На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реклама в сфере недвижимости
1877
24
!!!NickeL!!!
...
Приветствую вас!
Такой вопрос - в каких СМИ наиболее эффективна реклама предложений агенства недвижимости (реальные варианты предложений) и собственно реклама самого агенства?
p.s. Заранее спасибо за отзывы...
Такой вопрос - в каких СМИ наиболее эффективна реклама предложений агенства недвижимости (реальные варианты предложений) и собственно реклама самого агенства?

p.s. Заранее спасибо за отзывы...

rudik
activist
предложения для кого? физ. лица, компании? физ лица с достатком средним, значительно выше?
Или еще так:
Эффективна любая реклама, которую видит Ваша ЦА.
(такой же "продуктивный ответ)

Эффективна любая реклама, которую видит Ваша ЦА.
(такой же "продуктивный ответ)




tolstopuz
v.i.p.
Да уж конечно. Игорь, скока Вам доска за пиар доплачивает?
Изначально была такая малюсенькая газетка формата А3 на 2 листочка, "Реклама" называлася...
Году в 1990..
По академу так академовский "Нафигатор" и создавался в своё время как реклама по рынку недвижимости.... тоже уже давно было... и телефоны тогда были 6-и значные и в долларах никто торговать не запрещал...
Сейчас газет и журналов, а также интернет сайтов и всего остального "пруд пруди". Доска - одна из многих... и не уверен что "самая толстая"...
Давно не видел. А вот по инету - лажу регулярно...
Вот так и создаются мифы в Новосибирске...
Осторожнее нада, Игорь.
"Слово, сказанное вслух - стремится стать ПРАВДОЙ" (с) Макс Фрай.

Изначально была такая малюсенькая газетка формата А3 на 2 листочка, "Реклама" называлася...



Сейчас газет и журналов, а также интернет сайтов и всего остального "пруд пруди". Доска - одна из многих... и не уверен что "самая толстая"...

Вот так и создаются мифы в Новосибирске...

"Слово, сказанное вслух - стремится стать ПРАВДОЙ" (с) Макс Фрай.
нравится Вам это или нет - но это действительно так.
То есть есть несколько специализированных _журналов_ (похожих друг на друга до степени сличения), а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тираже
а про "Рекламу" Вы к чему вспомнили? старый брэнд задушен и убит))) а в Еженедельнике Реклама по недвижимости 3-5 страниц, и то не всегда
То есть есть несколько специализированных _журналов_ (похожих друг на друга до степени сличения), а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тираже
а про "Рекламу" Вы к чему вспомнили? старый брэнд задушен и убит))) а в Еженедельнике Реклама по недвижимости 3-5 страниц, и то не всегда
нравится Вам это или нет - но это действительно так.Это давно не так.
Любое АН почти ничего не теряет, когда снимает рекламу в ДО. А "журналы со степенью смешения" давно уже "сделали" и ИРР, и ДО.
Сейчас читают
Цена качество удобство
104011
609
Ситуация в России. (часть 11)
217960
1000
красота и материнство (часть 64)
184254
1000
Так это или не так - это ИМХО каждого конкретного человека... моё и Ваше в том числе.
И.Б. сослался на "так исторически сложилось" - это один из типовых способов создать видимость из ничего. Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!
Вот Игорь меня понял и промолчал...
P.S. (исправил) Да еще. Есть такая газета "Левобережный Навигатор", а не только ДВЕ... их гораздо болшее...
Кстати, это тоже одна из техник: взять для сравнения две из многих, а остальных вроде как уже и нету и спорить не о чем...
Выбор двух самых толстых - а почему Вы решили, что я буду копаться в поиске предложения в горах всякого д..ма? Мне если нужно, то нужен ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант! Да и не только мне, думаю...
Кстати, я вот там указал на инет как наиболее оперативное средство. Например, аренду жилья искать в ЛЮБОЙ газете, да и журнале - бессмысленно. В инете, интересное объявление, если оно подано раньше чем за 3-5 часов до Вашего просмотра - уже поздно...
И.Б. сослался на "так исторически сложилось" - это один из типовых способов создать видимость из ничего. Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!
Вот Игорь меня понял и промолчал...

P.S. (исправил) Да еще. Есть такая газета "Левобережный Навигатор", а не только ДВЕ... их гораздо болшее...



Кстати, я вот там указал на инет как наиболее оперативное средство. Например, аренду жилья искать в ЛЮБОЙ газете, да и журнале - бессмысленно. В инете, интересное объявление, если оно подано раньше чем за 3-5 часов до Вашего просмотра - уже поздно...

Сколько не наблюдал за этим процессом, но интересные предложения не доходят не то, что до печати, даже до интернета не успевают порой.
У хороших агентов с кучей знакомых контрагентов, разумеется.
У хороших агентов с кучей знакомых контрагентов, разумеется.
Игорь_Борисов
guru
Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!:)ок, убедили сделать маленькую поправку себя -
исторически сложилось, что "Доска объявлений" заняла лидирующую позицию по объему предложений недвижимости в Новосибирске
и этому явлению уже лет 10!!!
Да, безусловно, кто пошустрей шарит в инете, да по личным связям с риелторами - девелоперами и т.д. -но так как нет уточнений от автора, то видимо,
его агентство работает на массовый сектор рынка (то есть не эксклюзивы, не VIP, не новостройки и т.д. ) ! - поэтому если я возьму на себя смелость назвать "Доску объявлений" - "Информационным рынком недвижимости" -то не сильно ошибусь, ибо доска демонстрирует все критерии, что бы этим самым "рынком" называться!
Если эффективная работа агентства
недвижимости -попасть в список потребительских альтернатив на рынке это звучит практически равнозначно что и выделиться на страницах "Доски объявлений" !!!
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Поскольку топикстартер говорил о "реальных вариантах предложений", то ему сейчас прямая дорога в "Справочник по недвижимости":
- более удобен в поиске вариантов для покупателя
- дешевле для покупателя
- выкладка в киосках лучше
- более удобен в поиске вариантов для покупателя
- дешевле для покупателя
- выкладка в киосках лучше
tolstopuz
v.i.p.
Ок. Принято.
честно заработал.



Согласна на счет "Справочника по недвижимости"! Но все же главное - это привлечение окружения уже имеющихся клиентов - постоянное проявление внимания, напоминание о себе - поздравления, рассылки и так далее....
_PREDATOR_
guru
а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тиражеУважаемый (ая)!
По поводу выигрыша тиража ДО перед ИРР могу сказать так: ИСТОРИЮ НАДО ЗНАТЬ! ИРР сравнялась с Доской по тиражу уже пару лет назад и обогнала ее по этому параметру. А чтобы пойти дальше стала выходит 2 раза в неделю. И считать надо суммарный тираж в неделю. Почитайте исследования Комкона и Гэллапа.
Игорь_Борисов
guru
PREDATOR писал: ИРР сравнялась с Доской по тиражу уже пару лет назад и обогнала ее по этому параметру. А чтобы пойти дальше стала выходит 2 раза в неделю. И считать надо суммарный тираж в неделю. Почитайте исследования Комкона и Гэллапа.

:(Мне кажется нет!



_PREDATOR_
guru
Есть данные исследований, а также реальная статистика поступления входящих звонков в агентства недвижимости. По моему ничего другого не надо. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).
_PREDATOR_
guru
Вещи может и забавные говорю. А вы проверьте: разместите в течение месяца рекламу недвижимости там и там.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.
Игорь_Борисов
guru
Вещи может и забавные говорю. А вы проверьте: разместите в течение месяца рекламу недвижимости там и там.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.


Есть данные исследований, а также реальная статистика поступления входящих звонков в агентства недвижимости. По моему ничего другого не надо. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).



:)Если вдруг второе, то можете ли Вы дать гарантии? - что любое среднестатестическое агентство недвижимости разместив рекламу в Из рук в руки получит на 20% больше звонков, чем разместив в Доске ?

tolstopuz
v.i.p.
К Вашему посту, позвольте добавить еще и свою ложку дегтя: А сколько из этих "повышенных" процентов делается звонками собственно рекламных агентов или их друзей, той газеты где размещена реклама АН?
По ряду изданий, в своё время, видел и такое... 
Мне кажется, что рекламодателю правильнее оценивать "эффективность" изданий в одинх цифрах: платили деньги, вот по увеличению поступлений и надо смотреть... а не сравнивать потраченные деньги с количеством звонков... хотя и это не критерий...


Мне кажется, что рекламодателю правильнее оценивать "эффективность" изданий в одинх цифрах: платили деньги, вот по увеличению поступлений и надо смотреть... а не сравнивать потраченные деньги с количеством звонков... хотя и это не критерий...

_PREDATOR_
guru
Да, эффективность рекламы проверяли эмпирическим способом: через опрос звонивших, через опрос целевой аудитории (куда обращаются в первую очередь). И это подтверждается данными исследований, именно Комкона и Гэллапа. Вы так уверенно отрицаете их исследования, и зря.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.
_PREDATOR_
guru
А по поводу "можете ли дать гарантии" - а Вы сами то можете дать гарантии? По моему в сфере рекламы задавать подобного рода вопросы немного "неадекватно". Гарантии никто никогда не даст. Ни одно рекламное агентство мне не давало гарантии. И это было понятно.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.
Я поделился конкретным практическим опытом и цифрами. Если бы мне когда-то кто-то их дал - мне было бы проще начинать.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.
Я поделился конкретным практическим опытом и цифрами. Если бы мне когда-то кто-то их дал - мне было бы проще начинать.
Игорь_Борисов
guru
А по поводу "можете ли дать гарантии" - а Вы сами то можете дать гарантии? По моему в сфере рекламы задавать подобного рода вопросы немного "неадекватно". Гарантии никто никогда не даст. Ни одно рекламное агентство мне не давало гарантии. И это было понятно.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.

Под "эффективностью" в данном случае понимается - попадание Вашей компании в список альтернатив при потребительском выборе, а не кол-во звонков, остальные аспекты - это уже зоны ответственности других специалистов компании или подрядчиков.А уж сделать Вашу рекламу эффективной из сотен конкурентных объявлний в "Доске объявлений" - это уже дело криейторов-рекламистов!

Игорь_Борисов
guru
Да, эффективность рекламы проверяли эмпирическим способом: через опрос звонивших, через опрос целевой аудитории (куда обращаются в первую очередь). И это подтверждается данными исследований, именно Комкона и Гэллапа. Вы так уверенно отрицаете их исследования, и зря.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.

полученные данные являются "священным граалем" при медиапланировании для данной конкретной компании, если где-то у кого-то, что-то сработало в рекламе, пусть даже подтверждено эпмпирически и независимыми исследователями - это не значит, что сработает у второго последователя -

которая может включать в себя следующие аспекты -
число, месяц, год, рыночные условия, политическая
и экономическая ситуация в стране, сезонность, емкость рынка недвижмости, федеральный девелопмент с новыми игроками в городе, скачки сдачи новых объектов и спроса-предложения на вторичном рынке жилья, стадия развития самой компании и наличие ассортиментных рентабельных предложений и возможностей
и т.д.и т.п. и множество других аспектов! )

AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).Стоимость звонка - приблизительно одинакова.
ТОП 5
1
2
4