реклама для интернет-портала
2703
27
ulibka
guru
Вопрос про рекламу интернет-портала, связанного с подарками и праздниками:
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие" - эффекта никакого........
Что бы вы посоветовали ещё??? естесно за разумные деньги. Вот Бизнес-портал рекламируется: автобусы, банеры, реклама на радио и телевидении, думаю - это не 1 1 млн. руб., а есть ли выхлоп???
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие" - эффекта никакого........
Что бы вы посоветовали ещё??? естесно за разумные деньги. Вот Бизнес-портал рекламируется: автобусы, банеры, реклама на радио и телевидении, думаю - это не 1 1 млн. руб., а есть ли выхлоп???
Игорь_Борисов
guru


Я, конечно не настаиваю, но интернет-портал можно рекламировать, например, в интернете.
Напишите в личку сслыку на портал, посмотреть надо прежде чем говорить
Вот, чесслово, видела я Ваш сайт, не произвел никакого впечатления, обычный сайт по подаркам. Надеялась, что-нить интересное увидеть, но опять двадцать пять 

Вы знаете, я вот тоже работаю манагером одного из порталов, и встает точно такая же проблема.
Но, что касается Бизнес-портал.ком во-первых это ужасный по концепции проект. Какой руководитель вообще инвестировал в бизнес-план такого "портала" - вообще загадка.
Впрочем, это уже обсуждалось, и говорилось что там крутятся деньги ИД Рекламы. Вбухали денег тучеву уйму, а выхлоп, как я полагаю у них всё равно никакущий.
А то зачем они сделали рекламу на автобусах это вообще для меня загадка.
На автобусах можно яндексу рекламироваться, но никак не интернет-ресурсу ориентированному на b2b.
Но, что касается Бизнес-портал.ком во-первых это ужасный по концепции проект. Какой руководитель вообще инвестировал в бизнес-план такого "портала" - вообще загадка.
Впрочем, это уже обсуждалось, и говорилось что там крутятся деньги ИД Рекламы. Вбухали денег тучеву уйму, а выхлоп, как я полагаю у них всё равно никакущий.
А то зачем они сделали рекламу на автобусах это вообще для меня загадка.
На автобусах можно яндексу рекламироваться, но никак не интернет-ресурсу ориентированному на b2b.
Надеялась, что-нить интересное увидеть,а что хотели такого увидеть-то?

Сейчас читают
Маски для лица
233342
469
"Auroom", Мкр-н Горский, 12 (УК "Уникон")
173934
480
Политика и биология.
530378
1001
как минимум не теже самые стандартные подарки, которые висят на любых других подобных сайтах.
http://www.gidpodarkov.ru - вот адрес портала.
Вот тут сказали что сайт ориентирован на b2b...
А реклама дается в:
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие"
.....
И таки вы удивлены оцуцвием эфекта?????
А реклама дается в:
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие"
.....
И таки вы удивлены оцуцвием эфекта?????
это не интернет магазин. Подобного портала нет нигде в России, может потому что он уникальный, по сервису поэтому некоторые не понимают его предназначение 

Эффект от рекламы есть, естественно сейчас рано рекламироваться в больших масштабах, поэтому глупо кидать деньги в большую рекламу, просто думаем о различных вариантах рекламы.
А регион работы у вас какой? Новосибирск, Сибирь, Россия
b2b - это бизнес для бизнеса
b2c - бизнес для физика (покупателя)
b2b - это бизнес для бизнеса
b2c - бизнес для физика (покупателя)
Petra, AMC
activist
Приятный сюрприз, хорошая идея - собрать ассортимент всех магазинов подарков в одну базу. Значительно облегчает поиск, не надо бегать по шоу-румам и магазинам, когда срочно нужно 1-2 подарка.
Соглашусь с zaara: рекламироваться стоит в Интернете, это самый действенный и недорогой сейчас способ. Ну и налаживайте прямой контакт с РА, с PR-службами крупных предприятий (они ищут такие подарки в авральном режиме).
Кстати, некоторые РА, у которых есть склад сувениров, тоже могут дать вам денег за размещение информации об остатках на складе.
Соглашусь с zaara: рекламироваться стоит в Интернете, это самый действенный и недорогой сейчас способ. Ну и налаживайте прямой контакт с РА, с PR-службами крупных предприятий (они ищут такие подарки в авральном режиме).
Кстати, некоторые РА, у которых есть склад сувениров, тоже могут дать вам денег за размещение информации об остатках на складе.
Petra, AMC
activist
Хотя стоит тексты отредактировать - много опечаток.
Вот Бизнес-портал рекламируется: автобусы, банеры, реклама на радио и телевидении, думаю - это не 1 1 млн. руб., а есть ли выхлоп???А толку, что рекламируется...
Что бы вы посоветовали ещё???Тэкс... МедиаПилот, в раздел "Сувенирная продукция".
Поинтересуйтесь у БИС-Новосибирск,часто ли спрашивают у операторов 077 про "где купить подарки". Флаеры я бы раздавал поближе к "статусным" торговым центрам (на входе в Аркаду, например, в МЕГЕ, около "пафосных" бутиков)...
dubchik
guru
Про сотрудничество с РА - отличная идея, кстати )
А про "собрание всех подарков в одно место" - когда на сайт заходишь - это вообще неочевидно.
На мой взглад сайт замусоренный, нелогичный, неудобный. Короче как это часто бывает - идея хорошая, но трудности с реализацией.
Думаю что реклама не принесет большого эффекта, еслич еловек зайдя на сайт, не найдет для себя сразу выгоды, тк уже давно никто не копается по сайтам - их слишком много и всегда есть альтернатива...
На мой взгляд актуально:
1. убрать мусор с главной страницы
2. повысить понятность поиска
3. систематизировать информацию на сайте
4. и самое главное - вынестри на главную страницу утп сайта
в итоге человек попадая по рекламе на сайт - сразу видит что этот сайт не такой как кучи остальных - на нем можно найти ВСЕ сувениры, он сразу понимает КАК искать, и КАКИЕ сувениры и подарки можно найти на этом сайте.
Рекламироваться во-первых - во всех спец. изданиях и справочниках, в связи с их эффективностью и ДЕШЕВИЗНОЙ, вторая цель - реклама на рекламных/бизнес порталах, но это дорого
далее директ маркетинг никто не отменял, при грамотном проведении можно очень эффективно вычленить именно совою аудиторию и предложить ей то что она хочет - это если сайт оринтирован на рынок b2b...
А про "собрание всех подарков в одно место" - когда на сайт заходишь - это вообще неочевидно.
На мой взглад сайт замусоренный, нелогичный, неудобный. Короче как это часто бывает - идея хорошая, но трудности с реализацией.
Думаю что реклама не принесет большого эффекта, еслич еловек зайдя на сайт, не найдет для себя сразу выгоды, тк уже давно никто не копается по сайтам - их слишком много и всегда есть альтернатива...
На мой взгляд актуально:
1. убрать мусор с главной страницы
2. повысить понятность поиска
3. систематизировать информацию на сайте
4. и самое главное - вынестри на главную страницу утп сайта
в итоге человек попадая по рекламе на сайт - сразу видит что этот сайт не такой как кучи остальных - на нем можно найти ВСЕ сувениры, он сразу понимает КАК искать, и КАКИЕ сувениры и подарки можно найти на этом сайте.
Рекламироваться во-первых - во всех спец. изданиях и справочниках, в связи с их эффективностью и ДЕШЕВИЗНОЙ, вторая цель - реклама на рекламных/бизнес порталах, но это дорого

далее директ маркетинг никто не отменял, при грамотном проведении можно очень эффективно вычленить именно совою аудиторию и предложить ей то что она хочет - это если сайт оринтирован на рынок b2b...
уникальное торговое предложение
То что вы можете предложить именно вашим клиентам, чего не могут конкуренты, в данном случае, это например все сувениры в одном месте если я правильно понял...
То что вы можете предложить именно вашим клиентам, чего не могут конкуренты, в данном случае, это например все сувениры в одном месте если я правильно понял...
В любом случае, реклама должна подтверждаться...
Ну я имею ввиду что клиент увидел рекламу "ВСЕ ПОДАРКИ В ОДНОМ МЕСТЕ!" например, подумал - круто - зашел на сайт, и он ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ ТО ЖЕ, чтобы подумать, ага, это как раз то, что я искал... а если там будет тчто то другое, он подумает - ну блин, опять обманули
У большинства людей образ интернета сформирован как место где тебя могут обмануть и постоянно это делают. Многие боятся покупать через интеренет, очень часто кликаешь на рекламный банер, а там совсем другое и тд поэтому люди привыкли что их обманывают и не хотят тратить время на это. Покупатель дожен четко видеть то, что он хочет видеть. А если он зашел на сайт по рекламе, то он хочет видеть подтвержденгие рекламного сообщения СРАЗУ, и видеть СРАЗУ КАК он может получить то что ему обещали.
Ну я имею ввиду что клиент увидел рекламу "ВСЕ ПОДАРКИ В ОДНОМ МЕСТЕ!" например, подумал - круто - зашел на сайт, и он ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ ТО ЖЕ, чтобы подумать, ага, это как раз то, что я искал... а если там будет тчто то другое, он подумает - ну блин, опять обманули

У большинства людей образ интернета сформирован как место где тебя могут обмануть и постоянно это делают. Многие боятся покупать через интеренет, очень часто кликаешь на рекламный банер, а там совсем другое и тд поэтому люди привыкли что их обманывают и не хотят тратить время на это. Покупатель дожен четко видеть то, что он хочет видеть. А если он зашел на сайт по рекламе, то он хочет видеть подтвержденгие рекламного сообщения СРАЗУ, и видеть СРАЗУ КАК он может получить то что ему обещали.
1. Контекстная реклама - небольшие бюджеты (от 300 рублей =) ) и результат. Главное ГРАМОТНО составить объявления!
2. Наверное, самое эффективное - Вирусный маркетинг.
Полностью расписывать не буду, т.к. это моя работа =) В интернете информации достаточно.
2. Наверное, самое эффективное - Вирусный маркетинг.
Полностью расписывать не буду, т.к. это моя работа =) В интернете информации достаточно.

поправлю: это информация о сувенирах в одном месте
Petra, AMC
activist
Кстати, можете добавить геолокацию (карту) города с отметками всех салонов, в которых продаются показываемые у вас подарки. Реализовать это просто: через maps.google.ru или maps.yandex.ru (сервисы позволяют оставлять свои закладки на картах и выводить их на своих сайтах).
Тогда подарки посетитель может смотреть еще по ближайшим магазинам. Можно нажать на адрес в карточке магазина и увидеть его на карте. И т.д.
В принципе, все магазины подарков можно объединить вашей картой клиента (пластиковой). Посредством регистрации на сайте можно получить карту по почте, прийти в любой магазин и он даст скидку - т.к. покупатель пришел с вашего сайта (им такой клиент дешевле ведь обошелся). И эффект будет магазинам очевиден и вы можете получить обратную связь (сколько и на сколько купили ваши посетители). Ну и директ-маркетинг по зарегистрированным клиентам можно вести - реагировать на их запросы и предлагать им то, что они ищут.
Тогда подарки посетитель может смотреть еще по ближайшим магазинам. Можно нажать на адрес в карточке магазина и увидеть его на карте. И т.д.
В принципе, все магазины подарков можно объединить вашей картой клиента (пластиковой). Посредством регистрации на сайте можно получить карту по почте, прийти в любой магазин и он даст скидку - т.к. покупатель пришел с вашего сайта (им такой клиент дешевле ведь обошелся). И эффект будет магазинам очевиден и вы можете получить обратную связь (сколько и на сколько купили ваши посетители). Ну и директ-маркетинг по зарегистрированным клиентам можно вести - реагировать на их запросы и предлагать им то, что они ищут.
назавание проекта: Гид Подарков - ваш гид в мире подарков. Информационный портал.
Т.е содержание в названии слова Гид указывает на то, что это всё таки помощник, сопроводитель, информатор... я вобщет так понимаю это слово.
У нас нет слогана все подарки в одном месте и мы не обещаем, что они будут именно у нас. Но опять же мы их можем так же и доставлять. Именно по причине обмана, замусоленности и потрёпанности понятия Интернет-магазин, мы не хотим им становиться, для нас это не основная задача.
Т.е содержание в названии слова Гид указывает на то, что это всё таки помощник, сопроводитель, информатор... я вобщет так понимаю это слово.
У нас нет слогана все подарки в одном месте и мы не обещаем, что они будут именно у нас. Но опять же мы их можем так же и доставлять. Именно по причине обмана, замусоленности и потрёпанности понятия Интернет-магазин, мы не хотим им становиться, для нас это не основная задача.
dalekaya_lyna
experienced
потому что он уникальный, по сервису поэтому некоторые не понимают его предназначениеПользователь зайдя на сайт должен сразу понимать, что он тут может получить . Хороший продукт рекламирует себя сам + контекстная реклама, конечно.![]()
ТОП 5
1
3