На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сквер Славы и Заельцовский Ботсад - оба по линии метро.метро какую смысловую и воспитательную нагрузку несет новому поколению?
Сквер Славы пронизан патриотикой, не считая его красоты озеленения.
Речь не о дороговизне или масштабности, речь о духовности людей и детей.
"Хоровые коллективы левого берега были одеты в костюмы оранж цвета, правого в красный цвет. Качество исполнения хоров правого берега конечно было выше". Т.е. левый берег оранжисты, а Новосибирский район каким цветом помазан?
Т.е. хамелеон и это радует... А то у нас не любят голубые тональности...
ArkanumKrieg
member
Так-то Вторая Гимназия все время на слуху
. То ученика года выберут из нее http://news.ngs.ru/more/63356/
то учителя http://nsknews.info/news/130662
Конечно методика наверное не на 100% объективна - сложно сравнивать гуманитариев и технарей, по какой системе мер их мерить? Однако факт остается фактом).
Опять же другой интересный рейтинг http://www.ria.ru/social_ratings/ratings_school_54/ Там гимназия делит 3-5 места. Да и французская гимназия знаменита - люди покупают квартиры неподалеку именно чтоб ребенку было близко ходить в нее, лично сталкивался.

то учителя http://nsknews.info/news/130662
Конечно методика наверное не на 100% объективна - сложно сравнивать гуманитариев и технарей, по какой системе мер их мерить? Однако факт остается фактом).
Опять же другой интересный рейтинг http://www.ria.ru/social_ratings/ratings_school_54/ Там гимназия делит 3-5 места. Да и французская гимназия знаменита - люди покупают квартиры неподалеку именно чтоб ребенку было близко ходить в нее, лично сталкивался.
Метро - что горожанам относительно легко добраться до указанных мест, независимо от загруженности дорог.
Если под патриотикой имеются в виду реликты 2 мировой - то велкамм в парк "25 Лет Октября". Там и пушечки есть, и советская символика и фонтанчики :-)
Но по красоте и удобству для отдыхающих - с Ботсадом или Сосновым бором не сравнить. И это мы еще за Заельцовский парк не говорили :-)
Если под патриотикой имеются в виду реликты 2 мировой - то велкамм в парк "25 Лет Октября". Там и пушечки есть, и советская символика и фонтанчики :-)
Но по красоте и удобству для отдыхающих - с Ботсадом или Сосновым бором не сравнить. И это мы еще за Заельцовский парк не говорили :-)
Есть еще такая раскраска - если Вы про Заельцовский парк...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
7759
99
что такое Эзотерика (часть 3)
330659
1000
Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
112614
879
Более чем спорная статья, на мой взгляд. Хотя, может и есть доля правды.
В прошлом месяце (19 сентября) планировалось проведение "атомного велопробега", когда десятки велосипедистов проехали по длинному маршруту с дозиметрами. Но в последний момент мэрия не дала машины сопровождения и мероприятие отменили.
В прошлом месяце (19 сентября) планировалось проведение "атомного велопробега", когда десятки велосипедистов проехали по длинному маршруту с дозиметрами. Но в последний момент мэрия не дала машины сопровождения и мероприятие отменили.
Ну всё-таки на правом нет таких нарицательных районов, как Затулинка и Расточка :-)Это лишь бы лягнуть? На правом берегу растёт и набирает силу такой нарицательный район, как МЖКстан...
Вообще, у некоторых мышление ещё 50-летней давности. когда левый и правый берег были даже в разных часовых поясах.
Да, чёт я про МЖК-то и не подумал) Хотя, Хилок тоже, брат-близнец)
Может, щазз поразъедутся, барахолку как-никак закрыли... :-) А про мышление 50-летней давности, это Вы загнули. Мне лет эдак на 20 поменьше :-)
Может, щазз поразъедутся, барахолку как-никак закрыли... :-) А про мышление 50-летней давности, это Вы загнули. Мне лет эдак на 20 поменьше :-)
ArkanumKrieg
member
Покидаете нас=(. Мне тоже эти места любимы до глубины души). Вообще здесь есть какой-то простор что ли в застройке, какая-то душевность по сравнению с тем же центром. Авто возле дома поставить хоть можно не кружа в поиске заветного места. Ты находишься на правом - как в гостях будто бы, все бегут куда-то. Только проезжаешь мост - все, ты дома :D. Допускаю что просто люблю свою Ленинку, поэтому могу быть и необъективен).
Барахолка переехала на другую сторону дороги только и всего. Так что никуда МЖКстан не денется.
А пятьдесят лет назад - мостов не было, между берегами ходил паром, время отличалось на один час и взаимоотношения между жителями разных берегов было как у нынешних двадцатилетних.
А пятьдесят лет назад - мостов не было, между берегами ходил паром, время отличалось на один час и взаимоотношения между жителями разных берегов было как у нынешних двадцатилетних.
Ну всё-таки на правом нет таких нарицательных районов, как Затулинка и Расточка :-)Ради объективности - на правом есть Первомайка и Северный поселок. Ну и небольшая нахаловка между Владимировской и рекой.
Ради объективности - на правом есть Первомайка и Северный поселок.Народное название - не Северный, а "Кулацкий посёлок". А какой же кулак без образа в рукаве!
Ну всё-таки на правом нет таких нарицательных районов, как Затулинка и Расточка :-)Я недавно по делам заехал на Станиславский ж/м. Это просто капец, там глубокий депрессняк висит в воздухе и прям давит так, что дышать нечем! Буквально во всём вокруг ощущается безнадёга. И по значительной части контингента наглядно видно, что эта безнадёга их настигла и никогда уже не отпустит. Причём мы были втроём, разного пола и возраста, и одинаковое ощущение от района возникло у всех.
До этого раза я не был там лет 12-15 - и не заметил никаких изменений к лучшему, произошедших за эти годы. Даже ямы на дороге, похоже, те же самые остались.
Территория частного сектора от зоны №2 (вроде такой номер), до барахолки, тоже тот ещё винегрет по народонаселению. Везде есть экстравагантные места, спор ни о чём.
polosatyjZVER
experienced
А мы с ул. Бориса Богаткова, вечно разрытой и с периодически текущими ручьями кипятка, где нет ни одного приятного места для прогулок с детьми, никакого вообще парка, одна средненькая 11-ая гимназия, скоро переберемся на Троллейную 21. Там можно пешком дойти до Монумента, Сада Кирова, сквера Гагарина. Можно учиться детям в гимназии №№ 16 (французская), 17, чуть подальше - №2, старший ребенок уже учится в Инженерном лицее НГТУ. Еще мне нравится, что много параллельных улиц, а не одна вдоль речки Каменки. Всю жизнь прожила на Правом берегу)))
Realtor
guru
...одна средненькая 11-ая гимназия ...Креста на Вас нет, обхаяли и мою среднеобразовательную альма-матер! Я там физмат класс заканчивал!

ИРУСЯ
old hamster
Ты находишься на правом - как в гостях будто бы, все бегут куда-то. Только проезжаешь мост - все, ты дома :D. Допускаю что просто люблю свою Ленинку, поэтому могу быть и необъективен).Вот оно, точное описание - все бегут куда-то.. на Левом люди живут, а не беготней занимаются.
Про отдаленные р-ны левого ( как впрочем и правого) ничего сказать не могу.
Про дерпессивное накрытие на пл. Станиславского, тоже не понимаю, может в 2-этажках деревянных шарились, (живы они еще во дворах там?), так таких полнооо и на левом.
Единственно что могу сказать в защиту правого, сумесшедшего гонкой берега, то что он продуман в световом плане в темное время суток (ну имеется ввиду центр и приближенные к нему места)
То есть еду я часто по Фрунзе, Гоголя, вечерком, когда уже темно, везде все освещено, разноцветные огни, приятное ощущение.. проезжаю коммунальный мост, сворачиваю направо и бац.. на Блюхера дом от Квасиса стоит в унынии, все вокруг темно, хоть глаз выколи, еду дальше до Металлурга, кругом темень не проглядная.
Неужели световое решение левого берега осуществить раЙонным и городским властям так сложно..
ИРУСЯ
old hamster
Света, может махнемся не глядя? шутко,,
Когда вы планируете переезд в правого на левый? Мы вероятно сразу после НГ с левого на правый.
Посмотрим друг у друга квартирки?
Когда вы планируете переезд в правого на левый? Мы вероятно сразу после НГ с левого на правый.
Посмотрим друг у друга квартирки?
Показать спойлер
рс: ну и да, давно не встречались.. работа поглотила)
Показать спойлер
Про дерпессивное накрытие на пл. Станиславского, тоже не понимаю, может в 2-этажках деревянных шарились,Человек не про площадь Станиславского, а про Станиславский ж/м писал. Но это у них просто какие- то личные в голове завихрения. Я тоже могу с друзьями по окраинам правобережья проехаться и найти там много нехорошего. Хотя вообще-то я полжизни прожил на одном берегу, полжизни на другом и отношусь к ним одинаково.
Станиславский ж/м так-то не совсем окраина, по крайней мере, с географической точки зрения. Что-то типа той же Золотой Нивы на Правом, только без метро. А восприятие этих двух районов различается кардинальным образом. При том что я ни разу не фанат Золотой Нивы.
И насчёт предвзятости вы мимо - из нас троих только я раньше бывал на Станиславском, остальные двое видели его впервые, а один из тех двоих вообще не россиянин. Резко не понравилось там всем без каких-либо предварительных предубеждений.
И насчёт предвзятости вы мимо - из нас троих только я раньше бывал на Станиславском, остальные двое видели его впервые, а один из тех двоих вообще не россиянин. Резко не понравилось там всем без каких-либо предварительных предубеждений.

мне нравятся отдельные "старые из 50-х" районы левобережья, там где широкие проспекты и солидные дома для солидных господ, но внутри я правда там не был кроме пары случаев визита к коллегам. Но это не показатель ибо...ну короче не показатель. А правый берег утратил свою привлекательность из-за алчности девелоперов и продажности или недальновидности власти. Поэтому скоро будем голосовать за проживание в комфортабельной барже на Оби. А что, я бы с удовольствием, надоело отчалил и уплыл на Север на пару месяцев, проветрился - вернулся и опять огурчиком. Работу сменил на другом берегу - перешвартовался и никаких утренне-вечерних пробок на мостах.
...А пятьдесят лет назад - мостов не было, между берегами ходил паром...Правда. чо ль?

Через 2 недели Коммунальному мосту 60 лет исполнится.

Станиславский ж/м так-то не совсем окраина, по крайней мере, с географической точки зрения. Что-то типа той же Золотой Нивы на Правом, только без метро. А восприятие этих двух районов различается кардинальным образом. При том что я ни разу не фанат Золотой Нивы.Метро - это центр. Золотую Ниву тогда надо сравнивать не со Станиславским ж/м а со Студенческой, или К. Маркса. На мой взгляд проигрывает им существенно эта Золотая Нива.
А я, кстати, жил на этой Золотой Ниве года три. И впечатление моё о ней такое же, как у Вас про Станиславский ж/м. И даже наличие метро как то не очень её скрашивает. Куча народа, толкотня, беготня. Пятиэтажки в яме, девятиэтажки на горе. Б-р-р, не нравится. Если проехать дальше, на Волочаевскую, Доватора, вниз по Есенина - там ещё краше...
Через 2 недели Коммунальному мосту 60 лет исполнится.А до этого был паром.![]()
паром не паром, но понтонный мост наводили и Владимирский спуск был очень популярен))) и еще была т.н. "передачка" - электропоезд НовосибирскГлавный -Кривощеково, ну а там уже трамвайчиком и пешиком первые студенты НЭТИ добрались до аудиторий
а так да 60 лет дедушке-мосту, 40 лет полету Привалова и лет 25 как убрали трамвайчик
Вот это фотка мне нравится - доминанта левого берега 60 лет назад - Башня!
ПраХтически небоскреб
а так да 60 лет дедушке-мосту, 40 лет полету Привалова и лет 25 как убрали трамвайчик
Вот это фотка мне нравится - доминанта левого берега 60 лет назад - Башня!
ПраХтически небоскреб
А мои родители ещё застали паром. И разное время на разных берегах.
Был ещё речной трамвай.
Пристань "Октябрьская- Лесоперевалка"
Пристань "Октябрьская- Лесоперевалка"
да всё было, просто вспоминают, что кто чем чаще пользовался
Показать спойлер
От парома до понтонного моста
Новосибирск и Обь всё никак не могут договориться. Городу нужны мосты, а река их не любит. Построенный в конце XIX века железнодорожный мост долгие годы оставался единственной ниточкой, что связывала два берега в единое целое. А по Оби курсировали паромы.
Переправа через реку принадлежала Николаю II. Вернее, его кабинету, и царские чиновники зарабатывали для дома Романовых неплохие деньги, сами не вкладывая ни копейки. Ну, разве что необходимые бумаги на аренду переправы подписывали. Арендаторы покупали паромы и драли в свою очередь с горожан втридорога. Сами паромы были древними-предревними, постоянно ломались и тонули. Их поднимали со дна, чинили и снова запускали в дело. Пользовались ими в основном чтобы перевезти транспорт: лошадей и телеги с грузом, экипажи с пассажирами да редкие в то время автомобили богатых горожан. Сами горожане могли договориться и с частными лодочниками, что нелегально подрабатывали водным извозом: и дешевле, и быстрее.
Подъездные пути к паромной переправе находились в состоянии вечного ремонта, и зачастую две телеги никак не могли разъехаться и даже частенько переворачивались, вываливая груз на потеху зевакам. Кроме того, ночью переправа велась, что называется, на ощупь. Маяков не было. Иногда зажигали костры, а чаще паром причаливал к переправе наугад, на голос. Известен случай, когда во время давки на переправе 16 сентября 1908 года с мостков опрокинулась в реку подвода, перевозившая водку. Пока мокрый хозяин, вылезший из реки, охая, бегал по берегу, нашлось немало ныряльщиков, не убоявшихся холодной обской воды.
Была и ещё одна проблема: железная дорога, преграждавшая путь к переправе из центра города. В конце концов под ней в 1910–1913 годах построили тоннель, что вёл с Вокзальной улицы (ныне Шамшурина) на Владимировскую. Тоннель этот действует и сегодня.
Последней каплей явилась задержка правительственной почты из-за очередной поломки парома. Городская Дума, собравшись на своё заседание, постановила подготовить проект понтонного моста. Но пока его обсуждали, пока проектировали, пока искали деньги, прошло несколько лет. Грянула Первая мировая, и стало не до моста. Впрочем, с мёртвой точки дело всё же сдвинулось: город приобрел… пароход. Его в разобранном виде доставили из Нижнего Новгорода, собрали на Оби, а затем прикупили ещё и баржу. Так и курсировали между берегами муниципальный пароход и муниципальная баржа до самой революции.
О необходимости моста говорили и в двадцатые годы, и в тридцатые. В 1931 г. даже прописали финансирование в размере более 1 млн рублей. Начались проектные работы, продолжавшиеся около семи лет, и в 1938 г. инженер Г.Д.Попов защитил в Москве свой проект моста через Обь, но… опять помешала война. Помешала и неожиданно помогла. Для перевозки грузов через Обь (строилось множество эвакуированных заводов по обоим берегам реки) в сентябре 1941 г. был в рекордные сроки (за месяц!) возведен понтонный мост длиною 895 метров. Понтонный мост через Обь в 1941-м году строили политические заключенные. Вот откуда такой бешеный темп строительства – месяц.
Просуществовал он до 1955 года, четырнадцать лет.
Несмотря на появление в городе понтона, переправу горожан он не сильно облегчил. Общественный транспорт по нему не ходил, только казённые машины, и приходилось договариваться с шоферами – для них несложно, а тебе не тащиться на станцию, пытаясь влезть в вечно переполненную редкую «передачу». Так называли новосибирцы пригородный поезд, что проезжал по железнодорожному мосту. На нём не только переезжали с одного берега на другой, но и передавали родственникам передачи.
За нынешним садом Кирова, за тоннелем, в те времена был магазин, прозванный горожанами «еврейским». Откуда пошло это название, теперь уже не узнать, но тогда возле него останавливались попутные грузовики и водители подбирали желающих переехать по понтонному мосту. Пассажиры ехали в кузове, с ветерком. Только вот одежду потом приходилось вытряхивать: кузов грузовика, в котором перевозили кирпич и прочие материалы, не отличался особой чистотой.
Рассказывают, что большинство водителей денег с пассажиров не брало. По мосту машины ехали медленно, осторожно, нередко у въезда на него возникали очереди. Когда по Оби шли пароходы и баржи, мост раздвигали. Раздвигали его и на ночь, но речники всё равно были недовольны: понтон мешал навигации.
К идее строительства настоящего моста вернулись почти сразу после войны. В 1948-м даже появился проект двухъярусного моста: по верхнему ярусу шёл бы гужевой и автотранспорт, а по нижнему предполагалось пустить скоростной трамвай или метро. Увы, проект посчитали дорогостоящим. Впрочем, долгожданный Октябрьский, или, как его принято называть в Новосибирске – Коммунальный мост, сданный в эксплуатацию в 1955 году, того стоил. Он стал украшением города: монументальный, длинный, с балкончиками над водой, пилонами и осветительными «торшерами».
А позже, в 80-е годы построили и самый длинный в России метромост (2145 метров). В Интернете бродит легенда, что его вес полностью совпадает с весом Эйфелевой башни, о чём у мэрии якобы имеется соответствующий документ. На самом же деле легенда эта появилась в начале прошлого века и относилась к железнодорожному мосту.
Но вернёмся к понтонному мосту. В том же 1955 году его убрали и, по слухам, продали Барнаулу. Однако это было ещё не все. Годом спустя, когда возводилась Новосибирская ГЭС, мост снова понадобился. По нему шли самосвалы с гравием и камнями, останавливаясь на середине и сваливая груз в реку, строя плотину.
Но Обь и на этот раз была против. Осенью шквальный ветер сорвал понтон и уволок его вниз по течению. Восстановить его не пытались, а перекрытие реки начали вести с двух сторон, навстречу друг другу.
Но и на этом история понтонного моста не закончилась. Небольшой кусочек его сохранился и ещё долгие годы «работал», соединяя неподалёку от Коммунального моста левый берег Оби с одним из островов, на котором отдыхали горожане. Убрали его вроде бы только в 1969 году.
Источник: Новосибирские Новости
Новосибирск и Обь всё никак не могут договориться. Городу нужны мосты, а река их не любит. Построенный в конце XIX века железнодорожный мост долгие годы оставался единственной ниточкой, что связывала два берега в единое целое. А по Оби курсировали паромы.
Переправа через реку принадлежала Николаю II. Вернее, его кабинету, и царские чиновники зарабатывали для дома Романовых неплохие деньги, сами не вкладывая ни копейки. Ну, разве что необходимые бумаги на аренду переправы подписывали. Арендаторы покупали паромы и драли в свою очередь с горожан втридорога. Сами паромы были древними-предревними, постоянно ломались и тонули. Их поднимали со дна, чинили и снова запускали в дело. Пользовались ими в основном чтобы перевезти транспорт: лошадей и телеги с грузом, экипажи с пассажирами да редкие в то время автомобили богатых горожан. Сами горожане могли договориться и с частными лодочниками, что нелегально подрабатывали водным извозом: и дешевле, и быстрее.
Подъездные пути к паромной переправе находились в состоянии вечного ремонта, и зачастую две телеги никак не могли разъехаться и даже частенько переворачивались, вываливая груз на потеху зевакам. Кроме того, ночью переправа велась, что называется, на ощупь. Маяков не было. Иногда зажигали костры, а чаще паром причаливал к переправе наугад, на голос. Известен случай, когда во время давки на переправе 16 сентября 1908 года с мостков опрокинулась в реку подвода, перевозившая водку. Пока мокрый хозяин, вылезший из реки, охая, бегал по берегу, нашлось немало ныряльщиков, не убоявшихся холодной обской воды.
Была и ещё одна проблема: железная дорога, преграждавшая путь к переправе из центра города. В конце концов под ней в 1910–1913 годах построили тоннель, что вёл с Вокзальной улицы (ныне Шамшурина) на Владимировскую. Тоннель этот действует и сегодня.
Последней каплей явилась задержка правительственной почты из-за очередной поломки парома. Городская Дума, собравшись на своё заседание, постановила подготовить проект понтонного моста. Но пока его обсуждали, пока проектировали, пока искали деньги, прошло несколько лет. Грянула Первая мировая, и стало не до моста. Впрочем, с мёртвой точки дело всё же сдвинулось: город приобрел… пароход. Его в разобранном виде доставили из Нижнего Новгорода, собрали на Оби, а затем прикупили ещё и баржу. Так и курсировали между берегами муниципальный пароход и муниципальная баржа до самой революции.
О необходимости моста говорили и в двадцатые годы, и в тридцатые. В 1931 г. даже прописали финансирование в размере более 1 млн рублей. Начались проектные работы, продолжавшиеся около семи лет, и в 1938 г. инженер Г.Д.Попов защитил в Москве свой проект моста через Обь, но… опять помешала война. Помешала и неожиданно помогла. Для перевозки грузов через Обь (строилось множество эвакуированных заводов по обоим берегам реки) в сентябре 1941 г. был в рекордные сроки (за месяц!) возведен понтонный мост длиною 895 метров. Понтонный мост через Обь в 1941-м году строили политические заключенные. Вот откуда такой бешеный темп строительства – месяц.
Просуществовал он до 1955 года, четырнадцать лет.
Несмотря на появление в городе понтона, переправу горожан он не сильно облегчил. Общественный транспорт по нему не ходил, только казённые машины, и приходилось договариваться с шоферами – для них несложно, а тебе не тащиться на станцию, пытаясь влезть в вечно переполненную редкую «передачу». Так называли новосибирцы пригородный поезд, что проезжал по железнодорожному мосту. На нём не только переезжали с одного берега на другой, но и передавали родственникам передачи.
За нынешним садом Кирова, за тоннелем, в те времена был магазин, прозванный горожанами «еврейским». Откуда пошло это название, теперь уже не узнать, но тогда возле него останавливались попутные грузовики и водители подбирали желающих переехать по понтонному мосту. Пассажиры ехали в кузове, с ветерком. Только вот одежду потом приходилось вытряхивать: кузов грузовика, в котором перевозили кирпич и прочие материалы, не отличался особой чистотой.
Рассказывают, что большинство водителей денег с пассажиров не брало. По мосту машины ехали медленно, осторожно, нередко у въезда на него возникали очереди. Когда по Оби шли пароходы и баржи, мост раздвигали. Раздвигали его и на ночь, но речники всё равно были недовольны: понтон мешал навигации.
К идее строительства настоящего моста вернулись почти сразу после войны. В 1948-м даже появился проект двухъярусного моста: по верхнему ярусу шёл бы гужевой и автотранспорт, а по нижнему предполагалось пустить скоростной трамвай или метро. Увы, проект посчитали дорогостоящим. Впрочем, долгожданный Октябрьский, или, как его принято называть в Новосибирске – Коммунальный мост, сданный в эксплуатацию в 1955 году, того стоил. Он стал украшением города: монументальный, длинный, с балкончиками над водой, пилонами и осветительными «торшерами».
А позже, в 80-е годы построили и самый длинный в России метромост (2145 метров). В Интернете бродит легенда, что его вес полностью совпадает с весом Эйфелевой башни, о чём у мэрии якобы имеется соответствующий документ. На самом же деле легенда эта появилась в начале прошлого века и относилась к железнодорожному мосту.
Но вернёмся к понтонному мосту. В том же 1955 году его убрали и, по слухам, продали Барнаулу. Однако это было ещё не все. Годом спустя, когда возводилась Новосибирская ГЭС, мост снова понадобился. По нему шли самосвалы с гравием и камнями, останавливаясь на середине и сваливая груз в реку, строя плотину.
Но Обь и на этот раз была против. Осенью шквальный ветер сорвал понтон и уволок его вниз по течению. Восстановить его не пытались, а перекрытие реки начали вести с двух сторон, навстречу друг другу.
Но и на этом история понтонного моста не закончилась. Небольшой кусочек его сохранился и ещё долгие годы «работал», соединяя неподалёку от Коммунального моста левый берег Оби с одним из островов, на котором отдыхали горожане. Убрали его вроде бы только в 1969 году.
Источник: Новосибирские Новости
Показать спойлер
да, пишут, там были классные сосны «знаменитый сад «Сосновка» — один из любимейших садов горожан, он соперничал с «Альгамброй» (сад, который был на месте площади Кондратюка)", Сосновку под химпласт снесли во время войны
Более чем спорная статья, на мой взгляд. Хотя, может и есть доля правды.Это не статья - это исследование научных кругов, а не езда на велосиПЕДЕ...
В прошлом месяце (19 сентября) планировалось проведение "атомного велопробега", когда десятки велосипедистов проехали по длинному маршруту с дозиметрами. Но в последний момент мэрия не дала машины сопровождения и мероприятие отменили.
Как-то странно вы к спортивным костюмам относитесь,и потом,что,жители правобережья спорткостюмы не носят вообще?Ну вот замечал их когда заезжал в левобережье. Я может где-то грубо высказался, простите.
Запомнилось общение с одной девушкой с Троллейки. Она говорит что накрашенная ходит по квартире под предлогом а вдруг кто-то в гости придет.
Мне конечно стыдно и все такое. Но мне приходилось в Москву неоднократно ездить и было ощущение как будто с левого берега на правый переехал.
Выше высказывались жители правобережья,что тоже носят спортивные костюмы...Думается,что,например, на Богдашке такие девушки тоже найдутся...Ну так это не удивительно-что в Москве,что на правом берегу Новосибирска контингент жильцов одинаковый...
Хоть с недвижимостью это и косвенно связано, но раз уж затронули тут эту тему... Прочитал в газете заметку про топ-10 новосибирских школ, продемонстрировавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году, составленный Московским центром непрерывного математического образования. Это школы, вошедшие в топ-500 общероссийского рейтинга, причём две из них вошли в топ-25 лучших школ страны: 18-е и 22-е места (гимназия №1 и СУНЦ НГУ, соответственно).
Так вот, возвращаясь к теме данного топика...

Остальные девять - с Правого. Причём 4 школы из 10 находятся в Академгородке, в том числе моя родная.
Так что по качеству школьного образования Правый берег выигрывает у Левого со счётом 9:1.
P.S. Кстати, упомянутая тут кем-то "средненькая" гимназия №11 в этом списке присутствует. Ну это так, справедливости ради.
Так вот, возвращаясь к теме данного топика...
вторая гимназия чем не угодила?Действительно, она вошла в этот рейтинг. И это единственная левобережная школа в нём.

Остальные девять - с Правого. Причём 4 школы из 10 находятся в Академгородке, в том числе моя родная.

Так что по качеству школьного образования Правый берег выигрывает у Левого со счётом 9:1.

P.S. Кстати, упомянутая тут кем-то "средненькая" гимназия №11 в этом списке присутствует. Ну это так, справедливости ради.
...P.S. Кстати, упомянутая тут кем-то "средненькая" гимназия №11 в этом списке присутствует. Ну это так, справедливости ради.Бальзам на сердце. Я так и знал, что клевещут на мою школу.

Хотя я в ней только 10 и 11 классы заканчивал, а до этого в сельской среднеобразовательной школе учился. Мне есть с чем сравнивать. Считаю, что больше пример родителей, воспитание, собственные интересы и обучение в ВУЗе, конечно, на дальнейшие успехи в труде и жизни влияют, чем место, где ты синусы/косинусы и прочие науки изначально грыз.
Так что по качеству школьного образования Правый берег выигрывает у Левого со счётом 9:1.ну так и чего удивляться, что гимназисты с троллейки в трениках косо смотрят на заезжих математеков с академа? Считай гол престижа только забили![]()

Так что по качеству школьного образования Правый берег выигрывает у Левого со счётом 9:1.для полноты картины данного счета подскажите, сколько школ на левом и сколько школ на правом брегах нашего любимого города? по-штучно.![]()
Судя по официальному сайту мэрии, примерно треть всех средних школ города расположена на Левом берегу. Т.е. если бы качество образования на двух берегах было примерно равным, в рейтинге должно было быть 3-4 школы с Левого берега, а не одна.
Причём 4 школы из 10 находятся в Академгородке, в том числе моя родная.Приписывать академовские школы к правому берегу - не совсем корректно. Формально может вы и правы, но формально и Москва по леву сторону Оби.
Так что по качеству школьного образования Правый берег выигрывает у Левого со счётом 9:1.
Приписывать академовские школы к правому берегу - не совсем корректно.Это ещё почему?
Долго объяснять, да Вы и сами в душе понимаете, что это так. Академовские сами себя Новосибирском не считают. И не надо формально смотреть на берега. Если быть такими формалистами, можно сказать, что самое лучшее образование на ОбьГЭСе. А что - четыре школы из списка - в Академе. Академ - Советский район. ОбьГЭС - тоже. Значит ОбьГЭС - лидер в образовании. И кстати - левый берег. Скажите, товарищ формалист, разве я не прав?
Приписывать академовские школы к правому берегу - не совсем корректно.городковские, те которые коренные, по самоидентификации никогда себя с пгт Красный Локоть не связывали, в крайнем случае с Москвой, типа удаленный пригород))), а так это члены всемирной секты яйцеголовых
----------------
Это ещё почему?
Не прав.
Во-первых, я специально сделал акцент именно на Академгородке, а не на Советском районе в целом. Ни Шлюз, ни Ельцовка, ни тем более ОбьГЭС в Городок не входят. При этом Советский район в целом всё равно лучший по школьному образованию район в области по всем объективным показателям. При том, что ОбьГЭСовские школы всю дорогу считались самыми стрёмными в районе. Рулят именно Городковские школы: "Горностай", 130-ка, 3-я и 5-я гимназии, СУНЦ НГУ, Православная гимназия.
Во-вторых, в этом топике речь шла про всё Левобережье в целом, в том числе и про ОбьГЭС, являющийся, как вы справедливо заметили, частью Советского района. Поэтому довольно странно учитывать в сравнении одну часть района и не учитывать другую.
Во-первых, я специально сделал акцент именно на Академгородке, а не на Советском районе в целом. Ни Шлюз, ни Ельцовка, ни тем более ОбьГЭС в Городок не входят. При этом Советский район в целом всё равно лучший по школьному образованию район в области по всем объективным показателям. При том, что ОбьГЭСовские школы всю дорогу считались самыми стрёмными в районе. Рулят именно Городковские школы: "Горностай", 130-ка, 3-я и 5-я гимназии, СУНЦ НГУ, Православная гимназия.
Во-вторых, в этом топике речь шла про всё Левобережье в целом, в том числе и про ОбьГЭС, являющийся, как вы справедливо заметили, частью Советского района. Поэтому довольно странно учитывать в сравнении одну часть района и не учитывать другую.
Во-первых, я специально сделал акцент именно на Академгородке, а не на Советском районе в целом.Естественно, потому что для Вашей теории так удобнее. Хоть Академгородок и ОбьГЭС один район но Вы говорите, что в одну кучи их мешать не надо. Так и Академгородок с правым берегом тоже в одну кучу мешать не надо.
пгт Красный ЛокотьДогадываюсь о смысле этого странного неологизма, но встречаю его впервые.
городковские, те которые коренныеЯ самый что ни на есть коренной. Да, академгородковский снобизм - великая вещь, хоть и уходящая сейчас в небытие на волне понаехавших.


Это не теория, это факт. Одна хорошая левобережная школа против девяти правобережных. Про Городок было лишь уточнение в силу моего местного снобизма. А исключить из набора фактов часть только потому, что Советский район находится в некотором отдалении от остальных, - это мощный аргумент, конечно, достойный левобережного качества образования. 

ТОП 5
1
2
3
4