Надоела нелюбимая работа, как изменить жизнь.
7300
30
Здравствуйте! У меня такая проблема. Работаю инженером в престижном учреждении, устроили родители. Меня взяли туда без опыта работы, ноя хорошо себя показала, выполнила большую работу за год. Зарплата стала высокой и коллектив хорошо относится. Но не нравится мне работа (очень рутинная, бумажная), такое ощущение, что мои цели уже достигнуты. Что делать? Может это вообще не мое, страшно уходить с хорошей, но скучной работы. Посоветуйте, что делать?
Казинака
лучше наоборот: в начале в декрет, а затем - замуж.
так надежнее:улыб:
Yliana1991
Найдите для начала хорошее занятие и кампанию единомышленников после работы.
Для начала и компенсации.
Обычно депрессия на работеначинается вследствие недостаточной коммуникации в жизни. Тем более, если работа не по душе. На неё переносится весь эмоциональный негатив, так как это постоянно и ритмично действующий фактор. В принципе, работа не виновата. К ней можно относиться как к фону, и постепенно подискивать другую работу.

Какое-то хорошее занятие. Ну, разумеется НЕ распитие пива и тому подобное!

:улыб:
Spirit
Для начала и компенсации.
Какое-то хорошее занятие. Ну, разумеется НЕ распитие пива и тому подобное!
Ну вот пришел дядя Спирит и запретил 23-летней девушке пить пиво и вино:улыб:
Но по сути рекомендация верная - меняйся сам, если не в силах изменить окружение. В частности подойдет и компенсаторное занятие.
Насчет новой работы так что б она нравилась сложнее. Тут надо чтобы ваши желания совпали с вашими возможностями заниматься этой новой деятельностью. В смысле, например, если захотите стать пианисткой, но не будете иметь музыкального слуха, все ваши усилия по овладению новой профессией пропадут даром.
Yliana1991
Как?! Как может в 22-23 года надоесть работа? Вы ведь, если инженер, учебу только год назад окончили.