как ЛЕВОБЕРЕЖНОЕ кидает клиентов
7107
62
Не можешь чего-то гарантировать, так не гарантируй
В этом вы, безусловно правы.
Но в таких сделках сроки прогарантировать вообще невозможно. Ибо от большого количества гос. служащих эти сроки зависят.
Все что может сделать добросовестный риэлтер - предупрелить клиента, что в сделке могут возникнуть трудности и затяжки по времени. А в данном случае покупателя даже предупреждать смысла не было, потому, что он сам - риэлтер и должен ситуацию понимать.
агент700
Если бы я был спецом по частным домам и земле, я бы не обращался никуда и всё бы делал сам.
Увы и ах, я считаю, что иногда лучше и проще платить профессионалу, чем всё изучать самому.
НО ПЛАТИТЬ НАДО ПРОФЕССИОНАЛУ который СДЕЛАЛ РАБОТУ


Почему-то многие машины ремонтируют в автосервисе, а есть умные книги, лечаться у докторов, ремонтируют квартиры - професииональные бригады..........................
KUG
НО ПЛАТИТЬ НАДО ПРОФЕССИОНАЛУ который СДЕЛАЛ РАБОТУ
А чё, левобережному заплатил уже? :ха-ха!:
агент700
его, как клиента, вообще не должно даже близко интересовать турки там с тунгусами или эфиопы и что они там пьют. Возможно у агенства есть свои связи в БТИ или еще где, что позволяет им делать дела быстро, допускаю, что профессионал должен был в том усомниться. Но ведь с агенства неискушенность клиента ответственности за обещанные сроки не снимает.
допускаю, что профессионал должен был в том усомниться.
О, правильно, краеугольный камень данного топика.
В этом вы, безусловно правы.
Но в таких сделках сроки прогарантировать вообще невозможно. Ибо от большого количества гос. служащих эти сроки зависят.
Все что может сделать добросовестный риэлтер - предупрелить клиента, что в сделке могут возникнуть трудности и затяжки по времени. А в данном случае покупателя даже предупреждать смысла не было, потому, что он сам - риэлтер и должен ситуацию понимать.
С последним не согласен, добросовестный риэлтер должен оговорить затяжки по времени в любом случае, вне зависимости от профессии и других качеств клиента.
агент700
интересно, если бы топик написал просто "человек с улицы" - как бы реагировал "агент 7и 00".

Ну не знал я на тот момент сроков оформления земли. И не хотелось знать......

Я всегда стараюсь найти в человеке хорошее и стараюсь всё-таки ему верить
агент700
допускаю, что профессионал должен был в том усомниться.
О, правильно, краеугольный камень данного топика.
скорее это краеугольный камень для очень узкого топика про навыки риэлтора, котрый не является специалистом по частным домам, в отношении прогноза сделок по частным домам.

Т.е. суть вашего несогласия с KUG - он (видимо) представился как риэлтор в агенстве, а те решили, раз так, то должен понимать и назвали нереальные сроки. А если бы пришел клиент совсем ничего непонимающий в недвижимости, агенство подошло бы более добросовестно к срокам, так?
KUG
интересно, если бы топик написал просто "человек с улицы" - как бы реагировал "агент 7и 00".
Уже писал чуть выше

......я бы не ругался, но когда ты сам лажанулся, а переводишь стрелки на других.........
...а те решили, раз так, то должен понимать ...
Именно, должен понимать, ну представьте приходит стоматолог к окулисту и говорит-глазик болит, а тот в ответ-сщас скипидара закапаем и будет зашибись, каждый профессионал в своем дела, но при этом они врачи, азы то они должны знать!А стоматолог начинает бегать по больнице и кричать, а я не знал что скипидаром в глаз нельзя :ха-ха!:
агент700
тут просто еще раз сыграло роль наше русское "авось кривая вывезет" главное пообещать а там трава не расти если вдруг не получиться .Но ведь в таких случаях потребитель несет колоссальные убытки как моральные так и матерьяльные. И если-бы хоть один риэлтер ответил-бы раз за свои слова то в дальнейшем я думаю такого не было-бы
агент700
ну представьте приходит стоматолог к окулисту и говорит-глазик болит, а тот в ответ-сщас скипидара закапаем и будет зашибись, каждый профессионал в своем дела, но при этом они врачи, азы то они должны знать!А стоматолог начинает бегать по больнице и кричать, а я не знал что скипидаром в глаз нельзя
Ну вот это совсем не в тему. Встречный премер. Врачу потребовалась процедура, к которой требуется определённая подготовка (прийти натощак, например) и знание техники проведения. Что же по-вашему, этому человеку не нужно объяснять всё, как это делается для "обычного" человека (следуя логике, типа, сам должен знать)? Да ничего клиент никому не должен. Должны те, кто за это берётся. Должны сделать всё правильно в рамках закона и предупредить (письменно) о возможных отклонениях от договора или осложнениях. А если не предупредили, то ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ. И стоматолог из Вашего примера ДОЛЖЕН знать, что скипидаром нельзя в глаз и должен за незнание ответить. А не отговариваться, что, мол, думал, что сам знаешь...Знал бы сам, наверное, сам бы и сделал.

У нас поэтому каждый себе и врач, и юрист, и стоитель ... потому как специалисты думают, что пришедший к ним клиент и так всё знает. И никто ни за что не отвечает (не виноватые мы :death:), даже если и знают, что не смогут выполнить обещания.

А про то, что человек работает в Жилфонде, он нигде не указывал (в топике) - так что про пиар тоже не к месту...
Isha
А про то, что человек работает в Жилфонде, он нигде не указывал (в топике) - так что про пиар тоже не к месту...
Напрямую "в лоб" уже никто не пиарит. Его бы сразу здесь освистали, если бы он заявил, что он работает в Жилфонде, и это - :live:, а другое агентство - :death: