Реклама и пиар в Новосибирске
1832
10
Добрый день)

вот тут http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=photo&Number=1871826253&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2

зашла речь о пиаре и рекламе.

вопрос следующий.
в настоящее время, можно ли разграничивать пиар от рекламы?
чем отличается пиар от рекламы (понимаю, что просить рассказать в двух словах не стоит, но тем не менее, чтобы составить представление для людей несведущих в этом вопросе)?
на практике, если ли орг-ции, которые оказывают услуги в области только пиар или только рекламы в городе Новосибирске?
если нет на предыдущий вопрос, то насколько по Вашему мнению это обосновано?
и вообще имеется ли необходимость разграничивать пиар от рекламы?

Спасибо)
Vitalik
в настоящее время, можно ли разграничивать пиар от рекламы?
нет, все звенья одной цепи с похожими инструментами, цель которых - влияние на окружающих в том или иной виде, а уж как это влияение будет производиться - картинками или публикациями - это уже частности.


чем отличается пиар от рекламы (понимаю, что просить рассказать в двух словах не стоит, но тем не менее, чтобы составить представление для людей несведущих в этом вопросе)?
ну если грубо и в двух словах, то лучше чем в том анекдоте и не скажешь:

когда чувак подходит к девочке и показывая свою фотку, говорит -

:live: ГЛЯНЬ - Я ПРОСТО СУПЕР! - это реклама, а так же варианты, когда девочка видит фотку парня, где написано "я супер!", например в школьной тетрадке.

когда кто-то из подружек девочки говорит -

:secret:"ОН СУПЕРСКИЙ!" - это PR !!!

:)Cмотрели фильм - "Американский пирог", вот то, что сделал "Шерминатор", пустив слух о размерах - это вот он и есть (PR)





на практике, если ли орг-ции, которые оказывают услуги в области только пиар или только рекламы в городе Новосибирске?
есть, пока это выглядит имхо примерно так:

компания "Positiv Relations" - это те, кто занимается PR и имеет открытое портфолио - остаьное "серая масса", которая говорит - МЫ МОЛ ДЕСКАТЬ ПИАРЩИКИ!

:)ну а остальные - занимаются рекламой.





если нет на предыдущий вопрос, то насколько по Вашему мнению это обосновано?
и вообще имеется ли необходимость разграничивать пиар от рекламы?
Имеет когда контора - большая и нужно обосновывать статьи расходов и т.д. - рекламу понаделали вроде как присытились, ну и приходит мысля - :улыб:а давай ка еще PR делать! Все же делают и мы давай поделаем!- ну вот и заводят в штате пиарщика или нанимают суперагентство.

:)Когда контора маленькая - средная - то грамотный специалист легко занимается всеми аспектами маркетинга в том числе и рекламой с PR.


:secret:А тот топик, что по ссылке, иными словами - "как раскрутиться фотографу" - мне кажется ответ на него прост- ФОТАТЬ!

как пел когда-то Высоцкий - "Лучше гор могут быть только горы", так и в фото, если кто-то фотает шедевры - рекомендации не заставят себя ждать, а если еще не фотает шедевров - то опять же - фотать, фотать и фотать!

:agree:
Vitalik
Связи с общественностью – комплекс мер, действий, по созданию и/или поддержанию определенного имиджа.

Реклама – безличная, оплаченная форма массовых коммуникаций. Цель – информирование. Выделяют имиджевую рекламу – это реклама, которая призвана наделить товар или марку определенными имиджем, отличным от имиджа аналогичных по свойствам и качествам товаров конкурентов или конкурирующих марок, например, молоко, у «Чемпиона» один имидж, у «Веселого молочника» - другой, хотя линейка в принципе одинакова.

Отличаются реклама и PR инструментами. Так телереклама или аудиоролик – будет рекламой, а интервью, рассказ о фирме в передаче на радио или по телевизору относится к public relations.

Контор в городе, которые занимаются одним PR не так много, я знаю две, всего их, по-моему – пять, естественно я не говорю о тех, кто, и швец, и жнец, и не дуде игрец – кто занимается, и подбором кадров, и рекламой, и маркетинговыми исследованиями, и бизнес-консалтингом, и разработкой сайтов, и брендингом, и ещё хрен знает чем, но все это помещается в одной комнате.
Vitalik
чем отличается пиар от рекламы
Если коротко, то реклама платное удовольствие, PR - бесплатное. Как уже говорилось, PR - система мероприятий.... иными словами, компании выдумавают такие новости, которые вызывают живой интерес у СМИ, те еще и денег могут заплатить за эксклюзивную информацию.
eureka!
Если коротко, то реклама платное удовольствие, PR - бесплатное.
Бесплатное? Ух ты! "А мужики и не знают!"(с)

...компании выдумавают такие новости, которые вызывают живой интерес у СМИ, те еще и денег могут заплатить за эксклюзивную информацию...
Можно список СМИ в студию, которые готовы платить за эксклюзивные материалы от коммерческих компаний.

Теперь по теме: ИМХО, РR - понятие более широкое и цель у него сформировать положительный имидж компании (или отрицательный), а реклама - это информирование о конечном продукте. РR-мероприятия "подталкивают" потребителя выбрать среди толпы подобных именно компанию "х".
Игорь_Борисов
Positiv Relations - PR, остальное - серая масса
яркий такой PRимерчик

кстати, занимается кто у вас такой фишкой как " событийный PR в форумах"? какого порядка цены на эти услуги?
Игорь_Борисов
не густо, я бы сказал, с подробностями ))
Vitalik
Обращалась как-то в Positive Relations. Действительно неплохо. Но есть отдельные личности в Новосибирске, не работающие в конкретных пиар агентствах, но результат дают потрясающий.
не густо, я бы сказал, с подробностями ))
:улыб:да кто ж Вам их расскажет в форуме то!
eureka!
компании выдумавают такие новости, которые вызывают живой интерес у СМИ
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию «ни о чем»

Материал с Маркетолог.ру: http://nsk.adme.ru/issues/2007/02/09/3060.html