Креатив
3803
38
Что сие значит, что значит креатив в рекламе и по каким параметрам оценивать креатив в рекламе?
:улыб:творческая, оригинальная реклама.

:umnik:а параметры оценки простые:

Жанр - всему голова!

:live:Если видите в той или иной рекламе жанр - значит это креатив!

А "плохой" это креатив или "хороший" в рамках того или иного жанра - это уже в чистом виде критерии оценок искусства:

- сюжет
- актерская игра
- композиция
- манифест

и т.д и т.п.


:улыб:
Игорь_Борисов
То есть, творческая, оригинальная реклама должна обязательно заинтересовать потребителя, он должен её запомнить, проникнуться и броситься покупать товар или услугу?
То есть, творческая, оригинальная реклама должна обязательно заинтересовать потребителя, он должен её запомнить, проникнуться и броситься покупать товар или услугу?
:umnik:все так за исключением последнего:

Ни одно креативное РА не может гарантировать, что кто-то "броситься что-то покупать", ибо мы не стоим за прилавками магазинов заказчиков!

Единсвтенное, что мы можем гарантировать что потенциальный потребитель "учтет данную марку при выборе из альтернатив при возникновении потребности в продукте из товарной категории или из числа субститутов! "

И этот аспект, в свою очередь, уже легко проверяется с помощью исследований на "top - of - mind" и другие из этой исследовательской цепочки. (вспомнил без подсказки, с подскаской, рекламу, свойство, марку и т.д. и т.п. )


Реклама на медианосителях, это так сказать "опосреднованный", "длинный" инструмент влияния! - когда у потенциального потребителя возникнет потребность в товаре - никто не знает, ибо в наше время нет планируемых пятилеток с заводским заказом как при СССР.

Соответственно, для тех заказчиков, которые рассчитвают на немедленную реакцию, на что, что потребитель сразу "бросится покупать" товар - именно для них придумано ПРОМО, в виде сэмплингов и различных стимулирующих сбыт вещей на местах продаж - это уже "прямое" влияние.

:ха-ха!: Ну, а когда креатив есть и в медиа и в промо и все комплексно и увязано в единый концепт, тогда и принято говорить о супербрендинге!
Игорь_Борисов
=="учтет данную марку при выборе из альтернатив при возникновении потребности в продукте из товарной категории или из числа субститутов! "==

Купит? Или только учтет?


==Реклама на медианосителях, это так сказать "опосреднованный", "длинный" инструмент влияния! - когда у потенциального потребителя возникнет потребность в товаре - никто не знает==

Любую рекламу человек помнит определенное время. Если за это время не возникнет потребности в товаре тогда как быть? Смысл тогда делать креативную рекламу?
Купит? Или только учтет?
:umnik:Всего лишь "учтет" ! Мы не можем отвечать за "купит", ибо не стоим за прилавками тех магазинов, где продается товар, не имеем влияние на сбытовой персонал заказчика и т.д. и т.п.

Есть такие варианты, когда РА (или точнее бизнес-маркетингово-консалтингово-сбытовая контора) работает в штате заказчика или так сказать - по поручению и с полномочиями работая за % от запаланрованной (обещанной прибыли) или иные формы вознаграждения - в этом случае ессно, иные критерии оценок.

Если говорим "просто о креативных РА" - наша задача - "просто качесвтенный манифест" - не более того!


Любую рекламу человек помнит определенное время. Если за это время не возникнет потребности в товаре тогда как быть? Смысл тогда делать креативную рекламу?
:)Да все правильно! Люди помнят даже ту рекламу, заказчики которой уже "умерли" или сменили профиль бизнеса, ну типа "МММ" про "Леню Голубкова"!

:live:Поэтому смысл креативной рекламы - всего лишь запомниться, выделиться на фоне других - "серых", не выразительных!

По роду деятельности приходится общаться со многими представителями рекламы / маркетинга НСКих и не только компаний - у большинства примерно одинаковая ситуация:

:cray-1: :cray-1: :cray-1: Нужно "освоить" определенный месячный / годовой медиа-бюджет (рубль, десять, тыща порядок не важен), при этом не смотря на то, что реклама данной компании представляет собой "рядовые" информационные объявления типа :

"фото / кратинка продукта, иногда примастрячен какой-нить чел к продукту + адресный блок "

:(При этом, рекламисты конторы, вроде бы и адекватно осонзнают необходимости замены макетов на какие-то креативные, яркие, оригинальные - но:

а) нет денег на "продакшн" креатив - ибо нужно освоить в месяц определенную цифру в медиа, а
на креатив выделить из нее не возможно.

б) нельзя реструктуризировать медиа-бюджет, скажем сегодня прекратить выходы "серой" рекламы, что бы за 2 недели - месяц сделать продакшн креатива на все коммуникации и в следующий месяц выйти и с креативом и с двойным бюджетом не потраченным за прошлый месяц или с тем же бюджетом, так как часть бюджета за месяц не выхода - потратили на креатив.

:cray-1:Ибо, если манагер по рекламе сделает так без согласования - то топы его уволят за срыв графика утвержденного медиаплана!


Ситуация настолько же забавная, насколько же и грустная и просто парадоксальная!

Только задумайтесь над этим вопросом, - менеджер по рекламе предприятия занят не тем что бы искать развитие бренда, работать над его философией и точностью, филигранностью коммуникаций, не важно сам или через РА, а занят тем , что должен "латать и закрывать дырки медиа-бюджета!" - в принципе - это полный тупик!

:death: вообще просто нонсенс!



Давайте на минутку задумаемся -

Вот Вы спрашиваете - "какой смысл в креативной рекламе?", а давайте учитывая вышесказанное,
на минутку задумаемся над таким вопросом:

:а\?: :а\?: :а\?:А какой смысл весь год выходить с "серыми" незаметными инфомационными объявлениями,
как бы показывая конкурентам, дескать вот мы ! - на тех же самых страницах изданий и тв-эфире - где и вы!
Но! при этом, постоянно, жалуясь дескать "реклама не работает", :secret:ибо никакого манифеста, ни философии бренда она не несет!


:(Поэтому, имхо, мне кажется, что "драматизация ситуации" вокруг креативной рекламы - очень преждевременна и несколько подменяет другую проблему!

По большому счету - креатив единичен в НСКе, потому что его производство занимает едва ли 2-3% от общего 100% серого вала рекламы.


:live:Вот когда манагеры предприятий вместе с топами сядут и подумают или иным образом донесут до топов абсурдность своей рекламной политики, вот когда прийдет к ним осознание того, что озвученный путь утопичен и когда они придут в креативные РА за креативными же решениями, когда опробуют их и применят на 100% под стратегические задачи предприяия и сделанные под разные носители от печатной рекламы и промо до инета и твроликов и т.д.и т.п.

Вот только тогда, можно собираться, жаловаться и во все услышания заявлять:

:cray-1:МЫ СДЕЛАЛИ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ - А ОНО НЕ РАБОТАЕТ!

а пока думаю....нужно, что бы прошло лет пять при этих темпах развития НСКого бизнеса, а точнее его понимания рекламы и креатива, что бы мы смогли с Вами снова вернуться к этому разговору и поговорить уже приводя примеры тех или иных рекламных компаний и разбирая детально почему что-то сработало или не сработало!

:dnknow:
Игорь_Борисов
==Люди помнят даже ту рекламу, заказчики которой уже "умерли" или сменили профиль бизнеса, ну типа "МММ" про "Леню Голубкова"!==

Пример неудачный, «Леню» помнят по причине того, что МММ половину страны кинула. Гербалайф – тоже помнят, по причине того, что это название стало нарицательным – тех, кто занимается многоуровнем маркетингом называют «гербалайщиками», а не из-за креативной рекламы. Вообще, нам с тобой обсуждать запоминаемость конкретных роликов не имеет смысла, мы работаем в области рекламы и наша память хранит информацию не о продукте, а о самом ролике, как и что реализовано и т.д.

==А какой смысл весь год выходить с "серыми" незаметными инфомационными объявлениями,
как бы показывая конкурентам, дескать вот мы ! - на тех же самых страницах изданий и тв-эфире - где и вы!==

Реклама-напоминание. Что касается СМИ, обзвон идет нескольких объявлений и выбирается место, где будет куплен продукт отнюдь не по красивости макета, а по иным критериям, цене, ассортименту, расположению, удобной парковке и т.д.

==По большому счету - креатив единичен в НСКе, потому что его производство занимает едва ли 2-3% от общего 100% серого вала рекламы==

Игорь, давайте что-нибудь из вашего креатива в качестве примера. Креатив Ежова в данном случае не подходит - обычная домашняя самодеятельность.
Пример неудачный, «Леню» помнят по причине того, что МММ половину страны кинула.
:(Кинуть то кинула, но до "кидка", ролики выходили полгода или больше - и это был прорыв! - :live:потому что реклама давала четкий месседж в подсознание - "голодного", немного "жадного" и "падкого на легкие деньги" после времен дефицита россиянина!


Гербалайф – тоже помнят, по причине того, что это название стало нарицательным – тех, кто занимается многоуровнем маркетингом называют «гербалайщиками», а не из-за креативной рекламы.
:(Не помню их креативной рекламы, но в критериях оцентк как "MLM-конторы "- у "Гербалайфа" просто выдающиеся резульаты.


Вообще, нам с тобой обсуждать запоминаемость конкретных роликов не имеет смысла, мы работаем в области рекламы и наша память хранит информацию не о продукте, а о самом ролике, как и что реализовано и т.д.
:ха-ха!:С одной стороны правильно, с другой - во времена рекламы "МММ" я был тинейджером, который как и все чуваки покупал первые жувачки "Турбо" дабы обменять потом "вкладыши" с моциками и машинками, находящися в них на что-нить такое же ценное для того возраста! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Поэтому "МММ" изначально все-таки запонил как зритель!

Реклама-напоминание. Что касается СМИ, обзвон идет нескольких объявлений и выбирается место, где будет куплен продукт отнюдь не по красивости макета, а по иным критериям, цене, ассортименту, расположению, удобной парковке и т.д.
:dnknow:объявлений на странице того же самого допустим "Мегаполиса" или "Ва банка" - штук 30, а то и 50!
Вот что бы попать в пул "нескольких объявлений " по которым осуществляется обзвон и треба креатив!





Игорь, давайте что-нибудь из вашего креатива в качестве примера. Креатив Ежова в данном случае не подходит - обычная домашняя самодеятельность.
:ха-ха!: Вы опять про тоже, а я опять с тем же ответом -все в продакшене, как выйдет дам ссылочку!
Игорь_Борисов
==Кинуть то кинула, но до "кидка", ролики выходили полгода или больше - и это был прорыв!==
По тем временам да, несколько роликов объединенных одним сюжетом, грамотное и четкое позиционирование, хорошо подобранный образ. Пожалуй первая сработанная по всем правилам реклама на российском ТВ.

==Не помню их креативной рекламы==
Рекламы не было. Был PR – собрания, презентации, конференции.

==Поэтому "МММ" изначально все-таки запонил как зритель!==
Потом проанализировал с профессиональной точки зрения и отложил в памяти.

==объявлений на странице того же самого допустим "Мегаполиса" или "Ва банка" - штук 30, а то и 50!==
Требуются знание человеческого восприятия информации на странице газеты гораздо в гораздо в большей степени. И ни какой креатив не поможет, если ты разместишь объявление в том месте, где человек его не заметит.

==Вы опять про тоже, а я опять с тем же ответом -все в продакшене, как выйдет дам ссылочку!==
Неужели за несколько месяцев тебе нечем похвастаться?
потом проанализировал с профессиональной точки зрения и отложил в памяти.
ну может быть...хотя что-то ведь позволило вспомнить именно ее, наверное то, что картинка была в подсознании.

Требуются знание человеческого восприятия информации на странице газеты гораздо в гораздо в большей степени. И ни какой креатив не поможет, если ты разместишь объявление в том месте, где человек его не заметит.
Согласен, для это уже существуют в свою очередь медиа-агентства, которые порекомендуют и разместят макет на нужные места, да и у самих изданий есть "опция" - "выбор места под макет", ну с доплатной, естественно, но все таки!


Неужели за несколько месяцев тебе нечем похвастаться?
Все просто: работаем каждый день, но если что-то еще не вышло в СМИ или не показано на профресурсах, это не значит что оно не сделано.
Сделан целый пул рекламных продуктов для производственно-строительного сегмента,
но выход планируется на начало сезона, то есть где-то видимо с мая, может раньше, черт его знает - все на усмотрение топов и менеджеров.
А пока ничего нельзя показать - ибо нарушим конфиденц, а конкуренты заказчиков не спят!

Так же, не буду скрывать, что есть такие проекты, которые сделаны, приняты заказчиками, но пока они решили повременить с выпуском в реал, так как дожидаются подходящей рыночной коньюнктуры, но в этом случае мы тоже не в силах влиять на эти субъективные и объективные причины!

Так же, есть множество компаний которым мы что-то предложили в эскизных версиях и решение по ним ждет своего часа! -

:secret: ну что ж делать ....время время все покажет!


:улыб:
Игорь_Борисов
То есть все, что сделано - дожидается своего часа и показать совсем-совсем нечего?
А чем креатив домашней самодеятельности отличается от профессиональной? И как это различить? Я понимаю, когда еще сравнивать пение в караоке с профессиональным певцом... Но в данном случае как-то и понять не могу :а\?:
Креатив мне кажется это как сказал господин Борисов: творческая, оригинальная реклама.
я бы еще к этому добавил запоминающаяся, интересная, необычная и много прочего.......
Еще конечно оценки воспринимающего: плохая хорошая, нравиться не нравиться; подающего: результативная или наоборот.....
А вот критерий оценки домашней или профессиональной самодеятельности я думаю в данном случае не применим! :-).
Реального креатива которым можно похвастаться единицы в год, все остальное ширпотреб. :-( И об этом тоже упоминул Борисов: Ситуация настолько же забавная, насколько же и грустная и просто парадоксальная!

Только задумайтесь над этим вопросом, - менеджер по рекламе предприятия занят не тем что бы искать развитие бренда, работать над его философией и точностью, филигранностью коммуникаций, не важно сам или через РА, а занят тем , что должен "латать и закрывать дырки медиа-бюджета!" - в принципе - это полный тупик!

вообще просто нонсенс!
Вот только когда до всех дойдет что такое креатив, тогда я думаю его просто на всех не хватит :-)
:)ну, наверное так и будет со временем!

по крайней мере - уже сегодня, есть хотя бы призрачные надежды!
Сергей Ежов
Берите банку кофе, я пью «Чибо Эксклюзив», емкость - на Ваше усмотрение и приезжайте ко мне, объясню, как софорумнику:) Здесь говорить не буду.
Разноска наших листовок начилась с сегодняшнего числа:
В Новосибирске со справочником Медиапилот.
В Томске (наше представительство) индивидуально по офисам Томска.
Отклики воспринимающих: ох какая красота, оригинальсность и прочее. Тоже хочу, а сколько стоит? Креативные вещи дешевыми не бывают, не потому что они креативные, а потому что производство их дорого. (Я говорю о данной листовке). Это не скажется в цене на обычном плакате, который просто надо тупо отпечатать, а какой там креатив нарисован пофигу :-).
С точки зрения подающего: данная листовка дала свой результат с первого дня уже пошли звонки, конечно анализ будет сделан в конце месяца...
Но уже ясно, что это плюс.
Да и еще эту листовку не выкинут очень долго кому она предназначается в первую очередь менеджеры РА, по рекламе и т.п. А еще и своим клиентам будут ее предлагать, точнее реализацию товара клиента в таком изделии.
Вот!
С удовольствием :-).
Кидайте в личку куда
И на следующей недели ждите в гости.
Сергей Ежов
Ты лучше сейчас приезжай, пока у меня время есть свободное, телефон отправил
:dnknow:Что сказать - :respect: :agree:Молодцы!



:cray-1:Единственное про "дороговизну" креатива тоже может несколько преувеличенно утверждение и напоминает стереотип манагеров среднебюджетных контор!

Но,так уж, если сесть и честно поговорить :ха-ха!: :secret:пока нас никто не слышит - по большому счету, в восприятии заказчиков -
номинально идея на процессе генерирования не стоит ничего! :dnknow:

:umnik:Она становится прорывной или утопичной, только в приложении - то есть воплотившись в реал и принеся или не принеся те или иные результаты заказчику.

:ха-ха!:И в первом случае - креатив зовут гениальным, а во втором - провальным!

:dnknow: :)Ну то же так сказать - стереотип такой образовался в бизнес среде!
Сейчас к сожалению не смогу..
Любовное свидание с женой, не могу отказать :-).
Созвонимся и порешаем на след недели :-).
Я имел ввиду дороговизну:
то что это просто дороже в производстве, чем обычная листовка такого же формата.
Что заказчику то нравиться, но вот цена смущает, поэтому он лучше напечатает 2 раза обычные листовки, чем один раз такую. Это в тему про медиаплан рекламы, его утверждение и распихивание денег.
А сама идея не стоит ничего это точно. Она просто бесценна!!! Потому что она либо есть и ты ее воплощаешь в жизнь. Либо ее нет. :-(.
Вот у меня пока полный ноль идей в кармане :-(.
Хоть к специализированным РА обращайся :-)
Сергей Ежов
На следующей неделе мне очередное «поле» сдавать надо будет, а потом праздники… Что касается твоего креатива, у тебя слоган отдельно, картинка отдельно. Они не объединены идеей. В этом-то и будет разница между креативом доморощенным и креативом профессиональным. Понимаешь о чем я?
Я имел ввиду дороговизну:
то что это просто дороже в производстве, чем обычная листовка такого же формата.
понял, :secret:тут тоже есть еще одна удивительная тенденция она же стереотип:
люди готовы тратить в медиа 100 рублей или даже мильон в месяц (от размера конторы), но при этом на "продакшн" цена даже в пропорциях 1 к 10 их очень пугает! - говорят "не хай будэ что есть" - "нуно выполнять медиа-план".

Что-то я пропустил в спешке вопрос "домашнего" и "профи" креатива - имхо, при том состоянии и развитии кретивного рынка и восприятии заказчиков, тот уровень креатива, который они готовы без особых раздумий принять на сегодняшний день, то такое деление весьма условно, ибо уровень "домашних" фрилансеров, коими зачастую ялвяются в большинстве своем "просто дизайнеры" позволяет по многим критериям (в большей части - дизайнерским же)
соревноваться с креативом предложенным от "среднего пошиба" агентств.

Поэтому на сегодняшний день это пока не принципиально.

Ну, а если чуть-чуть посмотреть в перспективу с надежной на развитие креативной отрасли в НСКе, то конечно - "домашний дизайнер" не сможет обеспечить - ни филигранную разработку креативных решений, ни в продакшене - "единообразие" всех коммуникаций от фирменного стиля и печатной рекламы до видео и инет - сайтов да и маркетинговые составляющие при разработке креативной рекламы, хоть мы и пытаемся их привести к пропорции 10% из 90, все таки нужны в работе, а как ими заниматься людям, которые не имеют понимания маркетинга.
При этом и составляющая "искусство" точнее ее доля и продвинутость в ней тоже вырастет в своей важности -а это значит, нужно будет знать и понимать все тенденции, всю историю, все стилеообразующие направления, изучать мировой опыт искусства от живописи и архитектуры до кино и театра, рекламы и т.д. и т.п -
и в итоге все синергировать в продукт под задачу заказчика - в одиночку это будет очень сложно!




Вот у меня пока полный ноль идей в кармане :-(.
Хоть к специализированным РА обращайся :-)
:улыб:Ну... видимо.... нужно всем "дружицца" :agree:
из тех кто тут есть, как-нибудь собраться, попить кофий, помыслить о великом, глядишь и замутим какой-нить шедевральный замут! :улыб:
Игорь_Борисов
"Она становится прорывной или утопичной, только в приложении - то есть воплотившись в реал и принеся или не принеся те или иные результаты заказчику.

И в первом случае - креатив зовут гениальным, а во втором - провальным!

Ну то же так сказать - стереотип такой образовался в бизнес среде!" ИБ


Даже успешность художественного фильма в первую очередь оценивают по кассовому сбору, а только затем по количеству Оскаров (кстати и получение Оскара, можно считать как один из способов увеличения кассовых сборов).
Критерий успешности рекламы - эффективность!!!
И эффективная реклама работает сразу!!!
А типа покупатель в этот момент не хочет покупать - фигня!!! ЛЮБОЙ ТОВАР В ДАННЫЙ МОМЕНТ КТО ТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!!!!!!!
К сожалению нет :-(
Помоему лозунг как раз очень замечательно подходит к картинке и логотип тоже.
А креатив в данной листовке - ее идейное изготовление. Я не старался воплотить креатив в дизайне.
Если обсудить дизайн твоего плаката тоже можно сделать много замечаний. Но это уже при встрече.
А про идею тем более не прав
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР - относиться к логотипу.
Красный цвет это контрастирует.
В МИРЕ (это карта) ПОЛИГРАФИИ (название изделия и цена).
Как раз все связано идей :-).
А вот расшифруй мне идейно твой слоган:
"Мягкое золото по уютным ценам"
Какие ассоциации возникают?
Как может быть золото мягким - да может дешевое турецкое
А цены уютными??? уютным может быть место отдыха и прочее подобное но никак не цены.
Слоган или УТП как ни назови должны вызывать ассоциации. В моем случаи это надежность без всякого двухсмыслия.
Извини не удержался... В общем все таки словимся я думаю :-)
oas 1976 писал:


Даже успешность художественного фильма в первую очередь оценивают по кассовому сбору, а только затем по количеству Оскаров (кстати и получение Оскара, можно считать как один из способов увеличения кассовых сборов).
:dnknow: Эко..куда Вас занесло!

Кино, в чем то, действительно, можно сравнить с рекламой, только есть несколько НО и своя интересная специфика:


Об успешности фильма, действительно, многие, в том числе и "каннское жюри" судят и по величине "кассовых сборов"

1. НО!
"кассовый сбор" никак не влияет на уровень режиссуры, ибо он заложен в фильм до "кассового сбора".


2. НО!

что бы фильм смог собрать внушительную "кассу"....продюссеры фильма прибегают к тому, что кино - "творческий продукт" ,
вдруг легко превращается в "продукт рекламируемый".

То есть кино становится само
"продуктом продажи" c использованием "стимулирующих кассу" инструментов!
- ну вспомним грандиозные рекламные кампании того же "Ночного дозора" и других последних росскийских блокбастеров.

:улыб:Только предстаим себе на минутку, много ли бы собрал фильм без рекламы в виде наружки, промо, сайтов, роликов - да еще и на первом канале и с его же лобби по всем направлениям, включая даже федеральные новости первого же канала? - ниче так не слабая медиа-поддержечка получается для "искусства" то!

При этом, с позиций сюжета - по большому счету в сотый раз пересказанная история про добро и зло.
С позиций режиссуры - совершенно средние вещи.

:live: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: только представьте себе - завтра "кто-то " оплатит всем каналам, что вещают на НСК - промо-ролики и наружникам серию из 50 щитов на НСК и печатникам гламурных журналов разворот в каждом журнале и интернетчикам - баннеры на сайтах и пропагандисткие ролики в новости каждого канала - и все как один эти коммуникации будут утверждать одно -

"ПУПКИН - ЛУЧШИЙ КРИЕЙТОР В МИРЕ! "

Уже утром покупать "рекламное искусство" именно у Пупкина по очень высокой цене - станет модой!


3. НО!
а уж только после того, как фильма попал на глаза в "Канны", он может получить или не получить "Оскар".
Поэтому эта премия, вряд ли может быть "авансовой", - только "пост фактум" - после проката, а значит влиять на "кассу" Оскаром сложно, пока его нет.

Другой вопрос, что Оскар, действительно, может облегчить выход и "сбор кассы" для сиквела.

Именно, включая перечисленные аспекты, не считаю ваш довод о кино - убедительным!

Вот вспомнить все тоже "Возвращение" Звягинцева, номинировавшееся на Оскар - картины не было в шроком прокате, не было крутой кассы, но в среде
профи и у ценителей искусства - картина считается просто российским прорывом позапрошлого года.

Это я к тому, что применительно к кино- не искусство продает себя, а продюссеры продают
искусство! Но при этом, искусство, продажей которого никто не занимался или более того не создавал его специально под "лучшие кассовые сборы" введением суперэффектов и рекламных кампаний - меньшим искусством от этого не становится!


Критерий успешности рекламы - эффективность!!!
И эффективная реклама работает сразу!!!
А типа покупатель в этот момент не хочет покупать - фигня!!! ЛЮБОЙ ТОВАР В ДАННЫЙ МОМЕНТ КТО ТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!!!!!!!
:dnknow: хочет то может и хочет , но не покупает.....потому что у него нет денег.
Да цепляет многих мужиков реклама "Крузера 100" или "Лексуса" - обалденная реклама, красивая, эффектная и эффективная - потому что она проникла в Ваше подсознание, но Вы не можете купить пока Крузер 100, а пока сможете пройдет полжизни, лет 20.....

:dnknow:но виноват ли в этом рекламист - автор рекламы, что Вы не можете купит рекламируемый товар? Плоха ли его реклама от того, что Вы не можете?
Сергей Ежов
Пушнина – это мягкое золото, так уж она называлась издревле, а нефть – черное золото, так, на всякий случай, вдруг тоже не знаешь… уютные цены – комфортные, то есть такие рядом с которыми можно расслабиться.

«ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР…»
То, что карта - это мир полиграфии я сообразил, но вот где на этой карте партнер (раз уж ты часть слоган подкрепил изображением), я так и не понял, то ли лупа, то ли красная точка под лупой, то ли сегменты с надписью «Листовка А6», «0,9 рублей». Что за сегменты под лупой, тоже не ясно, к чему они относятся и как привязаны к карте и лупе остается загадкой. Про сочетание красного и зеленого я вообще промолчу и про красный цвет и его восприятие тоже.

Поэтому и говорю, что твой креатив непрофессионально сделан. Присмотрись к последней рекламе Билайна «Не можешь позвонить – сигнализируй». Увязано все, парнишка с флагом сигнализирует, флаг в цветах Билайна (узнаваемый бренд). Простенько и со вкусом.
Сергей Ежов
Почему же, готов выслушать абсолютно все замечания по дизайну, его, кстати, делал не я, а человек закончивший художественную академию, потом ВУЗ. Работает он уже восемь лет.
Экстремист
Что сие значит, что значит креатив в рекламе и по каким параметрам оценивать креатив в рекламе?
Со слов представительницы ответчика в этот вторник в антимонопольной службе, "креатив" и "такой маркетинговый ход" - это размещение рекламного модуля "БЕЗ НАС ИПОТЕКУ ХХЙ ПОЛУЧИШЬ", где ХХ - это не ХУ, а "римская цифра двадцать, что означает, что без нас ипотеку двадцатый получишь".

Слова "креатив" и "такой маркетинговый ход" повторили раза четыре, наверное.

На сколько УФАС оценил креатив - не знаю пока.:улыб:Тыщи на четыре, поди - а это, почитай, выхода два в журнале по недвижке.
Значит даже хреновенький креатив способен увеличить бюджет в два раза.:улыб:
:umnik:коллеги, хочу внести некоторую ясность:

:dnknow:вот, на НСК-АДМЕ, в беседе примерно об этих же вещах мне сказали, что часто использую слово "вот бы"- типа "вот бы нам их бюджеты (Московские) вот тогда бы мы...."!

:(На самом деле, если кто-то мои комментарии и в этом топике расценил как "жалобы на жизнь", спешу заверить, что это не так.

:heart:Мы при всех перечисленных реалиях и проблемах "креативной не зрелости" НСКого рынка - считаем "делом чести" работать здесь, не уезжать в Москву, а здесь и именно здесь путем синергии услиий креативных операторов, информационной открытости, обмена опытом, да и какой-то пропаганды профессиональной работы уже строим и будем строить профессиональный же креативный рынок рекламы, стремясь опять же в наших сибирских реалиях к "каннскому уровню" и поэтому на более низких бюджетах мы должны быть в разы профессиональнее и предлагать на порядки более "технологичные" и "филигранные" креативные решения для обеспечения эффективности рекламы.


:)Соответственно и комментарии в этом топике призваны только к одному - те кто нас читают и имееют причастность / полномочия / возможности что-то изменить, возможно, подумают и что-то изменят! - а с этими изменениями постепенно именится и рынок! - ведь, это так интересно работать в эпоху перемен!

:улыб: :agree:
Экстремист
Креатив без продуманной рекламной концепции - лишь способ прикрытия некомпетентности рекламистов. Вот, мол, посмотрите, что мы сочинили за ваши деньги
Креатив без продуманной рекламной концепции - лишь способ прикрытия некомпетентности рекламистов. Вот, мол, посмотрите, что мы сочинили за ваши деньги
:dnknow:Дык, мы же ее и продумываем рекламную концепцию и утверждаем с заказчиком.

:secret:Что бы заказчик ее представил,
да сразу что б в продакшн пошла, такое редкость, для этого он сам должен быть рекламистом или иметь рекламный отдел не менее креативный, чем РА и которому по сути нужны только "руки дизайнеров / видеооператоров ", а не РА как таковое.
То есть все, что сделано - дожидается своего часа и показать совсем-совсем нечего?
:ха-ха!:как говорится, "пока суть да дело", балуемся созданием креативных праздничных открыток:

http://www.autonsk.info/forum/images/userfiles/1173417511616.jpg


:ха-ха!:
Игорь_Борисов
Забавно. Вот только «готовы на все 8 марта» не совсем, на мой взгляд, реализовано.
Экстремист
Мне видится сия открытка примерно так:

На переднем плане пять персонажей в фуфайках, шапках ушанках, кто-то с лопатой (один или двое), присыпанные снегом. Персонажи все вместе протягивают один подснежник (как бы тому, кто стоит на месте фотографа). На заднем плане автомобиль также засыпанный снегом, с приделанным к нему ножом от бульдозера. Горы снега и лопаты. Лес.