Закрытие цен
4600
47
Mart
experienced
Риелторы НАР обсуждают вопрос закрытия цены предложения в объявлениях СМИ. В статье приведена официальная версия их аргументации. Очень интересный опыт может быть поставлен на нас с вами
13.07.2007 - Встреча руководителей агентств недвижимости закончилась стрельбой
Руководители агентств недвижимости, входящих в Новосибирскую Ассоциацию Риэлтеров провели деловую встречу в неформальной обстановке. Местом общения топ-менеджеров крупных компаний стал стрелковый стенд «Сибакадемстроя». Неудивительно, что обсуждение насущных проблем взаимодействия на рынке недвижимости закончилось пальбой из охотничьих ружей по движущимся мишеням.
Как рассказали нам представители компании «Сибакадемстрой Недвижимость», деловая часть встречи включала в себя обсуждение вопросов политики крупных игроков рынка недвижимости. В частности, речь шла о налаживании эффективного взаимодействия со специализированными СМИ по недвижимости, а также о защите интересов клиентов.
В Новосибирске уже сложилась практика, когда конкурирующие игроки рынка недвижимости разрабатывают четкие программы совместных действий, направленные на цивилизацию рынка в целом. К примеру, в ходе этой встречи руководители обсуждали необходимость «закрытия цен». В том случае, если предложение будет принято, компании не будут указывать цену жилья, выставляя в СМИ варианты предложенных к продаже квартир.
Чем объясняют риэлтеры свое желание не публиковать в газетах и журналах цены на квартиры? Во-первых, в период роста рынка открытая информация о ценах является дополнительным фактором, создающим ажиотаж. Видя растущие день ото дня цифры, каждый входящий на рынок продавец жилья стремится оказаться в более выгодной ситуации и назначить цену еще выше существующих предложений. Это является дополнительным фактором, провоцирующим новый виток цен. Во-вторых, при открытой информации о цене недобросовестные участники рынка получают широкие возможности искусственно наращивать цены даже при отсутствии объективных причин для роста. В-третьих, конфиденциальность информации о стоимости жилья – это дополнительная мера по обеспечению безопасности собственника.
По словам участников, рабочие встречи руководителей агентств недвижимости стали традиционными. В этот раз финальным аккордом деловых переговоров стали соревнования по стрельбе. Каждый из топ-менеджеров риэлтерских компаний получил возможность всадить пулю из охотничьего ружья… нет, не в конкурента, конечно же, а в мишень. Победителей в этом соревновании не выбирали – каждый получил удовольствие от процесса.
13.07.2007 - Встреча руководителей агентств недвижимости закончилась стрельбой
Руководители агентств недвижимости, входящих в Новосибирскую Ассоциацию Риэлтеров провели деловую встречу в неформальной обстановке. Местом общения топ-менеджеров крупных компаний стал стрелковый стенд «Сибакадемстроя». Неудивительно, что обсуждение насущных проблем взаимодействия на рынке недвижимости закончилось пальбой из охотничьих ружей по движущимся мишеням.
Как рассказали нам представители компании «Сибакадемстрой Недвижимость», деловая часть встречи включала в себя обсуждение вопросов политики крупных игроков рынка недвижимости. В частности, речь шла о налаживании эффективного взаимодействия со специализированными СМИ по недвижимости, а также о защите интересов клиентов.
В Новосибирске уже сложилась практика, когда конкурирующие игроки рынка недвижимости разрабатывают четкие программы совместных действий, направленные на цивилизацию рынка в целом. К примеру, в ходе этой встречи руководители обсуждали необходимость «закрытия цен». В том случае, если предложение будет принято, компании не будут указывать цену жилья, выставляя в СМИ варианты предложенных к продаже квартир.
Чем объясняют риэлтеры свое желание не публиковать в газетах и журналах цены на квартиры? Во-первых, в период роста рынка открытая информация о ценах является дополнительным фактором, создающим ажиотаж. Видя растущие день ото дня цифры, каждый входящий на рынок продавец жилья стремится оказаться в более выгодной ситуации и назначить цену еще выше существующих предложений. Это является дополнительным фактором, провоцирующим новый виток цен. Во-вторых, при открытой информации о цене недобросовестные участники рынка получают широкие возможности искусственно наращивать цены даже при отсутствии объективных причин для роста. В-третьих, конфиденциальность информации о стоимости жилья – это дополнительная мера по обеспечению безопасности собственника.
По словам участников, рабочие встречи руководителей агентств недвижимости стали традиционными. В этот раз финальным аккордом деловых переговоров стали соревнования по стрельбе. Каждый из топ-менеджеров риэлтерских компаний получил возможность всадить пулю из охотничьего ружья… нет, не в конкурента, конечно же, а в мишень. Победителей в этом соревновании не выбирали – каждый получил удовольствие от процесса.
Интересные начинания, надо поразмыслить к чему это может привести...
а Вы не могли бы скинуть ссылку на оригинал статьи? (можно в личку)
а Вы не могли бы скинуть ссылку на оригинал статьи? (можно в личку)
Видимо игроки пытаются найти еще один рыгач управления рынком.И это даже не следствие стагнации на рынке, а скорее другого, приближения кризиса самой риэлторской системы как таковой. С такими огромными отчислениями риэлторами покупатели-продавцы все чаще решаются на проведение самостоятельных сделок. И эта тенденция будет только усиливаться. Всю необходимую информацию сегодня можно найти/разместить в интернете самому. Ничего особо сложного тут нет (по крайней мере для неглупых людей, а именно они сегодня основные приобретатели). Есть другой ресурс - время. Но выигрыш в деньгах многим позволяет его найти.
Сегодня самостоятельно оформляют сделки как правило те, кто нашел вариант ч/з агентство, а потом это агентство кинул. О каком кризисе риэлтерской системы идет речь? Слишком большие комиссионные? Не думаю, что они являются сдерживающим фактором для рынка. Высокие цены на жилье - это да. Но цены-то устанавливают продавцы, глядя друг на друга. При чем тут риэлтеры? Если удастся закрыть цены - будет хорошо всем, только вот смогут ли риэлтеры договориться между собой и с рекламными изданиями? Ответ на этот вопрос мы узнаем позднее.
А если мы обратились в агенство а оно нам ничего не нашло и мы сами искали и нашли, агенство только оформило бумажки а сумму взяло по полной, как в договоре было указано
Нотариусы между прочим эти бумажки делают не хуже агенств
Нотариусы между прочим эти бумажки делают не хуже агенств
Сами нашли? Это как, в журнале Справочник? Куда за свои денежки агентства размещают информацию? Это называется найти топор под лавкой. А про нотариусов зры вы. Они могут сделать проект договора купли-продажи, удостоверить подписи и все. Роль агентств в организации сделок велика и спорить с этим бесполезно. Все доказано временем. А вот нотариусы действительно лишние.
Если удастся закрыть цены - будет хорошо всемА что это Вы за всех решаете?
Вот мне, например, хорошо не будет.
Сейчас читают
Ночной дозор.
116400
1014
Ночной кружевно-панталонный..
119383
1000
Ночером
178144
1000
Роль агентств в организации сделок велика и спорить с этим бесполезно. Все доказано временем. А вот нотариусы действительно лишние.Ну почему-же спорить бесполезно? Можно поспорить (аргументированно) о том, насколько велика роль АН в организации сделок купли-продажи недвижимости.
Я конечно согласен, что АН помогают организовать длинные цепочки, но при отсутствии цепочек и наличии одного продавца и одного покупателю на данную квартиру роль АН не настолько уж велика
ИМХО, сокрытие цен не будет способствовать их снижению, а скорее наоборот.
PS. Сейчас набегут риэлторы и обругают меня
А как продавец и покупатель найдут друг друга? Не берем расчет родственные обмены, сделки между соседями и сослуживцами.
Попытка, на сколько помню, № 3...Посмотрим...
покупатели-продавцы все чаще решаются на проведение самостоятельных сделок.Всё чаще? Откуда такая информация? Есть ссылки на статистические данные? Или это ваше частное мнение непрофессионала?
не следствие стагнации на рынке, а скорее другого, приближения кризиса самой риэлторской системы как таковой.Как раз в последние годы ни о каком кризисе риэлтерской системы как таковой речи нет. Наоборот с каждым годом риэлтерская система всё дальше и дальше от системного кризиса. Положение риэлтеров как участников этого рынка сейчас куда более прочно, чем было например 5 лет назад.
Tri
veteran
нпп
Рынок чистых продаж для АН в значительной степени держится на окупированности информации о вариантах. Если бы был мощный интернет ресурс (в который были бы вложены хорошие деньги и хороший менеджмент), он бы год за годом сокращал бы этот сегмент рынка для АН как посредников в распостранении информации. Что во всем мире происходит на, казалось бы, таких незыблемых и консервативных рынках как страхование и туризм. Да, роль агентств сохранится для тех покупателей/продавцов, для которых важен сам сервис агентств и для тех, кто далек от ИТ технологий (а таких, безусловно, много). Но современное поколение они начнут потихоньку терять. К сожалению, Россия и, тем более, Новосибирск, пока сильно (лет на 10-15) отстают от Запада в развитости онлайн-сервисов, так что изменений стоит ожидать не раньше, чем лет через пять - столь мало россиян пользуются даже кредитками, не говоря уже о страховании через интернет или самостоятельной покупке туров на expedia etc.
Рынок чистых продаж для АН в значительной степени держится на окупированности информации о вариантах. Если бы был мощный интернет ресурс (в который были бы вложены хорошие деньги и хороший менеджмент), он бы год за годом сокращал бы этот сегмент рынка для АН как посредников в распостранении информации. Что во всем мире происходит на, казалось бы, таких незыблемых и консервативных рынках как страхование и туризм. Да, роль агентств сохранится для тех покупателей/продавцов, для которых важен сам сервис агентств и для тех, кто далек от ИТ технологий (а таких, безусловно, много). Но современное поколение они начнут потихоньку терять. К сожалению, Россия и, тем более, Новосибирск, пока сильно (лет на 10-15) отстают от Запада в развитости онлайн-сервисов, так что изменений стоит ожидать не раньше, чем лет через пять - столь мало россиян пользуются даже кредитками, не говоря уже о страховании через интернет или самостоятельной покупке туров на expedia etc.
нппЕсли бы да кабы...продавцы не хотят тратить денежку на рекламу своих квартир. Они любят эксперементировить с ценой за чужой счет. Не думаю, что это положение дел изменится. Что по силам обычному продавцу? Например зайти на НГС, дать там свое объявление. Почему этого не делают? Интеренет почти у всех есть или дома или на работе. Лень? Нет, просто разделение труда. И чем дальше, тем разделение труда будет сильнее. И я уверен, что со временем участие продавцов в ценообразовании и продвижении своей недвижимости сойдет на нет. Просто людям не будет хватать времени для несвойственных им занятий. Темп жизни растет и потребитель будет делегировать максимум своих дел сфере услуг.
Рынок чистых продаж для АН в значительной степени держится на окупированности информации о вариантах. Если бы был мощный интернет ресурс (в который были бы вложены хорошие деньги и хороший менеджмент), он бы год за годом сокращал бы этот сегмент рынка для АН как посредников в распостранении информации.
при отсутствии цепочек и наличии одного продавца и одного покупателю на данную квартиру роль АН не настолько уж великаПравильно. Поэтому в таких случаях процент по сделке должен быть существенно меньше, чем при цепочках
.
Риелторы НАР обсуждают вопрос закрытия цены предложения в объявлениях СМИ.
__________________________________________
Блин, - да простит меня НАР, неужели нет более важных вопросов, которые необходимо пообсуждать.
1) Создать эксклюзивный рынок, - т.е. при заказе услуги продавцом - обязательность заключения ЭД. Сегодня ресурсы агентств тратятся впустую. Достаточно продавцу разместить заявку на продажу в 5 рейтинговых агентствах на бездоговорнной основе и как минимум 3 из них отрекламируют объект во всех рейтинговых источниках, - а результат - лотерея.
2. Сломать систему оплаты от покупателя. Сегодня во вторичке на одного покупателя 10 продавцов, а платит покупатель. Бред. Или хотя бы должен платить заказчик услуги, независимо в качестве кого он выступает.
Опыт Эксперта (крупнейший игрок и инициатор) в Уфе доказал, что это возможно. Оказалось достаточно 30% участников рынка и 2 года консолидированой работы. Сегодня весь рынок Уфы эксклюзивен.
__________________________________________
Блин, - да простит меня НАР, неужели нет более важных вопросов, которые необходимо пообсуждать.
1) Создать эксклюзивный рынок, - т.е. при заказе услуги продавцом - обязательность заключения ЭД. Сегодня ресурсы агентств тратятся впустую. Достаточно продавцу разместить заявку на продажу в 5 рейтинговых агентствах на бездоговорнной основе и как минимум 3 из них отрекламируют объект во всех рейтинговых источниках, - а результат - лотерея.
2. Сломать систему оплаты от покупателя. Сегодня во вторичке на одного покупателя 10 продавцов, а платит покупатель. Бред. Или хотя бы должен платить заказчик услуги, независимо в качестве кого он выступает.
Опыт Эксперта (крупнейший игрок и инициатор) в Уфе доказал, что это возможно. Оказалось достаточно 30% участников рынка и 2 года консолидированой работы. Сегодня весь рынок Уфы эксклюзивен.
Эти вопросы тоже активно обсуждаются в НАРе, просто закрытие цен вынесли в заголовок топика, поэтому об этом и разговор.
Размер платы за услуги АН диктуется рынком. В середине 90-х гг., когда риэлтеров было меньше, плата доходила до 10 %Rc несмотря на то, что процесс оформления сделок был не в пример проще нынешнего. Изменения, на мой взгляд, коснутся продавцов вторичного жилья - в условиях избыточного предложения платить риэлторам придется именно им, а не покупателям.
В Барнауле, например, платит продавец, и продать квартиру стоит около 20 т.р. А брать 3-5% от сделки да еще с покупателя это перебор.
Чего опять мусолить.... снова эта глупость провалится....... пусть 30 АН подписали такой договор, а остальные 300 нет... и кто кого задавит?
1) Создать эксклюзивный рынок, - т.е. при заказе услуги продавцом - обязательность заключения ЭД. Сегодня ресурсы агентств тратятся впустую. Достаточно продавцу разместить заявку на продажу в 5 рейтинговых агентствах на бездоговорнной основе и как минимум 3 из них отрекламируют объект во всех рейтинговых источниках, - а результат - лотерея.
2. Сломать систему оплаты от покупателя. Сегодня во вторичке на одного покупателя 10 продавцов, а платит покупатель. Бред. Или хотя бы должен платить заказчик услуги, независимо в качестве кого он выступает.
Опыт Эксперта (крупнейший игрок и инициатор) в Уфе доказал, что это возможно. Оказалось достаточно 30% участников рынка и 2 года консолидированой работы. Сегодня весь рынок Уфы эксклюзивен.
Согласен полностью....
Я бы еще лицензирование возродил...
Решали бы какие нибудь глобальные проблемы. А то засела в голове у них какая то бредятина, которую уже в третий раз пихают...
2. Сломать систему оплаты от покупателя. Сегодня во вторичке на одного покупателя 10 продавцов, а платит покупатель. Бред. Или хотя бы должен платить заказчик услуги, независимо в качестве кого он выступает.
Опыт Эксперта (крупнейший игрок и инициатор) в Уфе доказал, что это возможно. Оказалось достаточно 30% участников рынка и 2 года консолидированой работы. Сегодня весь рынок Уфы эксклюзивен.
Согласен полностью....
Я бы еще лицензирование возродил...
Решали бы какие нибудь глобальные проблемы. А то засела в голове у них какая то бредятина, которую уже в третий раз пихают...
Эти вопросы тоже активно обсуждаются в НАРе, просто закрытие цен вынесли в заголовок топика, поэтому об этом и разговор.
Их активно обсуждают, а вот закрытие цен активно пропихивают!!!
Их активно обсуждают, а вот закрытие цен активно пропихивают!!!
Платить в любом случае должен тот, кто заказывает услугу АН. Если покупатель звонит и интересуется конкретным вариантом, то следовательно он уже сделал выбор, и его интересует именно этот вариант. Если ему потребуются какие-то услуги АН, он заключит добровольно договор на оказание этих услуг. Если покупатель захочет проверить чистоту объекта, то ему гораздо проще обратиться к независимым юристам, заплатить им (кстати гораздо меньше, чем пресловутые 6%, АН). Любые попытки сокрытия цен ни в коей мере не будут вести к снижению цен. Это попытки сделать рынок менее прозрачным. Возможно, это слабые потуги уйти от уплаты налога путём сокрытия истинной стоимости недвижимости.
По закрытию цен.
Недостаток, - для продавца, как ползователя услуги (пользование источником информации а не услугами агентства) - это каменный век.
Очень сложно отмониторить цену своего объекта перед его экспозицией на продажу ( в любом рынке и стабильном и резко идущим вверх).
Зачастую ценник будет диктовать нерадивый риэлтер или стажёр который даже не знает чем отличается УПэшка от ХРуща, но работающий в компании с раскрученным брэндом.
Предыдущие высказывания на тему, - дескать открытые цены только толкают искуственно цены выше при итак растущем рынке - вымысел. Продавцу перед тем как завысить цену на свой объект при закрытых ценах в рекламе, для принятия решения о повышении придётся только больше тратить времени и усилий на прозвон схожих с его объектом вариантов. И в этом случае - он будет при растущем рынке получать информацию о более высоких ценах на схожие объекты, по сравнению с тем, что раньше ему достаточно было посмотреть ценник в журнале. А ценник в журнале был ниже чем реальный, так как журнал "опаздывает" транслировать идущий вверх рынок.
Преимущество в том (для профессиональных агентств) что в закрытых ценах "в пролёте" оказываются АН, которые либо не чистят базу, либо специально держат цену ниже реальной для заманивания клиента.
Больше всего выиграют брэндовые агентства, если раньше покупатель шёл на цену, то при её отсутствии пойдёт на брэнд.
Как для продавцов, так и для покупателей будет больше "не рыночных" сделок, по заниженной или завышенной цене, так как рынок это открытая цена.
Короче больше недостатков, чем преимуществ в угоду нескольких ведущих операторов рынка.
Недостаток, - для продавца, как ползователя услуги (пользование источником информации а не услугами агентства) - это каменный век.
Очень сложно отмониторить цену своего объекта перед его экспозицией на продажу ( в любом рынке и стабильном и резко идущим вверх).
Зачастую ценник будет диктовать нерадивый риэлтер или стажёр который даже не знает чем отличается УПэшка от ХРуща, но работающий в компании с раскрученным брэндом.
Предыдущие высказывания на тему, - дескать открытые цены только толкают искуственно цены выше при итак растущем рынке - вымысел. Продавцу перед тем как завысить цену на свой объект при закрытых ценах в рекламе, для принятия решения о повышении придётся только больше тратить времени и усилий на прозвон схожих с его объектом вариантов. И в этом случае - он будет при растущем рынке получать информацию о более высоких ценах на схожие объекты, по сравнению с тем, что раньше ему достаточно было посмотреть ценник в журнале. А ценник в журнале был ниже чем реальный, так как журнал "опаздывает" транслировать идущий вверх рынок.
Преимущество в том (для профессиональных агентств) что в закрытых ценах "в пролёте" оказываются АН, которые либо не чистят базу, либо специально держат цену ниже реальной для заманивания клиента.
Больше всего выиграют брэндовые агентства, если раньше покупатель шёл на цену, то при её отсутствии пойдёт на брэнд.
Как для продавцов, так и для покупателей будет больше "не рыночных" сделок, по заниженной или завышенной цене, так как рынок это открытая цена.
Короче больше недостатков, чем преимуществ в угоду нескольких ведущих операторов рынка.
КИТФинанс2006
member
ИМХО, странное и малоперспективное занятие - закрыть цены на многимиллиардном рынке.
Просто людям не будет хватать времени для несвойственных им занятий.Еще раз повторю - во многих секторах рынка на Западе люди с большим удовольствием тратят свое время, если им это позволяет сэкономить пару сотен баксов. Недвижимость ничем не лучше/сложнее, к примеру, страхования жизни. НГС это не удачный пример, люди не будут пользоваться сервисом, пока не будут уверены в его эффективности (а многие просто о нем не знают, плюс общая неразвитость рынка). А для этого требуются серьезные инвестиции в продвижение и общая развитость рынка. И совершенно другого уровня проект. Естественно, что традиционные игроки (вроде вас) идею не поймут и не примут.
Еще хотел бы заметить, что 4-6% агентских при любом раскладе оплачивает покупатель, просто в одном случае они включены в стоимость, а в другом считаются отдельно. Исключите их из цепочки и они окажутся в кармане продавца, так зачем ему вы нужны? Только как поставщик покупателей. Если будет альтернативный канал, то постепенно они будут отказываться от ваших услуг, тем более речь идет не о паре сотен баксов.
P.S. Против агентств ничего не имею, часто (но не всегда) пользовался их услугами, так что ничего личного - подобные изменения ждут и финансовый и страховой и автомобильный и рекламный и многие другие рынки, в том числе те, от которых зависит и мой доход. Это также не означает, что традиционные игроки исчезнут - просто их доля начнет сокращаться - примеров масса.
[ Естественно, что традиционные игроки (вроде вас) идею не поймут и не примут.Что это за нетрадиционный игрок, который станет продвигать финансово-затратный проект в угоду интересам частных лиц - продавцов и покупателей квартир? Какой в этом смысл?
У них может быть совершенно иной выигрыш. К прмеру провайдер заинтересованный в расширении контент-сервисов для привлечения большего числа абонентов.[ Естественно, что традиционные игроки (вроде вас) идею не поймут и не примут.Что это за нетрадиционный игрок, который станет продвигать финансово-затратный проект в угоду интересам частных лиц - продавцов и покупателей квартир? Какой в этом смысл?
Стоимость одной транзакции в такой системе существенно (в разы) ниже, чем в традиционной схеме, что позволит в разы меньше брать за посреднические услуги. Прежде всего, за счет экономии на персонале и основных средствах, и консолидации затрат на продвижение. И такие проекты выгодны при правильном менеджменте (как и в любом другом бизнесе) и достаточных ресурсах. Но наш рынок пока не готов (в силу, прежде всего, человеческого фактора) к подобным сервисам. Нужно еще несколько лет - у нас даже в и-магазинах пока делают покупки считанный процент населения. Вот казалось бы, очень трудно обойтись без традиционных брокеров - но их доля на рынке упала колоссально (см., к примеру, E-Trade с гениальный слоганом "Если ваш брокер так хорош, почему же он до сих пор работает?" и Schwab). А автосалоны - куда же без них? (CarsDirect.com). А туристические агентства? (Expedia). А страховые компании и агенты? (Insure.com). Я понимаю, что мы в нашей деревне несколько далеки от этого, но рано или поздно ситуация изменится.
Это все же бизнес не для провайдеров, а для профессионалов в конкретной сфере. Контент-модель куда более уязвима и нестабильна. Примеров тоже масса.
P.S. В рамках прогресса в области распостранения информации идея закрытия цен - какое-то ретроградство. Надеюсь она опять провалится.Меня бесит, например, когда сайте производителя авто или дорогого оборудования не пишут цены, а отправляют к дилеру. Часто на этом теряются многие часы, нужные и важные для принятия решения.
P.S. В рамках прогресса в области распостранения информации идея закрытия цен - какое-то ретроградство. Надеюсь она опять провалится.Меня бесит, например, когда сайте производителя авто или дорогого оборудования не пишут цены, а отправляют к дилеру. Часто на этом теряются многие часы, нужные и важные для принятия решения.
Это все же бизнес не для провайдеров, а для профессионалов в конкретной сфере. Контент-модель куда более уязвима и нестабильна. Примеров тоже масса.Соглашусь. Ваши прмеры более прогрессивны.
P.S. В рамках прогресса в области распостранения информации идея закрытия цен - какое-то ретроградство. Надеюсь она опять провалится.Меня бесит, например, когда сайте производителя авто или дорогого оборудования не пишут цены, а отправляют к дилеру. Часто на этом теряются многие часы, нужные и важные для принятия решения.
У них может быть совершенно иной выигрыш. К прмеру провайдер заинтересованный в расширении контент-сервисов для привлечения большего числа абонентов.
_________________________________________
А этот провайдер где найдёт финансово-затратный проект, что бы черпануть оттуда инфу об обьявлениях частных лиц типа куплю-прдам?
У нас специализированные журналы пестрят заголовками "разместим частное объявление о продаже квартиры бесплатно". Однако дают всего лишь 1-3% от общей массы вариантов представленных в источнике. Но даже эти 1-3% журналы ПРДАЮТ тому, кто хотел бы попользоваться этой информацией.
_________________________________________
А этот провайдер где найдёт финансово-затратный проект, что бы черпануть оттуда инфу об обьявлениях частных лиц типа куплю-прдам?
У нас специализированные журналы пестрят заголовками "разместим частное объявление о продаже квартиры бесплатно". Однако дают всего лишь 1-3% от общей массы вариантов представленных в источнике. Но даже эти 1-3% журналы ПРДАЮТ тому, кто хотел бы попользоваться этой информацией.
Вот нашёлся бы хороший человек, который бы устроил тотализатор: закроет НАР цены или не закроет.
У нас специализированные журналы пестрят заголовками "разместим частное объявление о продаже квартиры бесплатно". Однако дают всего лишь 1-3% от общей массы вариантов представленных в источнике. Но даже эти 1-3% журналы ПРДАЮТ тому, кто хотел бы попользоваться этой информацией.А кто продает такую инфу, и почём? (можно в личку) Интересно потому, что в настоящий момент сам в поиске...
Я когда то сам работал на этом поприще. И если честно - считаю, что реальной помощи от агенств не так много, а гарантий так вообще ни каких... Могу согласиться с тем, что агентство намного лучше сделает техническую работу: изготовит (ускорит изготовление) тех паспорта, получит справку, согласует ОПЕКу, составит договор, займет очередь и т.д. Но в настоящее время насколько я знаю - эти услуги оплаичаются отдельно...
Тогда за что такой (6) процент?
Могу согласиться с тем, что деньги надо брать с продавца - это ведь он обращается за услугой: разместить рекламу, протолкнуть/ускорить согласование документов, подготовить договор и т.д. А причем здесь покупатель?
А по поводу "закрытия цен" - думаю это палка о двух концах: с одной стороны такой ход может убрать тенденцию роста цен - необоснованного роста - когда продавец повышает цену, только исходя из сравнения цен на подобную своей квартиру. Но с другой - это возможность захомутать покупателя - в плане - заключай с нами договор и мы скажем тебе ценник...
Чем объясняют риэлтеры свое желание не публиковать в газетах и журналах цены на квартиры? Во-первых, в период роста рынка открытая информация о ценах является дополнительным фактором, создающим ажиотаж.Ведомости: В июле цены на жилье в Новосибирске перестали расти. Цены столь высоки, что платежеспособный спрос исчерпал ресурсы для роста, полагают эксперты.
Во-вторых, при открытой информации о цене недобросовестные участники рынка получают широкие возможности искусственно наращивать цены даже при отсутствии объективных причин для роста.Ведомости: В июле цены встали как на первичном, так и на вторичном рынке, констатируют эксперты. По словам Голованова (Сибакадемстрой-недвижимость ), по итогам июля можно говорить даже о скрытом снижении цен. Так же процитирую САС-Н из мониторинга цен: " Увеличиваются сроки экспозиции квартир. Увеличивается и число вариантов."
Оттуда же: “Платежеспособный спрос исчерпал ресурсы для роста, доходы населения не успевают за ростом цен на жилье”, — объясняет Ермолаева.
Если платёжеспособный спрос себя исчерпал - то "недобросовестные участники" могут хоть заповышаться ценами - денег-то нет.
Прикинем: "недобросовестные участники" участники повышают цены, добросовестные риэлтеры - ставят реальные цены (ниже "недобросовестных"). Кто в выигрыше?
В-третьих, конфиденциальность информации о стоимости жилья – это дополнительная мера по обеспечению безопасности собственника.Да, супер. Наконец-то, после закрытия цен, агенты, которым влом ехать на показ, перестанут посылать покупателей на просмотр "по телефонному звонку".
Но, в целом, для прошлого и позапрошлого года объяснения очень даже ничего.
при открытой информации о цене недобросовестные участники рынка получают широкие возможности искусственно наращивать цены даже при отсутствии объективных причин для роста.
прикольный тезис - НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА.
прикольный тезис - НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА.
Самая прикольная движуха на эту тему была "ЧКДР" - Челябинский клуб ДОБРОСОВЕСТНЫХ риэлтеров. Во, где укатайка...
Вот нашёлся бы хороший человек, который бы устроил тотализатор: закроет НАР цены или не закроет.Этот "хороший человек ждёт, когда НАР попытается закрыть цены. Тогда можно выходить на рынок недвижимости с хорошим девизом типа "Наша деятельность абсолютно прозрачна - Мы не предлагаем Вам кота в мешке!". Открывть цены на квартиры и народ пойдёт к ним толпами
Да и строительным кампаниям нет смысла скрывать цены...
Ага! И вся публика с просветленными лицами ломанется штурмовать его офис
blackvalex
veteran
Самая прикольная движуха на эту тему была "ЧКДР" - Челябинский клуб ДОБРОСОВЕСТНЫХ риэлтеров. Во, где укатайка...Челябинские риэлтеры настолько суровы (с) Наша раша ;-)
там про закрытие цен нет ничего.
Агенство должно выдавать чек после оплаты их услуг.
Именно с этой суммы платятся налоги и она никуда исчезнуть не может.
Агенство должно выдавать чек после оплаты их услуг.
Именно с этой суммы платятся налоги и она никуда исчезнуть не может.
А если мы обратились в агенство а оно нам ничего не нашло и мы сами искали и нашли, агенство только оформило бумажки а сумму взяло по полной, как в договоре было указаноТогда вас прокатили по полной
А если мы обратились в агенство а оно нам ничего не нашло и мы сами искали и нашли, агенство только оформило бумажки а сумму взяло по полной, как в договоре было указаноА чего вы сами эти бумажки не оформили? Делов-то, бумажки какие-то! На сэкономленные деньги купили бы себе плазменный телевизор, например!
Нотариусы между прочим эти бумажки делают не хуже агенств
А чего вы сами эти бумажки не оформили?да ничего он не покупал через агентства, пишет же: "А если мы обратились...", потом пишет что сам нашел, а далее про какой то договор, так трёп один.
ТОП 5
1
2
3
4