На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 2)
161551
1028
то для профессионального риэлтора 0-5 раз в неделю ответить потенциальному клиенту по звонку с банераНу, не приукрашивайте.
Если Вы практикуете принцип "поговорим со всеми и про все, Вы только позвоните", то КПД Ваших разговоров - проценты, или даже их доли, а весь остальной массив телефонного трепа предсказуемо идет в отвал, и ни к чему практическому. У начинающих так и вообще месяцами может не быть ни одной(!) сделки (а от звонков и разговоров "со всеми и про все" при этом уши и язык болят, сами на НГС как то плакались), т.е. КПД их практической деятельности равен чистому 0, т.к. оклад "за поговорить" им не светит.
Впрочем, для такой сферы, не требующей никакой квалификации даже КПД в несколько процентов вполне себе годится, это я конечно признаю, пишите свои баннеры как хотите, Вам виднее.
ННП:
web-страница
Тенденция стала очевидна давно, но я не предполагал развития ситуации с такой пугающей скоростью.
web-страница
Тенденция стала очевидна давно, но я не предполагал развития ситуации с такой пугающей скоростью.

Я не риелтер, но вот читаю-читаю и думаю, буду молчать.
О боже, как вас жена терпит!
Все, больше ни слова..
О боже, как вас жена терпит!
Все, больше ни слова..
Не знаю, но брак у меня за всю жизнь один, и про развод пока речи не идет. 


Все, больше ни слова..А вот это правильно.

Значит жена не из села, не риэлторша, не ценительница ВЗ Академа, не рантье, не инвестор... а иначе занудили бы её за "неправильные" классовые признаки 

Показать спойлер
Показать спойлер
Тык может он наоборот поле деятельности для жены расширяет?!
жена не из села, не риэлторшаЯ даже кофеем поперхнулся, не шутите так больше....

не ценительница ВЗ АкадемаЯ бы написал более полно: "не любительница казино"

З.Ы. Я бы с удовольствием, для подтверждения теорий местных знатоков жизни третьим-четвертым браком "похвастался", но не могу, на такие глупости меня не тянет, увольте.
Сейчас читают
Фото трофеев
787417
577
Нюше срочно нужна финансовая помощь, очень прошу помочь!!!
91104
434
Необходима помощь в стерилизации молодой бездомной кошки
33821
142
Тык может он наоборот поле деятельности для жены расширяет?!Это тайна покрытая мраком. Не признаётся ни в какую, в каких-либо собственных корыстных замыслах.
Я, конечно, тоже не особо верю, что Тарз чисто за идею пописывает, в таких количествах, но даже и предположить не особо могу, чего это тут урбанист-ITшник воинствует, практически супротив всех инакомыслящих и понаехавших

Есть мысль, что он штатным писарчуком-оппозиционером подкалымливает, чтобы форум взбадривать провокациями, но это только мои фантазии, понаехавшего деревенщины-риэлтора, без претензий на истину в последней инстанции



Теория конечно интересная, но пока у нас дела не настолько плохи, что бы добровольно лезть конкурировать в сферу с 1-2% кпд у профи, пока вполне получается зарабатывать менее трагичными способами. Хотя жизнь не предсказуема, может и мне придется за место охранника в супермаркете конкурировать, кто же знает.
З.Ы. Господа, я понимаю, это конечно курилка, но все таки не лавочка у подъезда, может что то помимо моей личной жизни уже обсудим?

..не " перебирайте" с кривляками. Если человек ищет трешку, а позвонил по баннеру на комнате- ровно о покупке трешке и поговорят -если у риелтора есть что то интересное- он предложит.
то зачем же мне тратить свое на задание этих ему вопросов, намного проще рассматривать вариант, где человек может четко и ясно написать, что именно он продает.я поняла: Тарз пишет тексты для КВНщиков!!!


Александр.....
guru
из практики НИ РАЗУ ( вот специально повспоминала) не было такого, чтобы человек, позвонив и на первой фразе поняв что банер обозначает не вполне тот объект, который он хочет, ровно после этого прервал бы разговор.Я так делаю.
Задают вопросы, советуются - как лучше разрешить именно их ситуацию.Нафиг мне "советоваться" по телефону с первым встречным неведомо какого агентства, неведомо какой квалификации?
Так получилось что на сегодняшний день это самый интересный вопрос 
Так что раскройте причины, толкнувшие вас в "крестовый поход" против риэлторов

Так что раскройте причины, толкнувшие вас в "крестовый поход" против риэлторов
Tarz
v.i.p.
Нафиг мне "советоваться" по телефону с первым встречным неведомо какого агентства, неведомо какой квалификации?Я с интересом поглядывал, придет ли кому-нибудь в голову такой простой вопрос. Может у нас правда, все с первым схватившим трубку сразу же посоветоваться лезут?

Да успокойтесь, это не крестовый поход, это развлечение и своеобразный юмор, расслабьтесь. 

Могу бесплатно маркетинговую идею рекомендовать чтобы конверсию с банера увеличить, не надо там "продам, 1-к кв, дешево и т.д.", просто фотография девушки в купальнике и телефон, остальное за мастерством переговорщика.Можно улучшить, у Вас операционных затрат многовато - девушка, купальник, фотоаппарат опять же нужен..... а экономика, как известно, должна быть экономной.![]()

Надо нашим "гениям от маркетинга" идею количества звонков до абсолюта довести - просто писать телефон, и хватит на этом, к черту конкретику. Пусть звонят и выясняют, что там за этим номером - продают, сдают, покупают, отдают даром, квартиру, галоши, овощи и т.д. Можно будет телефон просто к уху прилепить, а "воронка продаж" будет будь здоров (особенно весной и осенью). Правда эффективность этой мега деятельности до сотых и тысячных процента упадет, но кого это здесь волнует.
Надо патентовать, пока идею не увели.

НПП
Я бы указывал на баннере не число комнат, а метраж. Особенно если решил барыжить лично.
Я бы указывал на баннере не число комнат, а метраж. Особенно если решил барыжить лично.
Конечно, особенно если планировка свободная, то нужен именно общий метраж, из него можно косвенно понять и все остальное, особенно если раскладка дома доступна в открытых источниках. Понятно, что каждый конкретный объект позволит разный по информативности баннер, чисто из физического положения и практической возможности на ограниченном пространстве разместить максимум полезной информации.
Я как то продавал вторичку на не высоком этаже, банер заказывал, предварительно тщательно продумав его текст(и размер букв), что бы с одной стороны он был читабелен с "проектного" расстояния (читался с проходной дорожке к метро, идущей через двор), и при этом содержал основные данные по объекту: кол-во комнат/метраж общий/метраж жилой и телефон. Процентов 10-15 было обращений именно по баннеру(причем осмысленных, когда люди приходили на просмотр), в принципе не плохо.
Я как то продавал вторичку на не высоком этаже, банер заказывал, предварительно тщательно продумав его текст(и размер букв), что бы с одной стороны он был читабелен с "проектного" расстояния (читался с проходной дорожке к метро, идущей через двор), и при этом содержал основные данные по объекту: кол-во комнат/метраж общий/метраж жилой и телефон. Процентов 10-15 было обращений именно по баннеру(причем осмысленных, когда люди приходили на просмотр), в принципе не плохо.
Гуру маркетинга все жеж советуют определенную дозу умолчания в объявлении дабы возбудить желание чела позвонить, но отсечь тех кто заведомо на 146% не Клиент
Павелл
veteran
Нафиг мне "советоваться" по телефону с первым встречным неведомо какого агентства, неведомо какой квалификации?Вот поэтому и не стоит всю информацию в объявлении указывать, пока Вы ждете ответ на свой вопрос, Вам их зададут парочку и перезвонит Вам уже "второй встречный". Так и познакомитесь

Гуру маркетинга все жеж советуют определенную дозу умолчания в объявлении дабы возбудить желание чела позвонить, но отсечь тех кто заведомо на 146% не КлиентКонечно, кто же спорит, в этом деле (как и впрочем и во многих других) нужен разумный баланс, между декларируемым сразу и оставляемым на десерт. Приятно поговорить с умным человеком.

Должны быть указаны базовые вещи однозначно определяющие целевую группу желающих на конкретный объект. Это только в больноватом воображении риэлторов "люди не знают, чего хотят"(очевидно, по себе судят), жилье это все таки не пакет с орешками, он покупается не часто и основная масса людей подходит к его выбору достаточно обдуманно, и с вполне определенными критериями.
И если человек звонит по конкретному баннеру на конкретном доме, то его интересует именно этот дом (как минимум этот район), а риэлтор будет увлеченно самозабвенно пихать "что есть", хоть это "что есть" на другом берегу.
И если человек звонит по конкретному баннеру на конкретном доме, то его интересует именно этот дом (как минимум этот район), а риэлтор будет увлеченно самозабвенно пихать "что есть", хоть это "что есть" на другом берегу.
"Ищите кому выгодно" (с), если объявление продавца, то "однозначно определяющие", зачем ему лишний раз на левые звонки отвлекаться; если объявление риелтора, то он рад будет что ему человек с мешком лаве позвонил, который недвижимость ищет. Тем более с их практикой "договорной" можно и за чужой объект зацепиться.
P.S. не "больноватом", а "нагловатом" скорее
P.S. не "больноватом", а "нагловатом" скорее

где он практически живет и на которое действительно тратит ГОДЫ жизни!Да, довольно забавно, когда один пользователь форума в статусе "гуру" пишет другому пользователю в таком же статусе про "годы жизни на форуме", КВН чем то напоминает, согласен.![]()

З.Ы. Я тут как то годика полтора назад проводил этакий "тайм менеджмент" своего времени(личного и рабочего), подсчитывал сколько и на что у меня уходит минут/часов в средние сутки. Так вот, на все форумы (не только на этот, а и на профильные, и авто-форумы, в принципе на общение в интернете) у меня уходит в сутки времени даже поменьше, чем большинство людей тратит на курилку. Учитывая тот факт, что я не курю, могу себе такую роскошь как форум позволить, а если учесть что и телевизор я не смотрю в принципе, времени хватает на все, даже с запасом.
Если же Вам на примерно такую же активность на форуме нужны "годы жизни", то могу только искренне посочувствовать, развивайтесь.

Александр.....
guru
не стоит всю информацию в объявлении указыватьА вот если вы захотите продать машину, тоже разместите объявление без фото, без указания марки, года выпуска и пр.? Просто напишите "Продам машину"?
Павелл
veteran
С одной машиной то все понятно, отполировать, поставить целым боком, сфоткать, небита-некрашена, жена ездила...
А если машин в продаже 20, а объявлений можно повесить только 2, вот и прет тогда креатив из народа. Но, в принципе "продам квартиру" и "продам машину" можно и просто жадностью объяснить, креатива тут мало, но завлекуха есть.

А если машин в продаже 20, а объявлений можно повесить только 2, вот и прет тогда креатив из народа. Но, в принципе "продам квартиру" и "продам машину" можно и просто жадностью объяснить, креатива тут мало, но завлекуха есть.
А если машин в продаже 20, а объявлений можно повесить только 2, вот и прет тогда креатив из народа.Да ежу понятно, откуда у всех этих "маркетинговых новаций" ноги растут, 5 копеек за каждую публикацию заплатить надо, а язык то бесплатен, и время не сильно дорого, дешевле ушами и языком поработать. КПД стремится к нулю, но зато сам "процесс" идет бесплатно. С "универсальными" баннерами из этой же серии логика.
ННП:
По поводу баннера хочу дать совет людям, которые приняли решение использовать его при продаже своего объекта. Перед тем как заказывать баннер потратьте немножко времени, обойдите дом, посмотрите куда лучше его разместить, особенно это актуально если у Вас окна на две стороны и можно выбирать сторону дома. Посмотрите дороги миграции людей к остановкам ОТ, понаблюдайте в час пик, где проходимость больше, видно ли будет текст баннера с остановки или с подхода к ней (если есть такая возможность), просчитайте ситуацию с минимально необходимым размером букв, это окупится потом количеством осмысленных обращений. И только после этого окончательно определяйтесь с размером текста и его содержанием, и далее с заказом и размещением.
Если риэлторы Вам бодро предлагают повесить баннер, выясните что именно и как они хотят вешать. Если речь идет про то, что "мы сейчас снимем наш б.у. баннер со 2 этажа хрущевки, и прилепим тебе на 18 этаж, куда проще дотянуться" гоните их в шею, если люди не хотят задуматься и просчитать ситуацию даже в малом, такие обычно не утруждают себя этим и в большом.
Если же Вам предлагается решение по размещению подкрепленное логикой и здравым смыслом(и баннер делается под него), причем аргументировано, заплатите им 3 или 5%(сколько они там хотят), люди зарабатывают эти деньги.
По поводу баннера хочу дать совет людям, которые приняли решение использовать его при продаже своего объекта. Перед тем как заказывать баннер потратьте немножко времени, обойдите дом, посмотрите куда лучше его разместить, особенно это актуально если у Вас окна на две стороны и можно выбирать сторону дома. Посмотрите дороги миграции людей к остановкам ОТ, понаблюдайте в час пик, где проходимость больше, видно ли будет текст баннера с остановки или с подхода к ней (если есть такая возможность), просчитайте ситуацию с минимально необходимым размером букв, это окупится потом количеством осмысленных обращений. И только после этого окончательно определяйтесь с размером текста и его содержанием, и далее с заказом и размещением.
Если риэлторы Вам бодро предлагают повесить баннер, выясните что именно и как они хотят вешать. Если речь идет про то, что "мы сейчас снимем наш б.у. баннер со 2 этажа хрущевки, и прилепим тебе на 18 этаж, куда проще дотянуться" гоните их в шею, если люди не хотят задуматься и просчитать ситуацию даже в малом, такие обычно не утруждают себя этим и в большом.
Если же Вам предлагается решение по размещению подкрепленное логикой и здравым смыслом(и баннер делается под него), причем аргументировано, заплатите им 3 или 5%(сколько они там хотят), люди зарабатывают эти деньги.
Солярис
guru
...искренне надеюсь ,что "минует меня чаша сия"Ваши звонки.)) продолжайте искать банеры с ПОЛНОЙ информацией о продаваемом .)))
ЭТО -моя работа, я в том числе ЗА это и ПРИ ПОМОЩИ этого деньги зарабатываю, так что -прямой интерес. Даже не представляю, где был еще с таким тупым упорством могла доказывать чью-то некомпетентность, противопоставляя ее своему псевдо-профессионализму. Ну бред какой то, чего в этом интересного??
...продолжайте искать банеры с ПОЛНОЙ информацией о продаваемом .)))Вы так человека без квартиры оставите! Тарз продал свою, при том не с помощью своего хвалёного "правильного" банера, а с помощью ненавистных ему риэлторов, если мне склероз не изменяет. Других "правильных" - нема

Ну, во-первых я продавал несколько квартир, и не на всех делал баннеры, а там где это имело смысл. Во-вторых часть сделок была напрямую, с покупателем. В той части, где покупатель притаскивал с собой риэлтора (а мне все равно, кого он с собой притащит, хоть обезьянку на веревочке, это его частное дело) я не платил ему за его услуги, т.к. не нуждаюсь, их оплачивал покупатель. Поэтому риэлторы МНЕ никогда и ничего не продавали, я с ними никаких договоров на оказание услуг НЕ ЗАКЛЮЧАЛ, они строили свои отношения с покупателем и платил им он (я даже не в курсе сколько, это не мое дело). Единственное что я считал нужным им оплатить, это символические 3000 или 5000 (уже точно не помню) за то, что они предоставили мне помещение для переговоров с покупателем и потом для расчета. Доступно изложил?
Вполне.
За 5 тыщ, я Вам ещё ДКП подготовлю, бонусом к переговорной, если Вы сами с покупателем найдётесь. Так что вполне в рамках прейскуранта на эти виды услуг действуете - наш человек, а притворяетесь оппозицией
За 5 тыщ, я Вам ещё ДКП подготовлю, бонусом к переговорной, если Вы сами с покупателем найдётесь. Так что вполне в рамках прейскуранта на эти виды услуг действуете - наш человек, а притворяетесь оппозицией

Александр.....
guru
искренне надеюсь ,что "минует меня чаша сия"Ваши звонки.С таким подходом как у вас, конечно минует.
продолжайте искать банеры с ПОЛНОЙ информацией о продаваемомВы чего-то недопоняли. Я не в поиске недвиги (мне на данный момент без надобности), я просто обсуждаю баннеры. Ради интереса я позвонил по одному, с чего всё и началось... И теперь (по результату местных тёрок) со всей очевидностью вылезло, что главная сущность баннера не информационная, как по сути должно быть, а примитивно-заманительная. Выходит, и тут риэлторы всё с ног на голову поставили.
Realtor
guru
...И теперь (по результату местных тёрок) со всей очевидностью вылезло, что главная сущность баннера не информационная, как по сути должно быть, а примитивно-заманительная...Преувеличиваете. Основная - продать ту квартиру, на балконе которой банер висит. В принципе, лотерея 1 к 3, что продаётся именно нужный Вам по количеству комнат объект. Не забывайте, что основная реклама, с картинками, комментариями, ценой... размещается в СМИ, а банер, как я уже писал - дополнение, для праздно гуляющих (что Вы и сами подтвердили собственным примером) или не знакомых с Интернетом. Редко когда банер без основного дублирования - чаще наоборот.
За 5 тыщ, я Вам ещё ДКП подготовлю, бонусомНу, не знаю как Вы, а другие мне еще что то про "проценты от стоимости" иногда пытались мычать. "Только кто же им даст то"(С)

З.Ы. если мы с покупателем найдемся сами, мы переговорную на 2 часа снимем, это не проблема.
ННП:.. Вот прям в растерянности:как поступить? Тут такие готовые формулы выдают- прям бери и делай, но без упоминания автора-как-то не комильфо. И как объяснить юным соискателям риелторского хлеба на КМБ ну, например, вот это:" особенно актуально-если на 2 стороны"?))) Из слова" особенно" прямо следует , что если и не на две стороны, то тоже актуально, но не " особенно".
По поводу баннера хочу дать совет......, особенно это актуально если у Вас окна на две стороны....Посмотрите дороги миграции людей к остановкам ОТ, понаблюдайте в час пик, где проходимость больше, видно ли будет текст баннера с остановки или с подхода к ней (если есть такая возможность), просчитайте ситуацию с минимально необходимым размером букв, это окупится потом количеством осмысленных обращений. И только после этого окончательно определяйтесь с размером текста и его содержанием, и далее с заказом и размещением.
Если риэлторы Вам бодро предлагают повесить баннер, выясните что именно и как они хотят вешать. Если речь идет про то, что "мы сейчас снимем наш б.у. баннер со 2 этажа хрущевки, и прилепим тебе на 18 этаж, куда проще дотянуться" гоните их в шею, ........

можно было бы черкануть пару-тройку формул , связывающих между собой этажность, высоту квартирыЯ делал так, распечатывал на формат A4 и A3 несколько тестовых букв алфавита в разных размерах, прямо из текстового редактора. Размещал листки(клеил скотчем) на планируемое место для баннера, потом выходил на улицу и с необходимого мне расстояния (дорожка к метро) определял какой именно размер букв читается вполне уверенно человеком с нормальным зрением. Исходя из минимального размера и общей доступной площади для размещения баннера арифметическими действиями вычислял(ширину всей полосы делил на ширину буквы), каким количеством букв я могу оперировать. Доступно?
З.Ы. на соседнем дома какое то АН (посмотрел по телефону) разместило баннер с продажей ком. площадей. Разместили на стене на уровне середины окон(!) первого этажа. Возле домов проходит автомобильная дорога, с очень хорошим трафиком, от нее до дома буквально 50-60 м. Проезжая в машине по этой дороге специально ради эксперимента остановился на обочине и попробовал прочитать текст этого баннера, его нижнюю часть закрывают припаркованные машины, которые стоят там чуть не круглые сутки, поэтому прочитать его не возможно. Вот спрашивается, какие военные институты надо по заканчивать, что бы не додуматься выехать на дорогу и ПОСМОТРЕТЬ, видно ли баннер оттуда??? Какая проблема разместить баннер на 1.5 метра повыше и прекрасно все прочитать? Какие тут нужны формулы?
обращений от продавцов, желающих избавиться от своего счастья, в 2,5 раза больше обращений покупателей( и это- без учета блока новостроек)А это то тут причем вообще?

Рынок сейчас такой, где тут заслуги АН?
Это здесь при том, что уже дааааавно прошло то счастливое время, когда риелторы убивались в усмерть, пытаясь подтянуть кого-то на договор. Сегодня приоритеты-в области новостроек: и предложений интересных-уйма, и ипотечная ставка-супер-привлекательная( отсюда + 137% сделок по ипотеке от 1квартала 2015 года) и сами Застройщики щедры на оплату услуг, платить стали не по итогам месяца, а раз в две недели и вообще -риелторов только что не целуют: акции, экскурсии, тренинги, подарки. Так что не до "вторички" пока.))
Realtor
guru
прошло то счастливое время, когда риелторы убивались в усмерть, пытаясь подтянуть кого-то на договор.На вторичке в принципе упала активность (любая), и связано это ровно с тем, что этот сегмент искусственно "не бодрится" подачками через гос.ипотеку. Поэтому все участники переместились в "дележ последнего" на новостройки(поэтому там "чуть подросло"), вот и все.
...в каком месте "откровение"? Все ровно так и есть, только после того как в декабре "последнее"( по Вашему мнению) поделится - жизнь то не остановится. Что там - около 30 000 объектов по вторичке на НГС?
а что не так, кирпичный дом, внутри обшит вагонкой 100 на 150 

Все ровно так и есть, только после того как в декабре "последнее"( по Вашему мнению) поделится - жизнь то не остановится.Если правительство не продлит программу на 2017(это от состояния бюджета зависит, на этот год наскребли), то жизнь конечно не остановится, но очень будет напоминать возню мышей в пустом амбаре, из которого все вывезли, выяснения из серии "кто же на рынке лишний"(С) усилятся.
........(зеееееваю) - мне до Вашего вангования далеко; но даже и предсказанный сценарий - вполне в рамках :"Разорение мелких компаний","Укрупнение капитала"- в общем, ничего по поводу чего лично мне приходилось бы беспокоиться.Все идет своим чередом.
Elena513
activist
немного позитива. не накручивайте негатив и так уже сил нет ждать. Основание у 39/6 вообще порадовало.
ТОП 5
2