога, я не против ее выбора, я уважаю ее право на этот выбор, ничего против не имею. Но если ребенок сделает выбор курение и распитие водки и пива по подъездам-я такой выбор уважать не стану. Уж извините, во всем есть свои рамки. Если вы захотите прохожему дать в морду-этот ваш выбор тоже не вызовет ни у кого уважения.
По поводу ваших советов о книгах, фильмах и пр.-до всего этого я давно додумалась без чьих либо советов. Ну неинтересно ей читать Саган и Остин, давала я ей эти книги. Приходится уважать ее выбор. Пусть читает то, что ей интересно.
Хвалить, разговаривать надо, согласна. Да кстати, не так уж часто я ее ругаю. Ну гоняю за бардак, за шоколадки. Ну а как без этого. Говорю-понимаешь, что ты свое здоровье портишь, а она да я же еще молодая, типа фигня все это. Так что голова на плечах вроде есть, но еще не особо соображает. Хоть упрекайте меня в неуважении, хоть нет.
Почитав посты, я сделала такое, может быть и неправомерное ОБОБЩЕНИЕ:А я думала на мам и бездетных.
Условно спорящих можно разделить на 2 группы - "те, кто не был в Лондоне" и "те, кто был" ( не по наличию данного факта в биографии". "Те, кто был" - сторонники гуманистического подхода и считают ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ( и детей и подростков в т.ч.) личностью, СУБЪЕКТОМ и предлагают и ним ВЗАИМОдействовать, СОтрудничать. А у "Тех, кто не был" - прослеживается отношение как к ОБЪЕКТУ, на который необходимо ВОЗдействовать. Поэтому пока компромисс не достигается. ИМХО.
ЛИЧНО у меня 2 детей. Сыну-подростку 15 лет, но я разделяю позицию, ту которую описала выше.
Нет, здесь на форуме есть по крайней мере три мамы (никого не хочу обидеть, просто трёх дам сразу же вспомнила навскидку), которые относятся к "бездетным", если я Вас правильно поняла.
на Ваш предыдущий пост: всегда, пожалуйста Желаю Вам с дочерью всего только хорошего
на Ваш предыдущий пост: всегда, пожалуйста Желаю Вам с дочерью всего только хорошего
'это из практики работы
когда дети начинают ныть\, чот эту страничку с текстом им ни в жисть не выучить
приходиться их поражать и учить с листа за одно прочтение
для переводчиков с опытом - как нефиг делать (но мужики то не знают )
когда дети начинают ныть\, чот эту страничку с текстом им ни в жисть не выучить
приходиться их поражать и учить с листа за одно прочтение
для переводчиков с опытом - как нефиг делать (но мужики то не знают )
ЛИЧНО у меня 2 детей. Сыну-подростку 15 лет, но я разделяю позицию, ту которую описала выше.Отправили детей в Лондон?
Отправили детей в Лондон? ;)Вы смотрите на форум "через какую-то причудливую призму" (с) troya
Нет, nfnecz "там сама была"
Мы с ним там были к сожалению в краткосрочной поездке, я бы хотела, чтобы он там учился - это бы очень расширило его возможности в целом, очень важен круг общения, который формируется в школьные-студенческие годы. Когда из Лондона возвратились, стала на очень многие вещи смотреть по-другому. Например, начинаешь переходить дорогу по зебре напротив областной администрации - фиг победишь, никто не останавливается. А там, даже, если я иду на красный свет по своей личной дури - меня пропустят. Про Лондон я написала не для того, чтобы уязвить чье-то самолюбие, я же сделала пометку "не по факту биографии", а по отношению к вопросу. Для еще большей наглядности тырю ссылку с соседнего форума про личное пространство:http://blog.zhizn.ru/users/3730781/post157202840/ -очень наглядно ИМХО.
Ну я уже поняла, что вы безумно гордитесь этим достижением-поездкой в Лондон (это я, убогая, кроме Турции и Египта ничего не видела). Теперь вам кажется, что вы познали некую истину, недоступную простым обывателям. Вы теперь продвинутая, передовая, европейская мама. А мы тут такие ортодоксальные самодурки, ни во что не ставящие своих детей тиранши.
Можно я на хамство хамством не буду, как-то лень. А ссылку почитайте, очень смешно.
Потому и продвинутые, что сами дома справится с своим ребенком не могут.... Заграница-то поможет с "нашими детьми", исправлять российскую убогость....
Потому и продвинутые, что сами дома справится с своим ребенком не могут.... Заграница-то поможет с "нашими детьми", исправлять российскую убогость....Где Вы все это увидели? В каких словах? Откуда взялась "российская убогость"?
Можно я на хамство хамством не буду, как-то лень. А ссылку почитайте, очень смешно.Это не хамство. Это то, как выглядит ваша позиция со стороны.
Вот удивляюсь я, как безаппеляционно можно рассуждать, но опять же как говаривала моя бабушка: "Глухим две обедни не служат." ( ну не хочет человек СЛЫШАТЬ, его право.)
Могу привести пример из своей жизненной практики. В прошлом году у сына 14 лет начались весенние каникулы. Он попросил разрешения привести домой друзей 3-5 чел.одноклассников. Я разрешила. Пришел весь класс.На следующий день обнаружила пропажу своих немногочисленных золотых украшений. Я не орала, не визжала, мы с ним провели анализ кто бы это мог, пошли с ним в милицию, заявили. Этот мальчик сдал золото в ломбард, во всем признался. Хозяин ломбарда золото добровольно вернул. На мальчика завели уголовное дело, в суде я попросила его к уголовной ответственности не привлекать. Мама того мальчика - училка. Для сына это был наглядный урок, что не все друзья, кто таковыми кажется. Мне кажется стал больше доверять, друзей приводит и сделал выводы, что любая проблема - разрешаема.
Могу привести пример из своей жизненной практики. В прошлом году у сына 14 лет начались весенние каникулы. Он попросил разрешения привести домой друзей 3-5 чел.одноклассников. Я разрешила. Пришел весь класс.На следующий день обнаружила пропажу своих немногочисленных золотых украшений. Я не орала, не визжала, мы с ним провели анализ кто бы это мог, пошли с ним в милицию, заявили. Этот мальчик сдал золото в ломбард, во всем признался. Хозяин ломбарда золото добровольно вернул. На мальчика завели уголовное дело, в суде я попросила его к уголовной ответственности не привлекать. Мама того мальчика - училка. Для сына это был наглядный урок, что не все друзья, кто таковыми кажется. Мне кажется стал больше доверять, друзей приводит и сделал выводы, что любая проблема - разрешаема.
И что иллюстрирует Ваш пример? Что-то лично я не поняла
Из контекста про Россию, и российских подростков.
Свет клином сошелся в Англии что ли? чтобы туда отправлять ребенка учиться, т.е. своих сил недостаточно.
Можно в любую деревню отправиться и там уже менталитет другой будет, а самостоятельности! - мама не горюй! С учебой, правда, будет легче - требований меньше. Но зато стимул какой - не хочешь так жить (по-деревенски) - живи по-другому и учись, что бы чего-то добиться для себя.
Свет клином сошелся в Англии что ли? чтобы туда отправлять ребенка учиться, т.е. своих сил недостаточно.
Можно в любую деревню отправиться и там уже менталитет другой будет, а самостоятельности! - мама не горюй! С учебой, правда, будет легче - требований меньше. Но зато стимул какой - не хочешь так жить (по-деревенски) - живи по-другому и учись, что бы чего-то добиться для себя.
Ребенок - не материал, который надо обрабатывать, он ЖИВОЙ, к нему надо подходить МАКСИМАЛЬНО ДЕЛИКАТНО. Что вам важнее - доверие ребенка или доказательство вашей правоты? Хотя, если честно, то не вижу смысла вас в чем-то убеждать.
Ребенок - не материал, который надо обрабатывать, он ЖИВОЙ, к нему надо подходить МАКСИМАЛЬНО ДЕЛИКАТНО. Что вам важнее - доверие ребенка или доказательство вашей правоты? Хотя, если честно, то не вижу смысла вас в чем-то убеждать.А кто с этим спорит?
Какая связь между доверием и доказательством правоты?
Можно в любую деревню отправиться и там уже менталитет другой будет, а самостоятельности! - мама не горюй! С учебой, правда, будет легче - требований меньше. Но зато стимул какой - не хочешь так жить (по-деревенски) - живи по-другому и учись, что бы чего-то добиться для себя.Вот абсолютно с Вами согласна. Но никто не утверждал ничего другого. Англию привели как пример. С деревнями тоже сложности могут возникнуть: родственников там нет, не будешь же ребенка просто абы куда посылать. Это я к тому, что таким образом можно много чего оспорить, а поездка предлагалась в целях не запугать, а научить самостоятельности. Еще раз соглашусь - в деревне тоже можно.
Вот удивляюсь я, как безаппеляционно можно рассуждать, но опять же как говаривала моя бабушка: "Глухим две обедни не служат." ( ну не хочет человек СЛЫШАТЬ, его право.)
---
Учиться думать еще надо, чтобы еще видеть не только о том, что говорят, а определять , что значит предмет разговора и куда он ведет, и уж тем более всякий бред сортировать уметь (это я про обедни), тогда и рассуждения не будут такими удивительными. Да и рассуждать можно научиться.
А уроки о том, что "такое хорошо, а что такое плохо", раньше надо давать - не в 14 лет, когда уголовная ответственность уже полным ходом наступает.
---
Учиться думать еще надо, чтобы еще видеть не только о том, что говорят, а определять , что значит предмет разговора и куда он ведет, и уж тем более всякий бред сортировать уметь (это я про обедни), тогда и рассуждения не будут такими удивительными. Да и рассуждать можно научиться.
А уроки о том, что "такое хорошо, а что такое плохо", раньше надо давать - не в 14 лет, когда уголовная ответственность уже полным ходом наступает.
Я вообще-то думала, что тут народ с ч/ю. Эта фраза из "Бриллиантовой руки", Никулин отвечает Мордюковой "Я не был в Лондоне, я был в Марселе, Стамбуле..." "Объявление перепишем: "Стамбул - город контрастов." А если кратко, то месседж такой: пока МЫ ВСЕ, КТО ЖИВЕТ в России не научимся уважать СЕБЯ, СВОИХ ДЕТЕЙ , СВОИХ МУЖЧИН,СВОИХ ЖЕНЩИН и ЛЮДЕЙ вообще, хоть запишись на любой форум...(про глухих) и Лондон здесь понятно, не причем.
Так кто против уважения-то? С чего вы взяли, что кто-то здесь не уважает своих детей, мужей и пр.? В чем конкретно это неуважение проявляется, объяснит мне здесь наконец хоть кто-нибудь?
Вы сами -то читайте внимательно. Мальчик, который украл, одноклассник моего сына, он пришел в гости и украл. Его мама - училка.
Тогда уж идите дальше: ч/ю+сарказм.
И перечитайте мои посты в таком духе. )))))))))) При желании.... все встанет на свои места.
И перечитайте мои посты в таком духе. )))))))))) При желании.... все встанет на свои места.
Так кто против уважения-то? С чего вы взяли, что кто-то здесь не уважает своих детей, мужей и пр.? В чем конкретно это неуважение проявляется, объяснит мне здесь наконец хоть кто-нибудь?Пока мы будем думать о себе, своей стране, о своих мужьях и детях неуважительно, во всех маломальски положительно заряженных статьях про другую страну, другую веру и другую культуру нам будет казаться, что написано "Россия - убогая страна!"
При этом ни одного из этих слов даже упомянуто не будет. Будет написано "Лондон - город, который мне понравился".
Как-то так.
Знаете, как-то дальнейшее желание дискутировать иссякло. Всего хорошего.
Но урок-то получил Ваш сын - не води домой кого попало!
И плюс к этому пример того мальчика тоже стал для Вашего сына уроком - не бери не свое! (до этого он как будто бы не знал).
И плюс к этому пример того мальчика тоже стал для Вашего сына уроком - не бери не свое! (до этого он как будто бы не знал).
Вы сами -то читайте внимательно. Мальчик, который украл, одноклассник моего сына, он пришел в гости и украл. Его мама - училка.А нас-то вы в каком неуважении обвиняете? В чем оно проявляется?
Пока мы будем думать о себе, своей стране, о своих мужьях и детях неуважительно, во всех маломальски положительно заряженных статьях про другую страну, другую веру и другую культуру нам будет казаться, что написано "Россия - убогая страна!"Ну это же просто лозунги. Я вам еще десяток аналогичных лозунгов могу набросать. Суть-то в чем? Что конкретно вы хотите сказать?
Знаете, как-то дальнейшее желание дискутировать иссякло. Всего хорошего.
----
А что Вас так шокирует другая точка зрения?
Доказывайте, аргументируйте. Или чуть споткнулись и все, ушли с тропинки?
Ваше право, мои-то дети уже перешагнули переходной возраст )))))).
----
А что Вас так шокирует другая точка зрения?
Доказывайте, аргументируйте. Или чуть споткнулись и все, ушли с тропинки?
Ваше право, мои-то дети уже перешагнули переходной возраст )))))).
Я никого не хочу обижать. Просто надоело воду в ступе толочь, да мне и некогда сейчас. Тем более общение на форуме - дело добровольное с обеих сторон. Как говаривал профессор Преображенский: "НЕ ХОЧУ. Просто не хочу."
Девчата, такая полезная и емкая тема превратилась в череду взаимных колкостей и обвинений
Ну это же просто лозунги. Я вам еще десяток аналогичных лозунгов могу набросать. Суть-то в чем? Что конкретно вы хотите сказать?Я хочу сказать если написано "Италия самая классная страна в которой мне удалось побывать", то нельзя в таком сообщении видеть "Новосибирск -это помойка", потому что в первой фразе ничего подобного не написано.
А если кажется, то...
Ну в каких-то сообщениях проскальзывал про нашу местность негатив, не помню в чьих точно.
Девчата, такая полезная и емкая тема превратилась в череду взаимных колкостей и обвиненийНу тут каждый же себя самым умным считает (не хочу никого обидеть, просто так оно и есть). Да еще и запутались в терминологии, в том кто и что хотел сказать. Да еще и теория с практикой расходятся. Вот и получается такая каша.
"Щас вас распнут и нашлют ювенальную полицию"
Друг в Израиле, у которого там две дочери, говорит, что Израильтяне уже реально вешаются на этом пути, потому что дети стали неконтролируемыми. Если ребёнок скажет, что его кто-то ударил - с ходу хватают и без разборок садят даже его собственных родителей, не говоря уж о посторонних. А потом действует презумпция виновности, и человек должен сам доказывать, что ребёнок его оболгал. Доказать это, сами понимаете, задачка та ещё. А дети чувствуют свою безнаказанность и клевещут направо и налево
Друг в Израиле, у которого там две дочери, говорит, что Израильтяне уже реально вешаются на этом пути, потому что дети стали неконтролируемыми. Если ребёнок скажет, что его кто-то ударил - с ходу хватают и без разборок садят даже его собственных родителей, не говоря уж о посторонних. А потом действует презумпция виновности, и человек должен сам доказывать, что ребёнок его оболгал. Доказать это, сами понимаете, задачка та ещё. А дети чувствуют свою безнаказанность и клевещут направо и налево
ТОП 5
2
3
4