На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В какое АН Вы обратитесь при покупке квартиры?
25416
135
Епанчинцев А.А.
guru
Видел в теме отзыв, что риэлторы кричат в один голос "Продаж нееет"
А откуда им быть? они как работали по старинке так и работают...а сейчас то новые экономические условия...и нужно реально работать...
А они привыкли, что раньше телефон и без всяких напрягов звонил и были сделки...
А у людей бабло как было так и есть...просто надо уметь его ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
А откуда им быть? они как работали по старинке так и работают...а сейчас то новые экономические условия...и нужно реально работать...
А они привыкли, что раньше телефон и без всяких напрягов звонил и были сделки...
А у людей бабло как было так и есть...просто надо уметь его ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
А откуда им быть? они как работали по старинке так и работают...а сейчас то новые экономические условия...и нужно реально работать...Ну, так если вы такой умный как пишете, то нарисуйте нам в этом форуме картину, как надо "в новых экономических условиях" работать риэлтерам. Аж интересно стало - давно сюда никто не забредал.
Ну, так если вы такой умный как пишете, то нарисуйте нам в этом форуме картину, как надо "в новых экономических условиях" работать риэлтерам. Аж интересно стало - давно сюда никто не забредал.Продавал/менял кватиру (размещал данные через сайт, газету) - и вот что сильно не понравилось в работе риэлторов:
1. ЛОЖЬ (нельзя верить не единому слову, совершено не в курсе ситуации, полное отсутствие информации очень часто, просто выдумки, со слов многих риэлторов - риэлотры в основнм торгуют исключительно жильем своих знакомых, родственников, друзей).
2. Не обязательность - в половине случаев, когда риэлтор должен был перезвонить - он не звонил, был даже вариант отключенного телефона.
3. Полное недоверие своим колегам - апофиоз: на показ пришло 3 риэлтора из двух отделений одного крупного агенства. Один представлял меня, другой представлял покупателя, а третий связал риэлторов между собой - и это представители одного агенства. Звонки разных людей из одного агенства из одного отделения или разных отделений одного агенства и выяснение ситуации, с просьбой внести в базу агентсва.
4. Задолбали со своими экслюзивами - не разобравшись в ситуации гарантирует ее немедленое решение - только заключи эксклюзив. С супер активными в этом вопросе пытался пойти по двум дорожкам - внести гарантийный депозит на время договора в размере стоимости услуг, но оставить документы у себя. По окончанию договора - в случае не выполнения возрат с процентами (от суммы депозита а не стоимости квартиры). В случае, если я не смог предоставить орииналы документов - депозит остается у них - НЕЛЬЗЯ говорят. С другими предлождил заключить договор с обоюдными обязательствами - не сделали мне обмен платите штраф - тоже НЕЛЬЗЯ говорят, или мы ставим цену на вашу квартиру ниже рынка на 30% - (но мне то обмен нужен был а не чистая продажа - говорю вы экслюзивом мою прблему решите - не говорят - мы только одну часть решим продадим за не дорого).
5. Отсутствие у риэлтора права ведения переговоров о стоимости услуг - ситуация: мы торгуемся с покупателем, мне не хватает денег - и необходимо подвинутся агенству вместе с продавцом - продавец ставит условие - "ну тогда я скидываю столько, а остальное пусть скидывает агенство" - и на этом торг окончен - девочка из агенства молчит яки рыбка под водой - не ужели нельзя было связатся с уполномоченным лицом и обговорить ситуацию. Соответствено на завтра продавец отказался от предложения и только через неделю удалось уговорить выйти на сделку увеличив сумму на 30тыс, и уговорив агенство на условия продавца. Считаю эти 30 тыс были заплачены только за неорганизованность процесса в агентстве.
6. Вот уже 4 месяца случился обмен - до сих пор раз в неделю прозванивают некоторые агенства. Возникает вопрос об актуальности данных в базах данных агентств.
7. Сами устанавливают цену и печатают в справочнике цену ниже твоего предложения на 200-300 тыс. Да и еще отказываются изменить цену в справочнике - уверяя меня, что меня все равно никто не заставит продать по этой цене. С другой стороны приводя покупателей, с учетом нынешнего состояния рынка, сразу говорят - ну еще на 100-150тыс скиньте, тогда будем думать.
Продавал/менял кватиру
И как успехи? Продали / поменяли?
И еще вопросик: А кроме агентов звонили, обычные люди?
И как успехи? Продали / поменяли?
И еще вопросик: А кроме агентов звонили, обычные люди?
Продал и купил уже 4 месяца как.
Обычных людей почти не было.
Обычных людей почти не было.
Я думаю, как минимум, нужно оторвать задницу от стула. Наверное это имелось ввиду.
Внимательнее, пожалуйста.
Полностью на все 500 процентов согласна с Вами. Точно такая же ситуация и с продажей нашей кваритиры. Также продавали, в смысле продаем еще. В процессе аванса находимся, покупатель ипотечный. Из-за этого все наши беды начинаются, кажись. Хочется верить, что скоро окончатся. В агентстве покупателя (мы с агентствами не связывались) тоже крупном, работа реелтера оканчивается задатком либо авансом, далее работа юриста по оформлению остальных доков. Вот тот юрист лет 65 и сидит на окладе с премиями, ему, по всей видимости, торопиться некуда, а нам есть куда. В связи с некоторыми моментами в приобретаемой новостройке, оформить переуступку можно только до 31 числа. Реелтер от покупателя не может ничего добиться от этого юриста по дате окончатекльного с нами расчета. В предвар. договоре стоит 5 числа, вот он иговорит, что пятого точно в юстицию. А то, что банк ему (почему-то лично) обещал, что рещение по ипотеке покупателя и по нашей квартире будет принято и деньги будут выданы до 31 числа, это, оказалось, не его вина и проблема. Банк же особая типа структура и как хочет так и выдает. Мы-то переговоры по квартире, которую покупать намеены ведем с учетом оплаты а июле. Позже- просто нет смысла. Как бы нам сделку не запороло это крупное АН. Вот и переживаю.
До сих пор звонят агентства по продаже нашей квартиры, хотя везде объявления уже убрали.
Полностью на все 500 процентов согласна с Вами. Точно такая же ситуация и с продажей нашей кваритиры. Также продавали, в смысле продаем еще. В процессе аванса находимся, покупатель ипотечный. Из-за этого все наши беды начинаются, кажись. Хочется верить, что скоро окончатся. В агентстве покупателя (мы с агентствами не связывались) тоже крупном, работа реелтера оканчивается задатком либо авансом, далее работа юриста по оформлению остальных доков. Вот тот юрист лет 65 и сидит на окладе с премиями, ему, по всей видимости, торопиться некуда, а нам есть куда. В связи с некоторыми моментами в приобретаемой новостройке, оформить переуступку можно только до 31 числа. Реелтер от покупателя не может ничего добиться от этого юриста по дате окончатекльного с нами расчета. В предвар. договоре стоит 5 числа, вот он иговорит, что пятого точно в юстицию. А то, что банк ему (почему-то лично) обещал, что рещение по ипотеке покупателя и по нашей квартире будет принято и деньги будут выданы до 31 числа, это, оказалось, не его вина и проблема. Банк же особая типа структура и как хочет так и выдает. Мы-то переговоры по квартире, которую покупать намеены ведем с учетом оплаты а июле. Позже- просто нет смысла. Как бы нам сделку не запороло это крупное АН. Вот и переживаю.
До сих пор звонят агентства по продаже нашей квартиры, хотя везде объявления уже убрали.
Да, и еще- три агентства на НГСе выставили нашу квартиру на 50-100 тысяч меньше и исходя из этого они ее рекламировали, думая, что мы торгуемся. Поступил а очередной раз звонок от реелтера такого агентства, который спрашивает цену на сегодняшний деть (тогда еще на сегодняшний). Я отвечаю, он так удивленно спрашивает, как так, в базе стоит на полтинник меньше. Я ответила, что посмотрите в НГСе наше объявление с фото и цена наша без торга там указана. Оказалось, что она хочет нам предложить клиента за ее сумму. Получается, что она с нами без нас уже сторговалась... Некоторые просили на полтинник накрутить и при продаже их клиенту квартиры им это полтинник отдать. И такое было.
Банк же особая типа структура и как хочет так и выдаеттак и есть. Банк особая структура, не зависящая ни от агентства, ни от вас. Этими деньгами распоряжается банк, и как хочет (как его правилами установлено) так их и выдает. Не захочет - вообще не выдаст. И никто его не заставит.
В связи с некоторыми моментами в приобретаемой новостройке, оформить переуступку можно только до 31 числа. Реелтер от покупателя не может ничего добиться от этого юриста по дате окончатекльного с нами расчета. В предвар. договоре стоит 5 числа, вот он иговорит, что пятого точно в юстицию.В данном случая это дата существенная часть договора и очень жаль, что вам ее вписали в договор - договор надо читать. Теперь, если 5 числа вы откажетесь идти в юстицию - то должны будете оплатить штрафные санкции со стороны покупателя и агенства. В моем случае агенство вписало в договор на услуги такую строчку - примерно, в не зависимости от того, кто виноват в том, что сделка сорвалась - покупатеь должен оплатить услуги агентсва в размере50% чтоли. Я попросил указать в договоре - что этот пункт наступает только в случае моей вины, сначала они мне тоже говорили - ну это только на писано, на самом деле так оно и будет, вдруг вы найдете квартиру лучше, а кто оплатит наши расходы?! - тогда я предложил составить договор на услуги на словах и подписать его по факту сделки - почему-то им такой вариант не поравился и к предварительному договору было составлено два договора на услуги один с покупаетелем, один с продавцом - где указывавались причины наступления штрафных санкций по пункту оказаия услуг.
Епанчинцев А.А.
guru
Элементарно!А откуда им быть? они как работали по старинке так и работают...а сейчас то новые экономические условия...и нужно реально работать...Ну, так если вы такой умный как пишете, то нарисуйте нам в этом форуме картину, как надо "в новых экономических условиях" работать риэлтерам. Аж интересно стало - давно сюда никто не забредал.
1) Риэлтор должен знать больше о своем подопечном объекте недвижимости кроме номера телефона собственника,которым по сути они торгуют, они даже не информацией торгуют!!! Так как от них этой информации не добьешься, ониее просто не знают... были случаи у знакомых, что по телефону говорят что есть лоджия и балкон а на деле при осмотрет ничего этого и нет, а люди из-за таких горе-работничков теряют время!
2. Риэлтор должен быть пунктуален и ответсвенен
3. Риэлтор должен помогать, а не усложнять жизнь
Как надо работать я могу много чего расписать! Но не хочу... лучше в своих интересах использую!
Если раньше риэлтору хватало кинуть объяву в несколько сми и у него разрывался телефон и народ сметал все и по любой цене, то якобы существующий кризис заставляет именно работать, бороться за клиента! И кто предоставит наиболее комфортные и сносные по ценам услуги-тот и будет на коне! Работать надо уважаемые и думать!!! А не орать "Боже, сделок нет, что же делать" как сидели на стульях так и сидят большинство
zm
experienced
.... должен знать больше о своем ...задание-вместо многоточий, вставьте желаемую профессию (сферу деятельности) например:
2. ....должен быть пунктуален и ответсвенен
3. ... должен помогать, а не усложнять жизнь
...как сидели на стульях так и сидят большинство
(сантехник, турагент, чиновник, участковый) должен знать больше о своем ...
2. (сантехник, турагент, чиновник, участковый) должен быть пунктуален и ответсвенен
3. (сантехник, турагент, чиновник, участковый)должен помогать, а не усложнять жизнь
(сантехник, турагент, чиновник, участковый)как сидели на стульях так и сидят большинство
желающие могут подставить любые сферы деятельности

AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Как надо работать я могу много чего расписать! Но не хочу... лучше в своих интересах использую!Я думаю, вам просто сказать нечего, кроме общих фраз.
Разве что, судя по "в своих интересах", вы готовы создать агентство недвижимости и порвать рынок новыми методами работы.
С интересом буду наблюдать.
Я уж тут и народное агентство наблюдал, и народных сайтов, и приход "федералов"… К сожалению, никто из них никак не повлиял на рынок. Может быть хоть благодаря вам и вашим новым методам работы изменится в лучшую сторону рынок услуг в сфере недвижимости.
zm
experienced
Вы о чем?если хочешь изменить мир к лучшему-начни с себя.
озвучь свою профессию и я тебе дам гораздо больше дельных советов...
Епанчинцев А.А.
guru
Я точно не риэлтор
Упаси Боже
Советов тоже не надо...у меня все успешно развивается...чего и вам желаю! Работайте и еще раз работайте!

Советов тоже не надо...у меня все успешно развивается...чего и вам желаю! Работайте и еще раз работайте!
zm
experienced
я тоже не риелтер

но когда я постоянно сталкиваюсь с некомпентностью людей, якобы профессионально занимающихся своей деятельностью, начиная от консультанта в магазине и заканчивая чиновником, я не понимаю почему одни люди должны обязательно меняться, а другие работать по прежнему? Поэтому я и спросил тебя, Епанчинцев А.А., чем ты занимаешься, да ещё "успешно развиваешся", наверняка косяков больше у тебя, чем у этих риелтеров, так что не уходи от вопроса, озвучь сферу своей деятельность, а если боишься, то нефиг советы раздавать.



но когда я постоянно сталкиваюсь с некомпентностью людей, якобы профессионально занимающихся своей деятельностью, начиная от консультанта в магазине и заканчивая чиновником, я не понимаю почему одни люди должны обязательно меняться, а другие работать по прежнему? Поэтому я и спросил тебя, Епанчинцев А.А., чем ты занимаешься, да ещё "успешно развиваешся", наверняка косяков больше у тебя, чем у этих риелтеров, так что не уходи от вопроса, озвучь сферу своей деятельность, а если боишься, то нефиг советы раздавать.
Епанчинцев А.А.
guru
Моя сфера не даст Вам никакого представления! И не тыкай мне!
А почему я риэлторов затронул, так потому, что они не конфетами торгуют...уважаемый...
А почему я риэлторов затронул, так потому, что они не конфетами торгуют...уважаемый...
zm
experienced
Моя сфера не даст Вам никакого представления! И не тыкай мне!Значит никакой сферы деятельности нет



зы. а ты думал что общаясь инкогнить я тебе должен "выкать"?
Интересные люди тут общаются - всем друг на друга насрать, но при этом есть дело к каждому.
В нормальных конторах должен быть сотрудник клиенского отдела - задача котоогох выискать промахи в работе компании и найти способы улучшения работы. Я думаю если такой увидет мой отзыв выше - ему это что-то даст.
Может как гуру в области недвижимости прокоментируете мой прошлый пост?
Сегодня уровень подготовки риелтора мало уступает от уровня торговца на рынке - но если там тебе накидают гнилых помидор это ни в какое сравнение не идет с работой в области недвижимости., мне так кажется. При этом уровень запросов агенст на мой взгляд сильно превышает уровень ответственности за свою работу.
В нормальных конторах должен быть сотрудник клиенского отдела - задача котоогох выискать промахи в работе компании и найти способы улучшения работы. Я думаю если такой увидет мой отзыв выше - ему это что-то даст.
Может как гуру в области недвижимости прокоментируете мой прошлый пост?
Сегодня уровень подготовки риелтора мало уступает от уровня торговца на рынке - но если там тебе накидают гнилых помидор это ни в какое сравнение не идет с работой в области недвижимости., мне так кажется. При этом уровень запросов агенст на мой взгляд сильно превышает уровень ответственности за свою работу.
Может как гуру в области недвижимости прокоментируете мой прошлый пост?А что я в нём должен комментировать? Что есть люди недобросовестно относящиеся к своей деятельности и должностным обязанностям? Или что есть конторы, которые следят за качеством своих услуг, а некоторым - плевать? А оно мне интересно - демагогию разводить?
Тут уже неоднократно писали и говорили, что лучше всего искать агента по рекомендации знакомых. Если бы так поступало большинство, тогда бы «рынок всё отрегулировал».
maxxx
guru
А почему я риэлторов затронул, так потому, что они не конфетами торгуют...уважаемый...
А подскажите, чем торгуют риэлторы?
А подскажите, чем торгуют риэлторы?

Они торгуют номером телефона собственника...который стоит баснословных бабок!
Вот и я того же мнения о риэлторах и их корявой работе
Вот и я того же мнения о риэлторах и их корявой работе
Вот и я того же мнения о риэлторах и их корявой работе
И как же можно коряво продать номер телефона?
Нееет... Это просто зависть....
И как же можно коряво продать номер телефона?


Коряво-значит не должным образом оказать услуги посредника...
Завидовать чему?
Завидовать чему?

АН, на мой взгляд, прежде всего торгую информацией.
Но, действительно, коряво. Вот 2 примера:
1. Вчера звоню по двум объявлениям раз и два
Так вот, оба объявления разместило одно и то же АН. И обе картинки на них не соответствуют реальности. В первом случае дом, со слов риэлтера, по факту ниже среднего, слив нужно делать, вода непонятно как и где проходит, и к нему можно приглядываться только из-за земельного участка. Во втором случае, это был дом из БРУСА (хотя на картинке из сруба), картинка также не соответствует, и дом этот продан непонятно когда. На вопрос, зачем размещать фотографии не соответсвующие действительности, девушка ответила невнятно что-то типа "ну есть же люди, которые увидев, сразу захотят поехать посмотреть, а может быть им по факту состояние понравится больше".
2. Зимой искал квартиру на съем. В объявлении четко указал, что АН-ствам не беспокоить ибо платить не буду. Все равно звонили. Причем по нескольку раз в день: типа не передумал ли я. После нескольких дней согласился посмотреть несколько вариантов, предлагаемых агентствами. Назначили встречу с АН и владельцем квартиры на 20-00, мороз лютый, жена в положении, приезжаем, никого нет. Оказывается, риэлтер не смог дозвониться до владельца и как то видимо забыл меня об этом предупредить. А сколько было звонков с предложениями и потом просто пропадали риэлтеры, не отвечали на звонки, отключали телефоны.... Ну глупо как то. В итоге снял квартиру без участия агентств, ибо арендодатель сама была зла на агентства и не хотела через них сдавать.
Так что коряво работают - это не то слово.
Все это мое ИМХО, может быть, кому-нибудь попадались и приличные АН с квалифицированным и ответственным персоналом.
Но, действительно, коряво. Вот 2 примера:
1. Вчера звоню по двум объявлениям раз и два
Так вот, оба объявления разместило одно и то же АН. И обе картинки на них не соответствуют реальности. В первом случае дом, со слов риэлтера, по факту ниже среднего, слив нужно делать, вода непонятно как и где проходит, и к нему можно приглядываться только из-за земельного участка. Во втором случае, это был дом из БРУСА (хотя на картинке из сруба), картинка также не соответствует, и дом этот продан непонятно когда. На вопрос, зачем размещать фотографии не соответсвующие действительности, девушка ответила невнятно что-то типа "ну есть же люди, которые увидев, сразу захотят поехать посмотреть, а может быть им по факту состояние понравится больше".
2. Зимой искал квартиру на съем. В объявлении четко указал, что АН-ствам не беспокоить ибо платить не буду. Все равно звонили. Причем по нескольку раз в день: типа не передумал ли я. После нескольких дней согласился посмотреть несколько вариантов, предлагаемых агентствами. Назначили встречу с АН и владельцем квартиры на 20-00, мороз лютый, жена в положении, приезжаем, никого нет. Оказывается, риэлтер не смог дозвониться до владельца и как то видимо забыл меня об этом предупредить. А сколько было звонков с предложениями и потом просто пропадали риэлтеры, не отвечали на звонки, отключали телефоны.... Ну глупо как то. В итоге снял квартиру без участия агентств, ибо арендодатель сама была зла на агентства и не хотела через них сдавать.
Так что коряво работают - это не то слово.
Все это мое ИМХО, может быть, кому-нибудь попадались и приличные АН с квалифицированным и ответственным персоналом.
Да согласна, некоторые и коряво работают. Только вы забываете какие клиенты бывают. Которые также как и риэлеры опаздывают и не приходят, и смотрят варианты так скажем на будущее, они потом когда нибудь продадут свое и может быть купят что нибудь. А при этом риэлтер, не говоря уже о том, что тратит свое время, он отнимает это время у продавцов квартир.
как и в каждой работе хамов, неответственных и неквалифицированных сотрудников хватает. Вас никто не заставляет с такими работать. Агентств очень много и есть из чего выбирать.
как и в каждой работе хамов, неответственных и неквалифицированных сотрудников хватает. Вас никто не заставляет с такими работать. Агентств очень много и есть из чего выбирать.
resto
activist
Ужас, как можно говорить "Только вы забываете какие клиенты бывают" ?!
Клиенты-всегда правы и всегда лучше всех!!! Они Вам бабосы несут а не вы им... Уверен, скоро вымрут АН и будет новый метод поиска покупателя и продавца!!!
Клиенты-всегда правы и всегда лучше всех!!! Они Вам бабосы несут а не вы им... Уверен, скоро вымрут АН и будет новый метод поиска покупателя и продавца!!!
Клиенты-всегда правы и всегда лучше всех!!!ЧИТАТЬ ВСЕМ, СТРАДАЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ
Автор: Александр Кьерульф, оригнал статьи
Клиенты-всегда правы и всегда лучше всех!!!ЧИТАТЬ ВСЕМ, СТРАДАЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ
Автор: Александр Кьерульф, оригнал статьи
Когда клиент не подходит для вашего бизнеса
Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой “друг по переписке”, потому что после каждого полета она писала жалобу.
Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась процедура посадки в самолет; ей не нравились спортивные униформы стюардесс и непринужденная атмосфера.
Ее последнее письмо, в котором нудно перечислялись жалобы, поставило в тупик работников службы по работе с клиентами Southwest. Они передали его Герберту Келлеру, главному исполнительному директору Southwest, с запиской: “Это для вас”.
Через шестьдесят секунд Келлер написал ответ, в котором говорилось: “Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по Вам скучать. С любовью, Герберт”.
Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы:
1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании
2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.
Вот пять главных причин, почему утверждение “клиент всегда прав” неверно.
1. Это расстраивает сотрудников
Гордон Бетьюн — нагловатый техасец (как и, по совпадению, Герб Келлер), который больше всего известен тем, что преобразил авиакомпанию Continental Airlines “от худшей к первой” — это история, которая описана в одноименной книге 1998 г. Он хотел, чтобы сервис Continental Airlines нравился как клиентам, так и самим сотрудникам, поэтому он очень ясно выразился о том, что максима “клиент всегда прав” не имеет веса в Continental.
В конфликтах между сотрудниками и буйными клиентами он неизменно принимал сторону своих сотрудников. Вот как он об этом рассказывает:
Когда мы сталкиваемся с клиентами, которые не могут взять себя в руки, мы принимаем сторону своих сотрудников. Им приходится мириться с этим каждый день. Только потому что вы купили билет, не дает вам права плохо обращаться с нашими сотрудниками…
Каждый месяц через нас проходит 3 млн. человек. Один или два из них окажутся необоснованно требовательными идиотами. Когда стоит выбор между тем, чтобы поддержать своих сотрудников, которые каждый день работают с вами и делают ваш товар таким, какой он есть, или какого-то неуравновешенного придурка, который требует бесплатный билет в Париж, потому что у него кончились орешки, чью сторону вы займете?
Нельзя относиться к сотрудникам как к крепостным крестьянам. Вы должны их ценить… Если они будут считать, что вы не поддержите их, когда попадется трудный клиент, то даже малейшая проблема будет вызывать обиду.
Поэтому Бетьюн доверяет своим людям в отношениях с неразумными клиентами. Мне нравится в этом отношении то, что оно уравновешивает сотрудников и клиентов, тогда как максима “всегда прав” откровенно благоволит клиенту — и это не очень хорошая идея, потому что, как говорит Бетьюн, это вызывает у сотрудников обиду.
Конечно, есть много примеров плохих сотрудников, которые оказывают услуги отвратительно. Но попытка решить эту проблему путем объявления, что клиент “всегда прав”, является контр-продуктивной.
2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество
Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать всё, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Это делает жизнь сотрудника гораздо тяжелее в ходе решения проблем с такими клиентами.
Также это означает, что безобразно ведущие себя люди получают более качественное обслуживание, чем хорошие люди. Это всегда казалось мне неправильным, и гораздо более логично вести себя хорошо с хорошими клиентами, чтобы им захотелось снова к вам прийти.
3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса
Большинство компаний считают, что “чем больше клиентов, тем лучше”. Но некоторые клиенты просто вредны для бизнеса.
Компания ServiceGruppen, поставщик информационных услуг из Дании, с гордостью рассказывает свою историю:
Один из наших технических сотрудников прибыл к клиенту для выполнения работы по техобслуживанию, и к его большому удивлению клиент обошелся с ним очень грубо.
Когда он выполнил задание и вернулся в офис, то рассказал руководству о том, что произошло. Они незамедлительно расторгли договор с этим клиентом.
Так же, как и Келлер распрощался с разозленной дамочкой, которая не переставала жаловаться (но почему-то продолжала летать на Southwest), ServiceGruppen уволила плохого клиента. Заметьте, что это был даже не вопрос финансового расчета — потеряет компания деньги из-за этого клиента в долгосрочной перспективе или нет. Это был просто вопрос уважения, вопрос достоинства и вопрос хорошего отношения к своим сотрудникам.
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов
Rosenbluth International, корпоративное турагентство, пошло еще дальше. Главный исполнительный директор Хал Розенблут написал отличную книгу о своем подходе под названием “Поставьте клиента вторым — Поставьте своих сотрудников первыми и проследите, чтобы они старались”.
Розенблут утверждает, что когда вы поставите своих сотрудников на первое место, то и они поставят клиента на первое. Поставьте сотрудников на первое место, и они будут рады своей работе. Сотрудники, которые рады своей работе, обслуживают клиентов лучше, потому что:
* Они больше заботятся о людях, включая клиентов
* У них больше энергии
* Они счастливы, т.е. с ними интересней говорить и вообще взаимодействовать
* Они более мотивированы
С другой стороны, когда компания и руководство постоянно принимают сторону клиентов, а не сотрудников, это дает им ясное посыл:
* Сотрудников не ценят
* Справедливо относиться к сотрудникам не так важно
* Сотрудники не имеют права на уважение со стороны клиентов
* Сотрудники вынуждены терпеть от клиентов всё что угодно
Когда превалирует такое отношение, сотрудникам становится наплевать на обслуживание. В такой обстановке по-настоящему хорошее обслуживание почти невозможно — всё, на что клиент может надеяться — имитация хорошего обслуживания. Вы знаете, что я имею в виду — учтивость только на поверхности.
5. Некоторые клиенты просто не правы
Герб Келлер соглашается, как показывает этот отрывок из книги “Чепуха” (отличная книга о Southwest Airlines):
Герб Келлер […] ясно дает понять, что его сотрудники стоят на первом месте — даже если это означает, что ему придется распрощаться с клиентами. Но ведь клиенты всегда правы? “Нет, не правы”, — отрезает Келлер. — “И я считаю, что это одно из самых больших предательств, которое только может совершить начальник по отношению к своим починенным. Клиент иногда не прав. Мы не держимся за таких клиентов. Мы пишем им и говорим: “Летайте другой авиакомпанией. Не издевайтесь над нашими людьми”.
Если вы все еще думаете, что клиент всегда прав, прочтите эту историю из книги Бетьюна “От худшей к первой”:
Одна стюардесса на рейсе Continental была оскорблена тем, что ребенок одного из пассажиров носил бейсболку с символикой нацистов и Ку-Клукс-Клана. Это было довольно оскорбительно, и поэтому стюардесса подошла к отцу ребенка и попросила его убрать бейсболку. “Нет, — сказал мужчина. — Мой ребенок может носить, что хочет, и мне наплевать, если это кому-то не нравится”.
Стюардесса пошла в кабину пилота и вызвала первого помощника пилота, который объяснил пассажиру правила Федерального управления гражданской авиации, согласно которым воспрепятствование члену экипажа при исполнении своих обязанностей является преступлением. Эта бейсболка вызывает чувство дискомфорта у членов экипажа и пассажиров и препятствует исполнению обязанностей стюардессы. И что бейсболку лучше убрать.
Он подчинился, но ему это не понравилось. Он написал много гадких писем. Мы предприняли все усилия, чтобы объяснить ему нашу политику и федеральные правила в отношении авиации, но он не желал слушать. Он даже появился в нашей дирекции, чтобы поговорить со мной. Я дал ему посидеть в вестибюле. Я не хотел с ним встречаться и не хотел его слушать. Он купил билет на наш самолет, и это значит, что мы доставим его туда, куда он хочет. Но если он будет вести себя грубо и оскорбительно, то пусть летит другой авиакомпанией.
Дело в том, что некоторые клиенты просто не правы, что компаниям без них лучше, и что руководитель, который принимает сторону неразумного клиента в противовес сотрудникам — это очень плохая идея, которая приводит к ухудшению обслуживания клиентов.
Так что ставьте на первое место своих сотрудников. И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.
Чтобы такое писать, нужно поработать в недвижимости и вообще в любой сфере услуг. Бабосы в данной ситуации несет максимум один из ста. И тот процент, который получает риэлтер как З/П, поверьте ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ маленький.
И ЕСЛИ ВЫ ПЛОХО ЧИТАЕТЕ, ТО ВСЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОДИЛИСЬ ЛИШЬ К ТОМУ, ЧТО ИДИОТОВ ХВАТАЕТ ВЕЗДЕ, И РИЭЛТЕРОВ И КЛИЕНТОВ.
И ЕСЛИ ВЫ ПЛОХО ЧИТАЕТЕ, ТО ВСЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОДИЛИСЬ ЛИШЬ К ТОМУ, ЧТО ИДИОТОВ ХВАТАЕТ ВЕЗДЕ, И РИЭЛТЕРОВ И КЛИЕНТОВ.
Не советую обращаться в ЦАН.Пытался продать через них комнату,и следом взять однешку.Результат,3 месяца абсолютного бездействия и нервотрепки.Такое ощущение,что они там сидят на царских окладах и клиенты им только в тягость,так как отвлекают их своею возней.Зато одна шустрая девчушка(из ЦАНа)со своею директрисой наверное с месяц меня окучивали,пытаясь втюхать мне хрущобу,как потом я узнал на 150тыр.дороже+поймать свой %.Волею судьбы по прошествии 3-х месяцев расторгаю с ними договор,забираю свои доки,и в тот-же день со мной связывается риелтер агенства СМК(я еще сам по возможности рекламку везде закидывал),и на следующий день я уже получаю задаток!Спасибо им большое!Все оформили в кратчайшие сроки.Так что ЦАН-отстой,в топку его!




АНАЛОГИЧНАЯ ситуация !!!
, только доки мы еще не забрали, т.к. ждем окончания срока действия эксклюзивного договора. А не подскажете в каком отделении ЦАНа были?

gensekruss
member
А не лучше ли обойтись без агентства? Отдать 100 тыс. за услуги - считаю расточительством. Дайте объявление сами, как частное лицо, и ждите звонка. А сэкономленные деньги лучше поделите с покупателем.
Все таки все зависит от риэлтора.
Я на прошлой неделе купила квартиру на ЮЗ через ЦАН. Не все было гладко. Пытались навязать вариант, который меня не устраивал. Отказалась наотрез. Через неделю позвонила другой риэлтор. С ней общаться было проще. И вариант нормальный подобрали.
Я на прошлой неделе купила квартиру на ЮЗ через ЦАН. Не все было гладко. Пытались навязать вариант, который меня не устраивал. Отказалась наотрез. Через неделю позвонила другой риэлтор. С ней общаться было проще. И вариант нормальный подобрали.
truly
activist
можно и без АН конечно обойтись, но это когда сделка простая.. а когда ипотека то лучше НОАИЖК... а вот я считаю не красиво когда с тобой смотрят, узнают № кв. и как она там что куда и по документам и прочее, прочее а потом тебя просто по мимо рта.. а ведь риэлтор тоже человек..(и поверьте не так он много и получает с этой суммы) и кушает и болеет, и не он диктует ценник, а директор этого АН к ниму предьява не к риэлтору..он просто наемный сотрудник по предоставлению информационных услуг, юрист АН не сидит на сделке, сидит на окладе... а в общем как-то до 2000 года оформлялись же квартиры.. юрист+нотариус+ячейка в банке=все счастливы и довольны! так что как хочет тот так и будет поступать..на свой страх и риск

Не сочтите за тупость, но самостоятельно продать квартиру почему не хотите? Ну возьмите да дайте объявление на НГС. Я днем с огнем разыскиваю частников на сайтах. Ну вот не хочу я платить агентству принципиально. А оказывается, эти частники только и мечтают скинуть на агентство вопрос продажи.
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация !!!у меня тоже самое, тоже жду окончания срока эксклюзивного договора. вы письменное уведомление им будете отсылать об отказе продления договора?![]()
Так же не советую покупать квартиру через ЦАН. Работают - труба как.
Звоню сегодня к ним и попадаю на руководителя отдела продаж, которая ответила что передаст мою заявку лучшему риэлтеру! и он изучит всю базу данных и позвонит мне на другой день с готовыми вариантами.
Так этот самый крутой их спец звонит через час и предлагает квартиру по цене выше, чем мои возможности, не соответствующую моим требованиям. Я говорю ей: еще варианты есть? Она ответила - для этого мне надо изучать базу! Эта квартира первая, которая в голову пришла!
Я говорю-может изучите базу и позвоните потом? Мне уже как то не сильно вежливо ответили: ага.... и кончен разговор был.
Ну здорово, если у них лучшие спецы так работают, то как все другие?
Уважаемые частники! Давайте ваши объявления хотя бы на НГС, ну давайте обойдемся без головняков с АН! Огромная просьба! Не ленитесь продавать сами, экономятся и деньги и время!
Звоню сегодня к ним и попадаю на руководителя отдела продаж, которая ответила что передаст мою заявку лучшему риэлтеру! и он изучит всю базу данных и позвонит мне на другой день с готовыми вариантами.
Так этот самый крутой их спец звонит через час и предлагает квартиру по цене выше, чем мои возможности, не соответствующую моим требованиям. Я говорю ей: еще варианты есть? Она ответила - для этого мне надо изучать базу! Эта квартира первая, которая в голову пришла!
Я говорю-может изучите базу и позвоните потом? Мне уже как то не сильно вежливо ответили: ага.... и кончен разговор был.
Ну здорово, если у них лучшие спецы так работают, то как все другие?
Уважаемые частники! Давайте ваши объявления хотя бы на НГС, ну давайте обойдемся без головняков с АН! Огромная просьба! Не ленитесь продавать сами, экономятся и деньги и время!
Обращались в Центральное агенство, нам понравилось.
пришлось покупать через цан.
сам риэлтер нормальный молодой парень, но остальные встреченные в офисе - нарушение п.6 удалено обыкновенные, просто селекционный подбор персонала.
сам риэлтер нормальный молодой парень, но остальные встреченные в офисе - нарушение п.6 удалено обыкновенные, просто селекционный подбор персонала.
Я тоже в ЦАН обращалась, очень довольна, еще и скидку хорошую дали, а так, главное в крупное агентство идти,
У нас в ЦАН стоимость сделки была 90 тыс, дали скидку 13,5 тыс., итого за сделку заплатили - 76,5
Скидку просто так сделали ?
----------------------------------------------
А мне не просто так скидку сделали, у меня была дисконтная карта (ее банк ВТБ 24 выдал), а еще у них какие то фирменные вроде есть,
----------------------------------------------
А мне не просто так скидку сделали, у меня была дисконтная карта (ее банк ВТБ 24 выдал), а еще у них какие то фирменные вроде есть,
ytyuty
member
Во первых вы думаете возможно найти человека у которого есть две 1-комн и он желает их продать
А во-вторых сколько за это придется заплатить юристу?
А во-вторых сколько за это придется заплатить юристу?
У нас в ЦАН стоимость сделки была 90 тыс, дали скидку 13,5 тыс., итого за сделку заплатили - 76,5
__________________________________________
интересно- 90 тыс это сколько % от стоимости квартиры.
__________________________________________
интересно- 90 тыс это сколько % от стоимости квартиры.
ТОП 5
3