Журнал Жилая недвижимость
6207
35
Просветите кто в курсе что происходит с журналом жилая недвижимость? С нового года будет два таких журнала.Кому деньги за рекламу платить?
Платить за рекламу нужно собственникам журнала. А собственниками журнала Жилая недвижимость являются более десятка агентств недвижимости г.Новосибирска.Да действительно в январе уже возможно выйдут два одноимённых журнала, но только один из них будет журналом новосибирских риэлторов, на средства которых и развивался во всё предыдущее время этот журнал, который преследовал только одну цель, чтобы у ВСЕХ риэлторских агентств был инструмент, с помощью которого можно было бы положительно влиять на потенциального покупателя недвижимости в целом и не зависеть от диктаторской ценовой политике за рекламу от других подобных изданий,.А другой журнал клон не имеет ни чего общего с целями агентств недвижимости, и преследует только коммерческие цели, вначале заманить хорошими скидками, а потом укрепившись на рынке издателей , постепенно доить рекламодателей, повышая стоимость за размещение. Таким образом мы можем получить второй справочник по недвижимости.Вот такая вот картина маслом получается.
Чем больше конкуренция тем выше качество и ниже цены ( в теории))),
а то одни свои цели преследуют, другие зажрались...
а то одни свои цели преследуют, другие зажрались...
УФАС вам в помощь - там люди работают адекватные.
А кто организовал клон?
Оччч интересно!
А кто организовал клон?
Оччч интересно!
Лихо. Попахивает кидаловом и недобросовестной конкуренцией...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88999
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275523
227
Где купить кожзам для салона?
7795
13
Кстати по этому вопросу уже подано исковое заявление в суд на предмет мошеничества.
А можно уточнить какой всё-таки журнал копия.Новый адрес сибирь жилая недвижимость или жилая недвижимость Новосибирска.
Изначально, при участии почти всех крупных агентств города,был создан журнал "Новый адрес Сибирь"(Жилая недвижимость"), который сечас выходит под таким-же названием. А журнал клон вышел под названием Жилая недижимость Новосибирска.
Что-то мутно как-то, ни в один из этих журналов пока не буду подавать рекламу, в справочнике буду рекламироваться
Коль тема зашла стоит поговорить об эфективности этого журнала. Пробуя работать (ориентировочно размещаясь в течении месяца один раз в квартал в надежде на то, что произошли позитивные сдвиги) убедился, эфективность практически нулевая, не смотря на тот факт, что стоимость рекламы там бросовая. Его разделение на 2 самостоятельных журнала отбивает желание даже производить дальнейшие пробы.
Та же нулевая эфективность и у его подразделения "коммерческая недвижимость". Хотя визульно журналы не плохие и грамотно структурированы.
Та же нулевая эфективность и у его подразделения "коммерческая недвижимость". Хотя визульно журналы не плохие и грамотно структурированы.
Что-то мутно как-то, ни в один из этих журналов пока не буду подавать рекламу, в справочнике буду рекламироватьсяИ у нас тоже самое)), так что скоро будет два трупа, а справочник, как рулил так и будет.
Конкуренции не получилось цены будут драконвскими.
А Жилая так и не смогла приучить читать себя даже риэлтеров которыми и была созданна.
Ничего мутного не вижу, напротив всё прозрачно и ясно. Стандартная ситуация, рабочие отношения портят деньги.В справочнике конечно можете рекламироваться, но вопрос опять же в количестве денег которые хотите потратить на рекламу. Можно за десять рублей разместить определённый объём информации и получить нулевой эффект, а можно за три рубля потраченных разумно, получить 20 рублей.Это так... философия. А практика то, что уже в ближайшем номере Жилая и коммерческая недвижимость( так пока будет именоваться журнал новосибирских риэлторов,чтобы как-то отличаться от клона) выйдет в два раза в большем обёме и будет прогрессивно улутчаться с каждым номером. Можно предположить что уже через 7-8 месяцев журнал займёт первую лидирующую позицию среди изданий освещающих недвижимость Новосибирска.Это не пустые слова.Уже через 2-3 месяца планируемые затраты на рекламу издания новосибирских реэлторов составят от 600 до 750 тыс.руб. в месяц.Так-что думайте сами ,решайте сами...
Удивлён такому оптимизму.Не понятно только на каких основаниях строятся подобные предположения.Короче флаг вам в руки.
Удивлён такому оптимизму.Не понятно только на каких основаниях строятся подобные предположения.Короче флаг вам в руки.Ну спек1 видимо учредитель - так что обязан пылать оптимизмом и строить громадье плановДругое дело, что сделать нормальный и популярный журнал в любой сфере не только в недвижимости сложно и дорого. Это несколько лет и много миллионов. Для Новосибирска наверное рублей, хотя может уже и долларов. Есть у спека1 эти миллионы, время и знания что и как нужно делать- может что и получится. Но если даже чего то одного нет - то ничего не выйдет.
Судя по предыдущим попыткам риэлтеров создать свой журнал проблемы с этими тремя вещами есть.
Так что "основания на которых строятся подобные предположения" действительно не ясны.
Да тоже так думаю.Между собой то в НАРе не могут часто договориться, ПСРы всякие создают, а толку всё равно нет.Пока бабло есть будут выпускать журнал, а как не будет хватать будут просить у всех акционеров скинуться или как минимум увеличить рекламные затраты.Вот тогда и видно будет кто чего стоит, и у кого как стоит.
На кой лад здесь упоминать ПСР и прочих "активистов".Многое зависит от акционеров в целом. Не все же акционеры выходцы из писиэра.Есть здравые и адекватные.участники проекта.
Ничего мутного не вижу, напротив всё прозрачно и ясно. Стандартная ситуация, рабочие отношения портят деньги.В справочнике конечно можете рекламироваться, но вопрос опять же в количестве денег которые хотите потратить на рекламу. Можно за десять рублей разместить определённый объём информации и получить нулевой эффект, а можно за три рубля потраченных разумно, получить 20 рублей.
_________________________________________
Пока загнав для пробы несколько десятков тысяч рублей я там ни х... не получил.
Это так... философия.
________________________________________
Вот такая весёлая философия
А практика то, что уже в ближайшем номере Жилая и коммерческая недвижимость( так пока будет именоваться журнал новосибирских риэлторов,чтобы как-то отличаться от клона) выйдет в два раза в большем обёме и будет прогрессивно улутчаться с каждым номером. Можно предположить что уже через 7-8 месяцев журнал займёт первую лидирующую позицию среди изданий освещающих недвижимость Новосибирска.Это не пустые слова.Уже через 2-3 месяца планируемые затраты на рекламу издания новосибирских реэлторов составят от 600 до 750 тыс.руб. в месяц.Так-что думайте сами ,решайте сами...
________________________________________
Не то..... Вот если бы было написано что ближайшие месяцы Вы будете крутить ролики на 1-м канале, как это делает "Справочник по недвижимости" (15 000 бакинских в месяц - примерный порядок цифр), "уделаете" весь город банерами с рекламной инфой о журнале, и при всём при этом журнал в киоске будет стоить 50 копеек (на "радость" акционеров журнала из числа руководителей АН Новосибирска :)), тогда можно было пробовать верить.
_________________________________________
Пока загнав для пробы несколько десятков тысяч рублей я там ни х... не получил.
Это так... философия.
________________________________________
Вот такая весёлая философия
А практика то, что уже в ближайшем номере Жилая и коммерческая недвижимость( так пока будет именоваться журнал новосибирских риэлторов,чтобы как-то отличаться от клона) выйдет в два раза в большем обёме и будет прогрессивно улутчаться с каждым номером. Можно предположить что уже через 7-8 месяцев журнал займёт первую лидирующую позицию среди изданий освещающих недвижимость Новосибирска.Это не пустые слова.Уже через 2-3 месяца планируемые затраты на рекламу издания новосибирских реэлторов составят от 600 до 750 тыс.руб. в месяц.Так-что думайте сами ,решайте сами...
________________________________________
Не то..... Вот если бы было написано что ближайшие месяцы Вы будете крутить ролики на 1-м канале, как это делает "Справочник по недвижимости" (15 000 бакинских в месяц - примерный порядок цифр), "уделаете" весь город банерами с рекламной инфой о журнале, и при всём при этом журнал в киоске будет стоить 50 копеек (на "радость" акционеров журнала из числа руководителей АН Новосибирска :)), тогда можно было пробовать верить.
Согласен, только по 50 коп. не получится у них по любому.,по рублю пытались уже, но справочник вроде им перекрыл кислород.Щас дешевле 15 руб не могут продавать.
А вы за кого собственно копья ломаете, я чот запутался.Вы за красных или за белых?
Я за справедливость.Вор должен сидеть в тюрьме.
Нууу. рекламная компания справочника о недвижимости на первом канале меня давно раздражала... Нужно ведь так неумело тратить деньги на рекламу??? И если вчо - 15 000 у.е. это меньше, о чем (600-700 тыс. р.) мечтает СПЕЦ.
Нууу. рекламная компания справочника о недвижимости на первом канале меня давно раздражала... Нужно ведь так неумело тратить деньги на рекламу??? И если вчо - 15 000 у.е. это меньше, о чем (600-700 тыс. р.) мечтает СПЕЦ.и на 15000 уе и на 600-700 000 руб. на первом канале можно очень мало что сделать. Спрос там намного больше предложения. Соответственно , цены - высокие, времени рекламного мало.
Давно читаю различные топики по недвижимости но участвовать както не хотелось.Прочитав этот топик спецально зарегистрировался чтобы высказать своё па.Немного в теме про Ассоциацию,Проф.союз,журнал и тому подобн. поэтому хочу добавить, что наверно только к паре организаций из ПСР , а вернее к голосу её руководителей можно прислушиваться.Это Жилфонд и возможно Сайл, остальные болтуны,простите за грубость.Посему прогнозирую, что проект с собствееным журналом обречён.Это же далеко не первая попытка НАРа родить что-то жизнеспособное.
Не нужно грубить.Спокойно к указанным выше можно добавить Огни Новосибирска и Центральное.
Да никто не грубит, а вы представитель одной из названных вами организаций?Сам себя не похалишь, никто не похвалит
и на 15000 уе и на 600-700 000 руб. на первом канале можно очень мало что сделать. Спрос там намного больше предложения. Соответственно , цены - высокие, времени рекламного мало.И я про это... Однако не нужно считать - что именно поэтому 1 канал - самый лучший вариант для рекламирования своих товаров и услуг. По прежнему выражаю 100% уверенность, что эти деньги можно было бы потратить гораздо полезнее... Зная практику журнала Жилая недвижимость не сомневаюсь, что они эти деньги потратят гораздо полезнее, пусть даже и не выйдут на 1 канали НИ РАЗУ.
Не нужно грубить.Спокойно к указанным выше можно добавить Огни Новосибирска и Центральное.Нуу спец расмешил.Решил себя прославить.Согласен с василём.
И я про это... Однако не нужно считать - что именно поэтому 1 канал - самый лучший вариант для рекламирования своих товаров и услуг. По прежнему выражаю 100% уверенность, что эти деньги можно было бы потратить гораздо полезнее...Это да - возможностей рекламных много: наружка, радио, пресса другая, промо-акции и т.д. Нужно просто выбрать ту, которая дает больший эффект.
Зная практику журнала Жилая недвижимость не сомневаюсь, что они эти деньги потратят гораздо полезнее, пусть даже и не выйдут на 1 канали НИ РАЗУ.Практику журнала жилая недвижимость не знаю, но уверен, что если бы эти люди тратили деньги с умом - второй журнал с тем же названием вряд ли бы появился
Согласен
Как и согласен с тем, что пока Жилая недвижимость не потратила ни копейки на рекламу за последнее время... Поживем, увидим
Как и согласен с тем, что пока Жилая недвижимость не потратила ни копейки на рекламу за последнее время... Поживем, увидим
Да какие новости.Молодцы они.Всех съели потихоньку, скоро до справочника доберутся и не поперхнуться.Молодцы одним словом.
ТОП 5
2
3