Проблема: непонятки с купюрами при расчёте!
8203
47
Итак, хочу предупредить всех, кто захочет обращаться в ЦАН. Лучше поберегитесь. У них дела совсем, что ли, плохо, что такую аферу проделавают
Испортили настроение перед Новым годом
Итак, суть такая. Продавали мы квартиру. Покупатель был с ЦАНа. Квартира была в ипотеке, поэтому часть покупатель оплатил сразу (которая ушла на гашение ипотеки). Остальное лежало в АН. Эти деньги должны были вернуть, как придет закладная, и снимут обременение с квартиры. Закладная пришла, и 31 декабря мы со всеми необходимыми бумагами пошли в это АН. Расчет велся при муже. Пачки с тысячными купюрами считали на машинке (ну как в банках). Там считается количество бумажек. Вроде по показаниям машинки все было верно, муж все забрал, мы сложили в сумку, и сразу поехали гасить другую ипотеку. В банке стали пересчитывать, и оказалось, что в одной пачке в середине вместо тясяч лежат купюры достоинством 50 и 100 руб.
Мы вернулись, написали заявление с просьбой письменно ответить. Но, конечно, сейчас ничего не докажешь. Потому хочу просто предупредить потенциальных клиентов данного агентства. Подумайте - оно Вам надо - такие обманы с их стороны?
Вот ей-богу, ощущение, как с цыганами поработали...
Сразу предвосхищу возражения, что это могли покупатели так расчитаться - мне эта мысль тоже сразу же пришла в голову, я говорю мужу:"Звони покупателям". Он мне сказал, что покупатели расчитывались при нем, купюры были совсем другие (достоинство купюр), и все это было в банковском пластиковом мешочке. Нам же отдавали деньги другими купюрами. Т.е. агенство деньгами попользовалось.
И это уже не отдельный риелтор. Это мошенничество агенства, т.к. расчет вел начальник центра расчетов (у них там разделение труда, риелтор удаляется, когда сведены продавец и покупатель). Примечательно, что фамилия начальника центра расчетов совпадает с фамилией директора агенства. Конечно, распространенная фамилия, но все же:)
Написали им заявление с просьбой письменно ответить. Ни ответа, ни звоночка, прошло уже 20 дней.
Если будет волновать, что я только что зарегистрированный пользователь (типа, черный пиар на бедное ЦАН), то вот такая тема с форума академ орга, там я вовсе не новичок:) Просто на НГС уже забыла свой логин и пароль, очень давно здесь регистрировалась :):
kat13
...смиритесь.
Помните, что пишут в банках в кассах: "Проверяйте деньги не отходя от кассы"
...а помните что пишут на банковсих ленточках? "Без гарантии, при получении пересчитывать"
Скажу по секрету. Если в машинку засунуть листик бумаги она и его посчитает.
Dino_Barren
...смиритесь.
Помните, что пишут в банках в кассах: "Проверяйте деньги не отходя от кассы"
...а помните что пишут на банковсих ленточках? "Без гарантии, при получении пересчитывать"
Скажу по секрету. Если в машинку засунуть листик бумаги она и его посчитает.
Да это понятно, что не докажешь. И теперь понятно, что надо было каждую бумажку руками прощупать, на свет посмотреть.
Потому и предупреждаю в форумах потенциальных клиентов, дабы не обращались к этому агенству. Обманули как цыгане на базаре. Но ведь мы ж не с цыганами работали... Вряд ли много людей, получая большую сумму денег в банке, пересчитывают все до последней бумажки. Как то больше доверяют. Вот и мы тут доверились. Зря.
Если б работали с цыганами, конечно же, перепроверили все на 20 рядов. А тут как бы уважаемое агенство..
Оказывается, не сильно уважаемое.
Да и понятно, что деньги не вернут. Ну хоть бы прореагировали на заявление. Извинились бы, чтоли... Дык нет реакции. Видимо, в порядке вещей.
kat13
Самое время подкинуть эту тему для программы "Прецедент"...
Сейчас уже ничего не докажете, т.к. доказательств нет, только слова и совесть. Деньги любят счёт... вы видимо в радостях своих забыли об этом и доверились агенству, кои по определению барыги.
Алексей11111
Самое время подкинуть эту тему для программы "Прецедент"...
Сейчас уже ничего не докажете, т.к. доказательств нет, только слова и совесть. Деньги любят счёт... вы видимо в радостях своих забыли об этом и доверились агенству, кои по определению барыги.
А как с этой программой связаться? Если так и не прореагируют, было б им полезно, чтоб журналисты покапались в их белье:улыб:
kat13
Вот эту информацию я вам подсказать не смогу. Просто помню эту программу, по местному шла, в которой как раз вот такие случаи рассматривала, про всяких чёрных риэлторов и т.д. Антирекламу ЦАН устроить точно надо!
kat13
Я вам написал в личку! Попробуйте! Вдруг повезет!
Алексей11111
Вот эту информацию я вам подсказать не смогу. Просто помню эту программу, по местному шла, в которой как раз вот такие случаи рассматривала, про всяких чёрных риэлторов и т.д. Антирекламу ЦАН устроить точно надо!
Ну вот, пока тут устраиваю:улыб:
Алексей11111
Я вам написал в личку! Попробуйте! Вдруг повезет!
Спасибо! Попытаемся!
kat13
Извинились бы, чтоли...
--------------------------------------
т.е. если бы вам сказали - извините, но ми есть вас маленько обмануть, то вы бы этим удовлетворились?
pitovnik
Извинились бы, чтоли...
--------------------------------------
т.е. если бы вам сказали - извините, но ми есть вас маленько обмануть, то вы бы этим удовлетворились?
Ну как бы... "Виновных наказали и все такое". Да хоть бы какая реакция:улыб:
Алексей11111
Программа "Прецендент" классический тв-флюгер. Как то была целая серия, про обманутых дольщиков на ул.Ельцовской, еще в начале 00х, мой бывший сосед там попал, вложившись в стройку для подрастающей дочки. Так вот, согласно расследованию ведущей, деньги со стройки ушли в развитие сети магазинов "Столичный". Дальше ведущая на протяжении нескольких выпусков прессовала "Столичный". А потом, через неделю, в этом же самом "Преценденте" пошла реклама "Столичного" и тему новостроя больше не вспоминали.. Договорились, однако :хехе:
kat13
Вы забываете однако, что рекламе ЦАН в програме Прецендент отведено много времени и как то глупо им охаять своего же рекламодателя:улыб:
Promin
Уверен, что ради такой суммы никто не стал бы обманывать Вас. Тем более в такой организации как ЦАН. Чистой воды - халатность, невнимательность.
Promin
И много Вас обсчитали?
Около двух тясяч (их заменили на 100 и 50 руб.). Мелочь, конечно, в свете денег, коими ворочает агенство. Для нас не мелочь. Ну и плюс шок в кабинке банка, испорченное настроение на НГ.
Евгенн
Вы забываете однако, что рекламе ЦАН в програме Прецендент отведено много времени и как то глупо им охаять своего же рекламодателя:улыб:
Ну вот я не верю в беспродажные СМИ, потому ТВ не смотрю уже давно:улыб:Этот случай получит у них огласку, если только какому нить Жилфонду, например, станет это выгодно:)
Maximych
Уверен, что ради такой суммы никто не стал бы обманывать Вас. Тем более в такой организации как ЦАН. Чистой воды - халатность, невнимательность.
А ради какой суммы в такой организации как ЦАН стали бы обманывать? Просвятите? До 100 тыс. - сумма, на которую Вы попадете, обращаясь в ЦАН из за халатности, свыше - из за мошенничества. Так?
kat13
Соглашусь с Maximych - скорее всего это просто недосмотр человека, проводившего расчет, а вовсе не мошенничество: счетные машины не различают достоинство купюр, а просто пересчитываю количество, и при той скорости, с какой аппарат пересчитывает деньги, человеку просто нереально заметить, что банкноты другого достоинства. Для АН сумма в 2000 - копейки, при их-то доходах. Понятно, что вам и праздник испортили, и настроение и обидно это очень и неприятно. Надеюсь, представители агентства ответят на ваше заявление и восстановят свою репутацию. Удачи!
Myrena
Соглашусь с Maximych - скорее всего это просто недосмотр человека, проводившего расчет, а вовсе не мошенничество: счетные машины не различают достоинство купюр, а просто пересчитываю количество, и при той скорости, с какой аппарат пересчитывает деньги, человеку просто нереально заметить, что банкноты другого достоинства. Для АН сумма в 2000 - копейки, при их-то доходах. Понятно, что вам и праздник испортили, и настроение и обидно это очень и неприятно. Надеюсь, представители агентства ответят на ваше заявление и восстановят свою репутацию. Удачи!
Не нужно забывать о том, что кто то положил внутрь пачки, в середину, эти самые другие банкноты. Я в курсе, как считает счетная машинка.
Да, действительно, самое время представителям агенства, если таковые здесь имеются, принести извинения. Уж лучше поздно...
kat13
Несколько вопросов:
1. Вы закладывали деньги в ЦАН на хранение в в виде банковской упаковки, какую получили от покупателя или "разбитыми" из этой упаковки пачками по 100 куппюр?
Если второе, то в каком виде закладывались "разбитые" пачки ?
Обычно для этой цели используются спец. пакет (на месте склейки такого пакета есть площадка для Вашей росписи, росписи и печати должностного лица АН.

2. В документе хранения что было прописано:
-принимается на хранение сумма ........рублей,
или
- принимается на хранение ценный пакет стоимостью.......рублей?
TITAN999
Несколько вопросов:
1. Вы закладывали деньги в ЦАН на хранение в в виде банковской упаковки, какую получили от покупателя или "разбитыми" из этой упаковки пачками по 100 куппюр?
Если второе, то в каком виде закладывались "разбитые" пачки ?
Обычно для этой цели используются спец. пакет (на месте склейки такого пакета есть площадка для Вашей росписи, росписи и печати должностного лица АН.

2. В документе хранения что было прописано:
-принимается на хранение сумма ........рублей,
или
- принимается на хранение ценный пакет стоимостью.......рублей?
В пакет не упаковывали. Когда деньги принимались от покупателя, они были в банковской упаковке, т.е. в запаянном целофане, целофан не разрывали.
Что было написано в документе на хранение муж, к сожалению, не помнит.
kat13
Ну вот, сами же говорите, что при сдаче денег на хранение в ЦАН вы целофан не разрывали, комплектность купюр в пачках не проверяли. А может это изначально в банковской упаковке банк напортачил с купюрами?
2424241
В свете вновь открывшихся обстоятельств предлагаю все-таки скорректировать название топика.
kat13
ОК. Вам деньги вернули В ТОЙ ЖЕ ЗАПЕЧАТАННОЙ УПАКОВКЕ (в какой они сдавались) или нет?
TITAN999
ОК. Вам деньги вернули В ТОЙ ЖЕ ЗАПЕЧАТАННОЙ УПАКОВКЕ (в какой они сдавались) или нет?
Из топика:
"...Он мне сказал, что покупатели расчитывались при нем, купюры были совсем другие (достоинство купюр), и все это было в банковском пластиковом мешочке. Нам же отдавали деньги другими купюрами. Т.е. агенство деньгами попользовалось. "
TITAN999
ОК. Вам деньги вернули В ТОЙ ЖЕ ЗАПЕЧАТАННОЙ УПАКОВКЕ (в какой они сдавались) или нет?
Я же говорю, НЕТ!!!! Если бы в той же, тогда вопрос был бы к покупателям. Деньгами пользовалось агенство!!! Если б напортачил банк, агенство, открыв пакет (зачем без нас???) сказала бы это. Но сказано этого не было.
Деньги были переданы нам агенством в пачках, перемотанных резиночками. Это все же мошенничество!!!!
ТЬфу, как начинают себя выгораживать. Противно
kat13
20.01.09 Топикстартер был приглашен для оперативного решения вопроса в Департамент экспертизы документов и сопровождения сделок с недвижимостью Центрального Агентства Недвижимости. Для пояснения: счетчик купюр не определяет их номинал. Поэтому полностью исключить попадание купюр иного номинала невозможно. В любом финансовом учреждении деньги всегда проверяет получающий их Клиент. Причем в Центральном Агентстве по желанию Клиента ему в пользование предоставляется любая банковская техника для проверки купюр. Несмотря на предложение пересчитать деньги, которое стандартно делается в Центральном Агентстве Недвижимости при расчетах, Клиент отказался это делать. Данное предприятие в работе не использует деньги Клиентов, а значит может выдать лишь то, что от них принято. И хотя эта ситуация не является виной Агентства или отдельного сотрудника, было принято решение выплатить недостающую сумму Клиенту.
Мы надеемся, топикстартер, после посещения Департамента, сам сможет подтвердить данный факт на форуме.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АН
Ждем ответа от топик стартера :спок:
SHDN
Думаю, что тему нужно переименовать. Все-таки мошенничество - слишком громкое название при данных обстоятельствах. Прошу модераторов обратить на это внимание.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АН
20.01.09 Топикстартер был приглашен для оперативного решения вопроса в Департамент экспертизы документов и сопровождения сделок с недвижимостью Центрального Агентства Недвижимости. Для пояснения: счетчик купюр не определяет их номинал. Поэтому полностью исключить попадание купюр иного номинала невозможно. В любом финансовом учреждении деньги всегда проверяет получающий их Клиент. Причем в Центральном Агентстве по желанию Клиента ему в пользование предоставляется любая банковская техника для проверки купюр. Несмотря на предложение пересчитать деньги, которое стандартно делается в Центральном Агентстве Недвижимости при расчетах, Клиент отказался это делать. Данное предприятие в работе не использует деньги Клиентов, а значит может выдать лишь то, что от них принято. И хотя эта ситуация не является виной Агентства или отдельного сотрудника, было принято решение выплатить недостающую сумму Клиенту.
Мы надеемся, топикстартер, после посещения Департамента, сам сможет подтвердить данный факт на форуме.
Добрый день, ЦАН. Хорошо, что вышли отвечать под своим именем.
Да, вчера, после размещения данной темы и звонка моего мужа в агенство, они пригласили его приехать после 5-ти вечера, сказали, что деньги вернут. Вернули ли деньги, напишу по факту (вчера возможности заехать не было).
Но.. Прошло с момента подачи нашего заявления (его мы подали сразу после посещения банка, 31 числа) 20 дней. Плюс ко всему, мы звонили сами, а не агенство, как мы просили в заявлении.
Следующий момент. Деньги были возвращены не в том виде, в котором их отдавал покупатель. Еще раз скажу, чтобы у читающих топик не было путанницы: деньги покупатель отдал в запечатанном целофановом банковском мешке. Деньги агенство вернула в распечатанном виде, т.е. при нас мешок тот не доставали, а достали пачки купюр другого достоинства, просто перевязанные резинкой. Данные пачки помещались в счетную машинку, которая и выдала результат - 100 купюр в каждой пачке. Перелистывать каждую купюру руками муж не стал, т.к. за дверью ждала его я с ребенком грудным на руках. Ребенок уже устал и капризничал, ибо от назначенного накануне времени начальник отдела расчетов задержался на час.
Наша вина в том, что не пересчитали деньги своими руками, не проверили каждую бумажку на свет. Но! Мало кто ведь в банке будет пересчитывать так миллион. Доверяют. Если бы муж получал эти деньги у менялы на рынке, мы бы пересчитали, пересмотрели каждую бумажку. Тут тоже доверились, как банку. Зря. О том и топик.
Уважаемое ЦАН. Когда Вы принимали от нас заявление, вы сказали, что у вас везде видеокамеры, и вы по ним посмотрите, что произошло. Вряд ли вы можете доказать по своим видеокамерам, что отдавался нам запечатанный банковкий целофановый пакет, который передал вам покупатель. Ибо это не так.
Если бы это был именно тот пакет, запечатанный, созванивались бы мы с покупателями, меня с ЦАНом ровным счетом ничего не связывает.
Доказать, что деньги не вынули уже мы, мы не сможем (иначе шли бы мы в прокуратуру, наеврное).
Таким образом, сделали что смогли - оставили вам заявление с просьбой разобраться и прислать письменный ответ. Ответа от вас не последовало, пока сами не позвонили.
И еще, что могу сделать - предупредить других возможных клиентов данного агенства - если уж так сильно приспичит сделку делать именно с ними, будьте осторожны, все перепроверяйте на тысячу раз, как на базаре (конечно, меня в этом случае всегда волнует вопрос - зачем тогда агенство, если оно не защищает даже от мошеничества со стороны своих сотрудников).
Myrena
Думаю, что тему нужно переименовать. Все-таки мошенничество - слишком громкое название при данных обстоятельствах. Прошу модераторов обратить на это внимание.
При каких обстоятельствах? Какие обстоятельства будут вами классифицированны как мошенничество, какие нет?
Обстоятельства (еще раз) такие: покупатель при расчете отдает запаянный целофановый мешок с деньгами. Агенство убеждает его, что все деньги до возвращения закладной отдавать продавцу не стоит (в общем, согласны, так покупателю спокойнее, что продавец будет быстрее нести закладную).
Когда закладную принесли, пришли в агенство, нам выдают деньги (извиняюсь за большие буквы, но тут некоторые пропускают информацию, придется ее выделить) ДРУГИМИ КУПЮРАМИ, ЦЕЛОФАНОВОГО ПАКЕТА НЕТ, ПАЧКИ КУПЮР ПРОСТО ПЕРЕТЧНУТЫ РЕЗИНКАМИ. Т.е., выдают ДРУГИЕ ДЕНЬГИ. И в этих, других деньгах, не хватает двух тысяч. Это мы выясняем через полчаса в банке.
Это можно классифицировать как халатность, и как мошенничество. Халатность - если сотрудник взял деньги попользоваться, возвращал, и положил по ошибке вместо тысячи сотню и 50 руб. Мошенничество - если какой то сотрудник агенства залез в .. (где это все хранят), и вытащил оттуда тысячи, долложив 100 и 50 руб. Я склонна видеть второй вариант (ибо если б была халатность, то могли положить не ровное количество бумажек, а больше. Или меньше. А тут такое совпадение...).
Еще раз поясните, в свете описанных мною обстоятельств, почему надо менять название темы?
kat13
Какие обстоятельства будут вами классифицированны как мошенничество, какие нет?
А это уже прерогатива суда. Пока нет соответсвующего решения суда, заявлять о мошенничестве по меньшей мере некорректно.
Maximych
Какие обстоятельства будут вами классифицированны как мошенничество, какие нет?
А это уже прерогатива суда. Пока нет соответсвующего решения суда, заявлять о мошенничестве по меньшей мере некорректно.
Я в суд заявление о мошенничестве и не пишу. Доказательств материальных мало. А пишу предупреждение на форуме для потенциальных клиентов. Заметьте, я не написала "Постановление суда - мошенничество в ЦАН".
Если б было не мошенничество, разобрались бы оперативно, вызвали всех, кто имеет доступ к деньгам, провели беседу, выяснили, кто сделал, отзвонились бы нам, сказали - так и так, вот такой нерадивый сотрудник, приносим извинения и т.п.
А здесь ситуация другая. Ситуацию описала, читатели сами будут думать, имело ли здесь метсо мошенничество.
kat13
Мошенничество — преступление. Подтвердить факт мошенничества и наказать виновных может ТОЛЬКО суд. Пока данный факт не установлен и судебного решения нет, все ваши высказывания можно расценивать как необоснованные и порочащие деловую репутацию ЦАН.
kat13
Т.е., выдают ДРУГИЕ ДЕНЬГИ.
Других денег не бывает. Вы сдавали купюры не по номерам.
Вам выдали ту же самую сумму что и вы сдавали - во всяком случае по убежденности и вас, и кассира.
А про мошенничество - если вы можете это доказать, обращайтесь в суд, ради бога. А если не можете - ограничтесь в суждениях другими фразами =)
Из 20 дней вы помните, сколько было праздничных?
Mad_Dollar
Т.е., выдают ДРУГИЕ ДЕНЬГИ.
Других денег не бывает. Вы сдавали купюры не по номерам.
Вам выдали ту же самую сумму что и вы сдавали - во всяком случае по убежденности и вас, и кассира.
А про мошенничество - если вы можете это доказать, обращайтесь в суд, ради бога. А если не можете - ограничтесь в суждениях другими фразами =)
Из 20 дней вы помните, сколько было праздничных?
А сколько прошло уже рабочих дней?
Mad_Dollar
Других денег не бывает.
Бывает. Агентство - не банк, оно вообще не имеет права принимать деньги на хранение. Поэтому принимают не деньги, а "ценный пакет". Почему так делают? Потому что пакет, (в отличие от купюр) - это уже индивидуально определенная вещь. Хранить вещи ( в отличие от денег) АН имеет право. В пакет закладываются деньги, пакет опечатывается, стороны на нем расписываются. И в таком же виде потом возвращается клиенту. Тогда есть гарантия, что чужими деньгами никто не пользовался за время их хранения и никто их не подменил. А в данном случае АН без спроса залезло в чужую упаковку. В результате - такой вот конфуз.
2424241
Кстати, в жилфонде также мне вернули денежки другие, а не те которые я закладывал. Так что это беда наверное многих агенств - использовать денежки клиентов не целевым образом.
Mad_Dollar
А про мошенничество - если вы можете это доказать, обращайтесь в суд, ради бога. А если не можете - ограничтесь в суждениях другими фразами =)
Хорошо. Я не против, если название темы изменят на "Нас обманули в ЦАНе при расчетах".
Пойдет? Тогда прошу модератора изменить название темы.
Я ведь могу без постановления суда считать, что нас обманули? А верить, так это, или нет - предоставлю уж читателям топика.
Надеюсь, кому то ситуация, случившаяся с нами, поможет, и убережет от ошибок.
kat13
по сути тут на самом деле халатность, причем нескольких сотрудников, получается, что все деньги они сваливают в одну кучу
1) того, кто принимая деньги (которые потом отдали Вам) не заметил подмененных купюр.
2) того, кто передавая деньги Вам не заметил подмены
3) отдел претензий не ответил на Ваше заявление

в общем не знаю, для всей конторы присуще такое отношение к работе или звдезды сложились так, но с такими "профи" иметь дело в результате себе дороже выйдет.
2424241
Еще раз - _других_ денег не бывает.
То, что агенство приняло ценный пакет объявленной ценностью - не вопрос. Номинально агенство этот пакет утеряло, и компенсировало ценость пакета другими купюрами. Такая формулировка вас устроит? Или опять что-то не то, где-то обманули?
В этом есть простое рациональное зерно - представьте 20 клиентов с кучей пачек по пятьдесят рублей - их объективно хранить проще в более крупных купюрах, только и всего. Ну случилась такая ситуация - бабло то вроде как вернут, хотя номинально - и не должны, где кто кого обманул? =)
kat13
А про мошенничество - если вы можете это доказать, обращайтесь в суд, ради бога. А если не можете - ограничтесь в суждениях другими фразами =)
Хорошо. Я не против, если название темы изменят на "Нас обманули в ЦАНе при расчетах".
Пойдет? Тогда прошу модератора изменить название темы.
Я ведь могу без постановления суда считать, что нас обманули? А верить, так это, или нет - предоставлю уж читателям топика.
Надеюсь, кому то ситуация, случившаяся с нами, поможет, и убережет от ошибок.
Мошенничество - это преступление, наказываемое согласно закона. Считать вы можете как душе угодно.
Объективные факты таковы:
Вы сдали на хранение некий ценный пакет с некоей суммой денег и вилдимо объявленной ценностью. Вам вернули не пакет, а объявленную ценность пакета. В момент расчета и кассир, и вы присутствовали при пересчете. От предложения пересчитать деньги вы отказались. Потом (где гарантия что случай вообще имел место) в каком-то месте, вы заявляете, что вам недодали денег. У вас принимают претензию, даже соглашаются что случай имел место (а могли бы и послать - и были бы правы, в такой ситуации любой продавец вас отошлет жаловатся в ООН и другие инстанции и будет прав).
Вы же при том, что вам пошли на встречу обвиняете оппонента в уголовном преступленнии (мошенничестве), не представив никаких материальных доказательств.
Странно как-то это, не находите?
Mad_Dollar
Ну-ну. А главное, при таком раскладе можно в течении тех нескольких недель, пока деньги "хранятся", прогнать их через свой депозит, и получить себе процентики на чужих денежках, не так ли? :миг:А можно и на ММВБ в акции поиграть чужими деньгами пока никто не видит.

Хороший доход. Вот только это всё незаконно. И рискованно.
Номинально агенство этот пакет утеряло, и компенсировало ценость пакета другими купюрами. Такая формулировка вас устроит? Или опять что-то не то, где-то обманули?
Конечно обманули. Когда я кладу свои деньги на хранение, я хочу быть уверен, что они именно лежат себе и хранятся, а не крутятся где-нибудь.
2424241
Когда я кладу свои деньги на хранение, я хочу быть уверен, что они именно лежат себе и хранятся, а не крутятся где-нибудь.
Вы определитесь - деньги вы оставляли или пакет. Сами себе противоречите. Если вы оставляете деньги - вам возвращают деньги, если ценный пакет - вам возвращают стоимость пакета.
Mad_Dollar
А про мошенничество - если вы можете это доказать, обращайтесь в суд, ради бога. А если не можете - ограничтесь в суждениях другими фразами =)
Хорошо. Я не против, если название темы изменят на "Нас обманули в ЦАНе при расчетах".
Пойдет? Тогда прошу модератора изменить название темы.
Я ведь могу без постановления суда считать, что нас обманули? А верить, так это, или нет - предоставлю уж читателям топика.
Надеюсь, кому то ситуация, случившаяся с нами, поможет, и убережет от ошибок.
Мошенничество - это преступление, наказываемое согласно закона. Считать вы можете как душе угодно.
Объективные факты таковы:
Вы сдали на хранение некий ценный пакет с некоей суммой денег и вилдимо объявленной ценностью. Вам вернули не пакет, а объявленную ценность пакета. В момент расчета и кассир, и вы присутствовали при пересчете. От предложения пересчитать деньги вы отказались. Потом (где гарантия что случай вообще имел место) в каком-то месте, вы заявляете, что вам недодали денег. У вас принимают претензию, даже соглашаются что случай имел место (а могли бы и послать - и были бы правы, в такой ситуации любой продавец вас отошлет жаловатся в ООН и другие инстанции и будет прав).
Вы же при том, что вам пошли на встречу обвиняете оппонента в уголовном преступленнии (мошенничестве), не представив никаких материальных доказательств.
Странно как-то это, не находите?
Странно здесь то, что агенство выдало не те деньги, которые ему сдавались. Это первое.
Второе. Претензию принять были обязаны. И обязаны были на нее ответить. Письменно. Не ответили. Прошло уже 20 дней.Ответ был только после объявления о случае на форуме.
Третье. С вашей стороны идут не извинения, а наезды. Потенциальные клиенты подумайте, хочется вам такое отношения со стороны агенства?
kat13
Третье. С вашей стороны идут не извинения, а наезды.
Я не представляюю здесь центральное агенство недвижимости, я высказываю личную точку зрения. Лично перед вами мне извинятся не за что, я просто у вас уточнил ситуацию неоднократно, вы же с упоением фанатика твердите мантру "мошенники, ах негодяи, не те деньги выдали".
Пересчитывать нужно деньги, нужно, никто это за вас не сделает, а ошибки имеют место быть не только у людей, но и у машин.
kat13
Официальный ответ от агентства опубликован, мнения высказаны.
Топик переименован и закрыт.
Если топикстартер вдруг возжелает, чтобы его топик удалили или скорректировали его некоторые высказывания - пишите в личку.