FlyCards в Нске
1830
14
ptiza
guru
что происходит с этим проектом? в последнее время никаких обновлений на стойках открыток - проект умер?
жаль, если так. Идея хорошая была
жаль, если так. Идея хорошая была
Мне понравилась (буквально в пятницу видела) открытка "Кактуз"...)))...забавная такая....решение оригинальное )
ага, кайфовая картинка. Только это не FlyCards, a Sunbox, конкуренты. Но они вообще "на боку", судя по всему((.
Да много красивых картинок было: для имиджевой рекламы салонов красоты, одежных магазинов, других дорогих товаров и услуг - просто идеальный носитель. И то, что система загибается, говорит наверно только об удручающем непрофессионализме менеджеров... грустно
Да много красивых картинок было: для имиджевой рекламы салонов красоты, одежных магазинов, других дорогих товаров и услуг - просто идеальный носитель. И то, что система загибается, говорит наверно только об удручающем непрофессионализме менеджеров... грустно
...еще помнитца замечательная с улыбающейся собакой в окне машины ;))...
Я бы, например, делала их не просто информационными, а хоть с маломальскими скидками что ли....Народ же у нас дюжа халяву любит и не все понимают, что 5-10% это не скидка))
Я бы, например, делала их не просто информационными, а хоть с маломальскими скидками что ли....Народ же у нас дюжа халяву любит и не все понимают, что 5-10% это не скидка))
кААшмарная собачонка была еще была кайфовая реклама Юнитона - "С той ноги", где у Чуса вместо глаза яичница-глазунья... да много разных). кстати, в качестве купонов их рекламодатели довольно часто использовали.
оффтоп: да, особенно впечатляет скидка 1%. Ну че издеваться-то на покупателем? позорище какое-то. уж лучше тогда вообще не давать...
оффтоп: да, особенно впечатляет скидка 1%. Ну че издеваться-то на покупателем? позорище какое-то. уж лучше тогда вообще не давать...
Московские проекты, такие как эти, обречены на катастрофу, так как у них не те измерения цены. Вы видели прайсы FlyCards & Sunbox?
Кроме того, менеджеры просто прокалывают встречи (один, по крайней мере, точно).
Короче говоря, результат закономерен. Только им не стоит бросать затею, так как годика через 2 рынок дойдет до такой услуги точно.
Кроме того, менеджеры просто прокалывают встречи (один, по крайней мере, точно).
Короче говоря, результат закономерен. Только им не стоит бросать затею, так как годика через 2 рынок дойдет до такой услуги точно.
Ну как Вам сказать - по Московским меркам может они и не очень прибыльные, но по Новосибирским скажем FLY CARDS имеет уже более 100 носителей и в обороте в районе 1.000.000 рублей - мне кажется уже не плохой результат.
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
991396
962
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
385845
565
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
304383
256
Да, успех мог бы быть значительно большим, слабоватое выполнение, развитию действительно помешали слабенькие профессионалы, уровень организованности и качество услуг
имхо, можно продолжать...
имхо, можно продолжать...
а кто-нибудь может мне объяснить, в чем суть этих flyCards? а то я их всегда воспринимала только как обычную (ну, красивую, да и только) рекламу...только видимо цель их другая - какая?
очень странный вопрос - "какой тайный смысл у рекламных открыток". Хорошая имиджевая реклама: нестандартный дизайн, уровень полиграфии, за счет эстетики оформления есть надежда, что "жить" у владельца будет долго. У меня уже штук 50 набралось - ребенок (2 года) обожает их рассматривать и "рассказывать" мне, что видит. так что меня среди ночи разбуди - я отвечу, какие одежные магазины делали там рекламу, сколько карточек у M&M`s`, что было на последней саморекламной карточке и т.п. :-)))
правильно ли я поняла, что загибается этот проект оттого, что сильно дорог? дешевое и низкое по качеству лучше, чем "Хорошая имиджевая реклама", но дорогая? так чтоли?
нет - загибается он, судя по всему, из-за
1) недостаточной квалификации и мотивации менеджеров , которые не могут продать действительно качественную услугу при том, что круг потенциальных покупателей очерчен более чем внятно;
2) отвратительной работы мерчендайзеров, которые не отслеживают наличие/достаточность/правильность выкладки карточек на стойках. Руки бы поотрывав, ей богу!!! создается ощущение неряшливости, заброшенности и запустения при взгляде на эти стойки :-( оч. плохо
1) недостаточной квалификации и мотивации менеджеров , которые не могут продать действительно качественную услугу при том, что круг потенциальных покупателей очерчен более чем внятно;
2) отвратительной работы мерчендайзеров, которые не отслеживают наличие/достаточность/правильность выкладки карточек на стойках. Руки бы поотрывав, ей богу!!! создается ощущение неряшливости, заброшенности и запустения при взгляде на эти стойки :-( оч. плохо
оформите свои претензии к их полиграфии, с конкретными примерами. как-то не вдохновляют к серьезному разговору такие голословные заявления
ТОП 5
2
3
4