Срочно нужна помощь! Договор с Центральным агентством недвижимости!
11974
45
Всем здравствуйте!
Прошу от вас помощи, очень важный вопрос!
Ситуация в следующем: сейчас в суде рассматривается спор, в рамках которого нам нужно предоставить в суд договор об оказании услуг, заключенный с Центральным агентством недвижимости.
Договор заключался в 2007 году, но на сегодня его потеряли, найти не можем, ЦАН отказывается нам давать форму договора, который был у них в 2007 г.
Может быть кто то из вас в свое время пользовался их услугами и сохранился договор, даже не важно какого года, пусть хоть 2008, 2009 и т.д.
Вопрос очень важный, спор из-за квартиры, мы приобрели квартиру через ЦАН, а в итоге выяснилось что сделка купли-продажи недействительна так как продавец была невменяемая когда продавала квартиру. Сейчас идет процесс по выселению нас из квартиры, которую приобрели честным путем.
Помогите!!!!!
Если кто то найдет договор, прошу сообщите - можно на электронную почту - julvs.tomsk@mail.ru
Julia0206
Обратитесь с заявлением в НАР! Срочно! Вообще, если Вы являетесь добросовестными приобретателями , Вам бояться нечего.( см. комментарии Верховного суда по этим вопросам) изв. не могу сейчас опубл.ссылку, поищите сами.
Julia0206
Бояться Вам есть много чего, особенно если Вы потеряли договор об оказании услуг с ЦАНом. Если у Вас не осталось никаких доказательств, что Вы приобретали квартиру через ЦАН и оплатили их услуги как то чек, приходный ордер или не дай Бог "Гарантийный Сертификат" (с) и т.д., то они теперь вообще будут отпираться, что когда либо оказывали Вам услуги. А судя по тому, что ВАс уже выселяют, то суд как первой так и второй инстанции Вы скорее всего уже проиграли и все вернули в первоначальное состояние - Вы должны освободить квартиру, а бывший продавец должен Вам некоторую сумму, которой у него естественно давно уже нет и будет он ее выплачивать со своей пенсии по инвалидности или что там сейчас платят невменяемым(если платят вообще).
Суд легко заставит ЦАН предоставить требуемый документ.
Был у меня договор с ЦАНом в 2008 году. Сделка не состоялась, документы я не выбрасываю, но проблема в том, что я не в Новосибирске и вернусь через 1,5 мес. Скиньте свой тел мне в личку, я свяжусь с адвокатом, он покопается в моих бумажках и если найдет, то позвонит Вам. Но день-два это займет скорее всего.
А вообще помощь в таких делах у адвокатов искать надо, а не на форуме. Хотя форму договора можно и на форуме спросить.
Искренне сочувствую и желаю удачи.
Julia0206
И таки да, Вас уже выселяют по решению суда с помощью судебных приставов или пока еще идут судебные слушания и решения нет, а Вы просто употребили термин "выселяют" не совсем юридически корректно.

Здесь на форуме есть (была) тема, посвященная именно ЦАНу и их методам работы. Там отметилось немало недовольных, напишите людям в личку, может они проявят солидарность и дадут образцы договоров, а может и еще как помогут.
Julia0206
Договор заключался в 2007 году, но на сегодня его потеряли, найти не можем, ЦАН отказывается нам давать форму договора, который был у них в 2007 г.

Сейчас идет процесс по выселению нас из квартиры, которую приобрели честным путем.
Доброе утро, я не совсем понимаю КАК Вам может помочь форма договора ЦАНа, которую Вам предоставят третьи лица? У каждого свой договор и свои условия, или как? Я делала сделки через ЦАН и в их формы документов вносились изменения по взаимному согласованию.
А сделать запрос в ЦАН через суд разве нельзя? Привлечь их как третье лицо к процессу, обязать предоставить не столько шаблон договора, сколько весь пакет документов по сопровождению именно Вашей сделки и дальше разбираться уже. Далее - КТО конкретно в ЦАНе Вам отказывает в предоставлении документов и какова МОТИВИРОВКА этого отказа? Вряд ли это позиция руководящего состава, такому крупному агентству как ЦАН проще проявить участие и оказать Вам помощь, нежели позволить Вам открыто эту проблему обсуждать здесь и тем самым дискредитировать репутацию ЦАНа.
Неясна позиция агентства, либо Вы не все детали озвучиваете :dnknow: .
Julia0206
Не совсем понятно, чем договор ЦАН может вам помочь, тем более 2007 года - финансовая ответственность за результат сделки у них появилась недавно, так что тут...
Согласен с предыдущим оратором - плохо просили и не у тех, кого надо - встречайтесь с руководством, обращайтесь через суд :спок:
zhadina

А сделать запрос в ЦАН через суд разве нельзя? Привлечь их как третье лицо к процессу, обязать предоставить не столько шаблон договора, сколько весь пакет документов по сопровождению именно Вашей сделки и дальше разбираться уже.

===================================================================================
...формирование пакета документов и последующая их архивация - личное дело каждой риелторской компании. Этот процесс не регламентируется ни Законодательством, ни внутренними правилами НАР.
Sunday_morning
ЦАНу уже нечего дискридитировать. Они будут отрицать свое участие в сделке. Топинкастер не единственный кто потерял квартиру из-за ЦАНа. Нет в Цане специалистов - это давно оптимизированный конвеер в 3-4 бумашки и минимум з/п "специалиста" - отдача "специалиста" такая же - текучесть кадров тому показатель.
Позиция ЦАНа всегда одна нет документов мы не приделах. Договор они не предоставят, т.к. возникнет их ответственность за ущерб в результате некачественно оказанной услуги. Могу посоветовать найти риэлтера, имя фамилия, социальные сети и т.д. возможно уже не работает в ЦАН и риэлтер как свидетель даст показания.
Для доказательства добрасовествности суды часто требуют наличие договоров на услуги и предварительные договора. При отсутствии документов вам только на свидетелей в плане доказыванипя добрасовестности можно опираться.
Наймите хорошего адвоката - дело сложное.
Julia0206
Что-то ТС пропал и не отвечает на вопросы. А вопросы ему задали правильные
1. На какой стадии сейчас находится производство дела? Если уже вступило в силу решение суда и идет выселение(исполительное производство), то зачем уже документы дополнительные предоставлять.
2. А если еще идут слушания, то непонятно: Как чужой договор может помочь вам в вашем деле.
42640
Они будут отрицать свое участие в сделке.
а с чего такая вот уверенность? Я думаю, что один вот такой публичный позор (если ЦАН будет открещиваться от сделки) и от ЦАНа клиенты просто уйдут. Ведь одним из заявленных ими принципов работы является юридическая безопасность сделки. А тут такой вот фокус - мол, мы не при делах и все такое ...
Вспомните, кто был юристом от ЦАНа на сделке? Там большинство юр_отдела уволились в течение последнего года, но вряд ли кто-то из них будет оспаривать участие в сделке ... Все имхо.
Julia0206
Здравствуйте, меня зовут Олег Анатольевич Харченко, я генеральный директор Центрального Агентства Недвижимости.
Я прошу Вас связаться со Службой контроля качества компании для выяснения - от кого конкретно Вами был получен отказ и в какой форме. Контактное лицо - Виктория Викторовна (с.т. 8 913 718 39 50. раб тел 325-42-22)
Мы готовы помочь Вам разобрать в сложившейся ситуации, предоставить все необходимые документы и консультацию специалистов, даже если вина компании не будет доказана.
Наша компания всегда защищает интересы клиентов и поддерживает в трудных ситуациях, в том числе и в случаях признания сделок недействительными. 
Пример — история семьи Купцовых, которым наша компания на собственные средства купила квартиру, потерянную из-за действий мошенников - http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=176381.
Центральное Агентство Недвижимости несет финансовую ответственность за результат экспертизы документов и эта ответственность закреплена в договоре.
В практике нет примеров, в которых по вине Компании клиент понес финансовые потери.
Надеюсь на понимание. 
Центральное_АН
Пример — история семьи Купцовых, которым наша компания на собственные средства купила квартиру, потерянную из-за действий мошенников.
___________________________________________________________
ЦАН выступило в роли благотворителя или Купцовы благодяря посредничеству ЦАНа со всеми его отделами передали деньги мошеннику? ЦАН признает, что допустило ошибку в проведении расчетов по данной сделке?
________________________________________________________________
Центральное Агентство Недвижимости несет финансовую ответственность за результат экспертизы документов и эта ответственность закреплена в договоре.
____________________________________________________________________
Договор в студию!!!!!!!!!!!!!!!! Много их видел, и прописывая красиво ответственность не прописывается надлежащим образом предмет договора и обязательства ЦАНа.
______________________________________________________________________
В практике нет примеров, в которых по вине Компании клиент понес финансовые потери.
___________________________________________________________________________
Так про то и речь, нет договоров, которые отбирают на расчете - нет и ответственности.
42640
Вот откуда у Вас столько знаний о ЦАНе, в т.ч. о сделке Купцовых?
Я сама терпеть не могу недобросовестные АН, но ЦАН к ним не относится когда речь идет о серьезных
проблемах. Какой Вам договор в студию? Вы на самом деле думаете, что Харченко будет метать бисер перед анонимными пользователями и доказывать, что ЦАН несет ответственность перед своими клиентами? Это доказывается поступками, а не флудом на форуме. И оперативная обратная связь от ЦАНа в данном случае вызывает только уважение. Все имхо.
42640
Реально думаешь, что Харченко всё бросит и на твой троллинг постить будет?
ухаха
Нужен договор сходи в агентство и поинтересуйся - не думаю, что если они везде его пиарят, то шибко прятать будут - сними на мобилко! тут запости
zhadina
Я вопрос задал про Купцовых, интересен ответ, а не рекламные лозунги - мы отвечаем за все. Кто пишет от имени ЦАНа мне не интересно. Если заявляют что они несут ответсвенность и это прописано в договоре, тверждаю - это лож.
42640
Ну, это конечно позиция)))
Договора ты не видел, но "это ложь"!
А до этого ты писал: "они будут отрицать свое участие в сделке" - вот это ДА. Вот где ложь!)))
Julia0206
Договор заключался в 2007 году
как то странно, 5 лет почти прошло после покупки квартиры, и суд :eek:
ибо срок исковой давности
Статья 181. Сроки исковой давности по недействительным сделкам

1. Срок исковой давности по требованию о применении последствий недействительности ничтожной сделки составляет три года. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня, когда началось исполнение этой сделки. 2. Срок исковой давности по требованию о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня прекращения насилия или угрозы, под влиянием которых была совершена сделка (пункт 1 статьи 179), либо со дня, когда истец узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной.

заявите об этом суду если прошло 3 года С МОМЕНТА заключения сделки купли-продажи, и все у вас будет ОК
Julia0206
ТС кинула кость в виде ЦАН форумчанам- грызите. А сама слилась. ...
Странная какая то тема.

Р.S. не имею к ЦАН никакого отношения
karmen_coon
Странная какая то тема.
угу, я тоже почему-то так думаю. Но вряд ли разводка, скорее всего у ТС паника и он не умеет работать с информацией (имхо). Наверняка появится через день-другой.
zhadina
ничего удивительного в сообщении ТС не вижу
ЦАН, Эльдорадо, НТС — бренды одной категории
такой грубый черный пеар против ЦАН...ТС наехала, народ всполошила и слиняла..Харченко оперативно отозвался (респект ему, очень умный мужик, ЦАН до такой махины раскрутил), но посторонний человек, читая топик все равно будет потом подсознательно испытывать недоверие к центральному, чего видимо ТС и добивался.будет здорово, если я ошибаюсь, очень обрадуюсь.
Одинокий_пастух
грубый черный пеар против ЦАН.
Не только против ЦАН. Так часто бывает на этом форуме, на нас тоже наехали, наваяли некоторые аж 50 сообщений, и тю-тю. Под ником легко грязь лить, а конкретику выложить не получается, потому, что ее нет.
но посторонний человек, читая топик все равно будет потом подсознательно испытывать недоверие к центральному, чего видимо ТС и добивался
-на это и рассчитана вся эта муть, в плохое почему то легче верится.
Sunday_morning
Через суд общаемся, не помогает
Julia0206
Больше всего удивляет то , что проблема серьезная, а ее перевернули с ног на голову ряд здешних завсегдатаев - коллег ЦАНа, пишущих , что "бедненькое" агентство пытаются дискредитировать злые клиенты. Или все получится так - же как с Доктором Ключом несколько лет назад, который оставил женщину с ребенком без денег и квартиры?
zhadina
Это доказывается поступками, а не флудом на форуме. И оперативная обратная связь от ЦАНа в данном случае вызывает только уважение. Все имхо.
Правильно, поступками, а не флудом. Вопрос только что понимать под поступками? "Оперативную обратную связь"? Или все же это малостоящий флуд?
zalan
Договор заключался в 2007 году
как то странно, 5 лет почти прошло после покупки квартиры, и суд :eek:
ибо срок исковой давности
Есть способы по восстановлению сроков.
И неизвестно, может они судятся уже года два.
svv
Вопрос только что понимать под поступками?
Доброе утро,
под поступками в данном случае будет пониматься активное участие ЦАНа в решении проблемы ТС до момента вступления в силу положительного для ТС решения суда, либо компенсация ЦАНом убытков ТС в случае вины ЦАНа в проблеме ТС.
svv
Флуд это или не флуд , поможет выяснить официальный запрос в ЦАН ! По суду они обязаны будут предоставить имеющиеся документы, если же они открестятся то дайте данному инциденту максимальную огласку . Я попадал в похожую ситуевину , адвоката нанимать не стал т.к. адвокатесса зарядила очень круглую сумму , поэтому за изучения законодательства пришлось провести не одну ночь.
Моя ситуация :
Покупаю квартиру у мужика , расчитываюсь часть налом, часть кредитуюсь по ипотеке, все проходит гладко. Через полгода объявляется его жена , с писками и визгами ,что она своего согласия на продажу квартиры не давала, трясет у меня перед носом свидетельством о браке от 1975 года. Далее получаю повестку с копией искового заявления ,в котором эта кикимора пишет ,что в паспорте у мужа по независящим от нее причинам отсутствует штамп о браке. И далее по тексту я согласия не давала, против моей воли, деньги потрачены по своему усмотрению не в интересах нашей семьи и т.д. Требование: Сделку в первоначальное состояние. Далее агентство мое в кусты. В итоге я руководствовался семейным кодексом , в котором четко и ясно прописаны моменты , что истребовать квартирку у меня не получится т.к. я являюсь добросовестным приобретателем. Суд присудил 50% в пользу жены от мужа, я не пострадал. В Вашем случае -запастись терпением ! Попрошу Вас дать более развернутые подробности я бы хотел Вам дать кое какие советы, как совершалась сделка , по доверенности ли, если на тот момент продавец официально была признана невменяемой куда смотрели органы опеки. Далее Вам необходимо давить на обстоятельство , что вы являетесь добросовестным приобретателем. В случае усугбления дела , пишите ходатайство о том , что приведение сделки в первоначальное положение имеет равенство сторон , поэтому вы готовы вернуть квартиру ,в том случае если продавец Вам готов вернуть деньги единовременно, именно так и в том кол-ве как при заключении сделки , а не с пенсии в течении 50 лет! Конечно обстоятельство ,что хозяин дурак , несколько усугубляет дело , но думаю как минимум вести борьбу стоит , ваши права никто не отменял.
zhadina
Там большинство юр_отдела уволились в течение последнего года,
А что случилось?
mobazin
Я факт констатировала, а причины мне неизвестны.
Julia0206
Выдержка из
Решение по делу №97 в отношении ООО "Центральное Агентство Недвижимости-5" и физического лица
"Таким образом, договоры на оказание услуг, заключаемые ООО «ЦАН-5» со своими клиентами, фактически не содержат условий ответственности Общества за проверку сделки.
Кроме того, из анализа условий указанных договоров не следует финансовой ответственности ООО «ЦАН-5» за результат экспертного заключения, выдаваемого своим клиентам. Данное условие не содержится в Правовом заключении, выдаваемом Обществом своим клиентам на определенный ими объект недвижимости".
Более подробно тут
http://www.novosibirsk.fas.gov.ru/solution/10455
Вывод: ответственность декларируется только в рекламе, в договорах нет ответственности.
42640
Выдержка из
Решение по делу №97 в отношении ООО "Центральное Агентство Недвижимости-5" и физического лица
"Таким образом, договоры на оказание услуг, заключаемые ООО «ЦАН-5» со своими клиентами, фактически не содержат условий ответственности Общества за проверку сделки.
Кроме того, из анализа условий указанных договоров не следует финансовой ответственности ООО «ЦАН-5» за результат экспертного заключения, выдаваемого своим клиентам. Данное условие не содержится в Правовом заключении, выдаваемом Обществом своим клиентам на определенный ими объект недвижимости".
Более подробно тут
http://www.novosibirsk.fas.gov.ru/solution/10455
Вывод: ответственность декларируется только в рекламе, в договорах нет ответственности.
Спасибо за сообщение! ))Реально, первый настоящий повод сегодня для искренней улыбки: УФАС(!!!) "раскритиковало" какие-то там до-ки ЦАНа. Это именно тот УФАС, который грозно надувал щеки, метал громы и молнии в АН, нещадно штрафовал и т.д. и т.п. Он же - позорно "сдувшийся" на арбитражных судах за недопустимые домыслы и совершенно поверхностное, предвзятое рассмотрение вопросов.
Солярис
Мы о разном пишем, вы по делу о картельном сговоре под крылом НАР я об отсутствии ответственности в договорах ЦАН.
42640
Мы о разном пишем, вы по делу о картельном сговоре под крылом НАР я об отсутствии ответственности в договорах ЦАН.
Для меня это вопросы одного порядка. Если контора способна предвзято рассматривать один вопрос( что нашло объективную оценку суда), то нет никакой не то что уверенности- простого оптимизма думать, что в данном случае они поступят по-другому. Не удалось укусить с одного бока - вцепимся в другой.)) А Вам-то персонально эта "борьба" зачем? Какую-то прикладную выгоду хотите получить или так, разминаетесь?
Солярис
В чем предвзятость УФАС? Или у вас личное к ним? По мне так они работу работают, как умеют, научатся. Я лучше поверю решению УФАС, чем комментатору на форуме.
42640
А вот это Вы заметили, что называется, "не в бровь, а в глаз"- работают, как умеют. А умеют - не очень-то. И, к сожалению, при их работе пока они "научатся" - много можно дров наломать. Нет, личного ничего нет. Наша компания их тоже в лужу припосадила до полного удовлетворения.
Солярис
Ну его, этот УФАС, они там для галочки работают.
42640
> они работу работают, как умеют

Увы, они работают, как это возможно в условиях нынешних законов.
Солярис
А вот это Вы заметили, что называется, "не в бровь, а в глаз"- работают, как умеют. А умеют - не очень-то.
Вы ещё скажите, что они работают хуже риэлтеров.
geilogmu
.
Вы ещё скажите, что они работают хуже риэлтеров=====================================

...ну, если для Вас УФАС- "священная корова" - так это Ваше личное.Работу риелторов и этой конторы в принципе сравнивать нельзя.Это, как говорится, "две большие разницы".
Julia0206
Через суд общаемся, не помогает
После обращения в ЦАН, они Вам письменный ответ предоставили? Можете прикрепить его скан (возможно, с забеленной конфиденциальной информацией) ? Пока только односторонние голословные эмоции изложили. Иногда, мирные, конструктивные договорённости сторон - более эффективны и оперативны в решении вопросов, чем судебные тяжбы и нагнетание негатива, особенно при отсутствии элементарных документов подтверждающих участие одной из сторон в сделке.
Julia0206
Через суд общаемся, не помогает
Я так и не понял, проблема-то решилась? Если вы действительно обращались через суд, я сомневаюсь, что ЦАН рискнул бы неподчиниться запросу суда. Ну или их юристам надо памятник поставить! А вообще, на сколько мне извесно, документы (типа договор на оказание услуг) хранятся в конторе 3 года, потом передаются в архив. А еще через два года уничтожаются. Ваша сделка прошла в 2007, на дворе 2013 - 13-7=6 лет. Вашего договора уже в помине нет. Они Вам при все их желании дубликат не выдадут. (поправьте, если я ошибаюсь)
А по поводу ответсвенности, ЦАН запустили эту услугу году 2009-2010 что ли. Так что вряд ли вы под нее попадаете. Придется самим барахтаться.
JeanNikolas
Проблема решилась. С ЦАН взыскали 2,5 млн руб., то есть полную стоимость квартиры. Решение вступило в силу
Julia0206
С ЦАН взыскали 2,5 млн руб., то есть полную стоимость квартиры. Решение вступило в силу
Решение исполнено?
atarin
Да, исполнено. С расчетного счета Цана деньги списали. Две недели назад отмечали новоселье в новой квартире!