На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 13)
196617
998
Alippa
no status
В вашей терминологии - филок столько же. Сусликофф - то же. С чего бы вдруг они стали беднее?"столько же" это в общей сумме, а структурно решено порезать программы, например развитие ДВ урезать в 20 раз (РБК), развитие Крыма в 2 и т.д.
А уж если речь зашла об инфляции - то тем паче кирпичи ее отыграют.
теплый_пол
guru
...прятать можно хоть в чём, только не жадничатьпрятать не стоит, об этом даже заявил глава Сбербанка: "... лучше всего "иметь деньги в движении", то есть не хранить их под подушкой. "
shopengaue
veteran
Но при этом увеличить пенсии и зарплаты.
Мне кажется, что стоит просто признать не состоятельность вышесказанной идеи и все.
Это, безусловно, не означает, что народ станет богаче. И в первую очередь это связано с отсутствием притока денег в экономику со стороны компаний. Инвестиции идут только на поддержание основных фондов, а на развитие почти ничего не тратится.
Мне кажется, что стоит просто признать не состоятельность вышесказанной идеи и все.
Это, безусловно, не означает, что народ станет богаче. И в первую очередь это связано с отсутствием притока денег в экономику со стороны компаний. Инвестиции идут только на поддержание основных фондов, а на развитие почти ничего не тратится.
slawastiki
member
Пенсии будут увеличиваться, но медленнее инфляции. Про зарплаты, наверное, тоже можно предположить подобное. В итоге доля свободных денег у населения остается меньше.
Вроде нормальная логика.
Тут еще важны ожидания массового инвестора - при неблагоприятном прогнозе пророчество будет самосбывающимся.
Вроде нормальная логика.
Тут еще важны ожидания массового инвестора - при неблагоприятном прогнозе пророчество будет самосбывающимся.
wiza
больше хорошего
...и очередная пенсионная реформа в помощь
Alippa
no status
Но при этом увеличить пенсии и зарплаты.ага. щаааассс..."денег нет и т.д. про держитесь"
Да уж проходили это многократно. Цены вырастут в два раза, а пенсии, через полгода, на 20 %. И прав получается shopengaue - доходы сусликофф не падают!
Сейчас читают
Опять про ЭТО
211246
974
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
1011428
783
О радости жизни NF - 3
217856
1000
Alippa
no status
Помните: леса — это главное, что есть в каждом городе», — заявил китайский архитектор Пэй Чжу.
А смог в Пекине и правда жуткий.
А смог в Пекине и правда жуткий.
Показать спойлер
БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО: ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ ГИГАПОЛИСЫ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ
06.07.2016 РБК
ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
На Московском урбанистическом форуме международные архитекторы назвали четыре главные причины, по которым города Китая неудобны для проживания
Гигаполисы — новое явление в истории развития городов. Люди только успели привыкнуть к агломерациям с миллионным населением, а в Китае уже начали проектировать масштабные жилые зоны, рассчитанные на сотни миллионов человек. К примеру, в такую агломерацию должны слиться столица страны Пекин, промышленный Тяньцзинь и целая провинция Хэбэй, которая окружает столичный регион КНР. На Московском урбанистическом форуме подобные супергорода назвали гигаполисами.
Перспективы развития нового формата обсуждались на сессии «Преимущества масштаба», гостями которой стали партнер голландской архитектурной студии OMA Рейнир де Граф, заместитель директора по международным проектам архитектурной студии Arep Ville Сирил Югон, партнер известного китайского бюро MAD Architects Юсуке Хаяно, директор департамента городского планирования Нью-Йорка Пурнима Капур и основатель собственной архитектурной студии в Пекине Пэй Чжу.
Сегодня гигаполисы остаются внутренней историей Китая: жилые массивы такого размера сформировались только там. В КНР расположены 25% из 500 крупнейших городов планеты, а количество агломераций с миллионным населением превысило полторы сотни, рассказала руководитель центра городских исследований бизнес-школы «Сколково» Ксения Мокрушина. Она уверена, что в любой другой стране мира число городов-миллионников в лучшем случае исчисляется десятками.
В Китае каждый год из деревни в город переселяются 13 млн человек; к 2050 году 66% населения Азии будет жить в городах, заявил Владимир Коровкин из московской школы управления «Сколково». «На сегодняшний день сельские жители КНР зарабатывают в среднем в три раза меньше, чем обитатели городов», — объяснил причину миграции Рейнир де Граф.
Человечество мечтало о гигаполисах долгие годы: концепции супергородов встречаются в культуре XX века, начиная с романов Айзека Азимова и Артура Кларка. В 2016 году будущее наступило — и перед жителями и планировщиками новых жилых единиц встали новые проблемы. На Московском урбанистическом форуме эксперты из Нидерландов, Японии, Франции, США и, конечно, Китая рассказали, какими в действительности получились первые гигаполисы Земли и почему они оказались непригодными для нормальной жизни.
Загрязнение окружающей среды
Главным недостатком китайских супергородов архитекторы назвали высокий уровень загрязнения окружающей среды. Смог над Пекином стал настолько привычным для местного населения, что многие жители постоянно ходят по улицам в защитных масках, а представитель современного китайского искусства Brother Nut даже сделал кирпич, спрессованный из столичного смога. «Огромная трагедия китайских мегаполисов заключается в масштабе загрязнения окружающей среды. Я провел в Москве всего пару дней — но мне хватило этого, чтобы увидеть, сколько у вас лесов и водоемов. Помните: леса — это главное, что есть в каждом городе», — заявил китайский архитектор Пэй Чжу.
В районах старой застройки, которые прилегают к Запретному городу в центре Пекина, еще сохранились деревья и парки, но территории вокруг не оставляют места для зелени, рассказал архитектор. «Если вы посмотрите на старую застройку Пекина с одного из современных небоскребов, то увидите, сколько деревьев было между домами, — объяснил Пэй Чжу. — Я очень надеюсь, что в будущем Москва не превратится в гигаполис наподобие китайских. Надеюсь, Москва успеет выучить урок, который ей преподали китайские города: не превращайте вашу столицу в сплошную застройку».
Транспортная недоступность
В Москве три транспортных кольца. В Пекине таких колец шесть, а в ближайшее время к ним присоединится седьмое, большая часть которого пройдет по пригородам в провинции Хэбэй. Протяженность седьмого кольца — 187 км. Длина МКАД составляет 108 км.
Через несколько лет ключевые города нового гигаполиса должна соединить сверхскоростная железная дорога: власти Китая проложат пути между Пекином и Тяньцзинем. Тем, кто живет в других районах, придется довольствоваться автобусами. «Каждый будний день в 5:30 дюжина пенсионеров выходят на остановку общественного транспорта в пекинском пригороде Янджиао, — описывает современную ситуацию в пригородах Пекина газета New York Times. — Они ждут автобус, но не садятся в него. Они один за другим пропускают автобусы, в каждый из которых заходят по 50 пассажиров из никогда не заканчивающейся очереди. Около 6:30 утра на остановке появляются дети пенсионеров. К этому моменту очередь на автобус растягивается на всю улицу, но молодые люди проходят в начало и занимают места своих родителей. Теперь пенсионеры могут вернуться домой, а их дети поедут на работу: им предстоит 40-километровая дорога в Пекин, которая займет три часа в одну сторону».
Бытовые неудобства
Транспорт — не единственная проблема гигаполисов. Зачастую жители супергородов сталкиваются со сложностями на элементарном уровне: от нехватки детских площадок до перебоев с мобильной связью. «Вы знаете, почему в Пекине так популярны голосовые сообщения? Там постоянно обрывается сотовый сигнал. Из-за этого местные жители вынуждены общаться друг с другом через голосовые чаты», — рассказал на форуме Владимир Коровкин.
Отдельная тема — отсутствие социальной инфраструктуры. В отличие от России китайские девелоперы зачастую не строят школы, детсады и поликлиники рядом с новыми домами. В результате по всей стране возникают масштабные спальные районы без образовательных учреждений, а за элементарными бытовыми услугами приходится ездить на машине.
Разорванный город
В результате быстрой урбанизации китайские города оказались разорваны на отдельные районы, плохо связанные между собой, объяснил Пэй Чжу. «У Москвы и Пекина похожий уровень культурного багажа. Проблема в том, что после начала масштабной застройки Пекина архитектурное и культурное наследие старого города оказалось полностью изолировано от остальных районов и обычных жителей, — рассказал архитектор. — Увы, общественные пространства и скверы заканчиваются одновременно со старой застройкой. В новых районах этого нет».
Советский урбанизм: придумали в СССР, процветает в Китае
До XX века природа была интегрирована в городскую среду китайских населенных пунктов на всех уровнях вплоть до самого центра, заявил специалист. «К сожалению, современная застройка Пекина полностью игнорирует природу и общественные связи», — резюмировал Пэй Чжу.
Параллельно с объединением Пекин — Тяньцзинь — Хэбэй в одну суперагломерацию уже сливаются Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Гонконг и Макао на юге, а также Шанхай, Сучжоу и Цзясин на востоке страны.
Антон Погорельский
06.07.2016 РБК
ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
На Московском урбанистическом форуме международные архитекторы назвали четыре главные причины, по которым города Китая неудобны для проживания
Гигаполисы — новое явление в истории развития городов. Люди только успели привыкнуть к агломерациям с миллионным населением, а в Китае уже начали проектировать масштабные жилые зоны, рассчитанные на сотни миллионов человек. К примеру, в такую агломерацию должны слиться столица страны Пекин, промышленный Тяньцзинь и целая провинция Хэбэй, которая окружает столичный регион КНР. На Московском урбанистическом форуме подобные супергорода назвали гигаполисами.
Перспективы развития нового формата обсуждались на сессии «Преимущества масштаба», гостями которой стали партнер голландской архитектурной студии OMA Рейнир де Граф, заместитель директора по международным проектам архитектурной студии Arep Ville Сирил Югон, партнер известного китайского бюро MAD Architects Юсуке Хаяно, директор департамента городского планирования Нью-Йорка Пурнима Капур и основатель собственной архитектурной студии в Пекине Пэй Чжу.
Сегодня гигаполисы остаются внутренней историей Китая: жилые массивы такого размера сформировались только там. В КНР расположены 25% из 500 крупнейших городов планеты, а количество агломераций с миллионным населением превысило полторы сотни, рассказала руководитель центра городских исследований бизнес-школы «Сколково» Ксения Мокрушина. Она уверена, что в любой другой стране мира число городов-миллионников в лучшем случае исчисляется десятками.
В Китае каждый год из деревни в город переселяются 13 млн человек; к 2050 году 66% населения Азии будет жить в городах, заявил Владимир Коровкин из московской школы управления «Сколково». «На сегодняшний день сельские жители КНР зарабатывают в среднем в три раза меньше, чем обитатели городов», — объяснил причину миграции Рейнир де Граф.
Человечество мечтало о гигаполисах долгие годы: концепции супергородов встречаются в культуре XX века, начиная с романов Айзека Азимова и Артура Кларка. В 2016 году будущее наступило — и перед жителями и планировщиками новых жилых единиц встали новые проблемы. На Московском урбанистическом форуме эксперты из Нидерландов, Японии, Франции, США и, конечно, Китая рассказали, какими в действительности получились первые гигаполисы Земли и почему они оказались непригодными для нормальной жизни.
Загрязнение окружающей среды
Главным недостатком китайских супергородов архитекторы назвали высокий уровень загрязнения окружающей среды. Смог над Пекином стал настолько привычным для местного населения, что многие жители постоянно ходят по улицам в защитных масках, а представитель современного китайского искусства Brother Nut даже сделал кирпич, спрессованный из столичного смога. «Огромная трагедия китайских мегаполисов заключается в масштабе загрязнения окружающей среды. Я провел в Москве всего пару дней — но мне хватило этого, чтобы увидеть, сколько у вас лесов и водоемов. Помните: леса — это главное, что есть в каждом городе», — заявил китайский архитектор Пэй Чжу.
В районах старой застройки, которые прилегают к Запретному городу в центре Пекина, еще сохранились деревья и парки, но территории вокруг не оставляют места для зелени, рассказал архитектор. «Если вы посмотрите на старую застройку Пекина с одного из современных небоскребов, то увидите, сколько деревьев было между домами, — объяснил Пэй Чжу. — Я очень надеюсь, что в будущем Москва не превратится в гигаполис наподобие китайских. Надеюсь, Москва успеет выучить урок, который ей преподали китайские города: не превращайте вашу столицу в сплошную застройку».
Транспортная недоступность
В Москве три транспортных кольца. В Пекине таких колец шесть, а в ближайшее время к ним присоединится седьмое, большая часть которого пройдет по пригородам в провинции Хэбэй. Протяженность седьмого кольца — 187 км. Длина МКАД составляет 108 км.
Через несколько лет ключевые города нового гигаполиса должна соединить сверхскоростная железная дорога: власти Китая проложат пути между Пекином и Тяньцзинем. Тем, кто живет в других районах, придется довольствоваться автобусами. «Каждый будний день в 5:30 дюжина пенсионеров выходят на остановку общественного транспорта в пекинском пригороде Янджиао, — описывает современную ситуацию в пригородах Пекина газета New York Times. — Они ждут автобус, но не садятся в него. Они один за другим пропускают автобусы, в каждый из которых заходят по 50 пассажиров из никогда не заканчивающейся очереди. Около 6:30 утра на остановке появляются дети пенсионеров. К этому моменту очередь на автобус растягивается на всю улицу, но молодые люди проходят в начало и занимают места своих родителей. Теперь пенсионеры могут вернуться домой, а их дети поедут на работу: им предстоит 40-километровая дорога в Пекин, которая займет три часа в одну сторону».
Бытовые неудобства
Транспорт — не единственная проблема гигаполисов. Зачастую жители супергородов сталкиваются со сложностями на элементарном уровне: от нехватки детских площадок до перебоев с мобильной связью. «Вы знаете, почему в Пекине так популярны голосовые сообщения? Там постоянно обрывается сотовый сигнал. Из-за этого местные жители вынуждены общаться друг с другом через голосовые чаты», — рассказал на форуме Владимир Коровкин.
Отдельная тема — отсутствие социальной инфраструктуры. В отличие от России китайские девелоперы зачастую не строят школы, детсады и поликлиники рядом с новыми домами. В результате по всей стране возникают масштабные спальные районы без образовательных учреждений, а за элементарными бытовыми услугами приходится ездить на машине.
Разорванный город
В результате быстрой урбанизации китайские города оказались разорваны на отдельные районы, плохо связанные между собой, объяснил Пэй Чжу. «У Москвы и Пекина похожий уровень культурного багажа. Проблема в том, что после начала масштабной застройки Пекина архитектурное и культурное наследие старого города оказалось полностью изолировано от остальных районов и обычных жителей, — рассказал архитектор. — Увы, общественные пространства и скверы заканчиваются одновременно со старой застройкой. В новых районах этого нет».
Советский урбанизм: придумали в СССР, процветает в Китае
До XX века природа была интегрирована в городскую среду китайских населенных пунктов на всех уровнях вплоть до самого центра, заявил специалист. «К сожалению, современная застройка Пекина полностью игнорирует природу и общественные связи», — резюмировал Пэй Чжу.
Параллельно с объединением Пекин — Тяньцзинь — Хэбэй в одну суперагломерацию уже сливаются Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Гонконг и Макао на юге, а также Шанхай, Сучжоу и Цзясин на востоке страны.
Антон Погорельский
Показать спойлер
теплый_пол
guru
Если расходы бюджета заморозили на три года, то доходы сусликоФФ тоже будут падать и как-бы мне лично не очень понятно с аткой перспективкой зачем перекладываться из филок в кирпичи если только не в что-то эксклюзивноеа что в Новосибирске можно отнести к сей объектам ?

Alippa
no status
не знаю, я просто оставил калитку открытой, вдруг кто-то из девелоперов очнется из комы стяжательства, вспомнит, что у гроба карманов нет, а остаться в истории даже города - это своего рода бессмертие и построит что-то по-настоящему хорошее, на которое и денеХ не жалко лишь бы прикоснуться к великому
теплый_пол
guru
обязательно войдут в историю, вспомнят ещё не раз громкие имена "строителей", когда будут смотреть в лицо их внукам и высказывать за качество домов, площадок, парковок, навесных фасадов летающих по ветру с высоты 25-го этажа .. 

не надо про пекин. не нашел я там смога, во всяком случае по сравнению с нском. вот солнца там почти нет. просто какая-то финя висит на высоте ок километра. но видно по горизонту довольно далеко.
у меня на ФБ есть отчет по одной из поездок в Пекин. Там я залил несколько фото из окна гостиницы и за неделю только один день был без густого и плотного смога.
Когда приезжаю в Пекин и выхожу из Аэропорта сразу бьет в нос угарный запах... Быстро прыгаю в такси и пою песню:"Эй ямщик гони ка к яру" или хотя бы в Байдайхе...
NEINOV
veteran
Возможности коллектора ограничены, а в этой зоне идет бурное строительство многоэтажных домов...
NEINOV
veteran
Прикол в том, что в этой зоне квартира у руководителя, который за все это хозяйство отвечает, а в Кудряшах коттедж рядом с очистными...
Кудряши-это вообще какой-то маркетингом созданный объект.
Дорогие дачи у мусорки...
Хм...только в Новосибирске, только для Вас все испарения и сейчас!
Дорогие дачи у мусорки...
Хм...только в Новосибирске, только для Вас все испарения и сейчас!
теплый_пол
guru
пересечение ул.Ипподромской и Октябрьской магистрали тоже видимо сознано маркетингом, как комфортное место для проживания из статей НГС, сам же перестал совсем проезжать по верху, даже в машине запах зловоний настигает ..
, а пересечение ул.Железнодорожной с Нарымской, так давно уже классика жанра ..

теплый_пол
guru
вдруг кто-то из девелоперов очнется из комы стяжательства, вспомнит, что у гроба карманов нет, а остаться в истории даже города - это своего рода бессмертие и построит что-то по-настоящему хорошее, на которое и денеХ не жалко лишь бы прикоснуться к великомудороговато всё это великое и денег жалко ..

Alippa
no status
"Нет, это не Рио-де-Жанейро"(с) Любоваться за такие филки на столбики 9-тиэтажки из 60-х((((
теплый_пол
guru
издержки ..
Россия всё-таки же ..

теплый_пол
guru
"Нет, это не Рио-де-Жанейро"(с) Любоваться за такие филки на столбики 9-тиэтажки из 60-х((((ну тогда остаётся ждать, чем удивит Жуковка, больше глаз ни на что не лег .., так чтоб без домов из прошлого века и лесными плюшками ..
ТОП 5
1
2
4