Ptica_Schastia
activist
3). Работа риэлтора и так состоит в одних достижениях компромисса.Ай-ай-ай, ! У нас вся жизнь,сплошное достижение комромиссов,а вы "учитель/врач/юрист",так что терпения,с нами такими строптивыми учениками/пациентами/клиентами, или тогда профнепригодность и на пенсию
А иногда ТАК охота....ух!
Зачем мне вообще риэлтер или юрист. Я продаю квартиру у меня все документы чистые и на руках. Мне нужен просто продажник который сможет найти покупателя и продать ее ему.А что такое "просто продажник"?
Цена у Вас адекватная, а если Вам не требуется содействие в юр. сопровождении сделки, тогда вообще не вижу проблемы найти покупателя самому, вот даже тут на НГС, а если не торопитесь - то лучше ипотечника, т.к. сделка будет курироваться банком и , соответственно, в плане документов-расчетов и у продавца, и у покупателя доп. гарантии
ясена
guru
Так у вас же в ЭД нет сроков продажи объекта и обязательства ПРОДАТЬ,т.е. получается,если у меня несколько ЭД и некоторые из них,ну,не продаются... Так я настрогаю себе новых,да квартирок,которые улетают за неделю,вот и заплата мне за этот месяц,а в след. месяце видно будет1). Сроки продажи точно есть.
2). Ага.., некоторые "ну не продаются"...
Как говорится, не их время/покупатель.
3). И часто Вам приходилось "настругивать" ЭД со стороны работы риэлтором?
А потом их ещё за неделю "реализовывать"?
P.S. Как просто жить... одним днём.
Ptica_Schastia
activist
Любопытно,а если в сроки не укладываетесь?Какие обязательства перед покупателем?
А что народ неохотно идет на ЭД?
Я, просто, два раза выставляла квартиры,которые,ну,не за неделю,но уходили быстро. Док-ты готовы,за ценой не гнались,так звонков на ЭД было,это просто кошмар....
А,я тут уже писала,выставляли на продажу пол-частного дома,так точно считала,на ЭД было только три звонка...
А что народ неохотно идет на ЭД?
Я, просто, два раза выставляла квартиры,которые,ну,не за неделю,но уходили быстро. Док-ты готовы,за ценой не гнались,так звонков на ЭД было,это просто кошмар....
А,я тут уже писала,выставляли на продажу пол-частного дома,так точно считала,на ЭД было только три звонка...
Так в том то все и дело, что Вы - не ставите товар в разные АН, Вы пытаетесь поставить в разные АН только лишь ИНФОРМАЦИЮ о своем товаре. А сам товар фактически никто из этих компаний не знает, не видел, документацию на него не изучил, о характеристиках может только догадываться и так далее.Здесь большинство риелтеров утверждают, что они как раз информацию и продают и она очень дорого стоит. Чем же Вы недовольны, когда предоставляют ИНФОРМАЦИЮ?
ясена
guru
Любопытно,а если в сроки не укладываетесь?Какие обязательства перед покупателем?Наверное, такие же как у Продавца - если в обговоренные сроки продажи он вдруг взял, да передумал продавать свою квартиру.
А что народ неохотно идет на ЭД?А знаете, по-разному.
Так много т.н. "эксклюзивов" и не надо.
Риэлтор же не "терминатор" - как говорится за всеми зайцами погонишься...
Я, просто, два раза выставляла квартиры,которые,ну,не за неделю,но уходили быстро. Док-ты готовы,за ценой не гнались,так звонков на ЭД было,это просто кошмар....Разъясните, пожалуйста:
- квартиры были на "эксклюзиве" и потому звонки?
- или это были приглашающие на договор звонки?
А,я тут уже писала,выставляли на продажу пол-частного дома,так точно считала,на ЭД было только три звонка...По частному сектору вопросы немного другие возникают.
И специалистов по нему достаточно мало.
Ясена, где Вы видели в ЭД прописанную ответственность АН перед продавцом? ДА еще в том же размере что и у продавца перед АН?
Сейчас читают
А что 3G уже работает??
9762
169
Новогодний топик от дракона к змее
33674
328
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
5602
109
Если я заключаю ЭД на продажу, где, кроме нгс, агентство будет рекламировать мой вариант и сколько на это обычно тратит денег?
Мне агентство подавало рекламу на НГС, Авито, Сландо, в пару печатных изданий по недвижимости, на собственном сайте. Плюс если бы сделка начала затягиваться обещали начать точечную рекламу с помощью. расклейки объявлений по городу. Реклама подавалась с предварительно сделанными профессиональными фото. При этом замечу, это по обычному договору, не эксклюзив как таковой.
Агентство агентству рознь. Может мне и не повезло - два раза обжигался эксклюзивом, обращаясь в два крупных агентства. Однако, с другой стороны:
- стоимость строки на нгс - всего 130 рублей (при мин. ком. доступе);
- расклейка тоже стоит копейки, даже если на заказ. Эффект под ?;
- Авито и Сландо - это не специализированные сайты, поэтому судить насколько они эффективны для продажи недвижимости также очень сложно, тем более, неизвестно платно ли риэлтор размещал объявление;
- печатные издания, думаю, уже изжили себя в качестве продавца недвижимости. У них очень ограниченные возможности.
Поэтому вложения агентств в продвижение эксклюзива практически никакие, ресурсы размещения очень ограничены. Да и эксклюзивы теряются в общей массе объявлений, каждое из которых может публиковаться по 10 раз разными агентствами.
Вывод. Нужен другой подход и в рекламе, и в способе подачи информации. Пока этого нет, качество обслуживания продавцов недвижимости агентствами не возрастет.
- стоимость строки на нгс - всего 130 рублей (при мин. ком. доступе);
- расклейка тоже стоит копейки, даже если на заказ. Эффект под ?;
- Авито и Сландо - это не специализированные сайты, поэтому судить насколько они эффективны для продажи недвижимости также очень сложно, тем более, неизвестно платно ли риэлтор размещал объявление;
- печатные издания, думаю, уже изжили себя в качестве продавца недвижимости. У них очень ограниченные возможности.
Поэтому вложения агентств в продвижение эксклюзива практически никакие, ресурсы размещения очень ограничены. Да и эксклюзивы теряются в общей массе объявлений, каждое из которых может публиковаться по 10 раз разными агентствами.
Вывод. Нужен другой подход и в рекламе, и в способе подачи информации. Пока этого нет, качество обслуживания продавцов недвижимости агентствами не возрастет.
Может мне и не повезло - два раза обжигался эксклюзивом, обращаясь в два крупных агентства.С такими чувствами после завершения эксклюзива выходят многие клиенты.
Второй раз пошли на ЭКС, решив, что может быть в первый раз просто не повезло?
Думаю, эффект был бы не меньше, если бы вы сами разместили объявление на нгс и в каком-нибудь справочнике. А результат зависит только от того, кому повезет или не повезет. По этому же принципу, походу, работают и агентства. То, чем и как они рекламируют варианты, доступно и простому человеку.
Ptica_Schastia
activist
Да,конечно доступно каждому и для частных лиц такие удовольствия бесплатны .
НО есть люди,которые покупать идут принципиально в АН,поэтому обычно даю объявление от частного лица и обзваниваю те АН,куда вероятнее пойдет покупатель.
В результате у покупателя моей квартиры есть выбор: обратиться ко мне напрямую или в то АН,которое вызвалось бескорыстно порекламировать мой объект. А т.к. таких АН находиться не мало (ну,надо же кол-во вариантов держать на достойном уровне),то у покупателя есть возможность пойти в то АН,которому он больше доверяет
Ну,и конечно с Праздником Товарищи Форумчанки
НО есть люди,которые покупать идут принципиально в АН,поэтому обычно даю объявление от частного лица и обзваниваю те АН,куда вероятнее пойдет покупатель.
В результате у покупателя моей квартиры есть выбор: обратиться ко мне напрямую или в то АН,которое вызвалось бескорыстно порекламировать мой объект. А т.к. таких АН находиться не мало (ну,надо же кол-во вариантов держать на достойном уровне),то у покупателя есть возможность пойти в то АН,которому он больше доверяет
Ну,и конечно с Праздником Товарищи Форумчанки
Ерунда. Можно подумать, продаёт только реклама в сми.
Огромное и полное заблуждение по поводу печатной СМИ. Эффект от них больше чем от интернет-рекламы.
Во-первых, я не разделял онлайн и офлайн, сми это не только офлайн.
Во-вторых, то-то я и вижу, что несколько крупных агентств ушли из печатных монстров без ущерба для потока входящих звонков.
В-третьих, вы вообще не поняли, о чём речь.
Во-вторых, то-то я и вижу, что несколько крупных агентств ушли из печатных монстров без ущерба для потока входящих звонков.
В-третьих, вы вообще не поняли, о чём речь.
Думаю, эффект был бы не меньше...Я немного о другом.
Попробую иначе задать свой первый вопрос Вам.
Когда вы первый раз обожглись с эксклюзивом, что Вас подтолкнуло к тому, чтобы второй раз пойти тем же путем?
Почему не выбрали другой?
Подумал, что первый раз просто не повезло с агентством, риэлтором или не в то время попал. Второй раз показал, что это скорее закономерность. Реклама не изменилась, показов не увеличилось и т.д. Цена квартиры была даже чуть ниже, чем у аналогичных вариантов. В итоге, покупатель нашелся по личному объявлению.
Выше тут кто-то сказал, что реклама в печатных СМИ слишком недооценивается. Я убежден, что в отношении продажи недвижимости она УМЕРЛА. И я говорю не про рекламу бренда АН или какого-то уникального предложения в "дорогом удовольствии", например, а про рекламу, так скажем, рядовых вариантов. Это как складывать 230957681 и 388899120 на счетах при том, что рядом лежит калькулятор. Технологии в рекламе и продвижении ушли далеко вперед, и почему, к примеру, не используются социальные сети для меня вопрос (это лишь один из вариантов). Интернет - это не будущее, это уже сегодняшний день!
Выше тут кто-то сказал, что реклама в печатных СМИ слишком недооценивается. Я убежден, что в отношении продажи недвижимости она УМЕРЛА. И я говорю не про рекламу бренда АН или какого-то уникального предложения в "дорогом удовольствии", например, а про рекламу, так скажем, рядовых вариантов. Это как складывать 230957681 и 388899120 на счетах при том, что рядом лежит калькулятор. Технологии в рекламе и продвижении ушли далеко вперед, и почему, к примеру, не используются социальные сети для меня вопрос (это лишь один из вариантов). Интернет - это не будущее, это уже сегодняшний день!
Подумал, что первый раз просто не повезло с агентством, риэлтором или не в то время попал. Второй раз показал, что это скорее закономерность.Это я и предположил.
В итоге, покупатель нашелся по личному объявлению.А это - очень ценное замечание.
JDredd
activist
НО есть люди,которые покупать идут принципиально в АН,поэтому обычно даю объявление от частного лица и обзваниваю те АН,куда вероятнее пойдет покупатель.Согласен, что не только реклама продает, но и сами агентства, обладающие информацией, и к которым напрямую идут покупатели (некоторые из них, кстати, даже не пытаются сами искать варианты) . . . НО когда я решил лично подать объявление о продаже своего объекта, я не хочу чтобы еще 10 агентств, как вы говорите, бескорыстно его рекламировали, делая это без наличия эксклюзива или хотя бы моего разрешения. Заносите его в свою базу, договаривайтесь со мной об эксклюзиве, но не надо копировать объявления! Это ли не создает бардак?
В результате у покупателя моей квартиры есть выбор: обратиться ко мне напрямую или в то АН,которое вызвалось бескорыстно порекламировать мой объект.
В итоге, что мы имеем: абсолютно дикий рынок, возмущенных клиентов, недовольных агентов и искусственно раздутые интернет-базы. Жутко ли, на нгс более 32 000 (!) объявлений о продаже одних только квартир. Знаете сколько вариантов выставлено на продажу в Нью Йорке? ... 13 000 (это все типы недвижимости). В Лос-Анджелесе - 14 000.
Вынужден с Вами согласиться! У ЦА и Жилфонда, действительно больше понтов, а результатов меньше чем у простых агенств, готовых с вами поработать за 50 тыс. Я как то покупал через них квартиру и обращался и в ЦА и Жилфонд, думал крутые, значит и решат проблему быстро. Но они просто навязывают свои варианты и абсолютно не хотят слушать твои пожелания
Хочу отметить, что обращался в разные их филиалы, меняя риэлторов. Но все они, идут по одному и тому же сценарию.
Советую директорам этих агенств перестать "звездиться" и поработать над политикой своих сотрудников!!!
А мы в итоге купили квартиру, через другое агенство, которые может и не такие крутые на рынке, но также юридически и по человечески грамотно подходят к желанию покупателя!
Хочу отметить, что обращался в разные их филиалы, меняя риэлторов. Но все они, идут по одному и тому же сценарию.
Советую директорам этих агенств перестать "звездиться" и поработать над политикой своих сотрудников!!!
А мы в итоге купили квартиру, через другое агенство, которые может и не такие крутые на рынке, но также юридически и по человечески грамотно подходят к желанию покупателя!
больше понтов, а результатов меньше чем у простых агенствда результатов-то у них как раз и побольше, достаточно посмотреть рейтинги по количеству сделок
да результатов-то у них как раз и побольше, достаточно посмотреть рейтинги по количеству сделок
Ну, а может это потому что у них работников 1000?
Только смысл в этой 1000? если действительно ничего нормально сделать не могут! у них на одного клиента есть риэлтор, эксперт и "непонятная девочка" и когда риэлтор и эксперт не хотя, забыли или не могут что-то сделать, стрелки переводят на эту "непонятную девочку".
Пример:
В расписке ошибка, эксперт - хм, ну вот "непонятная девочка" ошиблась!
покупатель:- "я хотела еще раз посмотреть вашу квартиру", я:- "я же вас говорила вашему риэлтору, что можете подъехать в любое время", риэлтор: - "ой, а "непонятная девочка" вам не передала, что можете подъехать.
ЦА, скажите, кто-же это "непонятная девочка"?
Ну, а может это потому что у них работников 1000?
Только смысл в этой 1000? если действительно ничего нормально сделать не могут! у них на одного клиента есть риэлтор, эксперт и "непонятная девочка" и когда риэлтор и эксперт не хотя, забыли или не могут что-то сделать, стрелки переводят на эту "непонятную девочку".
Пример:
В расписке ошибка, эксперт - хм, ну вот "непонятная девочка" ошиблась!
покупатель:- "я хотела еще раз посмотреть вашу квартиру", я:- "я же вас говорила вашему риэлтору, что можете подъехать в любое время", риэлтор: - "ой, а "непонятная девочка" вам не передала, что можете подъехать.
ЦА, скажите, кто-же это "непонятная девочка"?
Хочу продать коттедж в хорошем месте и землю. Кто сталкивался с таким вопросом-порекомендуйте пожалуйста АН или хорошего риэлтера, который бы плотно занимался этим за вознаграждение.
у больших компаний корпоративные стандарты работают, сотрудники обезъянничают сознательно и это объяснимо - это как армия, сила солому ломит.А директорам не до сотрудников, политику блюдут другие люди , на зарплате.Такой типа испорченный телефон получается, ну вы поняли:)
Да и большая структура, как правило, весьма и весьма неповоротлива (ну про Эпл и Стива Джобса промолчу, это частность).
листал интересную книжонку "Что сделал бы Гугль", там помимо всего прочего утверждается, что будущее за небольшими компаниями, предлагающими свой оригинальный качественный товар-услуги.
То есть у небольших агентств вполне есть возможность, при грамотном анализе деятельности , предлагать именно качественные услуги, быть ближе к народу и вообще быть успешными.Ну что то типа Большого Города - было крошка контора, через три года подросли в 7 раз.На фоне остальных очень достойно
Да и большая структура, как правило, весьма и весьма неповоротлива (ну про Эпл и Стива Джобса промолчу, это частность).
листал интересную книжонку "Что сделал бы Гугль", там помимо всего прочего утверждается, что будущее за небольшими компаниями, предлагающими свой оригинальный качественный товар-услуги.
То есть у небольших агентств вполне есть возможность, при грамотном анализе деятельности , предлагать именно качественные услуги, быть ближе к народу и вообще быть успешными.Ну что то типа Большого Города - было крошка контора, через три года подросли в 7 раз.На фоне остальных очень достойно
Ясена, где Вы видели в ЭД прописанную ответственность АН перед продавцом? ДА еще в том же размере что и у продавца перед АН?А что строчки в договорах по ответственности АН уже поубирали?
Другое дело, что оттенки тут превалируют немного другие.
Если я заключаю ЭД на продажу, где, кроме нгс, агентство будет рекламировать мой вариант и сколько на это обычно тратит денег?1). По разному - в зависимости от ситуации.
2). Ну... строчку на том же НГС подсчитать нетрудно, не так ли?
А как подсчитать имиджевую рекламу, межагентскую и т.д. и т.п.?
Имиджевая реклама к моему варианту не относится. А что за межагентская реклама?
Да и негатива на них в 5 раз больше чем рейтинга сделок. Это так же о многом говорит. А все их рейтинги только и состоят из того что понатыкали офисов везде где можно, вот народ по незнанию и идет к ним. А проведите опрос среди их клиентов, уверен 2/3 больше никогда в жизни не обратятся к ним.
Мне вот всегда очень интересно, почему все риэлторы кто присутствует тут на форуме и ведут активно участвуют в дискуссиях, почему все скрывают своего работодателя? За исключением нескольких человек кто открыто называют свои АН, все остальные тупо под страхом смерти бояться сказать об этом. Это что стыд за свою контору, страх что порвут на куски на форуме?
Мне вот всегда очень интересно, почему все риэлторы кто присутствует тут на форуме и ведут активно участвуют в дискуссиях, почему все скрывают своего работодателя? За исключением нескольких человек кто открыто называют свои АН, все остальные тупо под страхом смерти бояться сказать об этом. Это что стыд за свою контору, страх что порвут на куски на форуме?
Да и негатива на них в 5 раз больше чем рейтинга сделок.фигня, было бы так, как вы говорите, давно бы сдулись
такие примеры были - как только зарывались, так потом и сдувались
тут одними офисами ничего не решишь, потребитель выбирает сердцем, и сердце потребителя выбирает первую пятёрку рейтинга
Мне вот всегда очень интересно, почему все риэлторы кто присутствует тут на форуме и ведут активно участвуют в дискуссиях, почему все скрывают своего работодателя? За исключением нескольких человек кто открыто называют свои АН, все остальные тупо под страхом смерти бояться сказать об этом. Это что стыд за свою контору, страх что порвут на куски на форуме?.... да при чем тут это? Просто любые отношения должны быть паритетными, в т.ч. - форумные. Вам сильно хотелось бы сейчас встать под этот, то ледяной, то температуры кипятка, душ, обозначив свои Ф.И.О, домашний адрес место работы и так далее? Для Вас то в чем разница - в каком АН работают комментаторы?
Имиджевая реклама к моему варианту не относится. А что за межагентская реклама?1). Это Вы так думаете.
Тем не менее, многие как раз на имиджевую рекламу в 1-ю очередь и обращают внимание.
Наряду с конкретным вариантом.
Кроме, естественно, тех предусмотрительных субъектов, что идёт строго по рекомендации.
2). Поддержание хороших рабочих связей м/у риэлторами разных АН.
я не боюсь! я из Большого Города. Правда, я еще не волшебник, я только учусь:)
ТОП 5
2
3
4