Недвижимость Омска в Новосибирске нужна?
2270
29
Ув. участники! Нашу редакцию газеты Рынок недвижимости ( Омск ), приглашают участвовать в выставке-ярмарке "Сибирская недвижимость" в Н-ске. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности такого участия - интересуют ли новосибирцев (как простых граждан, так и бизнесменов) омское жилье и омская коммерческая недвижимость?
Не даем здесь ссылку на наш сайт с базой данных чтобы наш вопрос не засчитали рекламой.
Не даем здесь ссылку на наш сайт с базой данных чтобы наш вопрос не засчитали рекламой.
Здравствуйте.
На мой взгляд не важно, что базы объктов в этих городах не пересекаются. На выставке-ярмарке гораздо важнее показать все новшества, технологии, которые Вы предлагаете. Возможности сотрудничества всегда найдутся.
ПС. Пожалуйста, дайте ссылку на официальный сайт или материалы об этой выставке
На мой взгляд не важно, что базы объктов в этих городах не пересекаются. На выставке-ярмарке гораздо важнее показать все новшества, технологии, которые Вы предлагаете. Возможности сотрудничества всегда найдутся.
ПС. Пожалуйста, дайте ссылку на официальный сайт или материалы об этой выставке
А правду злые языки говорят, что первые два месяца вы объявления Проспекта перепечатывали, чтобы рекламодателей набрать?
AA, извините, вы хоть и числитесь на форуме guru, но абсолютно не по делу ляпнули.
Газете "Рынок недвижимости" уже 12-й год пошел - с 1995 года работаем, тогда никакого проспекта в помине не было. А наша БД открытой лежит в инете - предполагаем, что могут своровать, но не боимся.
Ответ, надеюсь, понятен?
Газете "Рынок недвижимости" уже 12-й год пошел - с 1995 года работаем, тогда никакого проспекта в помине не было. А наша БД открытой лежит в инете - предполагаем, что могут своровать, но не боимся.
Ответ, надеюсь, понятен?
Здравствуйте.Спасибо за отзыв! Да какие у специализированной газеты могут быть новшества, кроме самой информации? И сотрудничество/реклама из Н-ска нам как таковые не нужны. Просто хотим продвинуть объекты недвижимости наших омских рекламодателей.
На мой взгляд не важно, что базы объктов в этих городах не пересекаются. На выставке-ярмарке гораздо важнее показать все новшества, технологии, которые Вы предлагаете. Возможности сотрудничества всегда найдутся.
ПС. Пожалуйста, дайте ссылку на официальный сайт или материалы об этой выставке
На сегодняшний день мы только обмениваемся изданиями с вашим н-ским журналом "Недвижимость".
Если модеры не потрут, то вот вам инфа:
Сибирская Ярмарка приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке «НЕДВИЖИМОСТЬ СИБИРИ - 2006», которая пройдет с 18 по 20 октября 2006 г.
г. Новосибирск, Красный проспект 220/10
AA, извините, вы хоть и числитесь на форуме guru, но абсолютно не по делу ляпнули.Я задал вопрос.
В выставке рекомендую поучаствовать. В ней хватает участников из других городов.
Я задал вопрос.Если обидел, извиняюсь, но ваш вопрос был больше похож на провокацию и к теме МОЕГО вопроса вообще не имел никакого отношения.
Если вас интересует упомянутый слух, то он случился между омским "Проспектом" и другой омской газетой "Объявления". Насколько нам известно, Проспект пытается забрать себе рынок рекламы недвижимости Омска, Новосибирска и Барнаула выпустив журнал Новый адрес. Про жульнические проделки омского Нового адреса можно почитать здесь:
http://oomsk.fastbb.ru/?1-2-0-00000010-000-0-0-1156813989
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
298890
597
Красота и беременность (часть 28)
161228
1000
Похвастайтесь хвостами
142582
386
Забрать - навряд ли, а вот долю они уже получили. По крайней мере в Новосибирске. Обеспечить поддержку за счёт включения в акционеры приличного количества агентств - неплохой ход.
Интересуются ли новосибирцы жильем в Омске? Вряд ли. Кроме 1-2 особо продвинутых консалтинговых компаний, глубоко мониторящих рынок, ваше издание вряд ли кому будет интересно.
Можно поискать в Н-ске рекламодателей. Кто-то из монстров, из тех, кто дает рекламу на Северах, может попробовать и с вами замутить что-нибудь.
Коллегам будет интересно в плане обмена опытом.
Можно поискать в Н-ске рекламодателей. Кто-то из монстров, из тех, кто дает рекламу на Северах, может попробовать и с вами замутить что-нибудь.
Коллегам будет интересно в плане обмена опытом.
Можно поискать в Н-ске рекламодателей.Не-а. У нас своих, омских рекламодателей хватает на 200 страниц - зачем, "нам, поручик, чужая земля?" Это Проспекту хочется к вам залезть...
Коллегам будет интересно в плане обмена опытом.
А с коллегами мы общаемся и без выставок (как я уже сообщал, с "Недвижимостью").
А кто знает, много народа бывает у вас на выставке по недвижимости?
Забрать - навряд ли, а вот долю они уже получили. По крайней мере в Новосибирске. Обеспечить поддержку за счёт включения в акционеры приличного количества агентств - неплохой ход.Зная нашу публику, думаю что лучше бы они сразу заявили о банкротстве
Выходит, что нету вам смысла выставляться. Приезжайте посетителями.
Выходит, что нету вам смысла выставляться. Приезжайте посетителями.Спасибо, давайте уж лучше вы к нам
У нас квартиры почти в ДВА раза дешевле (правда и зарплата тоже
Между прочим, я два месяца назад искала как раз у вас квартиру (в смысле - в Омске). Город нравится. Но, похоже, московский Миэль цены так задрал что... Какое там в два раза дешевле! Цены сравнимы с нашими!
Пока что "публика в восторге" - правда, без конкретных цифр, но кое-кто уже снял рекламу из ДО.Забрать - навряд ли, а вот долю они уже получили. По крайней мере в Новосибирске. Обеспечить поддержку за счёт включения в акционеры приличного количества агентств - неплохой ход.Зная нашу публику, думаю что лучше бы они сразу заявили о банкротстве
Сначала публика всегда в восторге когда ее грамотно разводят: вспомните про то как Буратино монеты золотые на Поле чудес закапывал - большой прибыли ждал или пример посвежее: многие любили билеты МММ покупать, потом продавать дороже и круто навариваться. Что с Буратино и МММ стало все помнят. Так и здесь эйфория пройдет, когда подойдет время конкретные цифры считать ( в смысле деньги проектом принесенные). Край к следующему лету народ сильно заволнуется...
А включение агентств в учредители журнала - это ход плохой на самом деле: у них интересы разные. Агентствам важно за рекламу платить дешево, а журналу, чтобы он был хорошим важно брать за рекламу дорого. А т.к. учредители агентства - то и шансов у журнала стать приличным игроком на рынке невелики: не дадут ему денег столько сколько надо для нормального развития.
Ну а на счет ДО: доска уже давно все свои позиции как рекламоносителя растеряла - не покупают ее люди ради недвижимости, соответственно и эффективность рекламы низкая, так что убирать рекламу из ДО это всего лишь естественно...
А включение агентств в учредители журнала - это ход плохой на самом деле: у них интересы разные. Агентствам важно за рекламу платить дешево, а журналу, чтобы он был хорошим важно брать за рекламу дорого. А т.к. учредители агентства - то и шансов у журнала стать приличным игроком на рынке невелики: не дадут ему денег столько сколько надо для нормального развития.
Ну а на счет ДО: доска уже давно все свои позиции как рекламоносителя растеряла - не покупают ее люди ради недвижимости, соответственно и эффективность рекламы низкая, так что убирать рекламу из ДО это всего лишь естественно...
Спасибо, это мой первый такой длинный пост и его сразу оценили
А включение агентств в учредители журнала - это ход плохой на самом деле: у них интересы разные. Агентствам важно за рекламу платить дешево, а журналу, чтобы он был хорошим важно брать за рекламу дорого. А т.к. учредители агентства - то и шансов у журнала стать приличным игроком на рынке невелики
Интересное суждение...
На сколько я знаю:
Журнал Недвижимость - НАР
Доска Объявлений - Новониколаевскъ
Из Рук в Руки - Афина - Паллада
Справочник по недвижимости - идеи НАРа
если не перепутал....
Интересное суждение...
На сколько я знаю:
Журнал Недвижимость - НАР
Доска Объявлений - Новониколаевскъ
Из Рук в Руки - Афина - Паллада
Справочник по недвижимости - идеи НАРа
если не перепутал....
журнал Недвижимость к НАРу отношения не имеет, кроме того что часть ассоциации там размещается, хозяева у них свои
доска объявлений - не знаю кто хозяин,
у Из рук в руки хозяин компания Пронто-Москва, у которой в свою очередь хозяева из Европы, абсолютно не имеющие отношения к агентствам недвижимости в России вообще и к Афине Палладе в частности.
А справочник по недвижимости, как и все вышеперечисленные по имеющимся сведениям тоже к агентствам отношения никакого не имеет, ну кроме того, что они там размещаются, а с НАРом у них даже конфликт какой-то был, что часть Ассоциации там не размещалась.
Вот так
Понятно, что во всех этих изданиях агентства размещают свою рекламу - они и есть там основной рекламодатель - это нормально. Я считаю, что плохо, когда агентства становятся хозяевами журнала ну или совладельцами даже. Потому что их интересы и интересы журнала разные: журналы хотят больше заработать на рекламе, а агентства хотят на рекламу меньше потратить. И когда агентство - собственник, этот конфликт для журнала неразрешим: не дадут ему развиться в нормальное издание его же учредители, не будут они его финансировать в достаточной степени - у них задача сэкономить.
Поэтому нигде в мире этого и нет и у нас этого тоже не будет: не работает такая модель, разные это бизнесы.
доска объявлений - не знаю кто хозяин,
у Из рук в руки хозяин компания Пронто-Москва, у которой в свою очередь хозяева из Европы, абсолютно не имеющие отношения к агентствам недвижимости в России вообще и к Афине Палладе в частности.
А справочник по недвижимости, как и все вышеперечисленные по имеющимся сведениям тоже к агентствам отношения никакого не имеет, ну кроме того, что они там размещаются, а с НАРом у них даже конфликт какой-то был, что часть Ассоциации там не размещалась.
Вот так
Понятно, что во всех этих изданиях агентства размещают свою рекламу - они и есть там основной рекламодатель - это нормально. Я считаю, что плохо, когда агентства становятся хозяевами журнала ну или совладельцами даже. Потому что их интересы и интересы журнала разные: журналы хотят больше заработать на рекламе, а агентства хотят на рекламу меньше потратить. И когда агентство - собственник, этот конфликт для журнала неразрешим: не дадут ему развиться в нормальное издание его же учредители, не будут они его финансировать в достаточной степени - у них задача сэкономить.
Поэтому нигде в мире этого и нет и у нас этого тоже не будет: не работает такая модель, разные это бизнесы.
Интересное суждение...Журнал Недвижимость был мертворожденным проектом. Не нес в себе ничего нового с точки зрения потребителя. Не имел рекламы по причине отсутствия денег на раскрутку.
На сколько я знаю:
Журнал Недвижимость - НАР
Доска Объявлений - Новониколаевскъ
Из Рук в Руки - Афина - Паллада
Справочник по недвижимости - идеи НАРа
если не перепутал....
Афина Паллада давно уже не является соучредителем газеты "Из рук в руки". Да и вообще, Афина Паллада изначально была рекламным агентством, затем турфирмой, и только потом - АН.
А про то, что Новониколаевск учредитель "Доски", впервые слышу. Может и так. Знаю, что рекламу НАРовцы подают ч/з них, но это ничего не значит. Кто-то должен был представителем НАРа в газетой.
Дело не в том, что все газеты и журналы сейчас самостоятельные и теперь АН к ним не имеют отношения, а в том что они раскрутились за счет АН и изначально это были издания АН!!! Ведь эта та тасть рекламы, которая очень хорошо оплачивается и на эту рекламу уходит большенство денег АН. Логично, что создание своего рекламного издания позволяет крмпенсировать расходы....
Приведу пример:
Точно не помню как это было, но что то типо того...
Когда то Мегаполис была самой рекламной газетой недвижимости (ну что то на подобии справочника по недвижимости) и имела хорошие денежки! Поссорившись с АН они превратились в то, чем сейчс являются....
Приведу пример:
Точно не помню как это было, но что то типо того...
Когда то Мегаполис была самой рекламной газетой недвижимости (ну что то на подобии справочника по недвижимости) и имела хорошие денежки! Поссорившись с АН они превратились в то, чем сейчс являются....
журнал Недвижимость к НАРу отношения не имеет
Конечно не имеет... Просто НАР создал этот журнал...
Конечно не имеет... Просто НАР создал этот журнал...
ну участвовал НАР в создании, а владелец и тогда и сейчас у журнала другой. Вас вот тоже создавали мама с папой, а жена на Вас сейчас гораздао больше прав имеет чем они
С агентствами журналы естественно не должны ссорится, агентства - это основной клиент, который деньги платит. Но чтобы журнал был для агентств по настоящему полезен, чтобы он был ЭФФЕКТИВЕН как рекламоноситель в него нужно вкладывать деньги, очень много денег. И дешево сделать здесь не получится. А агентства денег много не дадут - им надо дешево, ну а если дешево не получится - ну и черт с ним. А вот если у журнала независимый хозяин (от агентств независимый) тогда он в первую очередь будет думать о том как сделать журнал привлекательным и эффективным для агентств, будет думать что нужно сделать для того, чтобы агентствам было ВЫГОДНО в нем размещаться, чтобы агентства на каждый потраченный на рекламу рубль получали бы все больше и больше клиентов, и вкладывать денег в журнал будет столько, сколько нужно. Только в таком случае издание будет успешным как бизнес для издателя и эффективным рекламоносителем для агентств. А агентства- учредители журнала в первую очередь всегда будут думать о своем основном бизнесе - об агентстве и журнал финансировать будут ВСЕГДА по остаточному принципу, т.к. журнал для них бизнес не основной: давать будут не столько сколько надо, а столько сколько есть.
И именно поэтому журнал хорошим не получится. Каждый должен заниматься своим делом: агентства продавать квартиры, а журналы доводить информацию о вариантах агентств до населения.
С агентствами журналы естественно не должны ссорится, агентства - это основной клиент, который деньги платит. Но чтобы журнал был для агентств по настоящему полезен, чтобы он был ЭФФЕКТИВЕН как рекламоноситель в него нужно вкладывать деньги, очень много денег. И дешево сделать здесь не получится. А агентства денег много не дадут - им надо дешево, ну а если дешево не получится - ну и черт с ним. А вот если у журнала независимый хозяин (от агентств независимый) тогда он в первую очередь будет думать о том как сделать журнал привлекательным и эффективным для агентств, будет думать что нужно сделать для того, чтобы агентствам было ВЫГОДНО в нем размещаться, чтобы агентства на каждый потраченный на рекламу рубль получали бы все больше и больше клиентов, и вкладывать денег в журнал будет столько, сколько нужно. Только в таком случае издание будет успешным как бизнес для издателя и эффективным рекламоносителем для агентств. А агентства- учредители журнала в первую очередь всегда будут думать о своем основном бизнесе - об агентстве и журнал финансировать будут ВСЕГДА по остаточному принципу, т.к. журнал для них бизнес не основной: давать будут не столько сколько надо, а столько сколько есть.
И именно поэтому журнал хорошим не получится. Каждый должен заниматься своим делом: агентства продавать квартиры, а журналы доводить информацию о вариантах агентств до населения.
Извинните, но я в корне не согласен с вашими суждениями.....
Агентства живут за счет рекламы, а независимые издания (справочник по недвижимости например) пользуясь этим загибают цену.... Конечно, раскрутились они за счет АН, но потом то почему бы не тянуть деньги....
Конечно, может случиться и такое, что после того как Новый Адрес превзайдёт по всем позициям другие журналы, он тоже зазнается и начнет тянуть денежку......
Кстати, эта тема очень хорошо пересекается с темой о том что АН ни за что берут огромные проценты... А сколько берут рекламисты?
(ну это так, к слову, как говорится)
Агентства живут за счет рекламы, а независимые издания (справочник по недвижимости например) пользуясь этим загибают цену.... Конечно, раскрутились они за счет АН, но потом то почему бы не тянуть деньги....
Конечно, может случиться и такое, что после того как Новый Адрес превзайдёт по всем позициям другие журналы, он тоже зазнается и начнет тянуть денежку......
Кстати, эта тема очень хорошо пересекается с темой о том что АН ни за что берут огромные проценты... А сколько берут рекламисты?
(ну это так, к слову, как говорится)
Ну журналы и газеты тоже разные бывают как и агентства: кто-то большое и солидное (в смысле эффективное и полезное для агентств) - те берут больше денег за рекламу - за эффективную рекламу, на которой агентства тоже зарабатывают деньги (иначе они бы не размещались). Это аналог агентств которые 5-6% берут от сделки. И те и эти (агентства и журналы) берут большие деньги за ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО своих услуг. Кто-то мелкий - те берут меньше денег, но за работу/рекламу гораздо менее эффективную. (агентства-однодневки и т.п. ну и газеты-журналы соответствующие).
в общем есть колбаса по 50 руб., но не вкусная, а есть по 200руб., но вкусная и полезная
Ну а зарабатывают все по разному я думаю, кто-то больше, кто-то меньше. При этом я не думаю, что ведущие журналы зарабатывают больше ведущих агентств (не всех агентств вместе, а какого-нибудь одного).
Чем лучше журнал/агентство - тем выше качество услуг, но к сожалению выше себестоимость и выше цена чем у остальных. Вот такая вот арифметика.
в общем есть колбаса по 50 руб., но не вкусная, а есть по 200руб., но вкусная и полезная
Ну а зарабатывают все по разному я думаю, кто-то больше, кто-то меньше. При этом я не думаю, что ведущие журналы зарабатывают больше ведущих агентств (не всех агентств вместе, а какого-нибудь одного).
Чем лучше журнал/агентство - тем выше качество услуг, но к сожалению выше себестоимость и выше цена чем у остальных. Вот такая вот арифметика.
Молоко в двойне вкусней если это "Милкивэй"?
Но конкуренция заключается в том что бы делать лучше за те же деньги, а не лучше и дороже...
Наверное мудрено сказал....
И вот когда улучшив качество услуг за счет АН, Новый Адрес не станет поднимать цены на свою колбасу, а будет продавать по 180рублей а не по 200, то к нему потянутся!
А вообще время покажет! Пройдет два года и я обязательно что нибудь напишу в этом топике либо создам такой же... Так что Давайте встретимся здесь на форуме НГС и продолжим тему 29 декабря 2008 года
Но конкуренция заключается в том что бы делать лучше за те же деньги, а не лучше и дороже...
Наверное мудрено сказал....
И вот когда улучшив качество услуг за счет АН, Новый Адрес не станет поднимать цены на свою колбасу, а будет продавать по 180рублей а не по 200, то к нему потянутся!
А вообще время покажет! Пройдет два года и я обязательно что нибудь напишу в этом топике либо создам такой же... Так что Давайте встретимся здесь на форуме НГС и продолжим тему 29 декабря 2008 года
blackvalex
veteran
Пока что "публика в восторге" - правда, без конкретных цифр, но кое-кто уже снял рекламу из ДО.Цифры очень интересные. Кое-кто станет скоро снимать рекламу и в других изданиях ;-)
С Новым Годом
Конечно, раскрутились они за счет АН, но потом то почему бы не тянуть деньги....
Все газеты и журналы которые сейчас есть раскрутились за свой счет: агентства, если им это было выгодно, в этих газетах либо размещались и платили за рекламу, либо ,если им было не выгодно, не размещались - и за рекламу соответственно не платили.
В этом коренное отличие от проспекта. Здесь действительно делается попытка сделать журнал для себя (проспекта) за наш с Вами счет, т.к. деньги они хотят не только за рекламу, как все остальные издания, но и учредительские взносы собирают, на развитие так сказать... А куда эти деньги на самом деле пойдут....
Все газеты и журналы которые сейчас есть раскрутились за свой счет: агентства, если им это было выгодно, в этих газетах либо размещались и платили за рекламу, либо ,если им было не выгодно, не размещались - и за рекламу соответственно не платили.
В этом коренное отличие от проспекта. Здесь действительно делается попытка сделать журнал для себя (проспекта) за наш с Вами счет, т.к. деньги они хотят не только за рекламу, как все остальные издания, но и учредительские взносы собирают, на развитие так сказать... А куда эти деньги на самом деле пойдут....
ТОП 5
1
2
3
4