Переезжаем в Питер! Покупка квартиры в СПб
243879
538
Alippa
вот, точно заметили про смысл! 2млн человек должны за что то держаться, идея, перспективы развития города. Академгородок и транспорт-логистика вряд ли смогут обеспечить наполнения бюджета города и рабочие места, как только потребительский спрос будет проседать начнётся высвобождение рабочих рук, которые вольются в ручейки внутренней миграции. Новосибирск весьма хорошо прошёл 2008-2009 годы, в сравнение с тем же промышленным Екатеринбургом, так как малый средний бизнес быстро адаптировался перестроился, но вот 2-3 года сжатия потребительского спроса могут оказаться для Сиба тяжелея и для строительной отрасли в том числе, привыкшей к рекордам. А главное государству эти люди нужны будут в других местах страны. Не зря же сейчас происходит изменение тренда, с программы "доступное жильё" к программам стимулирующим доступный найм жилья. Ближайшие годы сегмент доходных домов финансируемые государством напрямую, и через льготы в получение участков застройщиками покажет заметный рост. Правда если у них получится с развитием рынка найма так же, как с доступным жильём, то особого внимания уделять на эти разговоры не стоит)))
ostrovitianin
Это Новосибирску то не хватает амбициозных проектов? Да Вы откройте планы - расширение города до Черепаново, постройка около 50 станций метрополитена, около 10 мостов через Обь! Проекты наполеоновские, денег нет. И не надо говорить про конкуренцию. У нас ведь перед бюджетом все регионы равны, но некоторые равнее. Если Новосибирск, Омск или Барнаул придут поконкурировать за денежные потоки с Москвой, Ленинградом, Крымом, Сочи, Чечнёй, Татарстаном... Результат данной "честной конкуренции" можно предсказать заранее.
Есть такой философский закон - единства и борьбы противоположностей. Конкуренция - конкуренцией, но правительство должно проводить политику выравнивания уровня жизни во всех регионов. Правительство ведь не для того нужно, чтобы зафиксировать факт - что мол вот этот регион депрессивный, оно должно искать пути для развития этого региона. А то ведь получится, как в одном анекдоте - "К 2050 население России будет составлять 100 миллионов человек и жить они будут в пределах МКАД."
ostrovitianin
вот, точно заметили про смысл! 2млн человек должны за что то держаться, идея, перспективы развития города. Академгородок и транспорт-логистика вряд ли смогут обеспечить наполнения бюджета города и рабочие места, как только потребительский спрос будет проседать начнётся высвобождение рабочих рук, которые вольются в ручейки внутренней миграции. Новосибирск весьма хорошо прошёл 2008-2009 годы, в сравнение с тем же промышленным Екатеринбургом, так как малый средний бизнес быстро адаптировался перестроился, но вот 2-3 года сжатия потребительского спроса могут оказаться для Сиба тяжелея и для строительной отрасли в том числе, привыкшей к рекордам. А главное государству эти люди нужны будут в других местах страны. Не зря же сейчас происходит изменение тренда, с программы "доступное жильё" к программам стимулирующим доступный найм жилья. Ближайшие годы сегмент доходных домов финансируемые государством напрямую, и через льготы в получение участков застройщиками покажет заметный рост. Правда если у них получится с развитием рынка найма так же, как с доступным жильём, то особого внимания уделять на эти разговоры не стоит)))
Можно подробнее про "смысл"? За что должны держаться 5 млн жителей Петербурга, например? Ну, типа, идея, перспектива? И за счет чего обеспечивается "наполнения бюджета города и рабочие места"? Неужели НДС и налог с продаж? Кстати, вам знакомо такое устойчивое выражение "кризис региональных бюджетов"?

Да, есть мнение, что "государству" эти люди нужны не будут. Ни в тех местах, ни в этих.
телепузик
Через порты морские Питера (Морские ворота России) проходит грузов просто не сравнимо с грузопотоком через Новосиб, не считая потоков через соседний Усть-Луга и разнообразие грузов. В Питере уже работают автомобильные заводы Ниссан, Тайота, Форд, Хёндай и строятся новые для производства строительной техники грузовиков, активно развивается фармацевтический кластер строят заводы ведущие фармацевтические компании мира, в Питере крупнейшие в стране караблестроительные компании в т.ч. завязанные на освоение недр Акрктики. В Питер переводят значительную часть своих офисов Газпром и Лукойл, не считая что Питер дом для Ростелекома Мегафона и вКонтакта. Город официально посещают около 7млн туристов, половина иностранные. Смыслы Питера - наука, промышленность, туризм, логистика. Вроде бы тоже самое, что и Новосибирск, но фактическое исполнение и масштабы указывают что Питерские 5млн жителей обеспечат работой и денежными потоками, а вот раздувшийся до 2 млн Новосиб ....
ostrovitianin
Через порты морские Питера (Морские ворота России) проходит грузов просто не сравнимо с грузопотоком через Новосиб,
Полагаю, что через Транссиб ( железнодорожная артерия России) проходят сопоставимые объёмы грузов, если не больше, только Новосибу от этого толку немного.
В Питер переводят значительную часть своих офисов Газпром и Лукойл,
И это логично, ведь основная масса нефти и газа добываются именно в Ленинградской области!
Всем вроде бы понятно, что все деньги - Москве, как столице нашей великой родины. Ну и Ленинграду, как второй столице и малой родине нашего руководства.
Вы по моему ставите телегу впереди лошади. Вы утверждаете что деньги туда идут потому что там хорошо! А может быть там так хорошо оттого что туда деньги направляются?
Если взять Канаду - страну похожую на нашу, то жизнь в Ванкувере, Квебеке, Монреале, Эдмонтоне, Торонто по большому счёту не отличается от жизни в столичной Оттаве. У нас же - пропасть между двумя столицами и остальной Россией, и Вы какое то научное обоснование пытаетесь под это подвести...