Советы по грамотному PR и продвижению бренда
3298
24
Доброго всем времени суток! Предлагаю этот топик для обмена мнениями и советами по наиболее эффективному и правильному PR и продвижению собственного бренда. Интересуют клиенты широкого позиционирования, с обширной географией заказчиков и покупателей. Дайте ссылочки на форумы соответствующие, лучше московские или питерские, это неплохо работает. Может какие доски объявлений подходящие есть. Буду благодарен всем за совет и мнения по этому вопросу. Лучше пишите в личку.
Сергей Ежов
veteran
Советую почитать книжки.
Какие - поищите топик: рекомендуемая литература для чтения, кажется так.
Какие - поищите топик: рекомендуемая литература для чтения, кажется так.
Алексий
ненормальный
Угу, вот эта веточка, хоть немного и флудливая местами
на сегодня лучшая реклама - это СПАМ.
Особенно понравился СПАМ от Самолова и Самоловой: типа приходите на наш семина по рекламе "Как продвинуть ваши товары, работы, услуги"?.
Особенно понравился СПАМ от Самолова и Самоловой: типа приходите на наш семина по рекламе "Как продвинуть ваши товары, работы, услуги"?.
Их постоянно в спаммеры записывают, лет пять уже точно. При том, что они на полную катушку используют нормальные белые модели телемаркетинга, не отягощённые явным спамом, имхо.
Раз уж этот вопрос возник, давайте рассмотрим конкретное рекламное послание более детально - сообщайте подробности, что именно получено, через какие телекоммуникационные каналы и т.д. и т.п. И основной вопрос - почему Вами данное сообщение квалифицировано именно как СПАМ?
Раз уж этот вопрос возник, давайте рассмотрим конкретное рекламное послание более детально - сообщайте подробности, что именно получено, через какие телекоммуникационные каналы и т.д. и т.п. И основной вопрос - почему Вами данное сообщение квалифицировано именно как СПАМ?
определение СПАМа юридически не дано, пока еще
моё определение - это односторонняя рассылка информации на мой адрес (на емейл, в почтовый ящик в подъезде), которая мною не заказывалась.
моё определение - это односторонняя рассылка информации на мой адрес (на емейл, в почтовый ящик в подъезде), которая мною не заказывалась.
Тут пара вопросов ещё возникает - 1) была ли рассылка адресной / обращение персонифицированным; 2) был ли адрес (электронный, почтовый) получен из открытых источников?
Сейчас читают
Обсуждение фото в Галерее
84860
242
Куда пойти неформалу?
12924
75
вся правда о бэзэ
94568
692
которая мною не заказывалась.ну, допустим, электронное письмо от любимой женщины я тоже не заказывал
Кстати, господа, а настолько ли страшен черт, как его малюют? На разгреб «незапрошенных» сообщений у меня уходит от силы пять минут в день. Быстро просмотреть заголовки, игнорировать адреса вида 12qwefhre@mail.ru и письма с НЕ МОИМ адресом в поле получатель - и готово.
- ну допустим... у меня платный входящий трафик...
- бывают случаи, когда из-за фаервола не приходит письмо от контрагента (например, Нскнефтепродукт рассылает нам остатки ГСМ, эта информация попадает в спам), или наоборот приходит на ящик 200 писем, вы их удалили, а через 20 минут у Вас снова ящик пополнен на 200 писем.
- я трачу свое время на "черный список" входящих писем.
- бывают случаи, когда из-за фаервола не приходит письмо от контрагента (например, Нскнефтепродукт рассылает нам остатки ГСМ, эта информация попадает в спам), или наоборот приходит на ящик 200 писем, вы их удалили, а через 20 минут у Вас снова ящик пополнен на 200 писем.
- я трачу свое время на "черный список" входящих писем.
Спам - это черный метод однозначно. Уж лучше посадить человек 5 манагеров, которые будут заниматься холодным обзвоном и отправлять предложения только тем, кто дал на это согласие и лично. Но ведь можно жде еще и заставить работать сам сайт, организовав его грамотное продвижение и раскрутку. Существенная экономия на аренде дополнительных площадей, зарплатах манагеров, связь и пр. При этом есть гарантии эффективности, которые ни один наемный манагер не даст. И при хорошем подходе эффект от продвижения сайта может быть сравним с эффектом работы десятка манагеров.Сайт сейчас это самостоятельный элемент продаж и продвижения бренда. Вопрос как к нему подойти и кому доверить раскрутку.
Уж лучше посадить человек 5 манагеров, которые будут заниматься холодным обзвоном и отправлять предложения только тем, кто дал на это согласие и лично.ПОЗВОЛЬТЕ не согласиться! Почту я разгребаю тогда, КОГДА МНЕ УДОБНО по времени. А вот «холодные» менеджеры могут позвонить в любое НЕУДОБНОЕ моё время, отвлечь, раздражать, и в результате я им всё равно буркну «пришлите свое коммерческое предложение по e-mail» (ТОЛЬКО ОТВЯЖИСЬ, БОГА РАДИ)... Разве не так? Вспомните, сколько раз вы посылали звонящих с «коммерческим предложением» на e-mail? уж простите, но лично меня «обзвонщики» раздражают поболее, чем ежедневный просмотр заголовков в IMAPе.
ну в целом Вы правы. Это я просто для сравнения. Тут конечно продвижение сайта гораздо интереснее. Захотели, нашли время, зашли в инет, поискали что Вам нужно, изучили сайт и если все понравилось - звоните и заказываете. Просто к примеру взять ту же наружку. Разве Вы сможете там разместить всю инфу о вас и вашем товаре? А тут проще - человек полазил по вашему сайту и уж если позвонил, наверняка станет клиентом, он все что нужно было уже знает...
Игорь_Борисов
guru
Все нужно делать в синергии и наружку и сайт ....и даже СПАМ, если уж кто-то к нему прибегает ...а то без слез не глянешь....в СПАМе пишут одно...в рекламе другое...в газетах про себя третья... и это в век, когда чуть выше дают ссылки на такие умные книжки
абсолютно согласен. Только надо все взвешивать и просчитывать, а не просто делать по принципу "как у всех". Один купил банер в центре города 5*5, а я куплю 2 таких 10*10.... А толк? Думать народ разучился, что есть очень печально. Есть некоторые просчитанные и гарантировнные методики PR, думаю стоит начать с них.
Один купил банер в центре города 5*5, а я куплю 2 таких 10*10.... А толк?Толк в том, что если я не куплю эти два десять-на-десять, то их купит конкурент :). А я такой правильный останусь а) без наружки, б)без освоенного в этом месяце рекламного бюджета.
Дык а у тебя задача бюджет освоить или отдачу получить? Если просто освоить, без толку, я помогу))). Кто-нибудь когда-нибудь считал выхлоп от наружки? А гарантии просчитывал?Нет, тото и оно!
К примеру по раскрутке сайта мы можем дать 100% гарантии вплоть до возврата денег, стоит это в разы дешевле наружки, а выхлоп ощутимый и главное, гарантированный.
Остается только порадоваться за людей, которым просто деньги девать некуда)))
Обращайтесь, сделаем сравнительную оценку эффективности рекламных затрат по разным видам рекламы. Увидите все сами наглядно.
К примеру по раскрутке сайта мы можем дать 100% гарантии вплоть до возврата денег, стоит это в разы дешевле наружки, а выхлоп ощутимый и главное, гарантированный.
Остается только порадоваться за людей, которым просто деньги девать некуда)))
Обращайтесь, сделаем сравнительную оценку эффективности рекламных затрат по разным видам рекламы. Увидите все сами наглядно.
а если конкурент заклеит все остановки бумажными объявлениями?Один купил банер в центре города 5*5, а я куплю 2 таких 10*10.... А толк?Толк в том, что если я не куплю эти два десять-на-десять, то их купит конкурент :). А я такой правильный останусь а) без наружки, б)без освоенного в этом месяце рекламного бюджета.
Такого конкурента сначала задержат суток на трое, потом выкатят серьезный штраф. Этораз!. А два - Вы действительно считаете что серьезные бренды продвигаются на остановках? Даже если это нормально оформленная наружка, опять же, посчитайте выхлоп. Потратить то деньги не вопрос, вопрос отдачи
Обращайтесь, сделаем сравнительную оценку эффективности рекламных затрат по разным видам рекламы. Увидите все сами наглядно.избавлю от лишних хлопоттакое исследование недавно проводилось SEOnews
статья со сравнительной эффективностью лежит по этому адресу:
http://www.seonews.ru/article/.publication/573/
данные там весьма спорные, но действительно показательные. с другой стороны, не для каждой тематики сетевая реклама - панацея. да и проблема, как я уже говорил в другой ветке, в НСКе в другом - не сформировалось доверие к сетевой рекламе. слишком уж она виртуальная, не пощупать
IntelSib, рад, что Вы активно пиарите услугу - это идет на пользу всему рынку. если есть желание - можно пообщаться в личке на эти темы, хоть мы номинально и конкуренты, но в нынешней ситуации - коллеги-просветители )
Спасибо за ссылку, эту аналитику мы уже давно обсудили в отделе. Действительно много впорных моментов, да и ограниченная презентация. Спасибо за комплимент, с удовольствием пообщаюсь в личке. А в отношении некоторого недоверия к неосязаемой сетевой рекламе я согласен в целом, но это делает перспективы нашей работы еще более безбрежными. Приучать народ надо. Поле непаханное. Посмотрите на динамику нашего рынка хотя бы за последние 2 года. Где Вы еще найдете такой рост? И дальше будет больше. Хоть мы и конкуренты, но рынок еще совсем не поделен, достанется всем, так что не подеремся))) Пишите в личку
Дык а у тебя задача бюджет освоить или отдачу получить? Если просто освоить, без толку, я помогу))). Кто-нибудь когда-нибудь считал выхлоп от наружки?Без обид, но предлагать заменить наружку поисковой оптимизацией, это примерно то же самое, что заменить крылатые ракеты взводом снайперов:
- сколько человек точно накроет крылатая ракета неизвестно, никому не удавалось подсчитать с точностью до одного убитого
- снайпер почти всегда знает, сколько человек он подстрелил. А если выяснится, что кто-то выжил - мани-бэк без проблем.
- пара снайперов явно дешевле пары крылатых ракет
- и т.д.
Я лишь предлагаю грамотно сочетать и то и другое. Наружка это больше имиджевая реклама. Телефоны там мало кто запоминает. Зато потом человек зайдет в сеть и за 5 минут найдет то, что у него уже на слуху..
Ясное дело, что если речь идет о каких-то новинках, в инете продвигать их бессмысленно, набираемость близка к нулю. Тут да, наружка должна примелькаться. Ну а потом, человеку надо сравнить цены, условия. Он же не будет обзванивать всех, кого видел в наружке. В сети то гораздо проще все сравнить.
Так что это только взаимодополняющие вещи.
А про снайперов слишком уж утрированный пример, позволю себе не согласиться...
Ясное дело, что если речь идет о каких-то новинках, в инете продвигать их бессмысленно, набираемость близка к нулю. Тут да, наружка должна примелькаться. Ну а потом, человеку надо сравнить цены, условия. Он же не будет обзванивать всех, кого видел в наружке. В сети то гораздо проще все сравнить.
Так что это только взаимодополняющие вещи.
А про снайперов слишком уж утрированный пример, позволю себе не согласиться...
tolstopuz
v.i.p.
Почитал Вашу ссылку. Очень интересные цифирьки, хотя, конечно же спорные.
Меня заинтриговала другая сторона этого отчета:
Если продвижение сайта дает более 2500рублев расходов на одного клиента, а реклама в СМИ всего 1500рублев и это считается эффективной отдачей от рекламной кампании, а затраты в 600 рублев - суперэффектом, то где тогда наши клиенты при среднемесячных затратах в 30_000рублев получающих по 150клиентов в месяц (известные мне замеры) - т.е. с расходами в размере 210рублев на клиента? И это при огромном брендинговом эффекте "в придачу" за счет высокой как повторяемости показов, так и размера самой ЦА (стоимость одного контакта 2-6копеек)?
Не, четта я не панимай...
Меня заинтриговала другая сторона этого отчета:
Если продвижение сайта дает более 2500рублев расходов на одного клиента, а реклама в СМИ всего 1500рублев и это считается эффективной отдачей от рекламной кампании, а затраты в 600 рублев - суперэффектом, то где тогда наши клиенты при среднемесячных затратах в 30_000рублев получающих по 150клиентов в месяц (известные мне замеры) - т.е. с расходами в размере 210рублев на клиента? И это при огромном брендинговом эффекте "в придачу" за счет высокой как повторяемости показов, так и размера самой ЦА (стоимость одного контакта 2-6копеек)?
Не, четта я не панимай...
Толстопуз, прочитала 3 раза... чето тоже..
не переживайте. Средний срок понимания моих высказываний составляет около 3-х лет, а не три зара "перечитать".
ТОП 5
1
2
3
4