Нестандартная реклама
9153
75
VladimirK
А вообще все правильно поставленные задачи (вопросы) находят ответы (результат)
Теоретически
VladimirK
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! (с)

Ну а если не знаете как ответить, куда ж Вы в эту сферу влезть пытаетесь? :dnknow: Стандартная для РА, размещающих рекламу в автобусах фраза: Так как большая часть пассажиров городского транспорта совершают регулярные ежедневные поездки по одним и тем же маршрутам, реклама на транспорте обеспечивает высокую частоту и регулярность контактов целевой аудитории с рекламой. Откуда вообще 125 000 возьмётся? А дальше уже вопросы "размазывания" во времени, хоть ответ 1 месяц, хоть ответ 3 месяца правдоподобности не добавляет...:миг:
вас интересует данная тема и вы выясняете подробности, чтобы попробовать? Или просто так, поговорить?
cortes
Конечно, чтобы воплотить что-то на пркатике, это это должно быть в теории (в голове).
VladimirK
Т.е., они бережно хранили эти счастливые билетики?:улыб:Если в течение месяца, то это по 25000 человек на офис, при 10-часовом ежедневном режиме работы это 83 человека в час, 833 человека в день, ну да, уже не Мега, но всё равно, какое-то супершикарное кредитное учреждение. :спок:
Алексий
Думаю тут уже ничего не поможет,даже билетики. :help.gif:
Алексий
Да, вы во всем правы, вам как специалисту ничего доказывать и не нужно.
Куда же мне деть факт, что кредитная организация после проведения данной акции, сообщила такие результаты, а через некоторое время повторила акцию. Существуют и другие примеры.
Но вас, Dr Frankenstein, я не убедил, да и не ставил такой цели.
VladimirK
кредитная организация после проведения данной акции, сообщила такие результаты

Т.е., оценка осуществлялась именно кредитной организацией, а не Вами, как "специалистами" от рекламного бизнеса? А каким образом осуществлялся подсчёт количества посетителей? :umnik:

Существуют и другие примеры

Какие? Общеизвестно, что... Как вам всем, безусловно, известно... :улыб:Show must go on? :dnknow:
VladimirK
Владимир, ничего личного, но ))
Если вы не можете предоставить убедительные доказательства того, что ваша услуга эффективна - то кагбэ нечего и утверждать тогда это:улыб:

Вот вы появляетесь на форуме и говорите: вот новая нестандартная реклама, она супер эффективна. при этом не говорите для кого, когда и в каком виде и для каких целей она эффективна.
А утверждение что она эффективна везде и всегда и для всех - простите попахивает филосовским камнем и панацеей.
Расказать же внятно, прик аких условиях ваша реклама эффективна - вы не можете.
А раз не можете - тогда не говорите что вы специалист, и не утверждайте об суперэффекте вашей рекламы, просто скажите - я могу сделать рекламу на билетах такого то формата такие то краски. И все. И дайте привилегию рассуждать об эффективности и целесообразности такой рекламы потенциальным заказчикам. А не вам.
Т.е. если назвался груздем - в кузов. А если в кузов лезть сил маловато - то и нефиг груздем называться:улыб:

А франкенштейна я могу понять, могу понять его недовольство и предвзятость.
Так как любой рекламист уже ТАК УСТАЛ от всех этих ничем не обоснованным СУПЕРПРЕДЛОЖИНИЙ "именно в нашем издательстве" или "именно нашим нестандартным способом" со "100% ной эффективностью!". Меня лично очень раздражают рекламные продажники, которые назхойливо трындят в уши - "какже! наша реклама для вас очень выгодна будет! она гораздо дешевле и выгодней любых других реклама на рынке! вы только попробуйте! все наши заказчики довольны!" А когда говоришь "слушайте, но эта реклама не для нацей аудитории", тебе начинают перечить и говорить - "нет! для вашей!" а на вопрос почему она будет эффективна, как оценить эту эффективность и пр. либо тему переводят либо еще что... Нет, меня просто удивляет, почему вся эта армия отчаянно жаждущих бабла прохвостов считает себя вправе нгавязывать мне, реклмаисту с более чем 6ти летним тажем (не берусь конечно утверждать что это сверх много, но определеннвй опыт у меня есть, по крайней мере я могу оценить сам эффект от того или иного канала) свое мнение, которое даже не считает нужным подтвердить, или что еще чаще - просто не может подтвердить???

Владимир, не принимайте на свой счет, пожалуйста, я просто тут показал почему людей бесит вся эта "суперэффективная" пурга.
Мне лично вы ответили на все пока меня интересующие вопросы, и я большего собственно не ждал.
Однако чтобы говорить об какой то эффективности вашего носителя - вы должны приводить аргументы в пользу вашего носителя.
И пожалуйста, вспомните основные законы аргументации - аргументы должны быть достаточными, не черезмерными, истинными, непротиворечивыми и доказанными независимо от тезиса!
Если эти правила не соблюдаются - ник то не в праве говорить об истинности тезиса!
dubchik
И вообще, меня интересует вопрос, куда потерялся Толстопуз, который на этом форуме безусловно является гуру Автобусной рекламы )))))))
indoor
Прикольно. Но все это, практически слово в слово, я тоже слышал в конце 2003года, когда решил реализовать посчитанный финплан по размещению рекламы в транспорте. Тоже говорилось про неправильность сделанных базовых оценок (оказалось и правда - сильно занижеными цифры по пассажиропотоку. Ошибся раза в три:улыб:)... про "закостенелость" рекламодателей (нужен супер креатив, чтобы заташить...:улыб:знакомо-о!)... про специфичность ЦА... про то, что по таким ценам (а выходили в январе 2004г. с ценой аж 450руб. за формат А4!) можно размещать только сотовых операторов... (между прочим в Новосибирске их реклама у нас до сих пор так и отсутствует:улыб:)...

Вот единственно, что реально осталось - это сложности технической реализации проекта.
:улыб:

П.С. дальше пока еще не читал. Но, судя по сообщениям на этой странице - речь идет о рекламе на проездных билетиках. Сам еще тоже не верю в эффективность такого размещения, но... автору: Дерзайте - обязательно. Не получается у того, кто ничего не делает. Зато он и не ошибается.
:улыб:
indoor
А вот тут, похоже, как раз Вы не в теме.:улыб:
Цена контакта тут действительно может оказаться достаточно низкой, но общая эффективность, на мой взгляд, крайне мала.
Интересное мнение. Это как? малая доля ЦА в "общем охвате? Ну а как быть ТВ-бюджетами? Там доля охвата ЦА - наверное самая низкая какую можно только придумать, а общий бюджет ну так примерно в разы больше... и ничего - дают же рекламу, ажно так, что ничего другого посмотреть уже и не удается...:улыб:

Да и ЦА здесь - очень специфическая. Возраст - выше среднего, уровень доходов - ниже среднего.
Да ну? Вы - точно "не в теме". Чаще надо бывать в транспорте...:улыб:Возраст - самый разный. уровень доходов - аналогично. И опять же: про рекламодателей "премиум" класса: Ну, скажем кампания "Кока-кола" - является таковым? или "Вим-Биль-Дамм"? а ведь это не просто большие бюджеты... даже не огромные...:улыб:
... или Вы каких рекламодателей считаете "премиум" классом? Тех, кто рекламирует эксклюзивное изготовление домашней утвари "ручным" способом с инкрустациями для "премиум" покупателей с объемом продаж 1шт в год?:улыб:Мне так "премиум" класс кажется как раз тот рекламодатель, который имеет бюджет месячной рекламной кампании ну так под лимон евриков на город. А это - только МАССОВЫЕ продажи. Вот как раз транспорт и есть тот самый МАССОВЫЙ канал взаимодействия... практически как ТВ, но с небольшими отличиями.:улыб:

Опять же, Др. Франкенштейн, правильно заметил: "один и тот же народ катается 2 раза в день на одних и тех же маршрутах"... если не чаще.:улыб:Но! Для специалиста по рекламе, все-таки надо понимать, что это как раз та самая эффективная ПОВТОРЯЕМОСТЬ показа. Да еще и практически ГАРАНТИРОВАННАЯ. А еще и без "навязчивости и негативного фона" ТВ рекламы... и в разы дешевле.:улыб:
dubchik
Ну вот он. Звали? :ха-ха!:

Наконец-то дочитал.
Автору.

У меня тоже сложилось впечатление, что Вы или что-то скрываете или не знаете. Вопросы задавались очень конкретные и, если проводились медиа измерения раздачи билетиков, то всяко должны быть реальные цифирьки. А Вы их как-то скрываете... чего прятать-то? Размещение уже завершено.

Проблемы нашего вида рекламы (внутрисалонной) в том что:
1. Нет такого вида рекламы в законе о рекламе. Что мешает грамотным людям (всяким профи от медиа измерений) проводить независимые замеры и соответственно выдавать оптимистичные рапорты "на гора". Как следствие, все крупные рекламодатели (тот самый "премиум" сегмент) не идет на такой вид рекламы. Ему нужны для расчета бюджета НЕЗАВИСИМЫЕ измерения. А их - как раз-то и нету...

2. Крайне низкая стоимость размещения и крайне высокая РЕАЛЬНАЯ эффективность. Сочетание этих факторов приводит к парадоксу: с одной стороны (низкая стоимость) выкашивает из рядов рекламодателей тех, где "размещатель" рекламы сидит на откате. Ну сами посудите откат от 300тыров в ТВ, наружку и другие "зарекомендовавшие себя виды СМИ", или с 30тыров в автобус? Ну даже если дадите 20% против 10% - ну кого это может заинтересовать?:улыб:А с другой стороны, крайне высокая эффективность приводит к тому, что разместившись на 3-6 месяцев, клиент УХОДИТ, получив достаточно большой приток покупателей. И получается, что бедный "манагер" работал, работал... наработал себе базу... а через полгодика, забыв её обновлять... остался без клиентов и без зряплаты... грустна.

3. "Технические" проблемы размещения. Вот Ваши билетики... Правильна Вам вопросики задают, типа скока-скока людев (разных!) получили их в свои белы-рученьки? И дело вовсе не в том, сколько раз человек попал "под раздачу", а в том, что частенько(!) кондуктор билетики отрывает "оптом" в конце смены. Я вот, например, когда-то давно, так целый рулончик домой сынишке притащил поиграться...:улыб:И в нашей работе - таких промблем - ну "не счесть". Почему и не гарантирую клиенту 100% размещение и прокат на протяжении ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ плакатика. То техосмотр, то клиент без телефона и записать ему некогда, то кондукторше ну вот обязательно надо домой утащзить и соседке показать... Могу однозначно сказать, что там где реальной отдачи не было были проблемы в размещении:
а) неграмотный выбор маршрутов и машин;
б) неграмотный дизайн макета;
в) непрокат даже 50% объема в течение времени размещения. или малый объем размещения.

Ну не даром же я продаю акцию "с нами на пробу"! Нормальные люди дают скидки ПОСТОЯННЫМ клиентам, а мы - ПЕРВЫМ.:улыб:

Для тех, кто их конкурирующих "контор" в смысле видов СМИ на случай разных споров: Из постоянных клиентов:
банки: Райффайзен (начинали еще с Импексбанком), Левобережный, Урса (начинали с Сибакадемом). Очень хорошо идут кредиты на общие нужды. На "ура".

Меха, шубы, обувь, и прочая "промпродукция". Ценовой сегмент товаров - роли играет мало. Больше играет "охват" и "дизайн".:улыб:

Школы, фитнес и прочие "услуги" - "раз на раз - не приходится". Очень по-разному. Были клиенты, которые шли "на ура" на протяжении года... а потом "ну как отрезало". Пример: автошкола Шумахер. А было и наиборот.

Вот, пока есть более-менее устойчивый критерий, повторяющийся уже на протяжении 2-х лет: объем охвата пассажиропотока. Эффективная отдача у клиентов начинается, где-то с 10-12тыс. пассажиров в день... это всего-то около 100машин одновременно в прокате.:улыб:
dubchik
Я говорю о рекламе на билетах, как о нестандартном носителе, который можно грамотно использовать в сочетании со стандартными носителями. Применяя такой носитель можно МАССОВО донести информацию до конечного потребителя. И стоимость контакта гораздо меньше чем TV, наружка. Конечно tolstopuz прав, необходимо:
-грамотно подобрать маршруты и количество машин
-проработать дизайн макета
и еще много вопросов, которые мы стараемся максимально проработать с заказчиком.
И я никому не навязывал такую рекламу, конечно такой носитель подходит не всем, но многим, несколько направлений я перечислял выше, могу повторить. И еще, если интересно по поводу эффективности web-страница
VladimirK
Если вы имеете в виду эффективность такой рекламы, то отдача от нее есть - заключение клиентов. Реклама успешно работает во многих регионах. Пример: кредитная организация с 500 000 тиража имела 125 000 человек (25%) пришедших по билетам.
эффективность рекламы - заключение клиентов. Вы где рекламе-то учились, молодой человек?
Может, конечно, кредитная организация и имела 125 000 человек, и скорее всего больше и чаще, но явно не из-за билетов
zloynsk
Насколько я понимаю, 125000 человек кредитная организация "имела" всего один раз, если это про ту историю в Е-бурге. И что? Её теперь надо считать эталоном эффективности? Ну был и у нас такой случай еще в 2004г. когда страховая кампания Югория была завалена желающими получить у них ОСАГУ. Там народ просто в очередь стоял где-то с неделю и все "по рекламе в транспорте". Гы. Это сейчас я хорошо понимаю, что читали её вовсе не они, а их жены и др. РАБОТАЮЩИЕ родственники. Опять же - виноват был не столько носитель, сколько попадание слоганом в пассажиропоток: "Выиграй авто и получи ОСАГО".:улыб:
Аналогично могу привести пример размещения продажи ноутбуков фирмой Кардинал в 2004г. Реклама в режиме контроля размещалась ТОЛЬКО в транспорте у нас. Рекламировалась специальная акция, о которой продажников СПЕЦИАЛЬНО оповещали, чтобы по ней продавать ТОЛЬКО если попросят. За месяц было продано 15шт. И что? НИ В ОДНОЙ АНКЕТЕ ПОКУПАТЕЛЯ - не было указано что пришел по рекламе в транспорте! Был телевизор, метро, газеты... все что угодно только не траспорт! Да, была другая реклама в других видах СМИ. Но акция рекламировалась специально только у нас... Вот Вам и результат анкетирования. "Врут как очевидцы." (с) Любой следователь.:улыб:И вот после этого фраза начальника отдела рекламы: "... да все понятно, но как я это докажу начальству" для меня стала серъезной задачей. Проблема "доказательной базы" и на сегодня так и не решена в "общем виде".:улыб:
zloynsk
Я привел один конкретный пример такой рекламной акции. По ней не надо судить, что каждая акция будет такой. А когда в кредитную организацию приходили/звонили люди, их спрашивали - откуда узнали - по билетам - и ставили галочку.
Фирма потратила деньги на рекламу, благодаря которой, окупила расходы и получила прибыль - это не эффетивно, по вашему.
Как вы рассчитываете эффективность?
Насколько я понимаю, 125000 человек кредитная организация "имела" всего один раз
Через некоторое время, она повторяла акцию.
VladimirK
Дык если всё хорошо,зачем вы здесь? :umnik:
VladimirK
А еще можно сделать рекламу на рулонах туалетной бумаги :biggrin:
tukk
давно давно читал где то, что в Америке выпускали туалетную бумагу с Бен Ладаном.
bald
Билеты метро в России и США

внешняя ссылка

метрополитен Вашингтона выпустил билеты, посвященные инаугурации Барака Обамы.
VladimirK
В продолжении поста, для знающих английский:
сайт метрополитена Вашингтона
внешняя ссылка

Другой источник, но на русском:
внешняя ссылка