то ли лыжи не едут, то ли ....
1329
3
Ситуация:
оформление квартиры в новостройке, дом сдан 5 лет назад, по различным причинам сразу оформить документы не могли, кроме этой квартиры не оформили право собственности еще несколько квартир, но 90% квартир оформлено...
итак вопрос: зачем Учреждению юстиции документы подтверждающие факт создания объекта недвижимого имущества? (см приложенный файл), а именно:
учредительные документы ЗАО"ХХХХХ"
- Устав / учредительный договор
- свидетельство о постановке на налоговый учет
- свидетельство о регистрации юридического лица
- документ, подтверждающий полномочия генерального директора ФИО на момент заключения Договора об инвестициях от 17/04/1998 и акта приема-передачи жилого помещения от 24/12/1999 г.
а так же
- документ об отводе земельного участка под строительство вышеуказанного дома
- разрешение на выполнение строительных работ, выданное Госархстройнадзором
акт приемки в эксплуатацию указанного жилого дома
постановление об утверждении акта приемки в эксплуатацию
постановление о присвоении почтового адреса объекту, расположенному по ул.ХХХХХ

вот и возник вопрос: Они в Юстиции сошли с ума? Эти бумаги должны быть у них в архиве (или я не права?)!!!!! Как без этих документов оформили другие 60 квартир?
Или просто моя свекровь оказалась крайней?
И если они в праве требовать эти документы, то где их взять (ЗАО уже давно не существует!!!)???????
:а\?: :а\?: :а\?: :eek: :eek: :eek: :а\?: :а\?: :а\?:
Pushka
Действительно, глюк какой то в юстиции появился
Агент
глюк-то глюк...
а что теперь делать?
неужели собирать все эти документы?
это ведь просто не реально!
Pushka
Вариантов как мне видиться несколько:
1. Встречаться с руководством, они проходят как мне помниться по четвергам по предварительной записи, и выяснять не глюк ли это.
2. Дожидаться отказа в регистрации и обращаться с исковым заявлении о признании права собственности, (тогда правоустанавливающим документом будет решение суда.
3. Искать эти документы
4. Искать знакомых.