Аренда оборудованных рабочих мест
3260
10
Уважаемые дамы и господа.
Предлагаю для обсуждения одну тему: аренда полностью оборудованных рабочих мест для предпринимателей и представителей сетевого бизнеса.
Я знаю, что при открытии небольшого бизнеса не каждый может себе позволить снять офис и закупить мебель для начала работы, но рабочее место необходимо: дома постоянно кто-то отвлекает, да и партнеров и клиентов домой приглашать как-то несерьезно. Но это мое видение.
Мне хотелось бы здесь увидет ваше мнение по этому вопросу. Насколько это актуально и что бы вы еще предложили: советы, пожелания.
Аренда предполагается в бизнес-центре на улице Станционная. Рабочее место около 5 кв. м. Из оборудовани: стол с тумбочкой, кресло, стул для посетителя, 1 плательный шкаф и 1 шкаф для бумаг на 4 рабочих места. В кабинете есть телефонная линия и выход в интернет. Планируется также отдельная комната для переговоров с диваном, журнальным столиком и пр. Стоимость рабочего места предполагается около 7500 рублей в месяц. Возможна аренда как юридическими, так и физическими лицами.
Если у вас есть конкретный интерес к такой аренде, пишите в личку.
Assist
А как организовано общее рабочее пространство?
Фотку можете кинуть?
Assist
Мертвяк. Не стоит этим заморачиваться. Офис на Станционной по моим прикидам должен стоить 400-600 рублей за 1 кв.м в месяц. Если хотите выжать несколько больше, чем арендные ставки в схожих помещениях - оборудуйте (итальянскую мебель ставить на станционную не стоит :)), можно накинуть ещё процентов 10, ну максимум 20 от подобных, но "пустых."
Assist
А как эти места бужут ограничены друг-от-друга?
AA
А как организовано общее рабочее пространство?
Фотку можете кинуть?
Рабочее пространство не разграничено. Просто стоят столы отдельно. Шкаф для бумаг тоже общий - у каждого своя полка. Естественно, это предполагает некую ответственность соседей и ваше умение находить общий язык с ними. Но это как и в любой работе. Если человек вор или неряха, то ему и разграничение пространства не помешает украсть что-то, или поставить чашку кофе на оригинал вашего Устава:улыб:Фотографии, к сожалению, нет, но если заинтересует, могу в личку скинуть эскиз.
TITAN999
Мертвяк. Не стоит этим заморачиваться. Офис на Станционной по моим прикидам должен стоить 400-600 рублей за 1 кв.м в месяц. Если хотите выжать несколько больше, чем арендные ставки в схожих помещениях - оборудуйте (итальянскую мебель ставить на станционную не стоит :)), можно накинуть ещё процентов 10, ну максимум 20 от подобных, но "пустых."
Здесь немного другая идея и соответствующая целевая аудитория. Этот проект для тех, кто только начинает бизнес, и бюджет его ограничен. Ведь чтобы снять офис, закупить оборудование, мебель, нужны деньги. А в данном варианте человек платит всего 7500 рублей и может полноценно начинать свою деятельность. То есть этот вариант для тех, кому важна минимальная сумма общих вложений на первоначальном этапе.
А по поводу Вашей цены не согласен - такого ценника нет на рынке для офисных помещений. А там только что выстроенный бизнес-центр с хорошей отделкой, без пропускной системы, единственный минус - не по линии метро.
Но за ваше мнение спасибо:улыб:
Assist
Хочу подчеркнуть еще один плюс - работая рядом с такими же как Вы предпринимателями, Вы сможете почерпнуть какие-то новые знания, перенять их положительный опыт. Да и обратившись с какой-то проблемой всегда сможете получить совет и поддержку.
Assist
Плюсы: свежая идея, при грамотном расчете и обосновании арендной ставки может что-то и получится.
Минусы:
Ох, тяжко будет таким горе-предпринимателям уживаться в одной комнате.....
А по поводу расположения - там и правда не очень привлекательное место.

В общем, если решитесь на такую авантюру, то все-таки подумайте о разграничении рабочего пространства и поизучайте спрос как следует. Форума нгс тут, понятное дело, не достаточно.
FG
По свежести идеи - есть сомнения. По такие форматы пытались развивать в эпоху доткомов, кажется, даже в Новосибирске была одна такая попытка. К сожалению, сейчас не припомню даже у кого бы спросить на эту тему.

ЗЫ. В общем, мне настолько интересно, сколько продлится и чем закончится этот эксперимент, что не считаю этот топик нарушением п.3.
Assist
Поделюсь опытом. В Москве уже есть такой сервис у microoffice.ru - они помимо самих мест с мебелю предлагают услуги секретаря (самому дорого секретаря оплачивать), пользование переговорной комнатой, Интернет, московский телефон, АТС (!). Секретарь и на звонки ответит, и гостей встретит и проводит в переговорку, и кофе-чай предложит. И не дорого - 14.000 рублей в месяц за все удовольствия. Я бы раз в 5 дороже платил, если сам офис делал... Для создания представительства - просто идеальный вариант. Да и начинающие компании там тоже есть. Понятно, что когда они вырастают из 1-5 рабочих мест - сами начинают офис снимать, но для старта идеально.
Assist
Для эксперимента предложила Ваш вариант начинающему предпринимателю..- он как раз искал что то в этом духе. Хорошо все кроме тесного соседства с 3 другими. у меня вот аргументов "уговорить" не нашлось. И еще- будут ли какие то ограничительные лимиты на трафик инетовский? Телефон - один номер на 4 или у каждого свой? кто будет вести график использования комнаты для переговоров - организатор этого всего, или самим договариваться. Как там с питанием на станционной? (я помню тока столовку ГАИ).С парковкой для арендаторов и гостей?