Маркетинг на промышленном предприятии
4633
56
Я почему-то думал (да не просто думал, а на 100 % уверен), что "маркетинг" не равно "сбыт".
Меня так научили.
Поэтому отделять маркетинг от производства, считаю в корне неверным подходом.
GanKo
А я почему-то думал, что маркетинг не равно производство... :а\?: поэтому объединять их думал не правильно:улыб:
С моей точки зрения на конкурентном рынке (вне зависимости от типа рынка и причинах его насыщенности), прежде всего стоит задача повышения конкурентоспособности. А вот это уже решается и посредством маркетинга направленного на продвижение товаров (те самые классические 4Р), и маркетингом собственно предприятия, а вот здесь и производство и брэндинг производителя и все с этим связанное.
Просто маркетолог на сегодня не задающийся такими вопросами и не ставящий перед собой таких задач может оказаться не совсем полезен для предприятия... ИМХО
PS: а времени и в самом деле мало...... ;-)
Согласен с Vertebro.
Маркетинг это инструмент, который не все правильно освоили!

А вот это сказано супер:

"Просто маркетолог на сегодня не задающийся такими вопросами и не ставящий перед собой таких задач может оказаться не совсем полезен" для предприятия...
... Маркетинг это инструмент, который не все правильно освоили!...
Я бы сказал, что маркетинг, это скорее мировоззрение, чем инструмент.
Вопрос всем интерсующимся данной темой топика:
Мы много с Вами говорили о продвижении продукции в рамках России, а как у Вас дело обстоит с ее продвижением на экспорт?
Какие каналы Вы для этого используете (ATL реклама за границей, IT, торговые представители и прямые продажи и т.д. )
Какие у Вас есть трудности ( например языковые, ментальные (невозможность понять мотивацию в чужой стране) и т.д. ) препоны (таможня, бюрократия и т.д. )

И вообще, реально ли по Вашему мнению построение продаж на экспорт из Новосибирска (естественно имею ввиду производство здесь, то есть любая продукция кроме сырья ( :)лес, нефть, металлы, химия поятно, что и так продаются без особых продвижений) )
Можем ли мы реально обеспечивать конкуренцию на мировом рынке (цена, качество и т.д.)

Что думаете?