Интерьер: быть или не быть
1151
6
В Новосибирске много людей с достатком. Город быстро обрастает новыми магазинами, ресторанами, кинотеатрами, клубами и просто жилыми и административными зданиями, но согласитесь, что зачастую, дизайн и интерьер оставляет желать лучшего. А почему? Нет специалистов? Вряд ли. Дорого сделать хороший дизайн? Всегда можно договориться. Ведь хороший интерьер офиса, клуба, или ресторана (например "Сафари") вызывает только положительные эмоции и как следствие желание работать, отдыхать и общаться с людьми. А квартиры? Например хрущевки, в которых планировка такая, что не понятно, как можно в таких квартирах отдыхать, ведь каждый придя домой хочет раслабиться, получить заряд положительной энергии и опять же отдохнуть. Достаточно внести небольшие изменения и квартира приобретает совсем другой вид. Я предлагаю Вам сделать или изменить дизайн, интерьер вашей квартиры, офиса, ресторана, СТО и любого другого помещения.
maratich
activist
я так понимаю предложение бескорыстное?
может быть даже доплатят...
я с удовольствием, предложил бы свои услуги бескорыстно, но к сожалению я не Рокфеллер и не Иисус Христос.
Модератору не читать
Модератору не читать
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
На риэлтерские компании часто выходят фирмы, занимающие интерьером, ремонтом, продажей строительных товаров и предлагают, чтобы мы рекомендовали их своим клиентам за процент...
Такие предложения обречены на неудачу, по определению (люди, занимающиеся продажами поймут почему).
Но решение есть, и мы его предлагаем всем, кто к нам обращается - выпустите дисконтные карты с большим сроком действия и мы будем по окончании сделки выдавать их клиентам. Абсолютно бескорыстно.
Стоят такие карточки недорого, но глаза несостоявшихся партнёров почему-то потухают и "партнёры" исчезают... Наверное, идут предлагать проценты с продаж следующим агентам. То ли карточки влом им выпустить, то ли ещё по какой причине... Но это единственный эффективный способ достучаться до клиентов риэлтерских агентств.
Так что - думайте. Риэлтеры не будут продавать ваши услуги, но могут совершенно бесплатно для вас раздавать ваши дисконтные карты (не буклеты и проспекты!) своим клиентам.
Надумаете - пишите в приват.
Такие предложения обречены на неудачу, по определению (люди, занимающиеся продажами поймут почему).
Но решение есть, и мы его предлагаем всем, кто к нам обращается - выпустите дисконтные карты с большим сроком действия и мы будем по окончании сделки выдавать их клиентам. Абсолютно бескорыстно.
Стоят такие карточки недорого, но глаза несостоявшихся партнёров почему-то потухают и "партнёры" исчезают... Наверное, идут предлагать проценты с продаж следующим агентам. То ли карточки влом им выпустить, то ли ещё по какой причине... Но это единственный эффективный способ достучаться до клиентов риэлтерских агентств.
Так что - думайте. Риэлтеры не будут продавать ваши услуги, но могут совершенно бесплатно для вас раздавать ваши дисконтные карты (не буклеты и проспекты!) своим клиентам.
Надумаете - пишите в приват.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
только один из моих офисов выдаёт от 5 до 20 дисконтных карт клиентам в месяц.
Срок лучше вообще не ограничивать (уж 5% всегда можете дать скидку).
И лучше всего делать карточку скооперировавшись с кем-то из контор, оказывающих сопутствующие услуги. К примеру: дизайн, стройматериалы, светотехника, сантехника. Это и дешевле, и смотрится лучше.
Дорогие (номерные) карты тоже делать необязательно (либо надпечатывать номер краской, как это делается не знаю, но одно время у нас были такие карты и клиенты брали их с удовольствием). Тут важен сам принцип, что человеку дали скидку. Вместе с нашей карточкой он получает ещё и другие скидки. А ремонт любой делает. Те же обом как минимум переклеивает.
Срок лучше вообще не ограничивать (уж 5% всегда можете дать скидку).
И лучше всего делать карточку скооперировавшись с кем-то из контор, оказывающих сопутствующие услуги. К примеру: дизайн, стройматериалы, светотехника, сантехника. Это и дешевле, и смотрится лучше.
Дорогие (номерные) карты тоже делать необязательно (либо надпечатывать номер краской, как это делается не знаю, но одно время у нас были такие карты и клиенты брали их с удовольствием). Тут важен сам принцип, что человеку дали скидку. Вместе с нашей карточкой он получает ещё и другие скидки. А ремонт любой делает. Те же обом как минимум переклеивает.
ТОП 5
2
3
4