По их исполнению тоже особой разницы не увидел...ну...как же так, Павел!
акромя расположений и цветов:
- там зима....тут лето
- там лошадь без упряжи...здесь в упряжи!
но в исполнении по трудозатратам действительно, разница не велика так как оба стоят рублей 300. (без округления на тыщи...тех 300 рублей на которые можно купить...скажем карту телефонную Би Лайн, МТС и т.д.)
если по второму не клипарт, а сами сходили лошадь сфотали зимой с санями .....ну чуть дороже...так как лошадь фотали на свою мыльницу манагеры....то есть рублей 700, это за проезд до деревни под НСК или в его частный сектор, да и то сомневаюсь...
Телегин П.Н.
activist
Второй макет ваш. Уход от фирменных цветов, логотип «прилип» к надписи «седла, упряжь» и почему-то стал сиреневым и мелким каким-то, на чем в этом макете сделан акцент вообще непонятно, выравнивание в макете по осевой, а реквизиты - по левому краю почему-то.Зато в вашем макете лошадь без седла очень довольная. А в нашем со старым седлом - грустная. Т.е., что должен думать владелец лошади? Куплю я сейчас седло довольной лошади и перестанет она быть довольной. А в нашем случае, купили вместо старого седла - новое и стала лошадь довольная!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Видите ли, я не ваш клиент, чтоб на подобные обоснования покупаться. А когда клиент настаивает на заведомой чернухе, я его отправляю в другие агентства, чтоб не позориться.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Честно говоря, Игорь, я удивлен, что человек, который себя позиционирует как грамотного и кретивного специалиста, не увидел разницу в работе дизайнеров.
Телегин П.Н.
activist
Видите ли, я не ваш клиент, чтоб на подобные обоснования покупаться. А когда клиент настаивает на заведомой чернухе, я его отправляю в другие агентства, чтоб не позориться."Клиент не сам ушел, мы его отправили". Хорошее обоснование.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Видите ли, был бы интерес, можно было демпингом заняться, все-таки я возглавляю проектно-строительную компанию, с филиалами в северных городах. А клиентов действительно отправляю, если не удается прийти к компромиссу.
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 4)
859166
915
Грибы 2015
671604
1002
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
537792
564
Телегин П.Н.
activist
Видите ли, был бы интерес, можно было демпингом заняться, все-таки я возглавляю проектно-строительную компанию, с филиалами в северных городах. А клиентов действительно отправляю, если не удается прийти к компромиссу.Рад за Вас. Только речь шла об рекламе вроде, а не об "проектно-строительной компании".
Игорь_Борисов
guru
Честно говоря, Игорь, я удивлен, что человек, который себя позиционирует как грамотного и кретивного специалиста, не увидел разницу в работе дизайнеров.ок, поясню подробнейшим образом, раз возник такой вопрос:
Хотя, ничего удивительного в этом нет...просто для меня ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ РОЛЬ в любой рекламе играют ИДЕИ! (макеты это тоже реклама).....а в тех случаях, когда оба макета по моему субъективному мению, находятся в одной категории под условным названием "информационное объявление"....то никакие изыски дизайна...в виде выравниваний по тем или иным краям ....не помогут, ибо это совершенные мелочи....когда отсутствует главная продающая идея
Если спросите, что такое "идея" и как же так ее тут нет...то сразу предвосхищая вопрос...поясню:
под "идеей" в данном случае я понимаю не "информационное объявление" о том, что в некой фирме "ТС" есть упряжь, а игровое креативное оригинальное объявление, говорящее о том, почему потенциальный потребитель должен обращаться за упряжью именно в "ТС", а не в какюу-то иную конкурентрую фирму-производитель - то есть здесь уже идет вся классика рекламы / маркетинга - "диффренцирование", "позиционирование" и т.д.
хотя, я уже в свою очередь, удивлен, что мы говорим про азбуку тут ...среди профи...или среди частнично таковых
в обоих макетах... не увидел ни того, ни другого...поэтому они для меня "информ. объявления" и особой разницы работы и подходы дизов...в данном случае не играют...
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Это к вопросу о скидках и демпинге. А по рекламе если есть, что сказать, готов выслушать, но пока, с большим сожалением, приходится констатировать, что Дагда права.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Игорь, проблема в том, что исполнение макетов придает имидж организации, хорошо исполненный макет, независимо от идеи – солидная организация, если этого нет – уже все воспринимается совершенно иначе.
Игорь_Борисов
guru
не спорю, только это для профи справедливо..которые будут внимательно рассматривать "косячки" и расположения....
а среднестатистический зритель на подсознательном уровне "запомнит" или "не запомнит" марку / месседж и т.д., и отметит "нравится" или "не нравится"......а эти оба макета....и "отметить" сложно....и выделить подсознанию что-то конкретное тяжело....да и "понравится"...тоже думаю вряд ли кому-то это может...ну... акромя...конечно... фанатов лошадок, которые лишний раз рады посмотреть на них на фотках!
а среднестатистический зритель на подсознательном уровне "запомнит" или "не запомнит" марку / месседж и т.д., и отметит "нравится" или "не нравится"......а эти оба макета....и "отметить" сложно....и выделить подсознанию что-то конкретное тяжело....да и "понравится"...тоже думаю вряд ли кому-то это может...ну... акромя...конечно... фанатов лошадок, которые лишний раз рады посмотреть на них на фотках!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Игорь,
Любой человек может оценить, что логотип «не смотрится», не на месте, макет «не красивый», профессионал просто может точно указать, почему это происходит. На первом макете тоже есть «косяки», логотип и лошадь выглядят примерно одинаково и не совсем понятно, что тут важнее, лошадь или наименование организации, что первое бросится в глаза потребителю, но, как я уже говорил, сильно исправить макет нам не разрешил заказчик. Вообще, весь дизайн строится на человеческом восприятии зрительной информации.
Если говорить о подсознании, здесь важна не оригинальность идеи или не только оригинальность, но и то, насколько эта идея отвечает запросам ЦА, насколько ЦА соотносит себя с идеей РК. Например, ни Вам, ни мне не глянется макет с бомжом, который вдруг превращается в делового человека, после покупки того или иного товара. Потому что, мы знаем, чтоб стать этим деловым человеком надо работать, работать и работать. А вот бомжу, напротив, если он стремится быть похожим и деловые люди является той референтной группой, которую он стремится войти, эта реклама понравится и возможно он купит рекламируемый товар, так как это позволит ему якобы стать таким же как в рекламе.
Другой момент – архетипы, но об этом лучше у Юнга почитать, кратко есть образы, использование, которых, в том числе и в рекламе, вызывает те или иные эмоции. Ещё важна цветовая гамма. Ну и самое главное, идея не должна перечеркивать то, что уже было наработано ранее, естественно, если такая цель не ставится заказчиком. А то получается, заказчик пришел в агентство ему сделали, одно в одном цветом оформлении, пришел в другое – все сделали все по-другому. В результате деньги, которые были заплачены ранее и то, что было наработано, выкинуто коту под хвост.
Любой человек может оценить, что логотип «не смотрится», не на месте, макет «не красивый», профессионал просто может точно указать, почему это происходит. На первом макете тоже есть «косяки», логотип и лошадь выглядят примерно одинаково и не совсем понятно, что тут важнее, лошадь или наименование организации, что первое бросится в глаза потребителю, но, как я уже говорил, сильно исправить макет нам не разрешил заказчик. Вообще, весь дизайн строится на человеческом восприятии зрительной информации.
Если говорить о подсознании, здесь важна не оригинальность идеи или не только оригинальность, но и то, насколько эта идея отвечает запросам ЦА, насколько ЦА соотносит себя с идеей РК. Например, ни Вам, ни мне не глянется макет с бомжом, который вдруг превращается в делового человека, после покупки того или иного товара. Потому что, мы знаем, чтоб стать этим деловым человеком надо работать, работать и работать. А вот бомжу, напротив, если он стремится быть похожим и деловые люди является той референтной группой, которую он стремится войти, эта реклама понравится и возможно он купит рекламируемый товар, так как это позволит ему якобы стать таким же как в рекламе.
Другой момент – архетипы, но об этом лучше у Юнга почитать, кратко есть образы, использование, которых, в том числе и в рекламе, вызывает те или иные эмоции. Ещё важна цветовая гамма. Ну и самое главное, идея не должна перечеркивать то, что уже было наработано ранее, естественно, если такая цель не ставится заказчиком. А то получается, заказчик пришел в агентство ему сделали, одно в одном цветом оформлении, пришел в другое – все сделали все по-другому. В результате деньги, которые были заплачены ранее и то, что было наработано, выкинуто коту под хвост.
Игорь_Борисов
guru
с теорией в целом согласен с Вашей....а с практикой...то есть с макетом....не очень....
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Это не теория, это практика. А макет, Бог с ним, это уже не мои головные боли.
Игорь_Борисов
guru
Это не теория, это практика. А макет, Бог с ним, это уже не мои головные боли.в том и дело...что тыщи людей....."знают как"....но... почему то ...не делают....
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Да, тыщи знают, а делает только один Игорь Борисов – я это уже читал здесь где-то:)
Игорь_Борисов
guru
спасибо мне, что я есть у Вас!
Игорь_Борисов
guru
http://business.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=reklama&Number=1872140769&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2
а это так...к сведению...для всех активистов данной ветки!
а это так...к сведению...для всех активистов данной ветки!
Макеты в обоих случаях полное г.
Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву? не бурут что ли блин? Но ладно я молчу-молчу...
У Рекламы - Онлайн дешевое размещение?? жесть...
Ач ем не нравятся кому то "быки-медиабайеры"???
Помойму это вполне нормальные адекватные люди... зарабатывают деньги как умеют имхо, причем у них это хорошо получается, как я погляжу.
И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив. по моему это просто логично, и не надо тут воплей о том что "новосибирск - деревня!" "Нск - не дорос!" У нас уже вполне цивилизованый рынок - вы видимо застряли где то во времени...
Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву? не бурут что ли блин? Но ладно я молчу-молчу...
У Рекламы - Онлайн дешевое размещение?? жесть...
Ач ем не нравятся кому то "быки-медиабайеры"???
Помойму это вполне нормальные адекватные люди... зарабатывают деньги как умеют имхо, причем у них это хорошо получается, как я погляжу.
И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив. по моему это просто логично, и не надо тут воплей о том что "новосибирск - деревня!" "Нск - не дорос!" У нас уже вполне цивилизованый рынок - вы видимо застряли где то во времени...
а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
вообще конечно, они не оч хорошо относятся к подрядчикам, скидывают на них всю чернуху и демпингуют по ценам и представьте себе находятся олухи царя небесного, которые берутся за этот гемор.............
вообще конечно, они не оч хорошо относятся к подрядчикам, скидывают на них всю чернуху и демпингуют по ценам и представьте себе находятся олухи царя небесного, которые берутся за этот гемор.............
Им не нужна креативность у них есть БАБЛО
А по остаточному принципу они предлагают 80ти% смоих наименее доходным клиентам Я утрирую конечноно все ведь правильно черт
А по остаточному принципу они предлагают 80ти% смоих наименее доходным клиентам Я утрирую конечноно все ведь правильно черт
смелое заявление про "малодоходных"
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
Телегин П.Н.
activist
а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципуТ.е., нужно креативность проявлять в выборе мест экспонирования?
Телегин П.Н.
activist
смелое заявление про "малодоходных"От того что Вы не замарачиваетесь с этими 80% Вы не получите и тех 20%.
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
здравствуйте госпадин Телегин,
нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...
нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...
а на счёт заморочи с 80% малоприбыльными бытует мнение, что с ними "проносишся" и на многоприбыльных времени уже не остаётся, поэтому моё мнение это работа в "холостую"
Игорь_Борисов
guru
Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву?Если ф что, я патриот НСКа.....я уважаю НСКих "топов-собственников"
, которые, как это можно сейчас говорить..."сделали сами себя" ... построили бизнес с нуля и вышли на федерацию, просто есть еще другие "топы" ...это "топы- наемные управленцы"....да те, кто называется "манагерами среднего звена", среди, которых и Ваш брат - манагер по рекламе / маркетингу.....именно они тормозят рынок...не все, ессно....но приличная часть из Вас...
Поэтому, тока Вы сможете изменить НСК...когда профессионализм станет правилом, а не исключением, уровень рекламы подтянется к условно-московсокму, тогда и критики никакой не будет....
И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив.конкретныъ примеров то много у Вас есть? или два - три ...по пальцам...
смелое заявление про "малодоходных"Мде... Для тех кто в танке: я вольно пересказывал расхожую мысль о том, что 20% клиентов приносят 80% прибыли... это уже почти что поговорка... я не знаю что сказать если вы ее не слышалиКонечно не ручаюсь за точность, но зачастую это оказывается на самом деле так.
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
dubchik
guru
ГЫГЫ, а хотя, кстати - если за креативностью понимать эвристический подход, мышление, то наверное даа я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципуТ.е., нужно креативность проявлять в выборе мест экспонирования?
dubchik
guru
+1 истинно таксмелое заявление про "малодоходных"От того что Вы не замарачиваетесь с этими 80% Вы не получите и тех 20%.
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
здравствуйте госпадин Телегин,Заказчику нафиг не надо креативность в подходе к нему - в том что касается медиа - ему нужны цены и сервис. И это практически все.
нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...
а на счёт заморочи с 80% малоприбыльными бытует мнение, что с ними "проносишся" и на многоприбыльных времени уже не остаётся, поэтому моё мнение это работа в "холостую"А если не возиться с 80% то остальные 20 и не придут. Иногда бывает так, что сегодня кто то из 80% - малоприбыльный, а завтра глядишь, он уже в 20кетак что каждого заказчика надо любить и лелеять. а в ваше агенство с таким подходом - я бы даже соваться не стал. даже если бы был 20тником
dubchik
guru
Посмеялсо.... В МОСКВЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????
В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...
В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...
TezirA
Кудесник
По их исполнению тоже особой разницы не увидел...Ну и ужас... я бы постыдилась такое показывать, кому либо, в обоих случаях.
Игорь_Борисов
guru
Заказчику нафиг не надо креативность в подходе к нему - в том что касается медиа - ему нужны цены и сервис. И это практически все.тогда может не надо экспонировать...в тех местах, где бывают профи - такие макеты и пытаться убеждать публику, что в них есть .... креатив ...может своим делом всем заниматься?
мы вот (креативные операторы) почему то же не лезем в медиа.....не учим вас как типа нуна GPR рассчитывать и прочие дела
Игорь_Борисов
guru
Посмеялсо.... В МОСКВЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????Отчасти, Вы правы, такое тоже бывает....просто... радость работы в Москве в том, что этот самый "чебуречник" имеет доступ к разработке федеральной рекламы...а потом.....Вы же (то есть, локальные медиа-агентства) ...будете размещать его шедевры по НСКу или по ЗапСибу с полной ответственностью, увернностью в том, что они абсолютно правильные (ибо с Москвы и им там виднее) и с подоотчетностью о результатах ему же .....вот такие вот СМЕШНЫЕ АСПЕКТЫ БЫТИЯ !
В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...
Вы размещаете труды "чебуречников".....мы занимаемся авторским продакшеном в НСКе.....вот такая вот и разница.....поэтому... мы не едем в Москву .....
так вы, голубчик, выражайте свои мысли так, чтоб было понятно не только вам, то что вы имеете ввиду
и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....
и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....
и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....
Телегин П.Н.
activist
и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!Чего Вы за заказчиков-то переживаете? Если их что-то не устраивает, то они просто меняют агентство.И идут к нам.
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....
а по существу так ничего и не ответили.....
видимо НЕЧЕГО!!!!!!!!
да кстати это - "и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.... "
посвещалось госпадину на букву "d" кажется dub...и дальше по тексту...
но и вам спасибо что ответили.....г Телегин
видимо НЕЧЕГО!!!!!!!!
да кстати это - "и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.... "
посвещалось госпадину на букву "d" кажется dub...и дальше по тексту...
но и вам спасибо что ответили.....г Телегин
Dagda
activist
И агентство-медиабайер имеет гораздо больший шанс управлять всем рекламным бюджетом клиента, чем комплексное. Так как 90% рекламного бюджета - это размещение. А оставшиеся 10% это агентство может отдавать в субподряд Папшеву, Мифу, Петре или еще кому. И пусть те хоть на 100.000 рублей креативят за щит 3х6м. :)))Так вот как раз в нашем конкретном случае прокол "Рекламы-Онлайн" и заключался в неправильном управлении медиа-бюджетом, а именно в нецелевом размещении рекламы (не в те издания, где наш клиент).
Dagda
activist
Чего Вы за заказчиков-то переживаете? Если их что-то не устраивает, то они просто меняют агентство.И идут к нам.Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
Телегин П.Н.
activist
Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
Телегин П.Н.
activist
Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика". Так вот, НИ РАЗУ наша компания не учавствовала в выборе изданий. Нам всегда говорили "вот этот макет - вот в это издание на такую-то дату".
А про то агентство через которое Вы размещались... У него в издания одного холдинга была скидка 30%, у нас - 50%. Нам позвонило это издание с предложением что под Динамику они нам дадут 70%, лишь бы только мы забрали ее у того агентства. Им непонравилось что агентство с ними матом разговаривает. Мы Вам отдали 50%, вы продолжали идти через то агентство(нам редакция скидывала счета что оплачивало им то агентство), нам же заявляли что "пока рекламы нету".
Далее(потом) этого менеджера с Динамики уволили(это, наверное, Вы?), он перешел на работу в другую фирму и эта фирма тут же стала работать с этим агентством. А агентство потеряв Динамику тут же развалилось. В рекламном бизнесе бывают "странные симпатии менеджера фирмы к тому или иному РА". Мы привыкли и знаем как учавствовать в таких тендерах когда руководство все же заставляет таких менеджеров его провести.
Телегин П.Н.
activist
Понравился один тендер в котором мы победили. Иностранцы купили российскую фирму и первым делом собрали рекламу которую размещали за прошлый год в ексельный файлик, запретили все колонки на редактирование кроме цены и отправили в кучу агентств. Т.е., от агентств стояла задача заполнить одну единственную колонку по около 400 СМИ. Чтобы особо продвинутые не проявляли креативное мышление.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
ТОП 5
1
2
3
4