Account Manager - что за вакансия?
2213
20
Misis
experienced
Account Manager
Какие требования предполагаются к кандидату на эту вакансию? Какие навыки важны? Если нет опыта? Вообще, можете рассказать общие должностные обязанности? Заранее спасибо.
Какие требования предполагаются к кандидату на эту вакансию? Какие навыки важны? Если нет опыта? Вообще, можете рассказать общие должностные обязанности? Заранее спасибо.
Игорь_Борисов
guru
тревбоания у всех разные - но, вот, что точно нужно это:
- коммуникабельность - знаия психологии поведения и общения людей ,соответственно - тактичность, поставленная речь, дикция, мотивация на результат и готовность к постоянным отказам и т.д.
- знание специфики продукта, который продаете.
оостально в принципе - только решает опыт, который приходит со временем!
:)Поэтому вопрос в какие руки Вы попадете, станет ли "наставник" - тем гуру, который научит всему, даст мотивацию на всю жизнь и привьет любовь к профессии или будет жестким начальником исповедующим политику "я начальник - ты дурак " и требующий от ничего не знающего эккаунта - роста продаж!
- коммуникабельность - знаия психологии поведения и общения людей ,соответственно - тактичность, поставленная речь, дикция, мотивация на результат и готовность к постоянным отказам и т.д.
- знание специфики продукта, который продаете.
оостально в принципе - только решает опыт, который приходит со временем!
:)Поэтому вопрос в какие руки Вы попадете, станет ли "наставник" - тем гуру, который научит всему, даст мотивацию на всю жизнь и привьет любовь к профессии или будет жестким начальником исповедующим политику "я начальник - ты дурак " и требующий от ничего не знающего эккаунта - роста продаж!
Misis
experienced
Спасибо за ответ. Возникли некоторые вопросы. Не совсем понятно, аккаунт-менеджер дожен сам делать продажи или кого-то мотивировать, менеджеров продаж например. А если должен сам продавать, то чем он тогда отличается от этого самого менеджера?
Вот она беда новомодных агентсв.