Добрый день, форумчане.
Мы занимаемся развитием нестандартной рекламы. Конкретно рекламой на билетах для проезда в общественном транспорте (широкий охват аудитории). Пишите кого интересуют подробности.
Мы занимаемся развитием нестандартной рекламы. Конкретно рекламой на билетах для проезда в общественном транспорте (широкий охват аудитории). Пишите кого интересуют подробности.
Меня, например, интересуют. Напишите подробнее, пожалуйста, в личку, полюбопытствуем
А можно поинтересоваться, как по вашему мнению работает такая реклама?
Диман_Хороший
experienced
Я, например, не читая комкаю билет
Если вы имеете в виду эффективность такой рекламы, то отдача от нее есть - заключение клиентов. Реклама успешно работает во многих регионах. Пример: кредитная организация с 500 000 тиража имела 125 000 человек (25%) пришедших по билетам.
VladimirK
member
Прекрасно вас понимаем. Когда билет маленький, некрасивый, выполнен на газетной бумаге - он привычен пассажирам. Мы делаем билеты большего размера, на плотной бумаге и цветными. Нестандартный билет сразу привлекает внимание. Неоднократно наблюдали, как люди с интересом вертели билетики в руках. А тем более, если по билету - скидка, сохраняли.
500000 тираж,плотная бумага,формат...не могу сказать что это дёшево
Сейчас читают
Обсуждение автозвука
163712
626
Кредит под залог недвижимости
81983
36
Грибы-2017 (часть 2)
413404
795
Тиражи могут быть от 100 000. Недёшево по сравению с чем? Если сравнивать с рекламной листовкой, то листовки не только дороже произвести, но и нужно заплатить за распространение , что удорожет ее в разы. А при распространении билетов дополнительной работы нет, все происходит автоматически.
Билеты тоже распространяются автоматически?
нет я не имею ввиду эффективность рекламы, я имею ввиду именно то, что написал - КАК работает такая реклама.
Конкретней можно рассказать?
Что за билет, его характеристики (плотность, формат, печать и тд) где он распространяется, на каких маршрутаХ, каким образом, как мотивируются распространители - это присказка, как говорится, и сказка - за счет чего планируется привлечение внимания пк к сообщению, как преодолевается эффект того что к билету относятся как к мусору, какими приемами выражается меседж на маленькой площади билета, етс? вы как человек который продвигает такой вид рекламы должны были все это предусамотреть, и предвидеть все вопросы...
Конкретней можно рассказать?
Что за билет, его характеристики (плотность, формат, печать и тд) где он распространяется, на каких маршрутаХ, каким образом, как мотивируются распространители - это присказка, как говорится, и сказка - за счет чего планируется привлечение внимания пк к сообщению, как преодолевается эффект того что к билету относятся как к мусору, какими приемами выражается меседж на маленькой площади билета, етс? вы как человек который продвигает такой вид рекламы должны были все это предусамотреть, и предвидеть все вопросы...
Характерстики билета: размер м/б 40*61мм, 50*70мм, 30*50мм; плотность 65-80г/м2, печать - полноцвет, 1 краска, 2..на выбор; маршруты распростраения на выбор (автобусы, троллейбусы, трамваи). Внимание пк привлекается необычным внешним видом, размером, другими тактильными ощущениями, яркая картинка. Площади билета достаточно для размещеия контактной информации, информации о скидках итд (есть много примеров). У нас все вопорсы проработаны. Хотите еще более подробную информацию пишите e-mail в личку.
Хм..
Информации конечно мало, но у меня появилась хорошая идея по данному поводу, может быть посотрудничаем в декабре, но просто ужасные сроки изготовления...
Информации конечно мало, но у меня появилась хорошая идея по данному поводу, может быть посотрудничаем в декабре, но просто ужасные сроки изготовления...
Задавайте вопросы - будут ответы. Сроки изготовления взяты с запасом, сами понимаете, можно и быстрее.
Пример: кредитная организация с 500 000 тиража имела 125 000 человек (25%) пришедших по билетам.
Это, видимо, новое ответвление в жанре фэнтэзи?Т.е., люди возвращались снова и снова с билетами, чтобы кредитная организация их имела повторно?
Это, видимо, новое ответвление в жанре фэнтэзи?Т.е., люди возвращались снова и снова с билетами, чтобы кредитная организация их имела повторно?
Идея, мягко говоря, не нова. Уже несколько лет на рынке существует предложение - разместить рекламу на оборотной стороне билетов. И не только транспортных. Кинотеатры например предлагают свои билеты, летние аттракционы, и примкнувшие к ним супермаркеты с кофейнями, с оборотной стороной своих чеков.
На первый взгляд все это представляется неким рекламным эльдорадо. Непаханное поле. Бери и работай. На практике все не так просто. Техническое исполнение зачастую представляет проблему (например, как совместить рекламную картинку на обороте чека с разной длиной чека?), переговорный и рабочий процесс с владельцами билетов/чеков тоже весьма специфический и крайне замороченный. Ну и главное - данный вид рекламы ОЧЧЕНЬ специфический и найти клиента на него - ОГГРОМНАЯ проблема. Основная масса рекламодателей - закостенелая, и мыслящая шаблонами. Дальше стандартной схемы телевидение/наружка/СМИ фантазия обычно не выходит. Чтобы клиент согласился разместиться на билетах, звезды должны сойтись определенным образом - крайне креативный менеджер по рекламе, лояльный руководитель, немалый рекламный бюджет, наличие текущей рекламы по всем стандартным вышеперечисленным каналам, которая уже приелась потребителю и не работает.
Вот мне так кажется. Поэтому советую искать клиентов в первую очередь среди банков и сотовых операторов. Остальных затащить на билеты - шансов крайне мало...
На первый взгляд все это представляется неким рекламным эльдорадо. Непаханное поле. Бери и работай. На практике все не так просто. Техническое исполнение зачастую представляет проблему (например, как совместить рекламную картинку на обороте чека с разной длиной чека?), переговорный и рабочий процесс с владельцами билетов/чеков тоже весьма специфический и крайне замороченный. Ну и главное - данный вид рекламы ОЧЧЕНЬ специфический и найти клиента на него - ОГГРОМНАЯ проблема. Основная масса рекламодателей - закостенелая, и мыслящая шаблонами. Дальше стандартной схемы телевидение/наружка/СМИ фантазия обычно не выходит. Чтобы клиент согласился разместиться на билетах, звезды должны сойтись определенным образом - крайне креативный менеджер по рекламе, лояльный руководитель, немалый рекламный бюджет, наличие текущей рекламы по всем стандартным вышеперечисленным каналам, которая уже приелась потребителю и не работает.
Вот мне так кажется. Поэтому советую искать клиентов в первую очередь среди банков и сотовых операторов. Остальных затащить на билеты - шансов крайне мало...
Техническое исполнение зачастую представляет проблему (например, как совместить рекламную картинку на обороте чека с разной длиной чека?)При использовании обратной стороны билетов, такой проблемы не возникает.
переговорный и рабочий процесс с владельцами билетов/чеков тоже весьма специфический и крайне замороченный.У нас с этим проблем не возникает.
Основная масса рекламодателей - закостенелая, и мыслящая шаблонами. Дальше стандартной схемы телевидение/наружка/СМИ фантазия обычно не выходит. Чтобы клиент согласился разместиться на билетах, звезды должны сойтись определенным образом - крайне креативный менеджер по рекламе, лояльный руководитель, немалый рекламный бюджет, наличие текущей рекламы по всем стандартным вышеперечисленным каналам, которая уже приелась потребителю и не работает.Вы высказываете свое мнение с позиции менеджера или руководителя?
Вот мне так кажется. Поэтому советую искать клиентов в первую очередь среди банков и сотовых операторов. Остальных затащить на билеты - шансов крайне мало...
При использовании обратной стороны билетов, такой проблемы не возникает
Ещё как возникает, в случае использования билетов в рулонах.
Ещё как возникает, в случае использования билетов в рулонах.
Эта проблема решена использованием перфорации на рулонных билетах. На блокнотных билетах такой проблемы нет.
Все края билетов остаются ровными.
Все края билетов остаются ровными.
А если серьёзно - порадовали бы лучше рассказом, на скольки маршрутах, сколькими единицами подвижного состава уже используются чудо-билеты.Ну и для разнообразия - на примере упомянутой Вами кредитной организации, рассказали бы всё-таки, каким образом Вам удалось достигнуть более чем 100% эффективности?
Вы ни разу не видели и не держали в руках такие билеты, а высказываете свои догадки и сомнения.
Наши билеты ипользуются под конкретные акции. Т.е. распространяются на конкретных маршрутах (если это требуется) и задействуется столько машин, чтобы уложиться в заданные сроки действия акции (если требуется).
По поводу кредитной организации - где я говорил о более чем 100% эффективности?
Наши билеты ипользуются под конкретные акции. Т.е. распространяются на конкретных маршрутах (если это требуется) и задействуется столько машин, чтобы уложиться в заданные сроки действия акции (если требуется).
По поводу кредитной организации - где я говорил о более чем 100% эффективности?
А я всегда думал, что контрольный билет - это документ строгой отчётности, имеющий серию и номер, и внешний вид в соответствии с постановлениями Правительства, приказами и распоряжениями минфина и минтранса А оказывается это просто фантик, который можно раздавать на любом маршруте? И при этом в ответ на вопрос про переговорный и рабочий процесс с владельцами билетов/чеков тоже весьма специфический и крайне замороченный Вы отвечаете У нас с этим проблем не возникает??? Вы говорили о 125 000 посетителей кредитной организации, при распространённых 500 000 билетах. Это ли не более чем 100% эффективность? Люди, знаете ли, часто пользуются одним маршрутом два раза в день, и так на протяжении всей недели, тут можно усомниться вообще даже в том, что упомянутое количество народа билет просто в руках подержала, не говоря о чём-то большем. Да и как-то не видел я в Нске ни банков, ни кредитных кооперативов, ни каких либо других "кредитных" организаций, способных выдержать поток, сопоставимый с ТЦ Мега.
Весьма похвально ваше упорство в отстаивании своей позиции. Только фанатики и могут достигнуть успеха в продвижении нестандартных видов рекламы (если это вообще возможно). Отвечая на ваш вопрос - я высказываю свою позицию с точки зрения руководителя рекламного агентства. Мы в свое время отказались от этой идеи, как мало перспективной, хотя были интересные предложения от кинотеатров и супермаркетов. И если уж начистоту, складывается впечатление, что вы не совсем в теме, не представляете себе целостной картины. Ваша позиция - позиция менеджера по продажам, который упорно пытается продвинуть новый продукт, не представляя себе ни общей картины экономической эффективности данного проекта, ни его эффективности.
Не могли бы вы озвучить, кто конкретно из рекламодателей размещается у вас? Скольких заказчиков вам удалось привлечь? Если они реально есть - я первый готов снять перед вами виртуальную шляпу.
С точки зрения среднего рекламодателя этот проект выглядит слишком дорогостоящим и мало эффективным. Цена контакта тут действительно может оказаться достаточно низкой, но общая эффективность, на мой взгляд, крайне мала. Да и ЦА здесь - очень специфическая. Возраст - выше среднего, уровень доходов - ниже среднего. Отсюда - отсекаем сразу рекламодателей премиум класса. И что в сухом остатке? .....
Не могли бы вы озвучить, кто конкретно из рекламодателей размещается у вас? Скольких заказчиков вам удалось привлечь? Если они реально есть - я первый готов снять перед вами виртуальную шляпу.
С точки зрения среднего рекламодателя этот проект выглядит слишком дорогостоящим и мало эффективным. Цена контакта тут действительно может оказаться достаточно низкой, но общая эффективность, на мой взгляд, крайне мала. Да и ЦА здесь - очень специфическая. Возраст - выше среднего, уровень доходов - ниже среднего. Отсюда - отсекаем сразу рекламодателей премиум класса. И что в сухом остатке? .....
Контрольные билеты которые мы предлагаем имеют серию, номер и внешний вид в соответствии с постановлениями Правительства.
И при этом в ответ на вопрос про переговорный и рабочий процесс с владельцами билетов/чеков тоже весьма специфический и крайне замороченный Вы отвечаете У нас с этим проблем не возникает???Для вас это конечно невыполнимая проблема. А для нас эта задача была решена. Мне больше нечего добавить.
Вы говорили о 125 000 посетителей кредитной организации, при распространённых 500 000 билетах. Это ли не более чем 100% эффективность? Люди, знаете ли, часто пользуются одним маршрутом два раза в день, и так на протяжении всей недели, тут можно усомниться вообще даже в том, что упомянутое количество народа билет просто в руках подержала, не говоря о чём-то большем. Да и как-то не видел я в Нске ни банков, ни кредитных кооперативов, ни каких либо других "кредитных" организаций, способных выдержать поток, сопоставимый с ТЦ Мега.Ваше право сомневаться во всем. Каждый из 500 000 билетов получен в руки. Я говорю о фактах.
Каждый из 500 000 билетов получен в руки. Я говорю о фактах.
ну в этот факт я готов поверить, что билеты кондукторами не выброшены, и что пассажиры получали их руками, а не зубами.Пусть не 500 000, но 495 000 попали в руки N пассажиров, где N - целое число, меньше 495 000.
Остальное - "В гостях у сказки". Имхо.
ну в этот факт я готов поверить, что билеты кондукторами не выброшены, и что пассажиры получали их руками, а не зубами.Пусть не 500 000, но 495 000 попали в руки N пассажиров, где N - целое число, меньше 495 000.
Остальное - "В гостях у сказки". Имхо.
В Новосибирске на билетах размещались крупные обувные компании, медицинский центр, учебный центр, в скором времени выйдет банк. Для примера: web-страница, web-страница2. В других регионах список компаний очень большой: аптеки, банки, торговые центры, магазины, кредитные организации итд.
Ну, другой Вестфалики в городе нет, Монро, думаю, быстро опомнилосьУчебный центр помню был какой-то 1Сный на рулонных билетах - точно деньги на ветер - какой-то умник телефон в макете разместил с краю, а не в центре композиции.
Ну вот, все более-менее встает на свои места. Агентство, как я понял, не местное. Скорее всего москвичи. Поэтому экономической целесообразностью можно пренебречь (местное агентство просто не потянуло бы такой проект - возврат инвестиций в обозримом будущем выглядит весьма сомнительным).
По поводу клиентов тоже многое становится понятным. Размещение информации на билетах можно рассматривать скорее не как рекламный канал (продвижения товаров/услуг), а как некую разновидность вирусного маркетинга, или брэндинга. Та же Вестфалика использовала размещение на билетах для того, чтобы в период ребрендинга привлечь внимание к новой торговой марке, сделать ее узнаваемой, заставить потребителей говорить о ней, а следовательно - запомнить. Кроме того, привлекли внимание прессы, выступили в роли ньюс-мейкеров. Примерно такого же эффекта они могли достигнуть, напечатав информацию о себе на туалетной бумаге, и раздав ее в близлежайшие кафе, фаст-фуды и кинотеатры.
Вспомнилась сценка из КВНа, прям в тему:
Парень смотрит на советскую купюру:
- Хм, Ленин... Как Ленин попал на деньги?
В это время заходит другой:
- Как, Ленин "попал на деньги"?
По поводу клиентов тоже многое становится понятным. Размещение информации на билетах можно рассматривать скорее не как рекламный канал (продвижения товаров/услуг), а как некую разновидность вирусного маркетинга, или брэндинга. Та же Вестфалика использовала размещение на билетах для того, чтобы в период ребрендинга привлечь внимание к новой торговой марке, сделать ее узнаваемой, заставить потребителей говорить о ней, а следовательно - запомнить. Кроме того, привлекли внимание прессы, выступили в роли ньюс-мейкеров. Примерно такого же эффекта они могли достигнуть, напечатав информацию о себе на туалетной бумаге, и раздав ее в близлежайшие кафе, фаст-фуды и кинотеатры.
Вспомнилась сценка из КВНа, прям в тему:
Парень смотрит на советскую купюру:
- Хм, Ленин... Как Ленин попал на деньги?
В это время заходит другой:
- Как, Ленин "попал на деньги"?
Не могли бы вы озвучить, кто конкретно из рекламодателей размещается у вас? Скольких заказчиков вам удалось привлечь? Если они реально есть - я первый готов снять перед вами виртуальную шляпу.Я озвучил.
Ну вот, все более-менее встает на свои места. Агентство, как я понял, не местное. Скорее всего москвичи. Поэтому экономической целесообразностью можно пренебречь (местное агентство просто не потянуло бы такой проект - возврат инвестиций в обозримом будущем выглядит весьма сомнительным).Давайте так, если вы высказывете сомнения, недоверие, предположения - не пишите здесь. Я же просил писать тех, кого интересуют подробности. А так получается вы сомневаетесь, я привожу вам факты, вы дальше сомневаетесь и строите свои догадки. Конструктивнее спросить и получить ответ.
Мы не москвичи, а в других регионах это работает.
По поводу клиентов тоже многое становится понятным. Размещение информации на билетах можно рассматривать скорее не как рекламный канал (продвижения товаров/услуг), а как некую разновидность вирусного маркетинга, или брэндинга. Та же Вестфалика использовала размещение на билетах для того, чтобы в период ребрендинга привлечь внимание к новой торговой марке, сделать ее узнаваемой, заставить потребителей говорить о ней, а следовательно - запомнить.Так эффекта они достигли, внимание потребителей привлекли, люди запомнили! Поставленная задача выполнена.
Конструктивнее спросить и получить ответ.
Да я уж три раза спросил про 125 000, ответа так ни разу и не получил.
Да я уж три раза спросил про 125 000, ответа так ни разу и не получил.
Кредитная организация с 500 000 тиража имела 125 000 человек пришедших по билетам.
Это аксиома или догма, не требующая подтверждения? В скольки офисах и в течение какого времени она их имела? На скольки маршрутах на скольки единицах в течение какого времени распространялся тираж? Сколько человек получили в руки билет из данного полумилионного тиража?
Это факт. Вы спрашиваете о подтверждениях чтобы в них сомневаться? Чтобы я ни сказал, вызывает у вас сомнение. Наш диалог не имеет смысла.
_______________________________________
p.s. Люди требуют конкретных указаний, а потом спорят с ними.
_______________________________________
p.s. Люди требуют конкретных указаний, а потом спорят с ними.
Чтобы я ни сказал, вызывает у вас сомнение. Наш диалог не имеет смысла.
Когда есть что сказать-говорят,когда нечего-устраивают шоу.
У клиента всегда есть сомнения,деньги то он платит,посему хочет знать как,на что потратятся и с каким прогнозируемым результатом.
Вы с клиентами,а я так понимаю вы их пытаетесь тут найти,в аналогичной "Сам дурак" манере ведёте беседы?
Когда есть что сказать-говорят,когда нечего-устраивают шоу.
У клиента всегда есть сомнения,деньги то он платит,посему хочет знать как,на что потратятся и с каким прогнозируемым результатом.
Вы с клиентами,а я так понимаю вы их пытаетесь тут найти,в аналогичной "Сам дурак" манере ведёте беседы?
Перечитайте, пожалуйста, внимательно посты Dr Frankenstein, он не интересуется данным направлением, а именно выказывает свое сомнение. Если кого-то действительно интересовала данная тема, обращались в личку, а не высказывали недовольство.
Dr Frankenstein вас интересует данная тема и вы выясняете подробности, чтобы попробовать? Или просто так, поговорить?
Dr Frankenstein вас интересует данная тема и вы выясняете подробности, чтобы попробовать? Или просто так, поговорить?
Любой клиент будет высказывать сомнение,Вам же предлагается эти сомнения развеять.
Я предлагаю не сомневаться, а задавать вопорсы, но не из праздного интереса, а конкретные. И не стройте догадок. Моя позиция складывается исходя из комментариев выше, перечитайте их внимательно и вы поймете, почему я говорю о сомнениях.
Я только рад ответить на интересующие вас вопросы.
Я только рад ответить на интересующие вас вопросы.
Уважаемый VladimirK , вы ничего не путаете? Это не доска объявлений, а форум. Здесь не ищут клиентов, а общаются. Обсуждают, высказывают свое мнение.
Да, скорее вы правы, я представляю себе идеальный мир, где на конкретный вопрос получают конкретный ответ, и таким образом проблема решается. А здесь форум. Наверное увлекся, sorry
Думаешь, уже пора? Мне просто интересно хотя бы попытку ответа на простые вопросы увидеть.
Заказчик крайне редко задаёт вопросы.
Как правило необходимо самостоятельно доказать необходимость тех или иных действий ,которые принесут определённые дивиденты.
А в данном случае получается что вы приходите и пытаетесь доканать клиета вопросами зачем ему необходима ваша услуга.
Как правило необходимо самостоятельно доказать необходимость тех или иных действий ,которые принесут определённые дивиденты.
А в данном случае получается что вы приходите и пытаетесь доканать клиета вопросами зачем ему необходима ваша услуга.
Давайте вопросы вычёркивать, фиг с ним, на каком количестве маршрутов, на скольки единицах подвижного состава и в течение какого времени распространяли. Про город, и что за организация - не спрашиваю.
Оставим простые вопросы:
- В скольки офисах и в течение какого времени она (кредитная организация) их (125 000 посетителей) имела?
- Сколько человек получили в руки билет из данного полумилионного тиража?
Оставим простые вопросы:
- В скольки офисах и в течение какого времени она (кредитная организация) их (125 000 посетителей) имела?
- Сколько человек получили в руки билет из данного полумилионного тиража?
В 5 офисах, в течение 1-3 месяцев.
Билеты в руки получили 500 000 человек, т.к. билеты являются бланками строгой отчетности и показывают факт оплаты проезда, кондукторы лично в руки каждому пасажиру выдают билет.
Водителям транспорта, при выходе на смену выдается рулон билетов, за который он расписывается (контролируется серия и номер катушек), кондуктор раздает эти билеты в течение всего дня, если к концу дня билеты остаются, то водитель сдает остатки, которые также проверяются по серии и номеру, на следующий день водители получают новые катушки билетов итд, когда новые катушки проданы, продают остатки.
Билеты в руки получили 500 000 человек, т.к. билеты являются бланками строгой отчетности и показывают факт оплаты проезда, кондукторы лично в руки каждому пасажиру выдают билет.
Водителям транспорта, при выходе на смену выдается рулон билетов, за который он расписывается (контролируется серия и номер катушек), кондуктор раздает эти билеты в течение всего дня, если к концу дня билеты остаются, то водитель сдает остатки, которые также проверяются по серии и номеру, на следующий день водители получают новые катушки билетов итд, когда новые катушки проданы, продают остатки.
Я спросил не "сколько билетов было выдано кондукторами", а сколько было уникальных контактов, сколько человек, физических лиц, пассажиров городского общественного транспорта получили билеты, не считая повторных контактов?
з.ы. так всё-таки катушки? 1 или 3 месяца?
Вот на этот вопрос я не знаю как ответить. Даже если равномерно распределить билеты по всем автобусам, троллейбусам, трамваям (скажем по катушке билетов в одном подвижном составе), нелья сказать, что человек из троллейбуса (или другог маршрута автобуса) не увидит такой же билет в трамвае. Если важна уникальность контакта, то приведенный пример максимально приближает заказчика к цели, но не 100%. А вообще все правильно поставленные задачи (вопросы) находят ответы (результат)
В том кокретном случае были катушки с перфорацией, при отрыве билета все стороны оставались ровными.
Точных цифр не помню в течение месяца или больше. Люди могли и позже приходить/звонить, ограничения в сроках не было.
Точных цифр не помню в течение месяца или больше. Люди могли и позже приходить/звонить, ограничения в сроках не было.
ТОП 5
1
4