Мониторинг СМИ (радио, телевидение, пресса)
7515
66
fraid
А как же принцип - "Пришел, увидел...." :ooo:
Я пока веб-камеру в производственный отдел не поставил :ха-ха!:
А по опыту: пообщаться можно всегда, было бы желание, так что милости просим....
Zippo
Под какой исследовательской группой трудитесь? Комкон, Гэллап, RPRG, ...? Кто Вам рекомендацию даст? Не праздный вопрос, доверие к данным увеличит приток средств.
1. Мы сами при себе. Принимайте нас такими, какие мы есть.
2. Единственный источник рекомендаций - рекомендации клиентов. :ха-ха!:
3. Хотите верьте - хотите нет. С технологией работы можете познакомиться, приехав в гости.
Zippo
кто из ваших клиентов готов дать вам рекомендацию? если это кофидециально, ответьте в приват
Змиренкова
Относительно мониторинга рекламы, например, Сан-Лайт, ИСК Заельцовская.

Прошу заметить, что мониторинг рекламы - достаточно новое направление и клиентов пока не так много :хммм:

По другим направления деятельности предоставлю по запросу.
Zippo
К сожалению в настоящий момент все читать некогда, поэтому может быть повторю уже освещавшийся вопрос. Заранее извиняюсь.
Интресует мониторинг всей рекламы нескольких определенных фирм. Насколько это реально и какова цена вопроса?
Хоть сейчас.

3000 отчет + 2 рубля за одну запись.
Zippo
То есть 3 000 (кстати чего) это мониторинг всей рекламной активности любой Новосибирской фирмы? А за какой период?
1. рублей
2. за месяц
3. да, по любой
4. цитирую:
"Структура базы данных: канал/печатное СМИ, дата, рекламодатель, рекламируемый товар/услуга по классификатору, время выхода/полоса/рубрика/цветность, продолжительность/площадь, вид рекламы (ролик, отбивка, спонсорство, макет, статья, баннер, реестр и пр.) В конце месяца считается бюджет - согласно официальным прайсам и второй вариант согласно предполагаемым скидкам. 3000 отчет + 2 рубля за одну запись. Например нужет отчет по рекламе на рынке пластиковых окон - 3000 отчет + 1200 выходов всех в печатных изданиях + 800 выходов на радио + 300 выходов на телевидении = 7600 рублей. По-моему, все просто. Или, например, вам важен объем полученных средств по СМИ - полная выборка - расчет = готовый отчет. В "Коммерческих предложениях", к примеру, в номере 1600-1700 макетов. Исходя их полей базы данных формировать отчеты можно на любой вкус. "
Zippo
Ой. Про Коммерческие - как-то цифирька на мой взгляд несколько (раза в два) завышена - или это так, для интернета? А то возникает ощущение недостоверности данных:улыб:Кстати, о ней: а каким образом Вы гарантируете эту самую достоверность Вашего отчета для клиента?
tolstopuz
Например:
Коммерческие предложения, 17 апреля 2004 года - 1683 (Одна тысяча шестьсот восемьдесят три) макета
Коммерческие предложения, 24 апреля 2004 года - 1487 (Одна тысяча четыреста восемьдесят семь) макетов

Считать будем? :ха-ха!:

Про доверие: я не скрываю КАК собирается информация. Приезжайте в гости - посмотрите.
Zippo
Будем. по данным нашего мониторинга
1424 (выход от 19.04) и 1383 (от 26.04) соответственно.
tolstopuz
1. Коммерческие предложения выходят по понедельникам, соотвественно выходы - №15 (554) 17-23 апреля, №16 (555) 24-30 апреля
2. Номер 15 - всего, включаю региональную рекламу 1810 макетов, только что пересчитали, из них 1683 макета новосибиских компаний или содержащих новосибирские телефоны, включая 85 макетов саморекламы. Номер 16 - всего 1754, 1487 новосибирск, про саморекламу нужно время.
3. Сравнивать по полосам начнем?
Zippo
Ага. Вот теперь понятна разница в подходах к мониторингу. Вы ведете полный мониторинг МАКЕТОВ, а мы ведем мониторинг ФИРМ, размещавших рекламу:улыб:По макетам - да скорее всего согласен. Даты выхода - даты получения номера нашим отделом маркетинга в холдинге. У нас не отслеживается объем саморекламы.
Zippo
Интересует читательская аудитори газеты?
Как мне получить реальную исчерпывающую информацию?
tolstopuz
Сообщите о себе подробнее! как же с вами созвониться? Кто заказывает исследования?
Подробнее - отправил в личку.
По интересующей Вас теме: мониторинг не заказывается как услуга холдинга, по крайней мере он создан для собственных целей оперативного отслеживания ситуации на рекламных рынках, в основном газетном. Если Вас интересует возможность заказа - надо общаться отдельно, чтобы стало понятно что конкретно Вас интересует и насколько это интересно нам. Возможно, что результаты внутренней работы тоже имеют коммерческий интерес :).