Реклама в сфере недвижимости
1845
24
Приветствую вас!
Такой вопрос - в каких СМИ наиболее эффективна реклама предложений агенства недвижимости (реальные варианты предложений) и собственно реклама самого агенства? :улыб:
p.s. Заранее спасибо за отзывы...:миг:
!!!NickeL!!!
предложения для кого? физ. лица, компании? физ лица с достатком средним, значительно выше?
rudik
Или еще так:

Эффективна любая реклама, которую видит Ваша ЦА.

(такой же "продуктивный ответ):улыб:
:pivo:
:dnknow: ЦА там где рынок, а рынок в информационном плане знамо где - в "Доске объявлений" ибо так исторически сложилось в нашем городе!

:present:А уж сделать Вашу рекламу эффективной из сотен конкурентных объявлний в "Доске объявлений" - это уже дело криейторов-рекламистов!
Да уж конечно. Игорь, скока Вам доска за пиар доплачивает?:улыб:
Изначально была такая малюсенькая газетка формата А3 на 2 листочка, "Реклама" называлася...:улыб:Году в 1990..:улыб:По академу так академовский "Нафигатор" и создавался в своё время как реклама по рынку недвижимости.... тоже уже давно было... и телефоны тогда были 6-и значные и в долларах никто торговать не запрещал...:улыб:

Сейчас газет и журналов, а также интернет сайтов и всего остального "пруд пруди". Доска - одна из многих... и не уверен что "самая толстая"...:улыб:Давно не видел. А вот по инету - лажу регулярно...

Вот так и создаются мифы в Новосибирске...:хммм:Осторожнее нада, Игорь.

"Слово, сказанное вслух - стремится стать ПРАВДОЙ" (с) Макс Фрай.
tolstopuz
нравится Вам это или нет - но это действительно так.
То есть есть несколько специализированных _журналов_ (похожих друг на друга до степени сличения), а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тираже
а про "Рекламу" Вы к чему вспомнили? старый брэнд задушен и убит))) а в Еженедельнике Реклама по недвижимости 3-5 страниц, и то не всегда
ptiza
нравится Вам это или нет - но это действительно так.
Это давно не так.
Любое АН почти ничего не теряет, когда снимает рекламу в ДО. А "журналы со степенью смешения" давно уже "сделали" и ИРР, и ДО.
ptiza
Так это или не так - это ИМХО каждого конкретного человека... моё и Ваше в том числе.

И.Б. сослался на "так исторически сложилось" - это один из типовых способов создать видимость из ничего. Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!
Вот Игорь меня понял и промолчал...:улыб:

P.S. (исправил) Да еще. Есть такая газета "Левобережный Навигатор", а не только ДВЕ... их гораздо болшее...:улыб:Кстати, это тоже одна из техник: взять для сравнения две из многих, а остальных вроде как уже и нету и спорить не о чем...:улыб:Выбор двух самых толстых - а почему Вы решили, что я буду копаться в поиске предложения в горах всякого д..ма? Мне если нужно, то нужен ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант! Да и не только мне, думаю...:миг:
Кстати, я вот там указал на инет как наиболее оперативное средство. Например, аренду жилья искать в ЛЮБОЙ газете, да и журнале - бессмысленно. В инете, интересное объявление, если оно подано раньше чем за 3-5 часов до Вашего просмотра - уже поздно...:улыб:
tolstopuz
Сколько не наблюдал за этим процессом, но интересные предложения не доходят не то, что до печати, даже до интернета не успевают порой.
У хороших агентов с кучей знакомых контрагентов, разумеется.
Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!
:)ок, убедили сделать маленькую поправку себя -

исторически сложилось, что "Доска объявлений" заняла лидирующую позицию по объему предложений недвижимости в Новосибирске
и этому явлению уже лет 10!!!

Да, безусловно, кто пошустрей шарит в инете, да по личным связям с риелторами - девелоперами и т.д. -но так как нет уточнений от автора, то видимо,
его агентство работает на массовый сектор рынка (то есть не эксклюзивы, не VIP, не новостройки и т.д. ) ! - поэтому если я возьму на себя смелость назвать "Доску объявлений" - "Информационным рынком недвижимости" -то не сильно ошибусь, ибо доска демонстрирует все критерии, что бы этим самым "рынком" называться!

Если эффективная работа агентства
недвижимости -попасть в список потребительских альтернатив на рынке это звучит практически равнозначно что и выделиться на страницах "Доски объявлений" !!!
Поскольку топикстартер говорил о "реальных вариантах предложений", то ему сейчас прямая дорога в "Справочник по недвижимости":
- более удобен в поиске вариантов для покупателя
- дешевле для покупателя
- выкладка в киосках лучше
AA
Согласна на счет "Справочника по недвижимости"! Но все же главное - это привлечение окружения уже имеющихся клиентов - постоянное проявление внимания, напоминание о себе - поздравления, рассылки и так далее....
ptiza
а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тираже
Уважаемый (ая)!
По поводу выигрыша тиража ДО перед ИРР могу сказать так: ИСТОРИЮ НАДО ЗНАТЬ! ИРР сравнялась с Доской по тиражу уже пару лет назад и обогнала ее по этому параметру. А чтобы пойти дальше стала выходит 2 раза в неделю. И считать надо суммарный тираж в неделю. Почитайте исследования Комкона и Гэллапа.
PREDATOR писал: ИРР сравнялась с Доской по тиражу уже пару лет назад и обогнала ее по этому параметру. А чтобы пойти дальше стала выходит 2 раза в неделю. И считать надо суммарный тираж в неделю. Почитайте исследования Комкона и Гэллапа.
:ха-ха!: забавные вещи Вы говорите, отсюда вопрос - даже если Из рук в руки вышел на 2 разовую частоту выходов в неделю станет ли его совокупный месячный охват аудитории (который медиапленнеры получают умножив совокупный месячный тираж грубо на 3) от этого шага существенно выше, чем у Доски ???

:(Мне кажется нет!

:secret:Это я к тому, что нельзя руководствоваться при размещении рекламы только медиапленнерскими аспектами, когда у Вас в грубых цифрах все выглядит вроде бы как привлекательно, но ведь, все же понимают, :dnknow:что увеличенная частота недельных выходов Из рук в руки не даст такого же (в 2 раза большего) ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО РОСТА ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ !!!???

:umnik:Аудитория остается практической той же - просто читает издание чаще!!!
Есть данные исследований, а также реальная статистика поступления входящих звонков в агентства недвижимости. По моему ничего другого не надо. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).
Вещи может и забавные говорю. А вы проверьте: разместите в течение месяца рекламу недвижимости там и там.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.
Вещи может и забавные говорю. А вы проверьте: разместите в течение месяца рекламу недвижимости там и там.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.
:улыб:эмпирический путь - сам по себе хорош, как вариант, но ведь он предполагает растраты бюджетов, возможно и напрасные и точно не подходит для большинства рекламистов!!! - :cray-1: потому, что их просто могут уволить с работы!


Есть данные исследований, а также реальная статистика поступления входящих звонков в агентства недвижимости. По моему ничего другого не надо. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).
:а\?:Данные исследований от кого и чего? - Комкона и Гэллапа о тиражах с рейтингами?

:eek:Статистика звонков от "Из руки в руки" ? - :eek:от одного агентства недвижимости или есть закономерности по всем входящим звонкам в какой-то срез агентств недвижимости по рекламе в тех или иных изданиях ?

:)Если вдруг второе, то можете ли Вы дать гарантии? - что любое среднестатестическое агентство недвижимости разместив рекламу в Из рук в руки получит на 20% больше звонков, чем разместив в Доске ?

:а\?:И не кажется ли Вам, что та субъективная эффективнось рекламы, принятая Вами за кол-во звонков может быть вызвана множеством вероятностных факторов не зависящих напрямую от тиража и частоты выходов издания - начиная от случайного попадания газеты в руки интересующемуся квартирой, а так же маклера-конкурента, делающего "холодный" прозвон под видом покупателя и мониторинг цен по топовым предложениям до случайно замеченной картинки объекта недвижимости в мусорном ведре или лоскута бумажки с телефоном агентства, которую притащил Ваш ребенок играя ?
К Вашему посту, позвольте добавить еще и свою ложку дегтя: А сколько из этих "повышенных" процентов делается звонками собственно рекламных агентов или их друзей, той газеты где размещена реклама АН?:улыб:По ряду изданий, в своё время, видел и такое... :а\?:

Мне кажется, что рекламодателю правильнее оценивать "эффективность" изданий в одинх цифрах: платили деньги, вот по увеличению поступлений и надо смотреть... а не сравнивать потраченные деньги с количеством звонков... хотя и это не критерий...:улыб:
Да, эффективность рекламы проверяли эмпирическим способом: через опрос звонивших, через опрос целевой аудитории (куда обращаются в первую очередь). И это подтверждается данными исследований, именно Комкона и Гэллапа. Вы так уверенно отрицаете их исследования, и зря.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.
А по поводу "можете ли дать гарантии" - а Вы сами то можете дать гарантии? По моему в сфере рекламы задавать подобного рода вопросы немного "неадекватно". Гарантии никто никогда не даст. Ни одно рекламное агентство мне не давало гарантии. И это было понятно.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.
Я поделился конкретным практическим опытом и цифрами. Если бы мне когда-то кто-то их дал - мне было бы проще начинать.
А по поводу "можете ли дать гарантии" - а Вы сами то можете дать гарантии? По моему в сфере рекламы задавать подобного рода вопросы немного "неадекватно". Гарантии никто никогда не даст. Ни одно рекламное агентство мне не давало гарантии. И это было понятно.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.
:а\?:А я не медиапленнер и не представитель перечисленных СМИ, которые могут или не могут дать гарантии по звонкам, имхо, гарантии можно давать исключительно по своей "зоне ответственности", которой в моем случае явялется - "разработка креативных решений" - вот за нее могу дать гарантии, по вышеозвученному в первых сообщениях:

:present:А уж сделать Вашу рекламу эффективной из сотен конкурентных объявлний в "Доске объявлений" - это уже дело криейторов-рекламистов!
Под "эффективностью" в данном случае понимается - попадание Вашей компании в список альтернатив при потребительском выборе, а не кол-во звонков, остальные аспекты - это уже зоны ответственности других специалистов компании или подрядчиков.
:улыб:
Да, эффективность рекламы проверяли эмпирическим способом: через опрос звонивших, через опрос целевой аудитории (куда обращаются в первую очередь). И это подтверждается данными исследований, именно Комкона и Гэллапа. Вы так уверенно отрицаете их исследования, и зря.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.
:а\?: да разве ж я отрицал заслуги Комкона и Гэллапа - все работы нужны и важны на рекламном рынке, просто не все
полученные данные являются "священным граалем" при медиапланировании для данной конкретной компании, если где-то у кого-то, что-то сработало в рекламе, пусть даже подтверждено эпмпирически и независимыми исследователями - это не значит, что сработает у второго последователя - :umnik:всему виной - "динамичность" рынка, поэтому в наше время постоянно меняющихся реалий и субъективизма их оценок, уместно к каким то цифрам, хоть и полученным по реальным исследованиям делать "поправочку" - "сработало в данное время и в данном месте"
которая может включать в себя следующие аспекты -

число, месяц, год, рыночные условия, политическая
и экономическая ситуация в стране, сезонность, емкость рынка недвижмости, федеральный девелопмент с новыми игроками в городе, скачки сдачи новых объектов и спроса-предложения на вторичном рынке жилья, стадия развития самой компании и наличие ассортиментных рентабельных предложений и возможностей
и т.д.и т.п. и множество других аспектов! )

:live:
_PREDATOR_
Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).
Стоимость звонка - приблизительно одинакова.