Комиссия за риэлторскую деятельность?
20835
174
inbox
< п.9 >похоже ваше мнение противоречит тому, что ваш коллега сообщал нам про МЛС.
В рамках МЛС никаких доп.комиссий не возникает. Каждый получает комиссию со своего клиента.
inbox
< п.9 > Завтра? А может послезавтра? Или через неделю? Мне как продавцу выгоднее чтоб моя квартира была доступна наиболее широкому кругу претендентов. А если какой-нибудь риэлтер решит ее придержать, чтобы срубить побольше бабла - то мне как продавцу ваш экс становится вообще вреден.
Серьезно? А с чего Вы взяли, что в этом случае она БУДЕТ доступна "наиболее широкому кругу"? Наиболее широкому кругу я в первую очередь предложу ВСЕ имеющиеся в компании эксы, и только в том самом редком случае, когда Покупатель неудовлетворится этим, возможно, предложу что-то еще. А может и не стану- пассажиров бесплатно пусть возит кто-то другой.
Солярис
< п.9 >
А с того будет доступна большему кругу, что Ваше агенство обслуживает маленькую толику всех покупателей, а выставив большому кругу, значит иметь большую аудиторию покупателей. Или вы серьезно считаете что через вашу контору проходит каждый второй покупатель?
Ogor
При всем моем уважении к КПРФ, Зюганов не сможет победить. А в сборе денег за "лицензирование" существующая власть больше заинтересована.
Значит,кумекаю,возникает ситуация такая: чтобы свободно пооткрывались,потом жахнуть "лицензированием" :umnik:
И как это все может отразиться на комиссии АН? :secret:
Ptica_Schastia
в правильном направлении мыслите, товарищ Птица!
Фывв

А с того будет доступна большему кругу, что Ваше агенство обслуживает маленькую толику всех покупателей, а выставив большому кругу, значит иметь большую аудиторию покупателей. Или вы серьезно считаете что через вашу контору проходит каждый второй покупатель?

...не второй.Каждый третий. :спок:
Ptica_Schastia
А разве не так всегда было? Сначала открываются, потом бах - "по просьбам трудящихся" лицензируем, сертифицируем - и все это только в спеццентрах. А про комиссии - мы же сволочи, гребущие деньгу лопатой, наверное увеличим. А может уменьшим. Вообще, мешаем мы крупным, выдавливать нас надо:улыб:
Солярис
А с того будет доступна большему кругу, что Ваше агенство обслуживает маленькую толику всех покупателей, а выставив большому кругу, значит иметь большую аудиторию покупателей. Или вы серьезно считаете что через вашу контору проходит каждый второй покупатель?

...не второй.Каждый третий. :спок:

ТАк зачем нужно агенство покрывающая всего то 30% потенциальных покупателей?
Солярис
...не второй.Каждый третий.
Таким образом 2/3 потенциальныйх покупателей я упускаю, если заключаю с вами экс. Прелестно.
inbox
< п.9 > Завязывайте с оверквотингом - доведёт до Цугундера Таким образом 2/3 потенциальныйх покупателей я упускаю, если заключаю с вами экс. Прелестно.
Вот именно, при чем заметьте, та 1/3 что являются их клиентами наверняка обращаются еще куда то и есть очень большой шанс что они увидят Ваш вариант, чего ну никак не скажешь про те 2/3 которых вас лишил ЭД.
inbox
...не второй.Каждый третий.
Таким образом 2/3 потенциальныйх покупателей я упускаю, если заключаю с вами экс. Прелестно.

Нет, если у Вас две кучи свободного времени и делать Вам больше нечего, кроме как обзвонить пусть не 500, а хотя бы 100 нс-ких АН- так кто ж Вас может лишить такого удовольствия? Флаг в руки. :спок:
Солярис
Фигню не пишите. Я лучше обращусь к вашим конкурентам. Вон выше ваш коллега утверждал, что их АН не зажимает эксы в своем кармане, а охотно сотрудничает со всеми другими агенствами. Вот с такими АН я и буду работать, а вам - флаг в руки, барабан на шею. Можете дальше пускать свои пузыри. :biggrin:
inbox
Фигню не пишите. Я лучше обращусь к вашим конкурентам. Вон выше ваш коллега утверждал, что их АН не зажимает эксы в своем кармане, а охотно сотрудничает со всеми другими агенствами. Вот с такими АН я и буду работать, а вам - флаг в руки, барабан на шею. Можете дальше пускать свои пузыри. :biggrin:
"Нервы, тётя, нервы"(С) Не отношусь к приверженцам Вашего "высокого слога", но если Вам так удобнее - ОК. Так вот, "фигню" в данном случае пишите именно Вы. В моих же комментариях нигде не написано о том, что мы "сидим на информации". Делимся, но только с теми, кто готов работать паритетно и также работает в направлении формирования рынка и понимания у клиентов - и Покупателей, и Продавцов - соответствующего отношения к этой услуге.)) И - специально для Вас - :спок: :спок:
Солярис
В моих же комментариях нигде не написано о том, что мы "сидим на информации".
Отъезжаете на арбузной корке? Уже хорошо. Однако не убедительно. Учитесь общаться с клиентами более грамотно. Берите пример с коллеги в этом топике.
Солярис
мы "сидим на информации". Делимся, но только с теми, кто готов работать паритетно и также работает в направлении формирования рынка и понимания у клиентов - и Покупателей, и Продавцов - соответствующего отношения к этой услуге.
Что - бы у клиентов формировалось правильное понимание как отдать деньги посреднику за адрес, и клиент радовался: "как удачно я отдал свои деньги" :ха-ха!:
С уважением ко всем.
blackvalex
МЛС подразумевает исключительно эксклюзивы АН? Или не только?
inbox
Для продажи объекта нужен ОДИН покупатель
JDredd
МЛС подразумевает наличие договора с собственником объекта.
blackvalex
не надо изрекать банальности.
blackvalex
Для продажи объекта нужен ОДИН покупатель
Ну,почему же один,а если я хочу с кем-то в долях купить?Ну,с братиками своими,а их у мэнэ трое!:yes.gif:Сколько покупателей будет? :миг:
Так этого Покупателя еще найти надо,а ищется он из,желательно, максимума желающих и ищущих в этот момент. :безум: Поэтому и возникает вопрос, информация о квартире на ЭД у одного АН охватывает ли этот максимум? :umnik:
Ptica_Schastia
Ну,почему же один,а если я хочу с кем-то в долях купить?Ну,с братиками своими,а их у мэнэ трое!:yes.gif:Сколько покупателей будет? :миг:
ПтицаЩастия с тремя братьями, именуемые в дальнейшем Покупатель ;-)
Поэтому и возникает вопрос, информация о квартире на ЭД у одного АН охватывает ли этот максимум? :umnik:
Зависит от работы агента. При правильной работе - да
blackvalex
ПтицаЩастия с тремя братьями, именуемые в дальнейшем Покупатель ;-)
Мне лично режет слух.
Наверное, потому, что у меня в школе были хорошие учителя русского языка.
blackvalex
Ну,почему же один,а если я хочу с кем-то в долях купить?Ну,с братиками своими,а их у мэнэ трое!:yes.gif:Сколько покупателей будет? :миг:
ПтицаЩастия с тремя братьями, именуемые в дальнейшем Покупатель ;-)
Ну,вот:хммм: А в договоре написано:"...именуемые в дальнейшем "ПокупатеЛИ":улыб: Юрист ошибся? :миг:
blackvalex
Не прикидывайтесь, что не поняли.
Это о вашей фразе про одного покупателя. Чтобы быстрее найти одного, кто реально купит, надо объект предлагать всем претендентам, а не зажимать, как тут ваш коллега разглагольствовал: не отдам, мол, мой экс тем или этим.. :death: Мне плевать с кем он хочет работать, с а с кем не хочет. Если я продаю, меня интересует цена и сроки. Точка.

И если бы я узнал, что мой риэлтер какому-то интересующемуся претенденту отказывает, послал бы такого агента.
Кстати, хорошая мысль: подписав экс, время от времени надо просить знакомых, чтоб звонили риэлтеру и проверяли, как он отвечает на звонки.
blackvalex
Для продажи объекта нужен ОДИН покупатель
:respect:
А каким он будет по счёту "посмотревшим" часто зависит именно от сознательности продавца. :смущ:
ясена
Кончайте лукавить и передергивать. Читать противно. Да, в итоге купит кто-то один. Это и ежу понятно. Не недо изрекать банальности.
Но ответьте честно: сколько в среднем просмотров бывает на объекте, прежде чем этот "кто-то один" найдется?
Вот об этом и речь. Я не хочу, что какой-то жадный и бестолковый риэлтер отсекал претендентов на мой объект.
inbox
Лично мою квартиру купил второй просмотревший человек. Был эсклюзив Жилфонда, покупателя в Жилфонд привела Афина Паллада.
inbox
Я с Вами полностью согласен, что риэлтер из собственной корысти не должен ограничивать возможность продажи объекта.
inbox
Кончайте лукавить и передергивать. Читать противно. Да, в итоге купит кто-то один. Это и ежу понятно. Не недо изрекать банальности.
Вам не нравится - не читайте. :смущ:
А если серьёзно: то, что Вам кажется банальным лукавством и передёргиванием,
на мой взгляд просто немного другая точка зрения. :улыб:
Такая же как и высказывающаяся тут "бесконечно" людей "случайно" попавших
в сферу недвижимости (а её грани, как известно, не такие уж простые как кажутся),
и потому под влиянием эмоций часто несущих такую простите "ересь"... :secret:

Но ответьте честно: сколько в среднем просмотров бывает на объекте, прежде чем этот "кто-то один" найдется?
1.., 2.., 3.., 4.., 10. Это если убрать крайние значения (0 - 100). :улыб:

Вот об этом и речь. Я не хочу, что какой-то жадный и бестолковый риэлтер отсекал претендентов на мой объект.
1). Жадный и бестолковый риэлтор - это "самоубийца" своего профессионального роста. :а\?:
2). Обычный среднестатистический специалист вполне себе нормально взаимодействует по своему объекту с другими специалистами/АН.
Естественно, не забывая о своей выгоде - он же работает, а не благотворительностью занимается. :улыб:
3). Речь в моём сообщении была немного не о том.
Вопрос в том, что не любому продавцу нужен покупатель сразу.
А лишь когда он будет к этому более/менее готов.
тогда и не будет: " а чё так дёшево - раз 1-й смотрящий нас готов дать задаток",
" а зачем так быстро - мы не торопимся" и т.д. и т.п.
А то, что выгоднейшим покупателем был тот самый 1-й (вне зависимости от просмотрового №)
- люди часто не задумываются.
И это понятно: течение "покупной" и "продажной" жизни различных субъектов РН идёт своим путём.
Потому, часто важно не количество просмотров - а общее время на совершение сделки.
В т.ч., по готовности продавцов к этому событию.:улыб:
ясена
Такое утомительное многословие. И главное - не по делу. Вы толи не разобрались в сути дискуссии, то ли пытаетесь замылить тему.
А тема в заявлении Соляриса, который выразился довольно определенно:

" Если заключен АДЕКВАТНЫй, с реальным ценником экс., это означает что у самого держателя экса если не сегодня, то уж завтра - точно появится собственный покупатель.
... Соответственно, если "крупняк" решил каждый брать свое - то вопрос закрыт полностью. Смысл снова затевать эту песню и вести долгие разговоры именно с теми, "с которым-то может совместная сделка происходит в первый и последний раз!"
"какая нужда отдавать экс непонятно кому, с которым-то может совместная сделка происходит в первый и последний раз? "

Так что тень на плетень не наводите.
blackvalex
Я с Вами полностью согласен, что риэлтер из собственной корысти не должен ограничивать возможность продажи объекта.
Вот это то, что я и хотел услышать.

2ясена: Учитесь, Ясена всего несколько слов - и все по делу.
inbox
У женщин всегда больше слов, чем у мужчин, а также намного больше эмоций. Умейте терпеть это, Мужчины!
ИРУСЯ
Шли бы вы на ПФ с этими сентенциями. Не надо зафлуживать топик про недвижимость.
inbox
А тема в заявлении Соляриса, который выразился довольно определенно...
Это не просто довольно определенное выражение, это - стиль поведения "самого крупного" АН.
Высказывания Солярис, как нельзя лучше, открывают ту истинную картину одной из сторон работы с эксами, которая не известна большинству клиентов АН.
Вот если бы широкий круг людей обратил пристальное внимание на эти заявления, то понимание роли экса для АН и для их клиентов улучшилось бы.
Даже негативные высказывания оппонента можно использовать во благо. :улыб:

P.S.: Солярис - это дама, по-видимому из "самого крупного" АН. Если не изменяет память, руководитель одного из подразделений.
Так что ее слова нужно воспринимать на вес золота.:yes.gif:
Инвентор
открывают ту истинную картину одной из сторон работы с эксами
Не согласен с Вами. Скорее, открывает истинную картину работы с эксами конкретного АН.Учитывая результаты их работы, возможно они работают правильно. Это я про "Солярис - это дама, по-видимому из "самого крупного" АН. Если не изменяет память, руководитель одного из подразделений."
Ogor
Не согласен с Вами. Скорее, открывает истинную картину работы с эксами конкретного АН.
Принимаю Вашу корректировку. :улыб:
Хотя, по моим субъективным оценкам, озвученной тактики придерживаются и другие крупные АН.

Учитывая результаты их работы, возможно они работают правильно.
С позиций оценки эффективности бизнеса - снова вынужден согласиться с Вами.
Но, для одних движение по головам - это норма, а другие выстраивают свои отношения с клиентами более уважительно, учитывая, что это люди, а не человеческий материал, который нужно "отжать" по-максимуму.
При этом среди вторых есть не только мелкие, но и средние АН.
Мелкие АН не потянут технологии крупных, так как там в основе благополучия - бренд, созданный в течение многих лет при значительных финансовых вложениях.
Ну и, вероятно, сильный менеджмент.

Вы однажды посетовали, как быть мелким агентствам при предполагаемых будущих изменениях на РН.
Мое мнение - их нужно поддерживать. Для создания альтернативы для участников РН, а также в качестве противовеса АН-членам НАР, которые жестко придерживаются правил работы с клиентами, выработанных НАР.

Правда, среди мелких АН хорошо бы провести чистку.
А то там есть конкретные засранцы...:yes.gif:
Инвентор
Все таки приятно, что меня читают.
для одних движение по головам - это норма, а другие выстраивают свои отношения с клиентами более уважительно, учитывая, что это люди, а не человеческий материал, который нужно "отжать" по-максимуму.
Не поверите, но именно так я и стараюсь работать. При этом эффективность бизнеса не впечатляет. На рынке - более трех лет , но благодаря рекламе крупных АН, и отчасти этому форуму, покупатели и продавцы "оказывают доверие" АН с именем, у которых действительно
"бренд, созданный в течение многих лет при значительных финансовых вложениях.". Такие АН могут оказывать, и оказывают, влияние не только на сам РН, но и на рынок рекламных услуг. Относительно сильного менеджмента - скорее жесткий менеджмент, причем не только в отношении покупателей и продавцов, а в первую очередь по отношению к своему персоналу, но здесь я их понимаю.
За Ваше мнение относительно нас, мелких агентств :respect:
Правда, среди мелких АН хорошо бы провести чистку.
А то там есть конкретные засранцы..
Согласен, есть. Как правило уходят с рынка в течении первого года работы, но за это время успевают доказать многим, что работать нужно именно с крупными АН
LokiMb
мы "сидим на информации". Делимся, но только с теми, кто готов работать паритетно и также работает в направлении формирования рынка и понимания у клиентов - и Покупателей, и Продавцов - соответствующего отношения к этой услуге.
Что - бы у клиентов формировалось правильное понимание как отдать деньги посреднику за адрес, и клиент радовался: "как удачно я отдал свои деньги" :ха-ха!:
С уважением ко всем.
С Вами я не дискутирую.Это тот случай, когда аватарка выглядит гораздо умнее комментариев укрывшегося за ней человека. можете зубоскалить сколько Вас это будет радовать.
inbox
В моих же комментариях нигде не написано о том, что мы "сидим на информации".
Отъезжаете на арбузной корке? Уже хорошо. Однако не убедительно. Учитесь общаться с клиентами более грамотно. Берите пример с коллеги в этом топике.
...а что такое "отьезжать на арбузной корке"?))) Где Вас этому научили?))) А уж грамотности меня учить точно не Вам. И еще раз - процитируйте мои слова, где сказано (или хотя бы из которых следует) что мы "сидим на информации"?
inbox
Не прикидывайтесь, что не поняли.
Это о вашей фразе про одного покупателя. Чтобы быстрее найти одного, кто реально купит, надо объект предлагать всем претендентам, а не зажимать, как тут ваш коллега разглагольствовал: не отдам, мол, мой экс тем или этим.. :death: Мне плевать с кем он хочет работать, с а с кем не хочет. Если я продаю, меня интересует цена и сроки. Точка.

И если бы я узнал, что мой риэлтер какому-то интересующемуся претенденту отказывает, послал бы такого агента.
Кстати, хорошая мысль: подписав экс, время от времени надо просить знакомых, чтоб звонили риэлтеру и проверяли, как он отвечает на звонки.
Посылалка -то она в двух направлениях отменно работает, это я Вам точно говорю.) Иной раз поймаешь звонок такого "кавалериска", слушаешь -случаешь его бредни, смотришь-смотришь на махание шашечкой, да и скажешь так спокойно и вежливо:"Спасибо за обращение в нашу компанию, но мы к сожалению, НЕ СМОЖЕМ Вам помочь." Вот тут то и начинается самое интересное. Бледненький вид очень быстро после этого наступает.))
Инвентор
P.S.: Солярис - это дама, по-видимому из "самого крупного" АН. Если не изменяет память, руководитель одного из подразделений.
Так что ее слова нужно воспринимать на вес золота.:yes.gif:

Спасибо. В Вашем уточнении только 1 ошибка. )
inbox
Несколько раз соглашался продавать квартиру через эксклюзив, и ничего хорошего из этого не выходило.
Кроме как на нгс объявления больше нигде не размещали (если что, одна строка - АЖ 13 рублей по мин. ком. доступу), а это я могу сделать и сам. Про справочники не в курсе, да мы и не в 19 веке живем, чтобы таким образом искать покупателей.
Проблема агентств в том, что они, по-моему, не особо-то стараются вкладывать в рекламу и продвижение своих эксклюзивов. Пока ситуация не изменится, зарекся больше заключать такой договор.
JDredd
если что, одна строка - АЖ 13 рублей по мин. ком. доступу
130 рублей, но это ничего не меняет )
Ogor
Не поверите, но именно так я и стараюсь работать.
Ну почему не поверю.
Довольно часто встречаю нормальных, адекватных риэлторов из мелких и средних агенств, с которыми выстраиваем уважительные и взаимовыгодные отношения.
Другое дело, что риэлторы из "крупняка" ведут себя, порой, настолько одиозно, что общение с ними прекращается, едва начавшись. Либо на просмотрах, либо еще на этапе телефонных переговоров.

Ситуация, когда риэлтор начинает "ролевые" игры, в которых берет себе роль "врача", а мне, без моего согласия, отводит роль "больного пациента", лично для меня неприемлема. :улыб:
Поэтому мне, как Продавцу, всегда было более комфортно работать с некрупными АН.

При этом эффективность бизнеса не впечатляет.
Насчет эффективности бизнеса - это отдельная песня. И не простая.
Солярис
В Вашем уточнении только 1 ошибка.
Насчет дамы, думаю, тут сомневаться не приходится.
Насчет руководителя подразделения - тоже, так как Вы сами однажды это озвучили.
Остается под вопросом выражение "самое крупное АН".
Это было предположение, основанное на используемом Вами стиле общения, а также фразе (совсем недавно), что через Ваше АН проходит каждый третий покупатель.
Такое заявление могли себе позволить лишь работники того "самого крупного АН".
Но раз я допустил 1 ошибку, значит Вы - не из него.
Соответственно, Вашу фразу о "каждом третьем покупателе" можно воспринимать как метафору.
Таким образом, inbox получает дополнительные очки в вашей дискуссии.
Инвентор
Насчет эффективности бизнеса - это отдельная песня. И не простая.
Я так поняла,что к риелтору или АН чаще люди идут "по сарафанному радио".Очень хочется надеяться,что эта хорошая тенденция сохраниться,учитывая развитие общения людей на форума,"В контактах" и т.п. ресурсах. И время поставит всех на свои места,а честное и порядочное отношение к своей работе было и будет востребовано всегда:улыб:
Инвентор
В Вашем уточнении только 1 ошибка.
Насчет дамы, думаю, тут сомневаться не приходится.
Насчет руководителя подразделения - тоже, так как Вы сами однажды это озвучили.
Остается под вопросом выражение "самое крупное АН".
Это было предположение, основанное на используемом Вами стиле общения, а также фразе (совсем недавно), что через Ваше АН проходит каждый третий покупатель.
Такое заявление могли себе позволить лишь работники того "самого крупного АН".
Но раз я допустил 1 ошибку, значит Вы - не из него.
Соответственно, Вашу фразу о "каждом третьем покупателе" можно воспринимать как метафору.
Таким образом, inbox получает дополнительные очки в вашей дискуссии.
... а вариант "Солярис - не дама" - не проходит?? :ха-ха!: :ха-ха!:
Количество покупателей - это величина достаточно относительная. Число обратившихся может значительно отличаться от числа дошедших до сделки.
По факту - например,каждый рабочий день в компании по прошлому году продавалось 1,5 квартиры в новостройках( только "чистые" квартиры от Застройщиков, без учета квартир от инвесторов и Подрядчиков).
Против дополнительных очков для Инбокса ничего не имею.)
Инвентор
риэлторы из "крупняка" ведут себя, порой, настолько одиозно, что общение с ними прекращается, едва начавшись
Вот и Солярис в очередной раз продемонстрировал(а) такое отношение.
Ее слова:
"Иной раз поймаешь звонок такого "кавалериста", слушаешь -случаешь его бредни, смотришь-смотришь на махание шашечкой, да и скажешь так спокойно и вежливо:"Спасибо за обращение в нашу компанию, но мы к сожалению, НЕ СМОЖЕМ Вам помочь." Вот тут то и начинается самое интересное. Бледненький вид очень быстро после этого наступает.)) "

От чувства собственной значимости так и прёт. Только про "бледненький вид" ей(ему) зря пригрезилось.
Помимо их конторки есть другие и более вменяемые крупные агентства.
inbox
риэлторы из "крупняка" ведут себя, порой, настолько одиозно, что общение с ними прекращается, едва начавшись
Вот и Солярис в очередной раз продемонстрировал(а) такое отношение.
Ее слова:
"Иной раз поймаешь звонок такого "кавалериста", слушаешь -случаешь его бредни, смотришь-смотришь на махание шашечкой, да и скажешь так спокойно и вежливо:"Спасибо за обращение в нашу компанию, но мы к сожалению, НЕ СМОЖЕМ Вам помочь." Вот тут то и начинается самое интересное. Бледненький вид очень быстро после этого наступает.)) "

От чувства собственной значимости так и прёт. Только про "бледненький вид" ей(ему) зря пригрезилось.
Помимо их конторки есть другие и более вменяемые крупные агентства.
,...неееееа, ничего мне не пригрезилось. Именно так и бывает. Это же факт, довольно широко известный. Очень многим клиентам( кстати, не только в сфере недвижимости),хочется чтобы за одни и те же денежки им не только оказали конкретную услугу, но еще и на пупке станцевали.
Например,пытается такой "клиент" выставить квартиру по звонку.Мало того, что цену называет ,далекую от реальности, так еще требует приходить к нему только с клиентами, договор не подпишу, фотографировать не дам, в рекламу мою квартиру не ставьте - не хочу чтобы соседи(родственники,знакомые) знали, людей ведите только с деньгами, по ипотеке -не продам, останусь зарегистрированым в квартире и выпишусь только после сделки,деньги после предварительного договора забираю на руки,(долг по квартире уже зашкаливает). и так далее, и тому подобное. Нет, я не возражаю: если кому-то близки принципы садо-мазо - plz, это именно Ваш клиент.
А мы вполне уже можем позволить себе отвечать таким людям именно "Спасибо за обращение в нашу компанию, но мы к сожалению, НЕ СМОЖЕМ Вам помочь."
И именно крупные АН ,уважая себя и , в первую очередь , других ВМЕНЯЕМЫХ клиентов, не станут тратить общее драгоценное время и ресурсы на чьих-то тараканов.