Сергей Ежов
Еще идея. Снять серию. Каждый кадр - это один пакет с каким-нибудь содержимым. Пакет с книжками, пакет с бутылками вина, пакет с куклой, пакет с пальмой и т.д. Отлично сверстанный информационный блок с логотипом. Каждое объявление обязательно должно занимать разворот или хотя бы целую полосу издания. Как вам идея?
Игорь_Борисов
:secret:соглашусь с позицией slux, надо как-то ......переделать, эпоха "гламура" как никак.....
Ае, макет абсолютно "негламурный"
Erlich
Если вы решили использовать в рекламе иллюстрацию, то она должна быть такой: гостиница, роскошный современный холл, за стойкой администрации виден пакет с логотипом гостинницы, у спрашивающей дамы тоже пакет, например с логотипом бутика, уходящий мужчина с пакетом. Сюжет, который хочется разглядывать и разглядывать. И понятно насколько хороши ваши пакеты и какой хороший ассортимент.
Несоглашусь.
При рекламе в глянце очень важно "первое впечатление", важнее чем даже в мерче.

Длится оно около секунды.
Будет абсолютно неясно, что конкретно реламируется. Гостиница? Дизайн-бюро по интерьерам? Фирма продающая мебель? конечно возможно есть волшебники которые смогут это сделать, но... не проще лди сразу взять более удачную идею?
Erlich
Если не иллюстрация, тогда простая таблица, строгая солидная сетка. Чтобы все пакеты можно было увидеть четко, понять их размер, поразглядывать, повыбирать. И подавать свой логотип и информацию нужно тоже по-другому. Убрать обводки, тенюшки, текстуру, логотип уменьшить, сменить шрифт. В итоге должна получиться страница из каталога.
Каталожный формат в глянцевом журнале?
Никто не продает гвозди в пятерочке:улыб:
dubchik
Тем не менее нужно выручать человека. Какие ваши идеи насчет макета?
Поверьте - один стильный пакет , грамонто выставленный свет, темный фон с подсветкой на порядок лучше и качественнее привлечет покупателя, чем такая "мусорка".
:secret:соглашусь с позицией slux, надо как-то ......переделать, эпоха "гламура" как никак.....
Обязательно возьму на заметку :agree:
А как Вам идея Erlich ?
Сергей Ежов
Макет очевидно слаб.

Можно включить фантазию.
Какие у нас есть исходные данные?

1. Мыхотим наглядно показать тот факт, что мы можем делать РАЗНЫЕ пакеты.
2. Множество пакетов выглядит на макете как "каша" и вообще "негламурно"

Итак, самый простой путь для нас закрыт. Придется включить мозг:улыб:

Уточним меседж. ЧТо мы на самом деле хотим сказать потребителю? Совсем ведь не то, что у нас есть такой пакет и вот такой пакет?
Мы хотим сказать, что можем удовлетворить любой его запрос, даже самый извращенный!
В итоге, если мы не можем показать что можем сделать и вот так и вот так и вот так (моножество пакетов), то кто нам мешает показать простую вещь - "мы можем сделать ДАЖЕ ВОТ ТАК!"

Просто. Один пакет. Но такой что бы было понятно, что "если эти парни могут ДАЖЕ ТАК, то уж так как мне надо - они смогут точно!"

Возможно как то еще можно решить эту проблему:улыб:
Erlich
Тем не менее нужно выручать человека. Какие ваши идеи насчет макета?
Ну вот, я написал:улыб:Меня кстати на мысль натолкнул ваш пост про один пакет:улыб:Я подумал а как можно показать разнообразие одним пакетом?
Erlich
К сожалению в один уже ушел :хммм:
А так работаем.
Из Ваших предложений больше всего понравилось:
______________________________________________
Если вы решили использовать в рекламе иллюстрацию, то она должна быть такой: гостиница, роскошный современный холл, за стойкой администрации виден пакет с логотипом гостинницы, у спрашивающей дамы тоже пакет, например с логотипом бутика, уходящий мужчина с пакетом. Сюжет, который хочется разглядывать и разглядывать. И понятно насколько хороши ваши пакеты и какой хороший ассортимент.
___________________________________________
Сергей Ежов
[
А как Вам идея Erlich ?
Супер, совершенно правильная идея! ИМХО
dubchik
Выношу на обозрение доработанный вариант.
dubchik
Какая из?
Про девушку гостиницу понравился, но очень сложен и дорог в исполнении.
Про пакеты с торчащими оттуда бутылками - еще больше отдалит от потребителя.

Выложил доработанный вариант. постарались мусорку структурировать. Чтоб донести основную идею - что ФП может изготавливать фирменные пакеты любого размера.

Очень хорошая мысль про гламурный макет - один красивый суперовский пакет классно сфотанный и т.д.
уже лучше, но после озвученного критиками, что-то сильно уж грустным все равно теперь кажется.... :cray-1:

Обязательно возьму на заметку :agree:
А как Вам идея Erlich ?
Идея, Лены мне очень понравилась, особенно если ее сделать в их любимом стиле, я бы только чуть чуть усилил ее .....тем что в гостинице...типа разные слои населения используют пакеты, дабы показать широту выбора о которой говорит Dubchik - ну скажем ....богатая дама идет на ресепшн с большим "бутиковым пакетом" черным гламурным, на ресепшене ее принимают, выдавая "гостиничный пакет" полупрозрачный или белый с документами на номер, ключами и т.д. или там ....командировочное в него упаковали например, швейцар, а как бы оглядывается на эту тетю и на ресепш и ....выполняет свою работу - кидая поднятый с пола окурок, женской сигареты со следами губной помады ....в специальный "мусорный пакет" коричневый такой и уже сейчас повернет голову ....встречая новых постояльцев, который подъехали на машине из которой таксист выгружает "таксишные пакеты"..... :present:
Сергей Ежов
Новый вариант конечно еще надо доработать
но как идея что скажите?
Сергей Ежов
О, уже лучше!

Но не воспринимайте как брюзжание и "лиш бы докопаться", но:

Из макета понятно что
1. фирма делает пакеты.
2. Делает их разных размеров.
3. У нее в клиентах есть такие то и такие то фирмы.
Все.
нет понимания "разносторонностти" и "универсальности" этой фирмы...
А ведь (если конечно я правильно понял, я могу ошибаться, поправьте меня) именно это было вашим УТП в данном случае?

Если не это было главным в меседже, тогда что?

не показана идея "почему мне надо сделать пакеты для своей фирмы"
показана лишь идея " я могу сдеалть пакеты в этой компании"

И несколько вопросов по компоновке - слишком бьет емейл - слишком отвлекает на себя внимание, я бы сделал меньше, неочень видно логотип, за него не цепляется взгляд, и переход в черный цвет как то ниже классом чем сам логотип? Но это субъективизм наверное...
Сергей Ежов
Какая из?
Про девушку гостиницу понравился, но очень сложен и дорог в исполнении.
Про пакеты с торчащими оттуда бутылками - еще больше отдалит от потребителя.

Выложил доработанный вариант. постарались мусорку структурировать. Чтоб донести основную идею - что ФП может изготавливать фирменные пакеты любого размера.

Очень хорошая мысль про гламурный макет - один красивый суперовский пакет классно сфотанный и т.д.
Именно про ОДИН ГЛАМУРНЫЙ ПАКЕТ!
Сергей Ежов
Новый вариант конечно еще надо доработать
но как идея что скажите?
Если меседж именно:
"Чтоб донести основную идею - что ФП может изготавливать фирменные пакеты любого размера."

То вы донесли ее на 100 %.
Все вопросы по исполнению - субъективизм имхо.
Но на мой взгляд уже нормально.
Без особого креатива, но он стоит денег, которые вам я так понял не заплатили:улыб:
Ну прям сценарий мыльной оперы :ха-ха!:
:respect:

в чем грусть?

1. Задача - разнообразие размеров пакетов - выполнена.
2. Задача - ассортимент применения пакетов - от упаковки в бутиках: шуб ..... трусиков, постельного белья. До сувенирно-презентационных выполнена.

Теперь это все более красиво и качественнее оформить
:dnknow:
Сергей Ежов
Ну прям сценарий мыльной оперы :ха-ха!:
:respect:

в чем грусть?

1. Задача - разнообразие размеров пакетов - выполнена.
2. Задача - ассортимент применения пакетов - от упаковки в бутиках: шуб ..... трусиков, постельного белья. До сувенирно-презентационных выполнена.

Теперь это все более красиво и качественнее оформить
:dnknow:
Все правильно сказали.
dubchik
Советы разве можно рассматривать как цепляния
:eek:
-------------------------------------------------------------------------------
не показана идея "почему мне надо сделать пакеты для своей фирмы"
---------------------------------------------------------------------------------
Щас уже мало у кого возникает вопрос почему мне надо
Ушло на это не мало сил ранее. У людей все таки уже созрело понимание зачем для чего и почему. Не у всех конечно.
------------------------------------------------------------------------------
показана лишь идея " я могу сдеалть пакеты в этой компании"
--------------------------------------------------------------------------------
вот вот любого размера и для любых целей
:), кроме конечно сборки мусора и упаковки продуктов в супермаркете.
dubchik
Без особого креатива, но он стоит денег, которые вам я так понял не заплатили:улыб:
Эх, если бы мне еще за это денег платили то я бы накреативил! Шучу.
Это наш макет - нашей компании, делается нашим штатным дизайнером.
И даже незнаю сколько бы за него взяли Дизайн бюро... Ну либо не за него, а за суперкреативный макет, который очень сложно придумать и еще сложнее исполнить...
Про один гламурный пакет - интересно, но на мой взгляд рановато. Этот макет надо делать - когда уже в сознании потребителя будет ответ в голове - на вопрос где же сделать фирменный пакет-несомненно в Фабрике пакетов.
Теперь это все более красиво и качественнее оформить
:dnknow:
Логично, это Лене и предложить :yes.gif:
Игорь_Борисов
Про посыл все все правильно говорят. НО! Кто то уже сказал, что это будет затратно и по деньгам и по нахождению\поиску качественно сделанной картинки.
А вот вариант с одним пакетом, даже пусть просто бумажным без логотипа или еще чегото, но хорошо снятый в студии, что бы "читалась" фактура бумаги, цвет, выверенная подсветка благородного фона имеет больше шансов на изготовление. Только не пытайтесь снимать сами мальницей и не пытайтесь сделать все в 3D. Дополнительно для пущей привлекательности можно сделать подсветку внутри пакета, что бы просвечивала бумага.
А насчет последнего Вашего варианта - лучше...НО! опять полупрозрачные переходы , тени...зря все это. Обычно так делают когда нет времени, желания или качественно исходной идеи.
dubchik
При рекламе в глянце очень важно "первое впечатление", важнее чем даже в мерче.Длится оно около секунды.
Глянцевую рекламу всегда есть возможность рассмотреть внимательнее. Журнал-то у вас в руках, никто не стучит пальцем по крышке часов и не говорит "15 секунд - максимум, и листай дальше".

Так что идея хороша.
Сергей Ежов
Про девушку гостиницу понравился, но очень сложен и дорог в исполнении.
Кстати, вот более простой в исполнении вариант: девушка садится в такси (или авто) на заднее сиденье, держа в руках "связку" пакетов с разными логотипами. Типа "удачный шоппинг". Для съемок потребуется лишь нижняя часть фотомодели в хороших туфлях, красивых чулках и юбке, да тщательно отмытая одна сторона иномарки:улыб:
sharada
Пожалуй. Хороший вариант при хорошем выполнении.
Но все равно заказчику придеся раскошелится на модель, аренду машины, качественное мытье авто, фотографа с его светом и т.д. И примерно часа 3 работы - -снять так, эдак и перекосяк, что бы потом из 30-70 снимков выбрать один ))
sharada
При рекламе в глянце очень важно "первое впечатление", важнее чем даже в мерче.Длится оно около секунды.
Глянцевую рекламу всегда есть возможность рассмотреть внимательнее. Журнал-то у вас в руках, никто не стучит пальцем по крышке часов и не говорит "15 секунд - максимум, и листай дальше".

Так что идея хороша.
Идея хороша, не спорю:улыб:Но:улыб:
В магазине тоже можно сказать, что есть время "рассмотреть товары" етс:улыб:
и во вторых - разглядывать картинку будут (возможно, но не факт, потому что рассматривают обычно имидживые вещи - одежду на моделях, возможно авто, НО НЕ ПАКЕТЫ) если там будет элемент с функцией стопера. Или же что то, что притянет взгляд, какая то СРАЗУ бросающаяся в глаза идея - каковой я не наблюдаю:улыб:
slux
Пожалуй. Хороший вариант при хорошем выполнении.
Но все равно заказчику придеся раскошелится на модель, аренду машины, качественное мытье авто, фотографа с его светом и т.д. И примерно часа 3 работы - -снять так, эдак и перекосяк, что бы потом из 30-70 снимков выбрать один ))
На том уровне на котором сделан в данном случае дизайн - говорить о фотосессии не приходится.

В принципе и клипарты проканают:улыб:А сделать так действительно можно, особенно если пакеты поместить в ярко выраженный фокус, и визуально привязать к ним логотип "Фабрика пакетоф"
Будет достаточно "нестандартненько живенько и гламурненько" (с)
dubchik
На том уровне на котором сделан в данном случае дизайн - говорить о фотосессии не приходится
Ну да..действительно )))
свежий пример (источник Адме), очень напоминает то, о чем пожелали выше - только все с пакетами
:yes.gif:
Игорь_Борисов
Вообще такого типа визуальной рекламы довольно много. За бугром есть целые специализированные студии, которые только этим и занимаются. Такое исполнение сильно осложненно сроками и трудозатратами.
Хочется, но колется :улыб:
Несомненно будем стремиться к воплощению нашей рекламы более креативно, стильно и качественнее.
slux
Да, я понимаю, конечно же, и трудозатраты и сроки производства, но это ж "на всю жисть" и в любой "глянец" не стыдно и вообще.. хоть куда...если это будет иллюстрация, как предлагает Лена - то не такие это и дорогие затраты (не платить моделям, не искать антураж и т.д.), а можно и сфотать....причем не в студии, а на натуре - вполне возможно, что цена будет соизмерима с иллюстрацией, тем более диз есть в штате, доработает фотки и всех делов. :yes.gif:
slux
В этом году я думаю пока остановимся на этом варианте.
Всем спасибо за помощь и советы.
Исполнением такого варианта мы обязательно займемся.
Не торопясь, аккуратно. :-)
ну...как говорится,- если что...чем можем, поможем! :agree:
Сергей Ежов
не в обиду, но мне не нравится.
обычный макет - как клиент я бы не заметил его даже. но это сугубо мое мнение:миг:
Игорь_Борисов
Очень вы оптимистичны я посмотрю. Нельзя обойтись без света и проф фотографа даже в такой концепции. Это раз. Иначе в качестве исходника будет г№вно. А если исходник будет Г то хоть один дизайнер штатный (а его работу мы видили уже), хоть наймите 100 китайцев ретушеров, все одно будет Г. К томуже я могу представить самодельные снимки - снято с близкого растояния (сильная перкспектива, эффект рыбьего глаза, бочкообразность), завалены тени...или свет, снято в JPG, Кадрированно как попало, глубина резкости либо бесконеная, либо 15см, саме резкость либо на заднем фоне, либо на асфальте....КОРОЧЕ УЖАС.....извиняюсь.....просто надоело желание заплатить 5 копеек, а получить как у мировых брэндов.
slux
в целом согласен, но надо ж как-то развиваться, пусть будет хоть "корявый", зато похож на западный :ха-ха!:
Но, я конечно не имел ввиду чтоб "топикстартер сам фотал" - есть ведь фотографы нормальные и не дорогие в НСКе... вот уже проще становится...:yes.gif:
Игорь_Борисов
Со slux полностью согласен.
Нормальных и недоррогих -нет:улыб:
Это рынок:улыб:
Нормальное и стоит нормально:улыб:
dubchik
заранее хочу попросить прощения за то что так вторгаюсь в беседу и сразу с грубой критикой
я по поводу макета
Коллега ну это ПЦ
ну наверняка можно сделать чтото более яркое и интересное
ну ведь можно красиво нарисовать пакет (один пакет) и с помощью каких-то условных обозначений показать его массштабируемость (ведь если я правильно понимаю именно эту цель преследует макет?). Получилось совдеповская открытка.
давай в личку информацию
абсолютно бескорыстно идейку подкину и даже может порисую.
DMG
Вот посмотрела, решила и наш макетик скинуть.Промобуклет дизайн-студия "Малина" для себя самой же)))Формат А5 складывается до А6 пополам, прорези и сгибы формируют при открытии буклета с внутренней стороны объемный стул (типо как в детских книжках), символизируя собой легкую материализацию задумманного, воплащение вашей мечты по средстом нашего дизайна))):смущ:
irfa
Внутренная сторона, собственно где объемный стул
irfa
наглядная схема как это выглядит в объеме))
irfa
На мой взгляд симпатично.
вот если бы еще идейно продумали, чтоб это функционально можно было использовать - ну например как подставку для визиток.... Листовка прожила бы дольше.
А вы прикидывали стоимость изготовления?
Сергей Ежов
наши 1000 экземпляров обошлись в 10 500 за изготовление (дорого потому, что биговка и вырубка-нож на заказ-2000). Дизайн в эту сумму не входил естественно, так как для себя))
irfa
Мы уже их напечатали)) такие можно найти в тревелерсе на Октябрьской, в Гринвиче и в ресторане "Фенимор Купер").