На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Возможно они имели ввиду, что первая сделка у Вас будет примерно через три месяца, поэтому и зп. через этот промежуток времени)), хотя как это они просчитали интересно, в будущее слетали?))Ничего сверхъестественного - обычный опыт стажировок.
Обычно, 1-й месяц "неофит" въезжает понемного в тему: что/зачем/почему.
2-й месяц: делает задатки.
3-й: выходит на сделки.
В зависимости от личности/обстоятельств/удачи - сроки сдвигаются в меньшую сторону. Или в большую... Но! в этом случае, смысл продолжать стажировку есть только тогда, когда присутствуют весомые аргументы...
.
Кстати человек писал, что он с опытом.
Ничего сверхъестественного - обычный опыт стажировок.Да вообще кайф. Стажируйся скок хошь, три месяца стажировка, потом пока въедешь, "потом потом", ну и ещё "потом" , есть и пить не надо, за квартиру не платим, детей не кормим. Работа для роботов))) Ясена вы робот? Сверхъестественный робот наверное.
Кстати человек писал, что он с опытом.
ясена
guru
Они сначала даже трубку не дают брать.А смысл ее давать? Надо сначала научить(-ся) отвечать по мин.стандартам. Ведь часто именно телефонный звонок в АН - есть его визитная карточка.
Старые работники долго заработать не дают.А они обязаны?![]()


В зависимости от личности/обстоятельств/удачиОчень перспективное занятие. Ага. Если даже и личность и удача присутствовала, то блин обстоятельства не сложились. Круто, что сказать, зп. как рулетка, будет или не будет))))
А смысл ее давать? Надо сначала научить(-ся) отвечать по мин.стандартам. Ведь часто именно телефонный звонок в АН - есть его визитная карточка.К Вам откуда приходят устраиваться?! В век коммуникаций, звонок в любую коммерческую структуру-визитная карточка, вроде.
А они обязаны?Это приводит к разделу премиальных со сделки со стажёром)))
Это к тому, что "сделать" сделку за(с) стажера, конечно, можно. Только обычно это приводит к тому, что
АН_Грановит
member
Очень уж долго вы думали, но все равно спасибо, что нашли время ответить.Отвечаем:
Тогда еще вопросы.
1. Если должен был быть предварительный договор с продавцом квартиры, почему он не был заключен? Мы со своей стороны даже аванс предлагали, но продавца так и не увидели.
2. Как сотрудничать с агентством, когда нет доверия, когда каждый день слышишь разные версии о месте жительства продавца квартиры? И потом, когда еще, со слов риэлтора, местонахождение хозяина квартиры было неизвестно, уже начинают предлагать другие варианты квартир.
3. То что клиент не захотел продавать нам квартиру, это версия Ваша, опять же. Нам директор Вашего филиала сказала следующее : Не разговаривайте со мной в таком тоне, или мы вообще ничего продавать Вам не будем! А какой может быть тон, когда ни от кого в агентстве несколько дней не можешь добиться правды?
4. Деньги мы заберем, конечно же. Спасибо.
1. Мы от клиента случайно узнали, что здесь идет обсуждение. Ваш вопрос и так в рабочем порядке решился бы. Просто как в любой организации, есть своя процедура рассмотрения заявлений.
2. Сотрудничать с агентством надо ТОЛЬКО если есть элемент доверия. Если есть сомнения и нет доверия - смените агентство или риэлтора. Но работать по покупки квартиры (!) без доверия не следует. Помимо доверия еще важно уделять внимание документам, которые подписываете. Если есть вопросы неясные, то все на берегу надо проговаривать. В нашем случае Вы решили, что ипотеку берете под конкретную квартиру и все. Значит надо было прописать изначально это условие. А так, ипотечный специалист отбегала по сути "за спасибо", хотя с ее позиции - она отработала на 5.
Еще: риэлтор заинтересован в сделке, как никто другой - это его единственный источник дохода, и здесь малейшая возможность, чтобы стороны согласились подписать предварительный договор будет им использована. В нашем случае Вы сторговали квартиру по стоимости, плюс берете по ипотеке, не имея на руках решения банка о выдаче. Продавец не торопился с задатком, надеясь продать квартиру по первоначальной цене. Поэтому он периодически был недоступен - просто отключил телефон. Ко времени получения кредитного решения он нашел более выгодный для себя вариант продажи и взял задаток. Как бы Вы поступили на его месте, если бы продавали квартиру? И как мы должны были повлиять на ситуацию?
3. Если наш сотрудник вел себя не корректно, примите наши извинения. Желаем, чтобы все у Вас получилось хорошо и Вы выбрали бы самую лучшую квартиру! Успехов!!!

Ermolaeva
guru
Если Вы все это искренне, то я Вас уважаю, так как у вашего агенство есть понимание того, что в наше время репутация - дело важное! )))
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
71650
365
Автокредит и страховая компания СОГАЗ.
1367
27
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 8)
128621
1000
Ясена вы робот?Нет.

Просто знаю/понимаю, что ничего сразу на блюдечке не преподносится. За все так или иначе надо платить/бороться/учиться.
Кстати человек писал, что он с опытом.1). С опытом чего? Работы риэлтором? Тогда бы его вряд ли "испугало" предложение АН. Наоборот, это послужило бы отправной точкой переговоров о тех условиях, что устроили бы обе стороны.

2). Или просто с опытом работы? Тогда - да, (особенно, если раньше были место только с окладом и от "сих до сих") - вполне могу понять "недоумение" претендента. Но! Ведь такая/похожая практика сейчас уже давно не "новшество". И так или иначе применяется в разных сферах деятельности.
В век коммуникаций, звонок в любую коммерческую структуру-визитная карточка, вроде.Во именно что вроде...

Но! Я думаю, Вы вполне поняли мою мысль о том, что если рассуждать о важности звонка, поступающего в АН, то дело не в заученности/отработанности фразы-приветствия с передачей запроса дальше по инстанции.
Это приводит к разделу премиальных со сделки со стажёром)))Не спорю - это тож бывает... Но! Смысл риэлтору (заметьте - не наставнику данного стажера) делать работу на ... скажем 80 - 90% от совместной сделки, а получать деньги вполовину меньше?

работает у них Виктория. делал через нее сделку, когда она в академгородке работала. все было отлично.
есть более свежие мнения и отзывы о данном АН?
Ничего плохого сказать не могу,но года три назад приводили они мне клиента на квартиру.Две тетеньки-риэлтора!Так вот не мешало бы им помыться! 

Что именно вас интересует?)общие впечатления от работы. приглянулись пару вариантов в их базе.
пусть это останется секретом 
единственное могу сказать, с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.

единственное могу сказать, с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.
пусть это останется секретомА я подумал было на запашок...
единственное могу сказать, с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.
Так вот не мешало бы им помыться!В точку!

Так то запашок по телефону не передается ))).... с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.А я подумал было на запашок...
Здравствуйте! Имели неосторожность сотрудничать с этой компанией офис на Фрунзе, край негативные ощущения, я юрист, выступал на сделке со стороны продавцов. За три дня сотрудники компании не смогли составить и ознакомить нас с предварительным договором купли-продажи. Юристы не в курсе о чем договаривается с продавцами риэлтор, кредитное решение покупателя не увидели вообще, а начальник офиса о том, что делают первые двое имеет смутное представление. В общем левая рука не знает о том, что делает правая, а ноги вообще ходят сами по себе)). В итоге назначили подписание на 16-30, мы пришли без опозданий, подписывать нечего,документы не готовы, покупателя ждали около двух часов, за это время не увидели вразумительного(без ошибок) предварительного договора, кредитное решение покупателя тоже, при нас пытались выяснить кто делал, не смогли), так мы его и не увидели и о чудо!!! мы увидели договор из пунктов, которые можно подписать 2-3 штуки. Смысл представленного документа в общих чертах следующий: задаток на руках мы не видим(перед встречей наша позиция в этом вопросе была обозначена четко не менее трех раз в телефонных переговорах), а просто ждем(никому не продаем) пока они готовятся))),если у них не получилось, то это сплошной форс мажор))), короче два часа бесплатного цирка!!!, хорошо денег за билеты не взяли))), покупатель нам вообще показался не настоящим, похоже на попытку хитрого эксклюзива. Развернулись и ушли, жаль потерянного времени. Квартиру свою мы продали за наличный расчет, раньше предполагаемых сроков договора АН Грановит. Жалко покупателя(клиента Грановита), если конечно эта женщина была настоящим покупателем, а не сотрудником агентства. Надеюсь мой отзыв поможет людям уберечь свое время и деньги (держитесь подальше от этой конторы)!
Грановит_АН
junior
Здравствуйте, alex1974, или ooo.san. К сожалению, мы не знаем, как к Вам обращаться по имени, аккаунты на разных площадках у вас разные, а имени вы своего не называете почему-то.
Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. Мы обязательно разберемся по данному поводу, но в вашем сообщении не хватает конкретной информации.
Сообщите пожалуйста следующие конкретные факты: адрес продаваемого объекта, фамилии, имена участников.
Можете написать тут, или позвонить в службу качества АН "Грановит" (383) 203-11-11, и сообщить всю недостающую информацию и ваши контакты для связи.
Нам в равной степени важны как позитивные отзывы клиентов о нашей работе, так и критика наших недостатков. Все Ваши комментарии дают нам возможность совершенствовать свою работу.
Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. Мы обязательно разберемся по данному поводу, но в вашем сообщении не хватает конкретной информации.
Сообщите пожалуйста следующие конкретные факты: адрес продаваемого объекта, фамилии, имена участников.
Можете написать тут, или позвонить в службу качества АН "Грановит" (383) 203-11-11, и сообщить всю недостающую информацию и ваши контакты для связи.
Нам в равной степени важны как позитивные отзывы клиентов о нашей работе, так и критика наших недостатков. Все Ваши комментарии дают нам возможность совершенствовать свою работу.
ТОП 5
2
3