Создание рекламной газеты.
3514
27
Есть проект многотиражной информационно-рекламной газеты. Распространение бесплатное по почтовым ящикам. Газета отличается от других рекламно-информационных газет большим процентом информационного содержания. Цели обращения на этот форум:
1)поиск агентов продаж рекламных площадей;
2)совет опытных людей по построению отдела
продаж рекламных площадей.
Информация о проекте подробно представлена на сайте
Концепцию и коммерческое предложение можно разместить в прикрепленном к сообщению файле
1)поиск агентов продаж рекламных площадей;
2)совет опытных людей по построению отдела
продаж рекламных площадей.
Информация о проекте подробно представлена на сайте
Концепцию и коммерческое предложение можно разместить в прикрепленном к сообщению файле
Игорь_Борисов
guru
Молодцы!
Почитал сайт - в целом интересный концепт!
Но все зависит от подачи и уровня журналистики -
главное этот концепт не убить и не превратиться во "что попало" работая с "попутно-пишушими" журналистами!
И еще бы посоветовал - больше фоток, а не голые текста......голые текста часто скучны для такой аудитории.
Ну и понятное дело, что конкуренты живут только на рекламе (практически), кроме "ОТ и ДО", где редакционные материалы сильные, поэтому со временем возникнет у вас перекос - с себестоимость / свобоная площадь / продажа, поэтому это тоже надо уже на старте учесть.
Дизайн обложки и страниц - откровенно не понравился, очень смахивает на "колхозность" и работу "дизайнера на поток" - а Вы ведь стартуете и причем стартуете с амбициями - вобщем переделать нужно!
Почитал сайт - в целом интересный концепт!
Но все зависит от подачи и уровня журналистики -
главное этот концепт не убить и не превратиться во "что попало" работая с "попутно-пишушими" журналистами!
И еще бы посоветовал - больше фоток, а не голые текста......голые текста часто скучны для такой аудитории.
Ну и понятное дело, что конкуренты живут только на рекламе (практически), кроме "ОТ и ДО", где редакционные материалы сильные, поэтому со временем возникнет у вас перекос - с себестоимость / свобоная площадь / продажа, поэтому это тоже надо уже на старте учесть.
Дизайн обложки и страниц - откровенно не понравился, очень смахивает на "колхозность" и работу "дизайнера на поток" - а Вы ведь стартуете и причем стартуете с амбициями - вобщем переделать нужно!
Посмотрите, пожалуйста, во вложенном файле.
Посмотрите, пожалуйста, в прикреплённом к сообщению файле.
Название откуда-то из середины 90-х.
И пригласите толкового дизайнера.
И пригласите толкового дизайнера.
кинь телефон в личку. Поговори с журналерами
Сейчас читают
Болтушка (часть 36)
345444
1000
О радости жизни NF
625754
588
Красный Факел
203534
179
Сергей Ежов
veteran
Да дизайн страдает это точно.
печать на газеточной бумаге?
если распространение по почтовым ящикам, то какой тираж? периодичность выхода? сроки доставки? своими силами или курьерской службой?
А по отделу продаж у вас есть какая-нибудь концепция (кого набирать, сколько платить) хотя бы?
руководитель отдела продаж?
печать на газеточной бумаге?
если распространение по почтовым ящикам, то какой тираж? периодичность выхода? сроки доставки? своими силами или курьерской службой?
А по отделу продаж у вас есть какая-нибудь концепция (кого набирать, сколько платить) хотя бы?
руководитель отдела продаж?
Inform
junior
1. Печать на газетной бумаге.
2. Распостранение бесплатное по почтовым ящикам. Тираж 50000 экземпляров.
3. Периодичность выхода:
на этапе раскрутки (2-3 месяца) 2 раза в месяц;
в нормальном режиме 1 раз в неделю.
4. Доставка:
на этапе раскрутки куръерской службой;
в дальнейшем своими силами.
5. Концепция отдела продаж.
Отдел продаж будет состоять из нескольких рекламных агентов (фрилансеров). На этапе раскрутки оплата высокая - 20-25% от стоимости проданной рекламной площадки. В дальнейшем по договорённости.
Плюс к этому предполагается пользоваться услугами рекламных агенств.
Дополнительную инфомацию о проекте можно посмотреть в прикреплённом файле (слева от сообщения).
2. Распостранение бесплатное по почтовым ящикам. Тираж 50000 экземпляров.
3. Периодичность выхода:
на этапе раскрутки (2-3 месяца) 2 раза в месяц;
в нормальном режиме 1 раз в неделю.
4. Доставка:
на этапе раскрутки куръерской службой;
в дальнейшем своими силами.
5. Концепция отдела продаж.
Отдел продаж будет состоять из нескольких рекламных агентов (фрилансеров). На этапе раскрутки оплата высокая - 20-25% от стоимости проданной рекламной площадки. В дальнейшем по договорённости.
Плюс к этому предполагается пользоваться услугами рекламных агенств.
Дополнительную инфомацию о проекте можно посмотреть в прикреплённом файле (слева от сообщения).
такого рода переговоры я веду днем, потому днем и буду звонить.
Вопросов очень много, потому что жерналистов окромя рубрикации интересует также: кто вкладывает деньги и вкладывает ли их вообще? место расположения офиса, главный редактор (спасибо, знаем, че это такое), будет ли окладная система, цена за знак (или за полосу, или за квадраты), наличие договорных отношений, сроки выплаты гонораров... это то, что на ум сразу пришло.
Вопросов очень много, потому что жерналистов окромя рубрикации интересует также: кто вкладывает деньги и вкладывает ли их вообще? место расположения офиса, главный редактор (спасибо, знаем, че это такое), будет ли окладная система, цена за знак (или за полосу, или за квадраты), наличие договорных отношений, сроки выплаты гонораров... это то, что на ум сразу пришло.
Надо обладать очень сильным чувством юмора чтобы идти агентом в такое издание.
Я не в плохом смысле - все издания с чего-то начинали, но не в 2007 году и... все-таки не с такого уровня.
Я не в плохом смысле - все издания с чего-то начинали, но не в 2007 году и... все-таки не с такого уровня.
Агентом - да, но журналистам лишь бы заплатили.
Есть другая идейка, которую думаем, интересен вот этот опыт тоже. Посмотрим за развитием событий
Есть другая идейка, которую думаем, интересен вот этот опыт тоже. Посмотрим за развитием событий
Судя по дизайну, это конкурент, максимум, "Навигатора"
Сергей Ежов
veteran
Надеюсь у Вас достаточно средств для вложения в этот проект.
Да мой совет на печатайте заниженный тираж тогда рекламодатель не увидит отдачу и в следующие номера Вы его уже не затащите.
Что касается агентов (фрилансеров) то думаю набрать сможете кого-то из студентов Вузов.
Работающий в таких СМИ менеджер на первом этапе к Вам не пойдет пока не раскрутитесь или не предложите хотя бы гарантированный минимум, который он получает сейчас.
РА с Вами сотрудничать, пока не появиться заинтересованный рекламодатель, не будут.
Да мой совет на печатайте заниженный тираж тогда рекламодатель не увидит отдачу и в следующие номера Вы его уже не затащите.
Что касается агентов (фрилансеров) то думаю набрать сможете кого-то из студентов Вузов.
Работающий в таких СМИ менеджер на первом этапе к Вам не пойдет пока не раскрутитесь или не предложите хотя бы гарантированный минимум, который он получает сейчас.
РА с Вами сотрудничать, пока не появиться заинтересованный рекламодатель, не будут.
Сергей Ежов
veteran
Согласен :-)
Уж очень сильно напоминает года этак 95-98.....
Когда столько вывалилось СМИ, да не все выжили.
Уж очень сильно напоминает года этак 95-98.....
Когда столько вывалилось СМИ, да не все выжили.
Moleskin
activist
не "заниженный", а "завышенный"
и вообще сейчас без Сертификата Тиражной службы на заявленный тираж бесплатной газеты ни один вменяемый рекламодатель смотреть не станет
и вообще сейчас без Сертификата Тиражной службы на заявленный тираж бесплатной газеты ни один вменяемый рекламодатель смотреть не станет
что-то в нашем ИД никто этого сертификата не требует...
хотя бренды раскрученные, конечно...
хотя бренды раскрученные, конечно...
ЧС, МК, Труд-7 м совет директоров журнал. Я в труде
так это же не "бесплатники"!
а если посмотрите бесплатные издания, то на всех маломальски серьезных, не "однодневках", начиная с Ва-Банка и заканчивая "Удачной покупкой" и "Дорогим Новосибирском" стоит маркировка Национальной Тиражной Службы
а если посмотрите бесплатные издания, то на всех маломальски серьезных, не "однодневках", начиная с Ва-Банка и заканчивая "Удачной покупкой" и "Дорогим Новосибирском" стоит маркировка Национальной Тиражной Службы
Сергей Ежов
veteran
Спасибо за поправку.
Но мне кажется этот сертификат обычное замыливание глаз рекламодателю ;-)
Но мне кажется этот сертификат обычное замыливание глаз рекламодателю ;-)
Телегин П.Н.
activist
не "заниженный", а "завышенный"Вы преувеличиваете значение этого сертификата.
и вообще сейчас без Сертификата Тиражной службы на заявленный тираж бесплатной газеты ни один вменяемый рекламодатель смотреть не станет
Телегин П.Н.
activist
Есть проект многотиражной информационно-рекламной газеты. Распространение бесплатное по почтовым ящикам. Газета отличается от других рекламно-информационных газет большим процентом информационного содержания. Цели обращения на этот форум:Можно вопрос? А Вы раньше в какой рекламной газете работали? Или это идет из журналисткого прошлого?
1)поиск агентов продаж рекламных площадей;
2)совет опытных людей по построению отдела
продаж рекламных площадей.
Информация о проекте подробно представлена на сайте
Концепцию и коммерческое предложение можно разместить в прикрепленном к сообщению файле
Не знаю я ничего о сертификатах. По-моему, для рекламщика главное - талант убеждения. Я не меркантильная тетка, чужого не надо, поэтому скромно пишу.
Moleskin
activist
нет
я вообще никаких иллюзий относительно бесплатников "для всех" не имею.
мусор
я вообще никаких иллюзий относительно бесплатников "для всех" не имею.
мусор
Сертификат, кстати, нужен еще и для типографий, насколько я помню... были времена, когда можно было выпустить тираж в 2000 экземпляров, а написать - 10000. И многие, причем даже весьма раскрученные издания, так и поступали. Я бы сказала - практически все. Несколько лет назад (я тогда руководила проектом издания - журнала) эта ситуация прекратилась, во всяком случае, это стало ой как не просто.
По поводу проекта издания - в чем суперотличие - я не поняла. В том, что будут интересные журналистские материалы? зная уровень новосибирских журналистов - сомневаюсь.... только если из инета качать.... но тут вступают моменты об авторских разных нюансах... непростые моменты, кстати. Но, даже если и удастся - для рекламодателя это вряд ли станет решающим фактом. То есть аргумент "наша газета очень интересная, а реклама справа, куда падает взгляд" - по-моему, как-то неубедительно звучит.
Попробуйте в чем-то другом найти плюсы.... например, можно сделать газету "купонов на скидки".... И распространять не только в центральной части города, а в тех районах, где для жителей скидка - реально мотивирующий момент. Кстати, у входов-выходов в метро - тема.... Ну, это я просто фантазирую по ходу написания.
Что касается рекламного отдела. Для того, чтобы выпустить 5-8 первых тиражей, ищите несколько крупных долгосрочных рекламодателей. Иначе уйдете в такой минус после второго же тиража, что дальше просто не будет смысла работать. Эти рекламодатели станут вашими "китами", которые и пронесут вас на выходе в себестоимость хотя бы до того момента, пока вы не сформируете рекламный отдел и не примелькаетесь хоть чуть-чуть аудитории.... Надеяться на сиюминутные сделки, которые то ли принесут, то ли нет, некие менеджеры по рекламе, работающие в свободном режиме - я бы не рискнула.... Ведь вы, я так понимаю, газету планируете окупать засчет рекламы? Ну, если, конечно, у вас есть турбоспонсоры, готовые в течение хотя бы полугода просто вкладываться - то это другое дело.....Хотя даже в этом случае по прошествии полугода газета без четкой рекламной концепции (почему заказчику выгодно разместить рекламу именно здесь?) и слаженного отдела рекламы - скорее всего захиреет....
По поводу проекта издания - в чем суперотличие - я не поняла. В том, что будут интересные журналистские материалы? зная уровень новосибирских журналистов - сомневаюсь.... только если из инета качать.... но тут вступают моменты об авторских разных нюансах... непростые моменты, кстати. Но, даже если и удастся - для рекламодателя это вряд ли станет решающим фактом. То есть аргумент "наша газета очень интересная, а реклама справа, куда падает взгляд" - по-моему, как-то неубедительно звучит.
Попробуйте в чем-то другом найти плюсы.... например, можно сделать газету "купонов на скидки".... И распространять не только в центральной части города, а в тех районах, где для жителей скидка - реально мотивирующий момент. Кстати, у входов-выходов в метро - тема.... Ну, это я просто фантазирую по ходу написания.
Что касается рекламного отдела. Для того, чтобы выпустить 5-8 первых тиражей, ищите несколько крупных долгосрочных рекламодателей. Иначе уйдете в такой минус после второго же тиража, что дальше просто не будет смысла работать. Эти рекламодатели станут вашими "китами", которые и пронесут вас на выходе в себестоимость хотя бы до того момента, пока вы не сформируете рекламный отдел и не примелькаетесь хоть чуть-чуть аудитории.... Надеяться на сиюминутные сделки, которые то ли принесут, то ли нет, некие менеджеры по рекламе, работающие в свободном режиме - я бы не рискнула.... Ведь вы, я так понимаю, газету планируете окупать засчет рекламы? Ну, если, конечно, у вас есть турбоспонсоры, готовые в течение хотя бы полугода просто вкладываться - то это другое дело.....Хотя даже в этом случае по прошествии полугода газета без четкой рекламной концепции (почему заказчику выгодно разместить рекламу именно здесь?) и слаженного отдела рекламы - скорее всего захиреет....
Надеяться на сиюминутные сделки, которые то ли принесут, то ли нет, некие менеджеры по рекламе, работающие в свободном режиме - я бы не рискнула.... Ведь вы, я так понимаю, газету планируете окупать засчет рекламы? Ну, если, конечно, у вас есть турбоспонсоры, готовые в течение хотя бы полугода просто вкладываться - то это другое дело.....Хотя даже в этом случае по прошествии полугода газета без четкой рекламной концепции (почему заказчику выгодно разместить рекламу именно здесь?) и слаженного отдела рекламы - скорее всего захиреет....Именно так оно и есть.
Игорь_Борисов
guru
а вышле уже что-то в реал то? обновленный номер - показали бы!
ТОП 5
1
2
3
4