Как я сдавала квартиру через ЦАН
4332
14
2 недели назад мы с арендаторами решили, что пора нам прощаться из-за неоплаты. Я, зная самый эффективный способ сдачи жилья через НГС, поместила объявление. Через несколько дней звонок из ЦАН, мы хотим посмотреть квартиру. Говорю - звоните мужу, договаривайтесь о встрече. Звонок мужу, договариваются, что, выходя с работы, он им отзванивается и в течение часа все встречаются. Муж задерживается на работе... То ли риелтер не поняла, то ли муж не так объяснил, но она вместе с клиентами сидела в машине с 6 до половины 9 и ждала мужа... Естественно, все квартиру пошли смотреть уже на нервах...После просмотра нашего варианта клиенты ушли смотреть другую квартиру, ни о цене, ни о каких-либо других условиях речи и не было. Наша цена была 9 тыс в месяц, за квартиру без холодильника и печки. НА следующий день звонок- приезжайте подписывать договор за 8500 и вы привозите печку. Говорим, что мы сегодня будем еще показывать... Начала кудахтать- зачем вам это надо показывать, если уже готовы подписать договор. В-общем, результатом стало то, что она бросила трубку.
Через несколько дней перезванивает - квартиру сдали, говорю, что пока нет.Объясняет ситуацию - она сдала квартиру клиентке, подписали договор, клиентка деньги уже заплатила, а там - долг за вкартиру 10000. Клиентку это не устраивает. Надо срочно подыскивать другой вариант. Говорю, сейчас созвонимся с жильцами и посмотрим квартиру. Созваниваюсь с жильцами, женщина уходит в ночь на работу, сын будет после 12 ночи. Отзваниваюсь и говорю, что сегодня никак. Риелтер дает НАШ номер телефона клиентке и мы минут 15 объясняем ей, что сегодня никак и после 12 ночи это просто неприлично вваливаться в квартиру. та совершенно не понимает, говорит, что ей все это срочно надо. Результатом стало то, что мы бросили трубку, отключили телефон.
8 утра следующего дня. (Мы помним, что женщина уходила в ночь на работу и только должна была прийти с неё)Риэлтер дала клиентке не только НАШ номер телефона, но и НОМЕР квартиры. Та, в 8 утра пришла смотреть квартиру, будучи уже в подъезде
(позвонив в домофон и разбудив жильцов), возле двери, она мне отзванивается и говорит, что была в больнице рядом и решила зайти, посмотреть. Звоню жильцам, извиняюсь, они говорят, что им нужно время встать и прибрать постель. Вроде все ок. Я, наивная, думала, что на этом все и закончится.. нет, в 3 часа дня мне звонит риэлтер и спрашивает, а когда квартиру-то пойдем смотреть... на мой вопрос - ведь посмотрели в 8 утра, отвечают - нет, ваши жильцы не пустили мою клиентку. Зная своих жильцов, подозреваю что-то неладное. Начинаю говорить, что как нам с вами строить дальнейшие отношения, если вы совершено не хотите никого слышать, все напором решаете. Отвечает, мы все люди, у женщины мама в больнице и жить негде, вот поэтому она так себя ведет..В-общем, надавила на жалость, мы поверили. Догоорились на вечер.
Вечер. захожу в подъезд и консъержкас выпученными глазами выбегает из своего закутка и расскаывает, что приходила нервная женщина, стучалась к вашим жильцам, кричала тут, всех будила. Ладно, захожу в квартиру, извинюсь перед жильцом. Оказывается, что услышав, подождите, нам надо прибрать вещи. Клиентка назвала всех ненормальными на весь подъезд(это слышала консьержка) и ушла. Ладно, приходит риелтер и клиентка. Спрашиваю, зачем так делать и что за концерты - в ответ риелтер, я ей давала адрес смотреть квартиру на третьем этаже в вашем же подъезде, она ту посмотрела, а потом к вам зашла, раз уж тут была(клиентка с утра говорила, что была рядом в больнице), потом спросила у консьержа - мне она сказала, что та даже не поднималась на третий этаж. Дальше еще веселей, клиентка говорит, что жених её приезжает через 2 дня, а жить им негде, вот поэтому так и торопятся(мама в больнице тоже оказалась не при чем). Ту квартиру она сняла, а хозяйка требует посмотреть жениха, а как она его покажет...(изначально был долг 10000). В-общем, квартира ей очень понравилась. В момент осмотра, риелтер говорила, что вот я вам привела РУССКОГО клиента(мне было очень неудобно перед людьми, которые там живут, так как они нерусские). Говорит, завтра с утра будем заключать договор.Я говорю, завтра и созвонимся. Расстались, не обсудили ни стоимость, ни условия. Потому что в-общем-то я уже очень сомневалась, что хочу таких жильцов, но хотелось обсудить это с мужем. Никакого задатка нам не дали, просто на словах мы распрощались.
Утро следующего дня. Никакого звонка до обеда. Я рада была, думая, что вроде и само все решилось. 3 часа звонит риелтер - и опять начала возмущаться - у меня сегодня выходной, а мы договор заключаем, а вы не звоните. Я говорю, извините, но мы решили отказаться от вас и ваших клиентов.
Риелтер бросила трубку. Через полчаса перезванивает - я на вас столько времени убила(а я просила?), а вы так поступили, в-общем, я подала на вас сведения в налоговую, платите налоги! Спасибо, ЦАН в лице Татьяны Михайловны, что предупредили, но опять зря тратили время, все эти сведения подает наше ТСЖ и налоги нам и без вас пришлось бы платить...
И это ВЕДУЩИЙ риелтер ЦАН, какие ж там обычные тогда риелтеры.
tatata1
а что обычная рутина часто так бывает
757
Понимаю, что для риелтеров это обычно, но ведь больше всего выводит из себя, это угрозы о том, что сведения подали в налоговую или это тоже обычно? Все АН подают сведения о хозяевах, если не получилось сдать или это прерогатива и метод работы ЦАН?
tatata1
Мдя:улыб:бывает. Обычно такие риэлторы у меня сразу идут в "досвидос". А сдавать предпочитаю лично.
PS: небольшой офф. Судя по наблюдениям моим (ИМХО), рынок аренды оживляется:улыб:по объектам в апреле-мае были одиночные звонки, сейчас, когда всё сдано - звонят каждый день.
tatata1
А мы тоже работали с Татьяной Михайловной Ш. из ЦАН, она на новогодней, правда, с другой стороны. так тоже остались ооооочень недовольны, по моему, ей главное, деньги получить, а потом она как-нибудь все исправит, поэтому и ситуация с той клиенткой такая получилась... В-общем, от этого риэлтера тоже один негатив остался...
child_in_time
звонят каждый день.
Может, меняют дорогие на дешевые?
tatata1
про ЦАН уже легенды ходят...
а вообще молодцы.
народ должен знать героев поименно.
:улыб:
SVE
Может, меняют дорогие на дешевые?
Где-то вы правы, многие именно снимают дешевле, если не получается договориться о снижении платы с предыдущими хозяевами.
mikl2134074
про угрозы в налоговую бред недалёких риелтеров вы их спросите где она районная налоговая находится внезапно как минимум ступор
tatata1
действительно, Татьяна Михайловна тоже произвела на меня ооооччень негативное впечатление, доверия не вызвала
child_in_time
МдСудя по наблюдениям моим (ИМХО), рынок аренды оживляется:улыб:по объектам в апреле-мае были одиночные звонки, сейчас, когда всё сдано - звонят каждый день.
ну так ведь абитура и мамы-папы едут поступать...
757
Да ведь дело, насколько я поняла ТС, не в том, что в налоговую все сведения подадут, они у ТС благодаря ТСЖ там. А дело в позиции - не получилось на вас денег заработать - вот, получайте тогда. Налоги заплатили, мы вам тогда дверь поцарапаем или другое вредительство учиним.
tatata1
А квартиру то все-таки сдали при помощи риэлтера или лично?
tatata1
ооо эти агенства! мы квартиру снимали эту..так чуть не поседела! думала буду телефон менять, кажется даже ваша риэлтор звонила, ничего конкретного от неё не добилась и не стала с ней встречаться. такое неуважение ко всем, водят квартиру смотреть скопом, говорят, что замечательная, а прихордишь и только лампочка висит на потолке в пустой квартире. обманывают, лишь бы посмотрели, хоть и говоришь всё подробно-что надо, а как не надо. если не сдали, может обратиться в , не знаю, первый раз с ними работали, позвонили всего раза 3, посмотрели 2 раза обе квартиры хорошие и сняли вторую сразу. так что может стоит им дорвериться, а риэлтора Марина зовут, не отвечаю за них, но лучшие варианты подбирали и ещё агенство новое Город 54, тоже хорошее, звонили и показывали чётко и по делу, без вот этого мусора,когда тебя не слышал и предлагают что ни поподя :agree: