Маркетинг "эмоций" при продаже вторички
4115
42
Всем доброго дня!
Говорят так целые микрорайоны строящихся продают
А может это работать при продаже вторички?
DmNSK
в смысле? продать микрорайон вторички вместе в жильцами?
Alippa
Ну сначала наверное хотя бы в Якутию переселить надо..
Alippa
Начать можно с одной квартиры:улыб:
Понятно что оригинальный метод работает в масштабах микрорайона



Помещик
Без флуда!
Alippa
а в чем суть метода?
Да..да...Обчество желает знать суть метОды...
Alippa
@Если раньше девелоперы обыгрывали в рекламе естественные конкурентные преимущества района, в котором возводится новостройка (наличие парков, близость к станциям метрополитена и пр.), качественные характеристики жилищ, то теперь они все чаще делают ставку на эмоциональный аспект@
DmNSK
ну а что ещё делать маркетологам, продавать-то надо:))

а при отсутствии в 99% новых ЖК школ, садиков, поликлиник, магазинов, дорог и далее по списку, остается покупателя только эмоциями привлекать :biggrin:
180207
Меня больше шкурный вопрос интересует
Можно ли использовать данный подход при продаже вторички
DmNSK
Когда-то давно где-то прочитал, что в ресторане при выборе блюд нужно читать описание блюда без прилагательных, либо заменять прилагательные с уменьшительно-ласкательными формами на простые.
Например, "нежнейшее карэ барашка запеченное с ароматными пряными травами", нужно читать "баран с укропом".
Сразу понимаешь, что цена завышена.
Так и с недвигой. Когда я слышу "всего 10 минут до метро", то скорее всего это означает "Время до метро не включает завел, прогрел машину, ехать нужно в 1:27 ночи в будний день", "развитая инфраструктура" - "есть ларек и лавочка у подъезда", "тихий двор" - "на ночь выключают музыку", и т.д.
DmNSK
А может это работать при продаже вторички?
А почему нет то, хлеб-соль, рюмочка, музычка. Да так даже замуж выходят, не то что хату продают :rofl:
Felix666
Чаще всего веселят две крайности: "Дизайнерский евроремонт" и "Вы можете воплотить свои дизайнерские мечты сами"

P.S. смотрели с клиенткой позавчера квартирку, вот где есть разгуляться эмоциям и дезайнерским мечтам!
Felix666
... Плохой совет Вы дали, там как раз вариант " баранина с укропом" хочет быть продан как " нежнейшее каре...." И далее по тексту.))
Realtor
Крайности это хорошо, еще бы пару слов по сути обсуждаемого вопроса
Realtor
Это Вы еще темнющее-зеленую ванную комнату( масляная краска) с золотыми потолками не видели!)) причем автор и воплотитель был абсолютно убежден, что это-дорогого стОит.
DmNSK
Кто же запретит? А ля гер, ком а ля гер (с) Всё пробовать надо.
Традиционный цикл: идея - планирование - реализация - анализ результата - работа над ошибками - следующий круг
Realtor
P.S. смотрели с клиенткой позавчера квартирку, вот где есть разгуляться эмоциям и дезайнерским мечтам!
Ну а что, шикарный вариант для любителя "лофта", можно сразу - "Заходи и Живи"(с)!!!
Солярис
...автор и воплотитель был абсолютно убежден, что это-дорогого стОит.
Это он "убежден", пока себе выбирать не начнёт.
Видели бы Вы артистические способности одной бабульки, когда мы её квартирку на Зорге продавали и она с обозначенными в теме эмоциями, с талантом достойным Оскара, всех убеждала, что её деревянные окна - ни в жизнь не променяет на химический пластик, который выделяет химию и препятствует микровентиляции...

У меня аж челюсть отвисла, когда после продажи её квартирки, мы прибыли на просмотр "новой" и старушка чуть ли не с порога заявила: "Срамота, даже окна не пластиковые"
Realtor
Зря смеетесь. Именно такую квартирку видел как переделали с воплощением дизайнейрских мечт. Классно получилось. Правда я бы не стал в панельный хрущ вваливать столько бабла, а ввалено было прилично, даже с учетом дешевой раб. силы.
Felix666
Не, ну мы же тут про продажу "эмоций" вот и вспоминаю интересные ситуёвины. Можно и посмеяться.
Наша клиентка не заценила хату, но может кто и загорится: "Дыыааа, я сделаю из неё конфетку!!!" :бебе:
Realtor
Эхх, окна уже как два года выделяет химию ...

А на чем еще можно играть?
DmNSK
то теперь они все чаще делают ставку на эмоциональный аспект@
эмоции списком:

Показать спойлер
Азарт Безмятежность Безразличие Беспомощность Бессилие Благодарность Бодрость Вдохновение Вина Возмущение Волнение Воодушевление Восторг Восхищение Высокомерие Гнев Гордость Гордыня Горе Грусть Довольство Досада Драйв, Жалость, Забота, Зависть Заинтересованность Заискивание Замешательство Заносчивость Застенчивость Злорадство Злость Изумление Интерес Ирония Испуг Ликование Лукавство Любование Любопытство Мольба Мрачность Надежда Надменность Напряжение, Настороженность Невозмутимость Негодование Нежность, Неловкость Нетерпение Обескураженность Обида, Обреченность Озабоченность Озорство Омерзение Оскорбленность, Осторожность Отвращение Оторопь Отрешенность Отстраненность Оцепенение Печаль Плаксивость Подавленность Подозрительность Покорность Покровительственность Порыв Потерянность Превосходство Предвкушение Презрение Пренебрежение Пытливость Радость Раздражение Рассеянность, Растерянность, Рьяность Сарказм Скорбь Скука Смех Смущение Смятение​ Собранность Сожаление Спокойствие Стеснительность Страдание Страх Стремление Стыд Тревога Трепет Увлеченность Удивление Удовлетворенность Удовольствие Удрученность Умиление Умиротворение Уныние Упорство Усталость Царственность Эйфория Экзальтация Экстаз Энергичность Энтузиазм Ярость...
Показать спойлер


на какие кнопки будем нажимать?
DmNSK
...А на чем еще можно играть?
Ну, чтобы воплотить в жизнь плодотворную дебютную идею, нужно проявить квазиунофантазию, скоррелировать со списком Алиппы и дело в шляпе :biggrin:
Показать спойлер


Показать спойлер
Realtor
с талантом достойным Оскара, всех убеждала, что её деревянные окна - ни в жизнь не променяет на химический пластик, который выделяет химию и препятствует микровентиляции...

У меня аж челюсть отвисла, когда после продажи её квартирки, мы прибыли на просмотр "новой" и старушка чуть ли не с порога заявила: "Срамота, даже окна не пластиковые"
это в общем не совсем маркетинг на эмоциях, это перечисление конкурентных преимуществ. На эмоциях это: "посмотрите на это деревянное окно, чувствуете как сквознячок приятно щекочет ваше лицо, как ласковый бриз Средиземного моря" :biggrin:
Павелл
Тогда надо филолога привлекать или рифмоплёта романтического. Но, опять же, это подействует на таких же особо чувственных личностей, а технари и барыги только криво ухмыльнутся и не оценят этот финт ушами, скорее всего, - пойдут всё рулеткой мерить, на калькуляторе считать, ручонками трогать, рынок мониторить, документы изучать...
Realtor
а технари и барыги
Эти люди не есть целевая аудитория данного метода
Realtor
Это под силу обычным маркетологам (из тех кто с головой дружит и с руководством :хехе:). Есть же уже всякие Баварии, Эдемы, Альпийские домики... из той же оперы, положительные ассоциации с неважно каким наполнением.
DmNSK
Мне кажется, что на эмоциях и продают не менее половины вариантов от АН. Если на 10 фотографиях квартиры в деталях видны мебель, шторы, цветы, бытовая техника и прочая лабуда, но нет планировки и внешнего вида дома, то что это, как не маркетинг эмоций?
Павелл
Приведенные вами примеры были стимулом к созданию темы:улыб: К сожалению ответа на вопрос они не содержат
DmNSK
А ответ на этот вопрос только эмпирическим путем можно получить, только тут надо хоть представлять кто к Вам квартиру придет смотреть. А то может начнете лезгинку перед скинхедом танцевать :biggrin:
Realtor
...чёт полное ощущение,что бабулька у нас была одно и та же, хоть и объекты разные.))) Она так нахваливала свои хоть и облезлые, НО деревянные, что я реально начала сомневаться в ее адекватности и уже планировала добывать справку о сделкоспособности. Но затем, как только она увидела тоже, но в пластике- в общем, то, что доктор прописал. )))
Traveler_N
что на эмоциях и продают не менее половины вариантов от АН. Если на 10 фотографиях квартиры в деталях видны мебель, шторы, цветы, бытовая техника и прочая лабуда, но нет планировки и внешнего вида дома, то что это, как не маркетинг эмоций?
Это не маркетинг эмоций, там слово "маркетинг" просто не знают, это бытовой кретинизм исполнителя.
Солярис
Осталось выяснить "во сколько обошлась" бабулька двум АН :улыб:
DmNSK
Мы своих бабулек не раздаём, сами её переселили с Запылинки на Макаренко, к детям под бок :улыб:
Просто недооцениваем мы старую школу самодеятельности, а они (бабульки) часто те ещё артистки бывают.
DmNSK
А может это работать при продаже вторички?
Нет, масштабы не те. Вы не можете создать и продвигать концепцию продажи отдельно взятой квартиры, это просто не реально. Единственное, что можно сделать практического - это качественно написать текст объявления (предварительно его продумав), сделать достаточное количество хороших фото, полностью охватывающих объект. Нужно что бы человек читая объявление и изучая фотографии получил ПОЛНОЕ представление о квартире (на 95%), как будто он посмотрел ее в реале (видео объекта на youtube тоже очень хорошо, это прочно вошло в моду).
Вот это может вызвать определенное повышенное внимание и интерес к Вашему объекту, особенно на фоне риэлторских поделок с фотками на телефон углов комнат, кусков мебели, перевранным (никак не отражающим реальность) текстом и прочим подобным.
Tarz
Возможно сформулировать концепцию жизни в этой части города? Ведь условия известны
DmNSK
Да сформулировать то можно, кто мешает, только ведь Вы не будете оплачивать билборды по городу и продвигать свой вариант через статьи в профильных журналах, через ТВ и т.д., формируя таким образом имидж одной конкретной квартиры(!) в одном конкретном районе. У Вас на первой неделе расходы на все это превысят рыночную стоимость объекта.
Tarz
Возможно есть альтернативные способы
Tarz
Необязательно рекламировать ее на весь город, достаточно выделить ее в списке условно таких же. А в этом случае и такой местячковый маркетинг подойдет, только надо не район пиарить, а конкретно свою квартиру.
Вот кто чаще всего ее ходит смотреть (кроме риелторов естно :хехе:), для тех и писать объявление, много лишнего напишите, никто до главного не дочитает.
Павелл
Необязательно рекламировать ее на весь город, достаточно выделить ее в списке условно таких же. А в этом случае и такой местячковый маркетинг подойдет, только надо не район пиарить, а конкретно свою квартиру.
При условии одинаковой цены с такими же вариантами. Если цена выше, то просто качественное объявление с качественными фотками не помогут.
Developer
Цена снижена
В данном случае сложно понять что считать "такими же вариантами"
DmNSK
Представьте себя в роли покупателя, по каким бы критериям свою квартиру искали. Вбейте в поиск, смотрите список "условно таких же".