alex_tramp
member
а на вышке вы на бюджете учились или на коммерческом отделении?И так, и так )
ElCorazon
guru
Мужчина, который обвиняет в чем-то весь женский пол, обычно имеет в виду только одну женщину...... Совершенно конкретную....
Свою мать?вас случайно не Эдип зовут как сына сын Лая и Иокасты из Фив?
одну женщину, в том смысле, что люди имеют довольно глупую привычку обобщать и эскалировать и из мелких личных неурядиц делать глобальные выводы о судьбах человечества
Анжелина12
amazona
Надо эту сказку "запритить"(с), вредная она.По-хорошему, все сказки надо запретить , во веки веков.
alex_tramp
member
Вот ужо и подошли к сути. А что мешает? Если принципы, то зачем они нужны если мешают конструктивному развитию?Мы ведь говорили об ответной реакции на раздражители, которые стремятся "мокнуть носом в грязь" против воли, в таких ситуациях мне редко хочется вести себя адекватно, ведь инициатор конфликта не я. Мешают как раз раздражители. Внешняя среда мешает развитию, не принципы.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1800568
924
Музыка нашего настроения! NF!
465842
1000
Хладный и покойный дозор
63646
997
alex_tramp
member
Мужчина, который обвиняет в чем-то весь женский пол, обычно имеет в виду только одну женщину...... Совершенно конкретную....Я хотел поднять более глубокие вопросы, но как всегда, все скатилось к частностям. Я не виню женский пол, я просто-напросто хотел узнать ответ на вопрос, почему в детском и юном возрасте практически все верят в романтическую любовь и т.д. и т.п., НО немного повзрослев некоторые меняют свое поведение (читайте как, предают идеалы).
sforzando
v.i.p.
Ну ответ же содержится в вашем вопросе.
Кому удается повзрослеть - меняют поведение.
Остальные остаются с идеалами :-) интересно, в Деда Мороза тоже так и верят до старости? :-)а чо, тоже исконный идеал :-)
Кому удается повзрослеть - меняют поведение.
Остальные остаются с идеалами :-) интересно, в Деда Мороза тоже так и верят до старости? :-)а чо, тоже исконный идеал :-)
alex_tramp
member
Ну ответ же содержится в вашем вопросе.Знаете, я лучше останусь ребенком, чем "повзрослею" и приму этот мир, но просто так я сдаваться не собираюсь
Кому удается повзрослеть - меняют поведение.
Остальные остаются с идеалами :-)
sforzando
v.i.p.
хотите, чтобы мир сдался и впал в детство?
alex_tramp
member
Я ведь серьезно, Дед Мороз немного из другой оперы.
alex_tramp
member
хотите, чтобы мир сдался и впал в детство?Вобрать в себя все лучшее, что есть в детях, мне кажется, не помешало бы этому миру.
alex_tramp
member
Их следует анализировать и правильно истолковывать.Надо эту сказку "запритить"(с), вредная она.По-хорошему, все сказки надо запретить , во веки веков.
sforzando
v.i.p.
ничего не из другой. Нормальный такой исконный детский идеал. Есть еще и другие детские идеалы, как-то:
Видели, как ведет себя маленькая лялька, когда, например, ударится? Плакает горючими слезами и бьет ручонками по зловредному предмету. Это оттого что лялька беззаветно верит в собственную способность изменить этот грешный жестокий мир. Вы ведете себя ровно по этой модели.
Видели, как ведет себя маленькая лялька, когда, например, ударится? Плакает горючими слезами и бьет ручонками по зловредному предмету. Это оттого что лялька беззаветно верит в собственную способность изменить этот грешный жестокий мир. Вы ведете себя ровно по этой модели.
alex_tramp
member
Нужно же во что-то верить ), иначе все не имеет смысла.
pdq
guru
Из той самой. Вера в то, что за хорошее поведение в году кто-то сделает большой подарок. Не сделает.
sforzando
v.i.p.
Значит, говорите, у вас есть собственная вера и вы в ней тверды до последнего края?
А теперь представьте, что пришло злобное некто и говорит - оепрст, ты ведешь себя отвратительно, твоя вера греховна и отвратительна, люди так себя не ведут, быстро иди перековывайся, только прежде чем перековаться - расскажи, почему и как ты посмел дойти до жизни такой.
А теперь представьте, что пришло злобное некто и говорит - оепрст, ты ведешь себя отвратительно, твоя вера греховна и отвратительна, люди так себя не ведут, быстро иди перековывайся, только прежде чем перековаться - расскажи, почему и как ты посмел дойти до жизни такой.
О, а перестать верить в Деда Мороза - тоже в какой-то степени означает предать идеалы...
а если вспомнить, во что еще мы верили в детстве... ладно бы в деда мороза, а ведь еще и в бабайку :-)
Анжелина12
amazona
Да, с бабайкой, действительно, непорядочно получается. Он ведь и отомстить может.
Есть такая философская фраза, дословно не помню, но смысл такой:
Все что неизменно - мертво.
Я считаю - это правильно.
Все что не развивается, не меняется, то мертво.
Все что неизменно - мертво.
Я считаю - это правильно.
Все что не развивается, не меняется, то мертво.
SweTTik
guru
Нужно же во что-то верить ), иначе все не имеет смысла.
---
Есть 3 возраста у веры:
- когда ты веришь в Дед Мороза
- когда не веришь в Дед Мороза
- когда ты сам Дед Мороз
Вот когда возможности меняются, тогда меняются принципы. Как говорится - больше прав, больше свободы.
---
Есть 3 возраста у веры:
- когда ты веришь в Дед Мороза
- когда не веришь в Дед Мороза
- когда ты сам Дед Мороз
Вот когда возможности меняются, тогда меняются принципы. Как говорится - больше прав, больше свободы.
эта мысль существует еще в другом варианте - "движение - это жизнь" :-)
если еще посмотреть, как это движение происходит...
если представить развитие индивидуума как равномерное и непрерывное движение от нулевого момента рождения к моменту смерти, который где-то впереди... окажется, что если его идеалы намертво закрепились где-то в детстве/юности, рядом с принцессами и бабайками - то в какой-то момент этот индивидуум, в стараниях удержать на своих идеалах взгляд, просто разворачивается лицом против хода движения.
Иными словами - начинает идти по жизни раком :-)
причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.
если еще посмотреть, как это движение происходит...
если представить развитие индивидуума как равномерное и непрерывное движение от нулевого момента рождения к моменту смерти, который где-то впереди... окажется, что если его идеалы намертво закрепились где-то в детстве/юности, рядом с принцессами и бабайками - то в какой-то момент этот индивидуум, в стараниях удержать на своих идеалах взгляд, просто разворачивается лицом против хода движения.
Иными словами - начинает идти по жизни раком :-)
причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.
ильич
Брахман
Мы ведь говорили об ответной реакции на раздражители, которые стремятся "мокнуть носом в грязь" против воли, в таких ситуациях мне редко хочется вести себя адекватно, ведь инициатор конфликта не я. Мешают как раз раздражители. Внешняя среда мешает развитию, не принципы.Но ведь отношение к конфликтам то Ваше...
причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.А почему не учитывается банальное движение по спирали?
эта мысль существует еще в другом варианте - "движение - это жизнь" :-)Это я надеюсь стёб и не серьёзно? А то иначе совсем грустно и плоско. Если у детей идеалы принцессы и бабайки, то у взрослых потом шмотки и коктели, пиво, тачки мощные и шлюхи ну или еще какая мейнсримовская ерунда, в лучшем случае штампы дети статусы различные Да уж, с таким подходом никакого разворачивания не надо, уже...
если еще посмотреть, как это движение происходит...
если представить развитие индивидуума как равномерное и непрерывное движение от нулевого момента рождения к моменту смерти, который где-то впереди... окажется, что если его идеалы намертво закрепились где-то в детстве/юности, рядом с принцессами и бабайками - то в какой-то момент этот индивидуум, в стараниях удержать на своих идеалах взгляд, просто разворачивается лицом против хода движения.
Иными словами - начинает идти по жизни раком :-)
причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.
А идеалы они всегда одни и если их с детсва не заложено, или если от них отворачиваются, то это и будет раком, а всё это ваше какая-то фантазия причудливая.
Так это сначала (в детстве) кажется идеал, а потом (с возрастом) получается фигня какая-то. Зачем тогда к нему стремиться, и мечту такую реализовывать?
ок. Учтем. Пусть ваша спираль наматывается вокруг моей прямой - один фиг вектор тот же :-))
нет, не стеб, вполне серьезно. так оно и есть, застревание на детских идеалах ведет к потреблению в более позднем возрасте...
ребенок же по своей природе существо не духовное, а глубоко материальное и жадное. Это необходимость, потому что он должен вовремя взять от мира как можно больше, чтобы было чего развивать: время собирать камни. Другой вопрос, что у некоторых это детство затягивается до гробовой доски... бесконечное хапание.
п.5
ребенок же по своей природе существо не духовное, а глубоко материальное и жадное. Это необходимость, потому что он должен вовремя взять от мира как можно больше, чтобы было чего развивать: время собирать камни. Другой вопрос, что у некоторых это детство затягивается до гробовой доски... бесконечное хапание.
п.5
ок. Учтем. Пусть ваша спираль наматывается вокруг моей прямой - один фиг вектор тот же :-))Визуальная модель ДНК, так изящно вербализированная Вами впечатляет...
нет, не стеб, вполне серьезно. так оно и есть, застревание на детских идеалах ведет к потребительству в более позднем возрасте...А я всегда считал что всё наоборот - те кто сохраняет детские мечты и идеалы стать космонавтом, рисовать, и прочее то те чего то и добиваются, а как раз те кто отказывается от детских идеалов и предназначения, которое как раз в детстве и начинается, тот как раз и катывается в потребление! Это взрослые на 95% обыватели и лентяи погрязщие в мещанстве, которые ничего уже не хотят и абсолютно не духовны, а дети как раз более чисты. Короче я крайне удивлён вашему мнению. Тем более удивлён такому стёбу над детскими идеалами. Хотя.. я тут отчасти по себе сужу, но думаю это и в целом так.
ребенок же по своей природе существо не духовное, а глубоко материальное и жадное.
п.5
Так это сначала (в детстве) кажется идеал, а потом (с возрастом) получается фигня какая-то. Зачем тогда к нему стремиться, и мечту такую реализовывать?Никогда с таким не сталкивался.
погрязшие в потреблении взрослые - это как раз застрявшие в детстве личности, истинно взрослыми их считать неправильно.
Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность. А накопительство - чисто детская черта. И потом подумайте, - ну откуда у ребенка возьмутся осознанное представления о том, что хорошо, а что плохо, достаточные, чтобы сформировать по-настоящему ценный идеал? Все, что ребенок думает, о чем мечтает, - это не его личное, а проекция окружения. Мышление, настолько самостоятельное, чтобы иметь собственное мнение, формируется, во-первых, как минимум, после подросткового возраста, а во-вторых, - вы много знаете людей, у кого оно вообще формируется? Вот вы сами, вкупе с ТС, - считаете себя свободными от необходимости иметь идеалы? Кто сказал, что они вообще должны быть? Кто сказал, какие идеалы лучше? По сути, в детстве вместе с необходимыми правилами человеческого общежития закладывается еще и многослойная скорлупа штампов, иллюзий, заблуждений... и каждый сам решает, выколупываться из этих скорлуп или в них и жить. Такая позиция "Меня мама так научила, чика, я в домике!" - достаточно эффективный способ защиты от окружающей реальности, поэтому мало кто и стремится что-то менять...
п.5
Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность. А накопительство - чисто детская черта. И потом подумайте, - ну откуда у ребенка возьмутся осознанное представления о том, что хорошо, а что плохо, достаточные, чтобы сформировать по-настоящему ценный идеал? Все, что ребенок думает, о чем мечтает, - это не его личное, а проекция окружения. Мышление, настолько самостоятельное, чтобы иметь собственное мнение, формируется, во-первых, как минимум, после подросткового возраста, а во-вторых, - вы много знаете людей, у кого оно вообще формируется? Вот вы сами, вкупе с ТС, - считаете себя свободными от необходимости иметь идеалы? Кто сказал, что они вообще должны быть? Кто сказал, какие идеалы лучше? По сути, в детстве вместе с необходимыми правилами человеческого общежития закладывается еще и многослойная скорлупа штампов, иллюзий, заблуждений... и каждый сам решает, выколупываться из этих скорлуп или в них и жить. Такая позиция "Меня мама так научила, чика, я в домике!" - достаточно эффективный способ защиты от окружающей реальности, поэтому мало кто и стремится что-то менять...
п.5
погрязшие в потреблении взрослые - это как раз застрявшие в детстве личности, истинно взрослыми их считать неправильно.Детям чуждо потребление вообще то. Они только познают мир, им нужны эмоции, они не коллекционеры которым всё мало.
Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность.Вообще то творчество наиболее свойственно детям. Кто в детсве не рисовал, не лепил, не занимался прочим творчеством? Причём самостоятельно, от себя. Дети самые деятельные и самые подвижные. И творческие! По той простой причине что они открыты еще миру и у них нет нужды и ответсвенности и те люди кто сохраняет всё это из детсва то они становятся художниками, писателями и пр.
А накопительство - чисто детская черта.А выше писали что взрослость это накопительство, причём не просто, а с умением правильного его менеджменнта, управления короче.
И потом подумайте, - ну откуда у ребенка возьмутся осознанное представления о том, что хорошо, а что плохо, достаточные, чтобы сформировать по-настоящему ценный идеал?От бога! От природы! Именно у детей и есть эти представления о добре и зле и они самые верные. А уж потом взрослые портятся и все их идеалы сводятся к покупке квартиры побольше, пива по вечерам повкуснее, максимум это всякие общественные статусы и достаток, дети
Все, что ребенок думает, о чем мечтает, - это не его личное, а проекция окружения. Мышление, настолько самостоятельное, чтобы иметь собственное мнение, формируется, во-первых, как минимум, после подросткового возраста, а во-вторых, - вы много знаете людей, у кого оно вообще формируется?Противоречите сами себе. Если говорить о проекциях и окружающих, то у ребенка этого меньше всего. А вот у взрослых как раз уже всё откуда собственно мнение? Ведь столько людей уже на него успели повлиять.
Вот вы сами, вкупе с ТС, - считаете себя свободными от необходимости иметь идеалы? Кто сказал, что они вообще должны быть?А их не может не быть, априори. Даже отсутсвие идеалов это тоже идеал - нигилизм называется. И вообще человек не может ничего о всём этом не думать и ни во что не верить.
Кто сказал, какие идеалы лучше? По сути, в детстве вместе с необходимыми правилами человеческого общежития закладывается еще и многослойная скорлупа штампов, иллюзий, заблуждений... и каждый сам решает, выколупываться из этих скорлуп или в них и жить. Такая позиция "Меня мама так научила, чика, я в домике!" - достаточно эффективный способ защиты от окружающей реальности, поэтому мало кто и стремится что-то менять...До штампов у ребенка есть искренность и интуитивное стремление к хорошему, поэтому ему и не надо ниоткуда выколупливаться. Мне вот почму то Пересмешник Харпер Ли сразу вспомнился - "только дети и могут ещё плакать от такой несправедливости". Цитата не дословная, а как помню. но это так и есть я считаю. Дети это чувствуют лучше и их идеалы чище. А от всяких поверхностных "барабашек" меня воротит.
п.5. Давайте использовать слово "потребление" или "потребительство".
Ну это не значит, что этого нет.
Как правило, к "идеалу" стремишься по поверхностному взгляду и результатам, кажущемуся успеху (возможно только по одному узконаправленному виду деятельности). А когда сталкиваешься более подробно, узнаешь что за этим "успехом" кроется, видишь ограниченность, а порой и несостоятельность других сторон этой медали, и еще более начинают раздражать какие-то несвойственные и неприемлемые для себя детали, тогда идеал падает с пьедестала. И тупо соблюдать условия принципов такого "успеха" (хотя бы для того "чтобы было"), на мой взгляд, глупо.
Как правило, к "идеалу" стремишься по поверхностному взгляду и результатам, кажущемуся успеху (возможно только по одному узконаправленному виду деятельности). А когда сталкиваешься более подробно, узнаешь что за этим "успехом" кроется, видишь ограниченность, а порой и несостоятельность других сторон этой медали, и еще более начинают раздражать какие-то несвойственные и неприемлемые для себя детали, тогда идеал падает с пьедестала. И тупо соблюдать условия принципов такого "успеха" (хотя бы для того "чтобы было"), на мой взгляд, глупо.
Дети познают мир последовательно в соответсвии с развитием процессов и функций головного мозга, и, как следствие, осознания себя в этом мире идет поэтапно. Стремление к хорошему так же формируется через отношения сначала к себе потом к окружению. Поэтому как минимум Вам надо определиться о каком возрасте идет речь.
ElCorazon
guru
Знаете, есть люди которые просто затыкают подальше свои мечты в угоду общественным стандартам счастья, либо просто действительно детские идеалы естественным путем уходят, потому что все мы растем и развиваемся. Нет ничего глупее. чем цепляться за что-то из принципа. Ну не хочу я больше быть космонавтом - что мне, стать им назло самой себе, доказать себе, что я не предатель идеалов??? Нет, я лучше прислушаюсь к себе и решу, чего я сейчас хочу на самом деле.
Дети познают мир последовательно в соответсвии с развитием процессов и функций головного мозга, и, как следствие, осознания себя в этом мире идет поэтапно. Стремление к хорошему так же формируется через отношения сначала к себе потом к окружению. Поэтому как минимум Вам надо определиться о каком возрасте идет речь.Нет, не надо. Тенденция она одна, поэтому это впринципе понятно, как развитие...
А мир познают не только мозгом еслифчо А то свели всё к какой-то механике, человек не машина с функциями. Да и вообще дело не в познании мира. Но познание оно портит только...
Ну это не значит, что этого нет.Это у вас как правило? Или это тсатистика и у большинства так? Вообще можно согласиться что у взрослых людей часто так и бывает - поверхность, успех (мнимы), лень и обеспеченность.
Как правило, к "идеалу" стремишься по поверхностному взгляду и результатам, кажущемуся успеху (возможно только по одному узконаправленному виду деятельности).
А когда сталкиваешься более подробно, узнаешь что за этим "успехом" кроется, видишь ограниченность, а порой и несостоятельность других сторон этой медали, и еще более начинают раздражать какие-то несвойственные и неприемлемые для себя детали, тогда идеал падает с пьедестала. И тупо соблюдать условия принципов такого "успеха" (хотя бы для того "чтобы было"), на мой взгляд, глупо.Глупо было вестись с саамого начала на блеск, на окружающих и всякую ерунду, вмсето того чтобы прислушаться к себе и поняться сразу что своё и тотгда нет никаких идеалов, падений и пьедисталов.
А мир познают не только мозгом еслифчо
---
Все ощущения тоже через мозг пропущены еслифче, а также эмоции, чувства и отношения ко всему также как-то из головы идут... Хотя мне стало интересно: не только мозгом - можно уточнить подробнее, а чем еще можно познать мир, если исключить мозг? (только периферийные органы не надо перечислять, понятно, что их опять же мозг координирует).
Но познание оно портит только...
-----
Правильно, вот когда в маразм впадете, начнете жизнь с чистого листа, как младенец.... Зачем Вам все знания?, отрекитесь от них.... Только тогда и принципов никаких не будет, да их не надо в общем.
А то свели всё к какой-то механике, человек не машина с функциями.
----
Кто об этом спорит? Это организм с функциями. А понятие "функция" не сводится только к механике.....
---
Все ощущения тоже через мозг пропущены еслифче, а также эмоции, чувства и отношения ко всему также как-то из головы идут... Хотя мне стало интересно: не только мозгом - можно уточнить подробнее, а чем еще можно познать мир, если исключить мозг? (только периферийные органы не надо перечислять, понятно, что их опять же мозг координирует).
Но познание оно портит только...
-----
Правильно, вот когда в маразм впадете, начнете жизнь с чистого листа, как младенец.... Зачем Вам все знания?, отрекитесь от них.... Только тогда и принципов никаких не будет, да их не надо в общем.
А то свели всё к какой-то механике, человек не машина с функциями.
----
Кто об этом спорит? Это организм с функциями. А понятие "функция" не сводится только к механике.....
Ну зачем же понимать все буквально и заниматься буквоедством?
Мозг это метафора лоигического познания через разум. Механика это олицетворение раскладывания по полочкам и препарированию. Тем более что в вопросе с идеалами это вообще как-то странно. А то развитие функций...
А про знание это вообще... Дети зачастую знаю больше взрослых!!! Вы думаете что вы "знаете" какую-то фигню, как оформлять какие-то документы, что-то делать по работе и пр., накопили какой-то опыт, в том числе негативный, то это прямо знания? Фигня это, а не знания.
Мозг это метафора лоигического познания через разум. Механика это олицетворение раскладывания по полочкам и препарированию. Тем более что в вопросе с идеалами это вообще как-то странно. А то развитие функций...
А про знание это вообще... Дети зачастую знаю больше взрослых!!! Вы думаете что вы "знаете" какую-то фигню, как оформлять какие-то документы, что-то делать по работе и пр., накопили какой-то опыт, в том числе негативный, то это прямо знания? Фигня это, а не знания.
Глупо было вестись с саамого начала на блеск, на окружающих и всякую ерунду, вмсето того чтобы прислушаться к себе и поняться сразу что своё и тотгда нет никаких идеалов, падений и пьедисталов.
---
Пока ты не осознал что глупо...
Восприятие чего-либо происходит через внешний облик и оболочку (ну скорость света просто больше, чем понимание и осознание). Вот на младенца посмотрите - сначала он тянется к более яркой игрушке и пока не каснется и не поймет, что красное может быть горячим так и будет на красный цвет вестись. Поэтому и поверхностно, если вглубь не касаться. Хотя вот у многих животных более развито обоняние или они способны психологических настрой чувствовать или просто настроение независимо от внешнего вида, но у них зрение черно-белое при этом, не видят они блеск и мишуру.
Если говорить более предметно, то стремление к идеалу это скорее исходит от ценностей, которые (опять же как бы Вы не хотели это видеть) зависят от воспитания и социальной среды, где развивается как ребенок, так вообщем-то и живет уже взрослый человек. Для того, чтобы сразу понять что тебе нужно и какой идеал будет направляющим маяком в дальнейшей жизни, надо прежде понимать что такое "хорошо" и что такое "плохо" - как это не банально. И разобраться в людях, а также в самом себе тоже не просто, потому как все разные и сам ты не червь прямолинейный (это метафора, и просьба не воспринимать как оскорбление, потому как человеческий организм не механический функционал, и думать еще умеет).
---
Пока ты не осознал что глупо...
Восприятие чего-либо происходит через внешний облик и оболочку (ну скорость света просто больше, чем понимание и осознание). Вот на младенца посмотрите - сначала он тянется к более яркой игрушке и пока не каснется и не поймет, что красное может быть горячим так и будет на красный цвет вестись. Поэтому и поверхностно, если вглубь не касаться. Хотя вот у многих животных более развито обоняние или они способны психологических настрой чувствовать или просто настроение независимо от внешнего вида, но у них зрение черно-белое при этом, не видят они блеск и мишуру.
Если говорить более предметно, то стремление к идеалу это скорее исходит от ценностей, которые (опять же как бы Вы не хотели это видеть) зависят от воспитания и социальной среды, где развивается как ребенок, так вообщем-то и живет уже взрослый человек. Для того, чтобы сразу понять что тебе нужно и какой идеал будет направляющим маяком в дальнейшей жизни, надо прежде понимать что такое "хорошо" и что такое "плохо" - как это не банально. И разобраться в людях, а также в самом себе тоже не просто, потому как все разные и сам ты не червь прямолинейный (это метафора, и просьба не воспринимать как оскорбление, потому как человеческий организм не механический функционал, и думать еще умеет).
да уж. сколько о детях мифов! Они как копирка взрослых копируют. и понятие "хорошо" и "плохо" тоже от родителей получают.
Тем более что в вопросе с идеалами это вообще как-то странно. А то развитие функций...
---
Так в развитии и меняются идеалы. Функции тоже развиваются, иначе бы так и остались соску сосать с титькой и ползать на четвереньках в лучшем случае.
Займемся опять буквоедством: как Вы понимаете работает разум?
А про знание это вообще... Дети зачастую знаю больше взрослых!!! Вы думаете что вы "знаете" какую-то фигню, как оформлять какие-то документы, что-то делать по работе и пр., накопили какой-то опыт, в том числе негативный, то это прямо знания? Фигня это, а не знания
---
Ну если под тем что Вы описали кроятся знания, то да, пожалуй соглашусь с Вами - фигня это какая-то а не знания. ))))))))))))))))
Кстати, документы я не умею оформлять, к негативному опыту отношусь как к отрицательному, что дает мне некоторые понятия о свойствах опыта и все что его касается, поэтому могу анализировать и делать выводы что с ним делать дальше и как его приспособить в положительный эффект. Ну это свойства разума такое. Поэтому не надо переводить негативный опыт только в эмоциональную сферу.
А про детей, которые зачастую знают болше взрослых... может тогда говорить лучше о взрослых которые так и остались детьми со своего детства? Тогда и сравнение будет в пользу детей, современных. Только для этого опять же современным детей нужны и актуальные знания и развитие до уровня понимания этих знаний.
---
Так в развитии и меняются идеалы. Функции тоже развиваются, иначе бы так и остались соску сосать с титькой и ползать на четвереньках в лучшем случае.
Займемся опять буквоедством: как Вы понимаете работает разум?
А про знание это вообще... Дети зачастую знаю больше взрослых!!! Вы думаете что вы "знаете" какую-то фигню, как оформлять какие-то документы, что-то делать по работе и пр., накопили какой-то опыт, в том числе негативный, то это прямо знания? Фигня это, а не знания
---
Ну если под тем что Вы описали кроятся знания, то да, пожалуй соглашусь с Вами - фигня это какая-то а не знания. ))))))))))))))))
Кстати, документы я не умею оформлять, к негативному опыту отношусь как к отрицательному, что дает мне некоторые понятия о свойствах опыта и все что его касается, поэтому могу анализировать и делать выводы что с ним делать дальше и как его приспособить в положительный эффект. Ну это свойства разума такое. Поэтому не надо переводить негативный опыт только в эмоциональную сферу.
А про детей, которые зачастую знают болше взрослых... может тогда говорить лучше о взрослых которые так и остались детьми со своего детства? Тогда и сравнение будет в пользу детей, современных. Только для этого опять же современным детей нужны и актуальные знания и развитие до уровня понимания этих знаний.
alex_tramp
member
Из той самой. Вера в то, что за хорошее поведение в году кто-то сделает большой подарок. Не сделает.Вы неправильно меня поняли, мое поведение -- это мое поведение, я сам его выбрал, и милостей Деда Мороза или кого бы то ни было мне не нужно.
Какое отношение Дед Мороз имеет к сфере нравственности мне непонятно.
alex_tramp
member
Значит, говорите, у вас есть собственная вера и вы в ней тверды до последнего края?Моя вера не имеет никакого отношения к вопросу, который мы обсуждаем.
А теперь представьте, что пришло злобное некто и говорит - оепрст, ты ведешь себя отвратительно, твоя вера греховна и отвратительна, люди так себя не ведут, быстро иди перековывайся, только прежде чем перековаться - расскажи, почему и как ты посмел дойти до жизни такой.
Вы невнимательны, ранее мы все-таки пришли к выводу, что говорим о порядочности, и она либо есть, либо ее нет. Если Вам нечего стыдиться, то отчего бы и не рассказать все, что желает знать это злобное существо ;), что тут такого.
alex_tramp
member
Но ведь отношение к конфликтам то Ваше...Отношение-то мое, но независимо от моего отношения объективная реальность-то НЕ изменится. Негодяй так и останется негодяем, так же как и порядочный человек останется порядочным, мое отношение субъективно, оно ничего не меняет.
alex_tramp
member
Это я надеюсь стёб и не серьёзно? А то иначе совсем грустно и плоско. Если у детей идеалы принцессы и бабайки, то у взрослых потом шмотки и коктели, пиво, тачки мощные и шлюхи ну или еще какая мейнсримовская ерунда, в лучшем случае штампы дети статусы различные Да уж, с таким подходом никакого разворачивания не надо, уже...Спасибо Вам, лучше не скажешь.
А идеалы они всегда одни и если их с детсва не заложено, или если от них отворачиваются, то это и будет раком, а всё это ваше какая-то фантазия причудливая.
погрязшие в потреблении взрослые - это как раз застрявшие в детстве личности, истинно взрослыми их считать неправильно.Вы уважаемая на голову выросли в моих глазах, но возможно накопительство еще и признак ранней старости. Был кажется такой персонаж у французских литераторов.
Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность. А накопительство - чисто детская черта.
ТОП 5
2
3
4