На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Журнал Жилая недвижимость
6517
35
Просветите кто в курсе что происходит с журналом жилая недвижимость? С нового года будет два таких журнала.Кому деньги за рекламу платить?
Платить за рекламу нужно собственникам журнала. А собственниками журнала Жилая недвижимость являются более десятка агентств недвижимости г.Новосибирска.Да действительно в январе уже возможно выйдут два одноимённых журнала, но только один из них будет журналом новосибирских риэлторов, на средства которых и развивался во всё предыдущее время этот журнал, который преследовал только одну цель, чтобы у ВСЕХ риэлторских агентств был инструмент, с помощью которого можно было бы положительно влиять на потенциального покупателя недвижимости в целом и не зависеть от диктаторской ценовой политике за рекламу от других подобных изданий,.А другой журнал клон не имеет ни чего общего с целями агентств недвижимости, и преследует только коммерческие цели, вначале заманить хорошими скидками, а потом укрепившись на рынке издателей , постепенно доить рекламодателей, повышая стоимость за размещение. Таким образом мы можем получить второй справочник по недвижимости.Вот такая вот картина маслом получается.
Чем больше конкуренция тем выше качество и ниже цены ( в теории))),
а то одни свои цели преследуют, другие зажрались...
а то одни свои цели преследуют, другие зажрались...
УФАС вам в помощь - там люди работают адекватные.
А кто организовал клон?
Оччч интересно!
А кто организовал клон?
Оччч интересно!
Лихо. Попахивает кидаловом и недобросовестной конкуренцией...
Сейчас читают
Обменный фонд (часть 2)
1052909
907
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 2)
215744
999
Скидки, акции, распродажи (часть 2)
348490
1000
Кстати по этому вопросу уже подано исковое заявление в суд на предмет мошеничества.
А можно уточнить какой всё-таки журнал копия.Новый адрес сибирь жилая недвижимость или жилая недвижимость Новосибирска.
Изначально, при участии почти всех крупных агентств города,был создан журнал "Новый адрес Сибирь"(Жилая недвижимость"), который сечас выходит под таким-же названием. А журнал клон вышел под названием Жилая недижимость Новосибирска.
Что-то мутно как-то, ни в один из этих журналов пока не буду подавать рекламу, в справочнике буду рекламироваться 

Коль тема зашла стоит поговорить об эфективности этого журнала. Пробуя работать (ориентировочно размещаясь в течении месяца один раз в квартал в надежде на то, что произошли позитивные сдвиги) убедился, эфективность практически нулевая, не смотря на тот факт, что стоимость рекламы там бросовая. Его разделение на 2 самостоятельных журнала отбивает желание даже производить дальнейшие пробы.
Та же нулевая эфективность и у его подразделения "коммерческая недвижимость". Хотя визульно журналы не плохие и грамотно структурированы.
Та же нулевая эфективность и у его подразделения "коммерческая недвижимость". Хотя визульно журналы не плохие и грамотно структурированы.
Что-то мутно как-то, ни в один из этих журналов пока не буду подавать рекламу, в справочнике буду рекламироватьсяИ у нас тоже самое)), так что скоро будет два трупа, а справочник, как рулил так и будет.![]()
Конкуренции не получилось цены будут драконвскими.
А Жилая так и не смогла приучить читать себя даже риэлтеров которыми и была созданна.
Ничего мутного не вижу, напротив всё прозрачно и ясно. Стандартная ситуация, рабочие отношения портят деньги.В справочнике конечно можете рекламироваться, но вопрос опять же в количестве денег которые хотите потратить на рекламу. Можно за десять рублей разместить определённый объём информации и получить нулевой эффект, а можно за три рубля потраченных разумно, получить 20 рублей.Это так... философия. А практика то, что уже в ближайшем номере Жилая и коммерческая недвижимость( так пока будет именоваться журнал новосибирских риэлторов,чтобы как-то отличаться от клона) выйдет в два раза в большем обёме и будет прогрессивно улутчаться с каждым номером. Можно предположить что уже через 7-8 месяцев журнал займёт первую лидирующую позицию среди изданий освещающих недвижимость Новосибирска.Это не пустые слова.Уже через 2-3 месяца планируемые затраты на рекламу издания новосибирских реэлторов составят от 600 до 750 тыс.руб. в месяц.Так-что думайте сами ,решайте сами...
Удивлён такому оптимизму.Не понятно только на каких основаниях строятся подобные предположения.Короче флаг вам в руки. 

Удивлён такому оптимизму.Не понятно только на каких основаниях строятся подобные предположения.Короче флаг вам в руки.Ну спек1 видимо учредитель - так что обязан пылать оптимизмом и строить громадье планов![]()

Судя по предыдущим попыткам риэлтеров создать свой журнал проблемы с этими тремя вещами есть.
Так что "основания на которых строятся подобные предположения" действительно не ясны.

Да тоже так думаю.Между собой то в НАРе не могут часто договориться, ПСРы всякие создают, а толку всё равно нет.Пока бабло есть будут выпускать журнал, а как не будет хватать будут просить у всех акционеров скинуться или как минимум увеличить рекламные затраты.Вот тогда и видно будет кто чего стоит, и у кого как стоит. 

На кой лад здесь упоминать ПСР и прочих "активистов".Многое зависит от акционеров в целом. Не все же акционеры выходцы из писиэра.Есть здравые и адекватные.участники проекта.
Ничего мутного не вижу, напротив всё прозрачно и ясно. Стандартная ситуация, рабочие отношения портят деньги.В справочнике конечно можете рекламироваться, но вопрос опять же в количестве денег которые хотите потратить на рекламу. Можно за десять рублей разместить определённый объём информации и получить нулевой эффект, а можно за три рубля потраченных разумно, получить 20 рублей.
_________________________________________
Пока загнав для пробы несколько десятков тысяч рублей я там ни х... не получил.
Это так... философия.
________________________________________
Вот такая весёлая философия
А практика то, что уже в ближайшем номере Жилая и коммерческая недвижимость( так пока будет именоваться журнал новосибирских риэлторов,чтобы как-то отличаться от клона) выйдет в два раза в большем обёме и будет прогрессивно улутчаться с каждым номером. Можно предположить что уже через 7-8 месяцев журнал займёт первую лидирующую позицию среди изданий освещающих недвижимость Новосибирска.Это не пустые слова.Уже через 2-3 месяца планируемые затраты на рекламу издания новосибирских реэлторов составят от 600 до 750 тыс.руб. в месяц.Так-что думайте сами ,решайте сами...
________________________________________
Не то..... Вот если бы было написано что ближайшие месяцы Вы будете крутить ролики на 1-м канале, как это делает "Справочник по недвижимости" (15 000 бакинских в месяц - примерный порядок цифр), "уделаете" весь город банерами с рекламной инфой о журнале, и при всём при этом журнал в киоске будет стоить 50 копеек (на "радость" акционеров журнала из числа руководителей АН Новосибирска :)), тогда можно было пробовать верить.
_________________________________________
Пока загнав для пробы несколько десятков тысяч рублей я там ни х... не получил.
Это так... философия.
________________________________________
Вот такая весёлая философия

А практика то, что уже в ближайшем номере Жилая и коммерческая недвижимость( так пока будет именоваться журнал новосибирских риэлторов,чтобы как-то отличаться от клона) выйдет в два раза в большем обёме и будет прогрессивно улутчаться с каждым номером. Можно предположить что уже через 7-8 месяцев журнал займёт первую лидирующую позицию среди изданий освещающих недвижимость Новосибирска.Это не пустые слова.Уже через 2-3 месяца планируемые затраты на рекламу издания новосибирских реэлторов составят от 600 до 750 тыс.руб. в месяц.Так-что думайте сами ,решайте сами...
________________________________________
Не то..... Вот если бы было написано что ближайшие месяцы Вы будете крутить ролики на 1-м канале, как это делает "Справочник по недвижимости" (15 000 бакинских в месяц - примерный порядок цифр), "уделаете" весь город банерами с рекламной инфой о журнале, и при всём при этом журнал в киоске будет стоить 50 копеек (на "радость" акционеров журнала из числа руководителей АН Новосибирска :)), тогда можно было пробовать верить.
Согласен, только по 50 коп. не получится у них по любому.,по рублю пытались уже, но справочник вроде им перекрыл кислород.Щас дешевле 15 руб не могут продавать.

А вы за кого собственно копья ломаете, я чот запутался.Вы за красных или за белых? 

Я за справедливость.Вор должен сидеть в тюрьме.
Нууу. рекламная компания справочника о недвижимости на первом канале меня давно раздражала... Нужно ведь так неумело тратить деньги на рекламу??? И если вчо - 15 000 у.е. это меньше, о чем (600-700 тыс. р.) мечтает СПЕЦ.
Нууу. рекламная компания справочника о недвижимости на первом канале меня давно раздражала... Нужно ведь так неумело тратить деньги на рекламу??? И если вчо - 15 000 у.е. это меньше, о чем (600-700 тыс. р.) мечтает СПЕЦ.и на 15000 уе и на 600-700 000 руб. на первом канале можно очень мало что сделать. Спрос там намного больше предложения. Соответственно , цены - высокие, времени рекламного мало.
Давно читаю различные топики по недвижимости но участвовать както не хотелось.Прочитав этот топик спецально зарегистрировался чтобы высказать своё па.Немного в теме про Ассоциацию,Проф.союз,журнал и тому подобн. поэтому хочу добавить, что наверно только к паре организаций из ПСР , а вернее к голосу её руководителей можно прислушиваться.Это Жилфонд и возможно Сайл, остальные болтуны,простите за грубость.Посему прогнозирую, что проект с собствееным журналом обречён.Это же далеко не первая попытка НАРа родить что-то жизнеспособное.
Не нужно грубить.Спокойно к указанным выше можно добавить Огни Новосибирска и Центральное.
Да никто не грубит, а вы представитель одной из названных вами организаций?Сам себя не похалишь, никто не похвалит
и на 15000 уе и на 600-700 000 руб. на первом канале можно очень мало что сделать. Спрос там намного больше предложения. Соответственно , цены - высокие, времени рекламного мало.И я про это... Однако не нужно считать - что именно поэтому 1 канал - самый лучший вариант для рекламирования своих товаров и услуг. По прежнему выражаю 100% уверенность, что эти деньги можно было бы потратить гораздо полезнее... Зная практику журнала Жилая недвижимость не сомневаюсь, что они эти деньги потратят гораздо полезнее, пусть даже и не выйдут на 1 канали НИ РАЗУ.
Не нужно грубить.Спокойно к указанным выше можно добавить Огни Новосибирска и Центральное.Нуу спец расмешил.Решил себя прославить.Согласен с василём.



И я про это... Однако не нужно считать - что именно поэтому 1 канал - самый лучший вариант для рекламирования своих товаров и услуг. По прежнему выражаю 100% уверенность, что эти деньги можно было бы потратить гораздо полезнее...Это да - возможностей рекламных много: наружка, радио, пресса другая, промо-акции и т.д. Нужно просто выбрать ту, которая дает больший эффект.
Зная практику журнала Жилая недвижимость не сомневаюсь, что они эти деньги потратят гораздо полезнее, пусть даже и не выйдут на 1 канали НИ РАЗУ.Практику журнала жилая недвижимость не знаю, но уверен, что если бы эти люди тратили деньги с умом - второй журнал с тем же названием вряд ли бы появился

Согласен
Как и согласен с тем, что пока Жилая недвижимость не потратила ни копейки на рекламу за последнее время... Поживем, увидим

Как и согласен с тем, что пока Жилая недвижимость не потратила ни копейки на рекламу за последнее время... Поживем, увидим

Да какие новости.Молодцы они.Всех съели потихоньку, скоро до справочника доберутся и не поперхнуться.Молодцы одним словом. 

ТОП 5
1
2
4