Исключить телефон при сдаче квартиры в аренду?
2221
5
В квартире есть стационарный телефон, планируется сдавать её в аренду. Может, отключить телефон совсем?

Минусы при телефоне:
1) каждый месяц за него платить триста с лишним рублей
2) ходить каждый месяц на телефонный узел, чтобы заплатить. Стационарный телефон-дополнительная отвлекаловка, голова и так много чем забита.
3) «8» однозначно будет отключаться, но, тем не менее, будет, возможно, иногда психологический дискомфорт, как бы, что не получилось с междугородними начислениями.


Плюсы:
1) арендная плата с телефоном выше, но насколько реально она будет выше, или, может, она будет такой же, как и без телефона? К тому же постепенно, если наниматель и арендодатель будут адекватны, то арендная плата будет немного отставать от рыночной стоимости, вот как раз здесь может сказаться нужность (ненужность) телефона.


Перед кризисом 98 года установка телефона стоила 6000 рублей при цене на квартиру 60000 рублей, год назад установка была где-то 6600 при цене на квартиру 2 млн., то есть установка телефона скоро будет скорее символической, если уж он когда-нибудь понадобится. Понятно, что кому-то из нанимателей нужен телефон, кому-то нет.


Так, быть или не быть телефону при аренде квартиры? :dnknow:
vla_n
Если считаете телефон лишней головной болью, то отключите его - боль пройдёт.

Лично для себя считаю домашний стационарный телефон по своему прямому назначению - абсолютно ненужным, поскольку всегда звоню с мобильного на мобильные.
Нужность стационарного телефона только для установки вневедомственной охраны :).

Всё имхо.
vla_n
Я снимаю квартиру со стационарным телефоном, владелец квартиры оплачивает безлимит по нему, никакого дискомфорта он не испытывает. Еще он подключил услугу ограничения связи(есть такая услуга чтобы не делать платные звонки), что меня нисколько не напрягает, т.к. на межгород я звоню с карточек
vla_n
Минусы при телефоне:
1) каждый месяц за него платить триста с лишним рублей
2) ходить каждый месяц на телефонный узел, чтобы заплатить. Стационарный телефон-дополнительная отвлекаловка, голова и так много чем забита.
3) «8» однозначно будет отключаться, но, тем не менее, будет, возможно, иногда психологический дискомфорт, как бы, что не получилось с междугородними начислениями.
1. Тот, кто платит комм. платежи, тот и платит за телефон. Поэтому если телефон нужен нанимателю, то платить за него он будет легко, а если нет, то отключить - не проблема.
2. Да все равно за то, за другое платить ходим. Не такая уж сложность одновременно за абонентскую телефон платить.
3. Если "8" отключена, что может случится? Без предъявления документов на квартиру или паспорта с регистрацией по адресу, на телефонном узле с абонентом по этому поводу даже говорить не станут.
Плюсы:
1) арендная плата с телефоном выше, но насколько реально она будет выше, или, может, она будет такой же, как и без телефона? К тому же постепенно, если наниматель и арендодатель будут адекватны, то арендная плата будет немного отставать от рыночной стоимости, вот как раз здесь может сказаться нужность (ненужность) телефона.
Скорей всего арендная плата выше не будет, а будет дополнительный плюсик, для того, кому телефон все-таки нужен. Мне, например, он никуда не уперся, а вот супруга если час-полтора не проболтает вечером - день прожит зря:улыб:Поэтому кому-то он нужен, кому-то нет, но если в информации на сдающуюся квартиру "тел" присутствует, то человек, которому он нужен, свое внимание 100% обратит, и квартиру посмотрит, а кому не нужен - будет смотреть на прочие параметры, но наличие телефона ему не помешает:улыб:imho
vla_n
8 -ку отключать нет смысла, кому надо тот закажет переговоры минуя 8-ку , это выйдет еще дороже.
vla_n
Снимая квартиру в Москве (откуда мы с мужем наконец-то уехали в родной Новосиб) - я никогда не сталкивалась с этим вопросом -там всегда по умолчанию за телефон (абон.плату) платила хозяйка - межгорода не было-у всех есть мобильники:-)) а вот в Новосибе был казус -мы сняли с мужем квартиру и жили 2 месяца преспокойно-а потом замолк телефон...именно в том моент когда очень он был нужен..оказывается за него надо НАМ платить -хоть бы сказали при снятии про это -ибо вот нам 350 вообще ни к чему просто так платить - проще по мобильному -а в итоге за 2 месяца без телефона нам надо долг покрыть в 700 рублей-чтобы он у нас опять был! т.к иногда просто необходимо иметь городской (счас звоню часто застройщикам и банкам-следовательно на всю эту "музыку пока тебя переключают с тем то и тем то" денег на сотовом не напасешься!. Надо либо сразу определяться с жильцами на тему-какой тариф(повременной или безлимит) либо просто его отрубать. Нужно просто все обсудить.