обсуждение моей персоны - только лично
на форуме попрошу придерживаться формата
на форуме попрошу придерживаться формата
Но тогда надо просто научится управлять потоком информации, отсеивать нужное/ненужное внутри себя и коллектив тут ни причем. Каждый имеет право высказывать свои проблемы, потому как сам не может их решить, но и в то же время каждый может взять на себя решение чужих проблем (выраженных устно) просто потому, что знает как. Вот и получится "отдавать".
Matrix_Agent
guru
ННП
Может, для начала стоит научиться выслушивать людей? Ведь многим клиентам только это и требуется.
Может, для начала стоит научиться выслушивать людей? Ведь многим клиентам только это и требуется.
хмм
veteran
знаете, похоже это так и есть
тут ещё нетривиальный момент. Чтобы всё получилось, человека нужно слушать активно, т.е. проявлять инициативу. Только.. если я спрашиваю, если я спрашиваю искренне (т.е. не для галочки, когда можно отговориться типа, "ты же хочешь выговориться, вот я тебя и слушаю"), то я неизбежно становлюсь соучастником. Я уже не могу выбросить из головы всё что сказал этот человек. Многих переполняет то, что они считают важным. Скажем, одно время я был очень хорошим собеседником. Мне говорили. Потому что тогда я уловил эту модальность, "искренний интерес". но..
Дело должно развиваться. Если, соприкаснувшись с человеком, после всё бросить.. это разочарование у него, и неспокойная совесть - у меня. Потому что соучастниками мы можем быть с двумя, тремя людьми. Больше - "вычислительная мощность" не позволяет
Поэтому выслушивание - не может быть стратегией поведения.
Оно разово, а дельше начинает развиваться ситуация.
Тем не менее, людей переполняет
Любопытно ещё, что переполняющий их "ресурс" не подразумевает развития ситуации. Например, как впечатления, "нравится-не нравится", "а я тоже люблю..", - эти игры мы, как правило, играем в детстве.
Не покидает мысль: "это просто не твои люди.. Это просто не твой круг.."
Но.. очень уж просто тогда. И до оскомины непрактично.
тут ещё нетривиальный момент. Чтобы всё получилось, человека нужно слушать активно, т.е. проявлять инициативу. Только.. если я спрашиваю, если я спрашиваю искренне (т.е. не для галочки, когда можно отговориться типа, "ты же хочешь выговориться, вот я тебя и слушаю"), то я неизбежно становлюсь соучастником. Я уже не могу выбросить из головы всё что сказал этот человек. Многих переполняет то, что они считают важным. Скажем, одно время я был очень хорошим собеседником. Мне говорили. Потому что тогда я уловил эту модальность, "искренний интерес". но..
Дело должно развиваться. Если, соприкаснувшись с человеком, после всё бросить.. это разочарование у него, и неспокойная совесть - у меня. Потому что соучастниками мы можем быть с двумя, тремя людьми. Больше - "вычислительная мощность" не позволяет
Поэтому выслушивание - не может быть стратегией поведения.
Оно разово, а дельше начинает развиваться ситуация.
Тем не менее, людей переполняет
Любопытно ещё, что переполняющий их "ресурс" не подразумевает развития ситуации. Например, как впечатления, "нравится-не нравится", "а я тоже люблю..", - эти игры мы, как правило, играем в детстве.
Не покидает мысль: "это просто не твои люди.. Это просто не твой круг.."
Но.. очень уж просто тогда. И до оскомины непрактично.
Matrix_Agent
guru
тут ещё нетривиальный момент. Чтобы всё получилось, человека нужно слушать активно, т.е. проявлять инициативу.Ой ли? Как мне показалось, бОльшая часть обращающихся к психологам/психотерапевтам/бабкам хотят просто того, чтобы их выслушали - им не с кем поговорить.
Только.. если я спрашиваю, если я спрашиваю искренне (т.е. не для галочки, когда можно отговориться типа, "ты же хочешь выговориться, вот я тебя и слушаю"), то я неизбежно становлюсь соучастником. Я уже не могу выбросить из головы всё что сказал этот человек.Вы хотите, чтобы Вы что-то сделали, и Вам за это ничего не было? Нет уж, извольте:)
Многих переполняет то, что они считают важным. Скажем, одно время я был очень хорошим собеседником. Мне говорили.Ну, как вариант - попробуйте принять то, что важно для Вашего собеседника - пусть оно и для вас станет важным.
Потому что тогда я уловил эту модальность, "искренний интерес". но..Вам интересно было бы пообщаться с актёрами, например - представляете, каково это - пережить кучу жизней за короткое время?
Дело должно развиваться. Если, соприкаснувшись с человеком, после всё бросить.. это разочарование у него, и неспокойная совесть - у меня. Потому что соучастниками мы можем быть с двумя, тремя людьми. Больше - "вычислительная мощность" не позволяет
Поэтому выслушивание - не может быть стратегией поведения.Предпочту прежде всего выслушать, говорить в последнюю очередь. Человек приходит к психологу не для того, чтобы услышать мысли оного.
Оно разово, а дельше начинает развиваться ситуация.
Любопытно ещё, что переполняющий их "ресурс" не подразумевает развития ситуации. Например, как впечатления, "нравится-не нравится", "а я тоже люблю..", - эти игры мы, как правило, играем в детстве.Мне иногда кажется, что очень многие из этого форума и продолжают таким образом играть. К сожалению, вместо бумажных самолётиков и оловянных солдатиков тут выступают живые люди.
Не покидает мысль: "это просто не твои люди.. Это просто не твой круг.."Неэтично, Вы хотели сказать?
Но.. очень уж просто тогда. И до оскомины непрактично.
Matrix_Agent
guru
После Вашего сообщения, кстати, начинаю понимать, почему психотерапевт - лучший друг психолога. В целом ход мыслей у Вас правильный, но Вы прямо так людей боитесь... Не бойтесь, просто полюбите их. Или возненавидьте, особой разницы нет.
хмм
veteran
"но Вы прямо так людей боитесь... "
не знаю. Мне кажется я вполне хорошо вижу перспективу отношений с каждым человеком и вступать в "связь" когда она нежизнеспособна не особо стремлюсь.
С точки зрения темы это правильно: нерождённая сущность, погибая, возвращает вложенную в неё энергию своим создателям. Такие связи, ситуации дадут временное облегчение (пока зарождаются) а в конце - всплеск "обратки", "похмелье".
"отдавать" можно путём деструкции существующих сущностей. Концептуально это будет выглядеть как локальное понижение энтропии. Например, разбирать механизм на детали и их аккуратно складывать по ячейкам. Если трансформации (упорядочивания в процессе деструкции) не будет, энергия не поглощается, а только высвобождается. Тогда для "пересыщенного" человека это будет усугубление состояния.
Полагаю, в метнальном плане "отдавать" - это так же нечто типа структурирования, выстраивания систем, и хранилищ. Например, форум в существующем формате увеличивает "пересыщенность" участников, т.к. он есть мешанина всего, а сущности ("проблемы"), с которыми обращаются участники, в процессе такого общения разрушаются. Нужно заметить, что добрая половина таких проблем на форуме имеет в основе своей упомянутую мной "пересыщенность", а значит, не может быть решена в формате форума, а только усугублена.
Как переложить это в плане эмоций, переживаний, я пока не вижу
не знаю. Мне кажется я вполне хорошо вижу перспективу отношений с каждым человеком и вступать в "связь" когда она нежизнеспособна не особо стремлюсь.
С точки зрения темы это правильно: нерождённая сущность, погибая, возвращает вложенную в неё энергию своим создателям. Такие связи, ситуации дадут временное облегчение (пока зарождаются) а в конце - всплеск "обратки", "похмелье".
"отдавать" можно путём деструкции существующих сущностей. Концептуально это будет выглядеть как локальное понижение энтропии. Например, разбирать механизм на детали и их аккуратно складывать по ячейкам. Если трансформации (упорядочивания в процессе деструкции) не будет, энергия не поглощается, а только высвобождается. Тогда для "пересыщенного" человека это будет усугубление состояния.
Полагаю, в метнальном плане "отдавать" - это так же нечто типа структурирования, выстраивания систем, и хранилищ. Например, форум в существующем формате увеличивает "пересыщенность" участников, т.к. он есть мешанина всего, а сущности ("проблемы"), с которыми обращаются участники, в процессе такого общения разрушаются. Нужно заметить, что добрая половина таких проблем на форуме имеет в основе своей упомянутую мной "пересыщенность", а значит, не может быть решена в формате форума, а только усугублена.
Как переложить это в плане эмоций, переживаний, я пока не вижу
Сейчас читают
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
250693
1000
Зареклась ходить на собрания...
5863
37
Клуб любителей натурального)
335644
794
Неужели Вас так волнуюет форумная информация, что эмоциально желаете ее обработать?
Информация избыточна, если рассматривать ее всю и сразу, нооо..... в том то получается и суть, что она избыточна для одного отдельно взятого чела. Однако каждый в этом избытке находит только то, что надо ему - лишнее не обрабатывается, потому как либо механизм или ресурс недостаточен для этого (по разным причинам и в силу особенностей), либо лишнее рассматривается как давно известное и поэтому пустячковое, т.е. уровень не тот.
Информация избыточна, если рассматривать ее всю и сразу, нооо..... в том то получается и суть, что она избыточна для одного отдельно взятого чела. Однако каждый в этом избытке находит только то, что надо ему - лишнее не обрабатывается, потому как либо механизм или ресурс недостаточен для этого (по разным причинам и в силу особенностей), либо лишнее рассматривается как давно известное и поэтому пустячковое, т.е. уровень не тот.
Вы видели много людей которые охотно слушают?Ося Бендер был хорошим слушателем!
Я - мало. ........
Короче, я к чему. Отдавать-то, по факту, некому.
Все эрудированные, мыслей по и-нетам нахватались. Слушать не хотят.
Переживаний у каждого своих через край. Им бы самим излить, а если болит - то вообще не задеть. И тут избыток. Ну так и по всему: куда ни глянь, у всех всего перебор
Что за фигня, а?
А толку?
Показать спойлер
— Философ принимает? — спросил Остап .
— Это смотря кого, — ответил переводчик вежливо. — Вы частное лицо?
— Нет, нет, — испуганно сказал великий комбинатор, — я от одной кооперативной организации.
— Вы с группой? Вас сколько человек? А то, знаете, учителю трудно принимать всех отдельных лиц. Он предпочитает беседовать…
— С коллективом? — подхватил Остап . — Меня как раз коллектив уполномочил разрешить один важный принципиальный вопрос насчет смысла жизни .
Переводчик ушел и через пять минут вернулся. Он отдернул портьеру и пышно сказал:
— Пусть войдет кооперативная организация, желающая узнать, в чем смысл жизни.
На кресле с высокой и неудобной резной спинкой сидел великий философ и поэт в коричневой бархатной: рясе и в таком же колпаке. Лицо у него было смуглое и нежное, а глаза черные, как у подпоручика. Борода, белая и широкая, словно фрачная манишка, закрывала грудь. Стенографистка сидела у его ног. Два переводчика, индус и англичанин, разместились по бокам.
При виде Остапа с чемоданом философ заерзал на кресле и что-то встревоженно зашептал переводчику. Стенографистка стала спешно записывать, а переводчик обратился к великому комбинатору:
— Учитель желает узнать, не содержатся ли в чемодане пришельца песни и саги и не собирается ли пришелец прочесть их вслух, так как учителю прочли уже много песен и саг и он больше не может их слушать.
— Скажите учителю, что саг нету, — почтительно ответил Остап .
Черноглазый старец еще больше обеспокоился и, оживленно говоря, стал со страхом показывать на чемодан пальцем.
— Учитель спрашивает, — начал переводчик, — не собирается ли пришелец поселиться у него в номере, потому что к нему на прием еще никогда не приходили с чемоданом.
И только после того, как Остап успокоил переводчика, а переводчик философа, напряжение прошло и началась беседа.
— Прежде чем ответить на ваш вопрос о смысле жизни , — сказал переводчик, — учитель желает сказать несколько слов о народном образовании в Индии.
— Передайте учителю, — сообщил Остап , — что проблема народного образования волнует меня с детства.
Философ закрыл глаза и принялся неторопливо говорить. Первый час он говорил по-английски, а второй час — по-бенгальски. Иногда он начинал петь тихим приятным голосом, а один раз даже встал и, приподняв рясу, сделал несколько танцевальных движений, изображавших, как видно, игры школьников в Пенджабе. Затем он сел и снова закрыл глаза, а Остап долго слушал перевод. Сперва Остап вежливо кивал головой, потом сонно смотрел в окно и, наконец, начал развлекаться — перебирал в кармане мелочь, любовался перстнем и даже довольно явственно подмигнул хорошенькой стенографистке, после чего она еще быстрее зачиркала карандашом.
— А как все-таки будет со смыслом жизни ? — спросил миллионер, улучив минуту.
— Учитель желает прежде, — объяснил переводчик, — познакомить пришельца с обширными материалами, которые он собрал при ознакомлении с постановкой дела народного образования в СССР.
— Передайте его благородию, — ответил Остап , — что пришелец не возражает.
И машина снова пришла в движение. Учитель говорил, пел пионерские песни, показывал стенгазету, которую ему поднесли дети сто сорок шестой трудовой школы, и один раз даже всплакнул. Переводчики бубнили в два голоса, стенографистка писала, а Остап рассеянно чистил ногти.
Наконец, Остап громко закашлял.
— Знаете, — сказал он, — переводить больше не нужно. Я стал как-то понимать по-бенгальски. Вот когда будет насчет смысла жизни , тогда и переведите.
Когда философу подтвердили настойчивое желание Остапа, черноглазый старец заволновался.
— Учитель говорит, — заявил переводчик, — что он сам приехал в вашу великую страну, чтобы узнать, в чем смысл жизни . Только там, где народное образование поставлено на такую высоту, как у вас, жизнь становится осмысленной. Коллектив…
— До свиданья, — быстро сказал великий комбинатор, — передайте учителю, что пришелец просит разрешения немедленно уйти.
Но филосов уже пел нежным голосом «Марш Буденного», которому он выучился у советских детей. И Остап удалился без разрешения.
— Кришна! — кричал великий комбинатор, бегая по своему номеру. — Вишну! Что делается на свете? Где сермяжная правда? А может быть, я дурак и ничего не понимаю, и жизнь прошла глупо, бессистемно? Настоящий индус, видите ли, все знает про нашу обширную страну, а я, как оперный индийский гость, долблю все одно и то же: «Не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных». До чего же гадко!
— Это смотря кого, — ответил переводчик вежливо. — Вы частное лицо?
— Нет, нет, — испуганно сказал великий комбинатор, — я от одной кооперативной организации.
— Вы с группой? Вас сколько человек? А то, знаете, учителю трудно принимать всех отдельных лиц. Он предпочитает беседовать…
— С коллективом? — подхватил Остап . — Меня как раз коллектив уполномочил разрешить один важный принципиальный вопрос насчет смысла жизни .
Переводчик ушел и через пять минут вернулся. Он отдернул портьеру и пышно сказал:
— Пусть войдет кооперативная организация, желающая узнать, в чем смысл жизни.
На кресле с высокой и неудобной резной спинкой сидел великий философ и поэт в коричневой бархатной: рясе и в таком же колпаке. Лицо у него было смуглое и нежное, а глаза черные, как у подпоручика. Борода, белая и широкая, словно фрачная манишка, закрывала грудь. Стенографистка сидела у его ног. Два переводчика, индус и англичанин, разместились по бокам.
При виде Остапа с чемоданом философ заерзал на кресле и что-то встревоженно зашептал переводчику. Стенографистка стала спешно записывать, а переводчик обратился к великому комбинатору:
— Учитель желает узнать, не содержатся ли в чемодане пришельца песни и саги и не собирается ли пришелец прочесть их вслух, так как учителю прочли уже много песен и саг и он больше не может их слушать.
— Скажите учителю, что саг нету, — почтительно ответил Остап .
Черноглазый старец еще больше обеспокоился и, оживленно говоря, стал со страхом показывать на чемодан пальцем.
— Учитель спрашивает, — начал переводчик, — не собирается ли пришелец поселиться у него в номере, потому что к нему на прием еще никогда не приходили с чемоданом.
И только после того, как Остап успокоил переводчика, а переводчик философа, напряжение прошло и началась беседа.
— Прежде чем ответить на ваш вопрос о смысле жизни , — сказал переводчик, — учитель желает сказать несколько слов о народном образовании в Индии.
— Передайте учителю, — сообщил Остап , — что проблема народного образования волнует меня с детства.
Философ закрыл глаза и принялся неторопливо говорить. Первый час он говорил по-английски, а второй час — по-бенгальски. Иногда он начинал петь тихим приятным голосом, а один раз даже встал и, приподняв рясу, сделал несколько танцевальных движений, изображавших, как видно, игры школьников в Пенджабе. Затем он сел и снова закрыл глаза, а Остап долго слушал перевод. Сперва Остап вежливо кивал головой, потом сонно смотрел в окно и, наконец, начал развлекаться — перебирал в кармане мелочь, любовался перстнем и даже довольно явственно подмигнул хорошенькой стенографистке, после чего она еще быстрее зачиркала карандашом.
— А как все-таки будет со смыслом жизни ? — спросил миллионер, улучив минуту.
— Учитель желает прежде, — объяснил переводчик, — познакомить пришельца с обширными материалами, которые он собрал при ознакомлении с постановкой дела народного образования в СССР.
— Передайте его благородию, — ответил Остап , — что пришелец не возражает.
И машина снова пришла в движение. Учитель говорил, пел пионерские песни, показывал стенгазету, которую ему поднесли дети сто сорок шестой трудовой школы, и один раз даже всплакнул. Переводчики бубнили в два голоса, стенографистка писала, а Остап рассеянно чистил ногти.
Наконец, Остап громко закашлял.
— Знаете, — сказал он, — переводить больше не нужно. Я стал как-то понимать по-бенгальски. Вот когда будет насчет смысла жизни , тогда и переведите.
Когда философу подтвердили настойчивое желание Остапа, черноглазый старец заволновался.
— Учитель говорит, — заявил переводчик, — что он сам приехал в вашу великую страну, чтобы узнать, в чем смысл жизни . Только там, где народное образование поставлено на такую высоту, как у вас, жизнь становится осмысленной. Коллектив…
— До свиданья, — быстро сказал великий комбинатор, — передайте учителю, что пришелец просит разрешения немедленно уйти.
Но филосов уже пел нежным голосом «Марш Буденного», которому он выучился у советских детей. И Остап удалился без разрешения.
— Кришна! — кричал великий комбинатор, бегая по своему номеру. — Вишну! Что делается на свете? Где сермяжная правда? А может быть, я дурак и ничего не понимаю, и жизнь прошла глупо, бессистемно? Настоящий индус, видите ли, все знает про нашу обширную страну, а я, как оперный индийский гость, долблю все одно и то же: «Не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных». До чего же гадко!
Показать спойлер
Кстати не знаю как в лекторах, а в хороших слушателях сегодня потребность большая.
Можно даже небольшой бизнес на этом сделать.
Или волонтером на кризисную телефонную линию для суицидников.
Клиповое сознание. Один из признаков современного среднестатистического человека.
_____________________
Не : ) сейчас всё больше о кластерном задвигается : )
_____________________
Не : ) сейчас всё больше о кластерном задвигается : )
НПП
что-то типа притче о Будде:
пришли к нему ученики и попросили: "О учитель! наполни нас знанием!"
на что он им ответил: "Сначала опустошитесь ..."
что-то типа притче о Будде:
пришли к нему ученики и попросили: "О учитель! наполни нас знанием!"
на что он им ответил: "Сначала опустошитесь ..."
Matrix_Agent
guru
— Кришна! — кричал великий комбинатор, бегая по своему номеру. — Вишну! Что делается на свете? Где сермяжная правда? А может быть, я дурак и ничего не понимаю, и жизнь прошла глупо, бессистемно? Настоящий индус, видите ли, все знает про нашу обширную страну, а я, как оперный индийский гость, долблю все одно и то же: «Не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных». До чего же гадко!
Шедевр же Как-то настолько вот мне сейчас к общему состоянию пришлось, спасибо Вам за цитату
Шедевр же Как-то настолько вот мне сейчас к общему состоянию пришлось, спасибо Вам за цитату
Вы просто адреналин готовить не умеете. У меня он уже лет 10 как работает. Просто адреналин это ж не только 200 на трассе, это еще и банальнейшие физические нагрузки. Лучше интервальные. И чередоватьОпять же для фигуры и ССС крайне полезно.Блин .. а вот как этот самый адреналин уменьшить...подскажи!!! если знаешь .. Вот так хочется понормальному без всякого адреналина пожить... а кругом жизнь сплошной экстрим ...эт самого адреналина хоть отбавляй . неужели в нашей стране ещё комунить этого самого адреналина нехватает? ... а впрочем наверное наступает и уже для многих наступила эпоха сытых избалованных камфортом и сервисом хомячков , которым нехватает адреналина .
не знаю, что-то мне не резонирует что вы говорите.Вам уже написали, что не все упирается в деньги. Да даже если в деньги - отдать ежедневно 10, 20, 50р тому, кому они нужны, не выведет Вас на крайний уровень нищеты.
Тем более что денег особых нет, да и всё остальное..
Но дело-то, видимо, в том, что отдавать Вам - вообще нечего. На всех уровнях. Что может отдать нищий духом? Ноль без палочки.
Воистину, кто хочет помочь, ищет пути и способы, кто не хочет - отговорки.
Matrix_Agent
guru
Воистину, кто хочет помочь, ищет пути и способы, кто не хочет - отговорки.Блаженны нищие духом, ибо идиоты.
Как его уменьшить? Да легко: обеспечить себе сытое и комфортное существование
ЗЫ среди любителей адреналина сытых и и избалованных хомячков не так уж много. Значительно меньше, чем кажется снаружи
ЗЫ среди любителей адреналина сытых и и избалованных хомячков не так уж много. Значительно меньше, чем кажется снаружи
Matrix_Agent
guru
Как его уменьшить? Да легко: обеспечить себе сытое и комфортное существованиеИнтересно было бы глянуть на Вас
ЗЫ среди любителей адреналина сытых и и избалованных хомячков не так уж много. Значительно меньше, чем кажется снаружи
ТОП 5
1
2
3
4