Аудитория: женщины лет 40
3184
15
Центр красоты. Основная аудитория идет сейчас с инет-рекламы (маловато, но идет). Несколько клиенток около 40 лет сказали, пришедших по подарочным сертификатам, сказали, что они вот никогда не сидят на форумах, "не лазеют на сайтах".
Как охватить эту аудиторию? В основном, домохозяйки, уровень дохода выше среднего.
angel_m
Листовки в почтовые ящики.
Рекламу в бесплатные издания, распространяемые по почтовым ящикам.
llassta
Может они читают что нибудь, "Дорогое удовольствие" например или телевизор смотрят? Всегда можно ненавязчиво спросить,тем более что они к вам хоть изредка,но приходят.
седов
Про ТВ отметили. Но на нашем ТВ не так много вариантов рекламы, насколько я понимаю.
angel_m
На федеральных каналах периодически можно встретить вставки региональных блоков рекламы,но я так думаю,что это достаточно дорого. Попробуйте заявить о себе на сибирской ярмарке,в конце февраля там будет проходить ювелирная выставка,но так же параллельно проводится выставка "Текстиль и мода",я думаю там будет представлено и ваше направление деятельности,ну и соответствующая аудитория,эта выставка пользуется популярностью у слабой половины нашего города.
С конкретными вопросами,касающимися сибирской ярмарки,пишите в личку,чем смогу,тем помогу.
седов
Попробуйте что-нибудь наподобие "приведи друга - получи скидку".
angel_m
Где территориально расположен центр красоты? Если в спальном районе, и стоит задача привлечь жительниц из числа ЦА, то попробуйте информационные листовки (лучше, со скидкой или специальным предложением) по почтовым ящикам распространить, наружка в месте расположения салона.
Bien_ou_rien
Ну ,если не интернет, то можно встать на улице с листовками и искать женщин сиаршге сорока:улыб:
angel_m
Посмотрела Ваш сайт - очень приятный, и идея интересная =) А почему думаете, что основная аудитория около 40? Молодые мамочки, мне кажется, чуть младше - 25-35, многие из них интернет-активны - взять ту же "Сибмаму" (там размещаетесь? общаетесь в форумах?) Для них я бы еще рассмотрела разовую публикацию на НГС (в разделе she, например). Отдельно можно продумать раздачу листовок на детских площадках, рекламу возле поликлиник, магазинов детских в вашем районе... Или сегмент самых молодых мамочек и так хорошо охвачен?

Что касается 40-летних - присоединяюсь к мнениям насчет акции "приходите вдвоем - получите обе чего-нибудь" (к 8 марта тоже можно какую-либо акцию приурочить, сертификаты опять же подарочные...), локальной наружки (в т.ч. можно в метро на пл.Ленина) и рекламы по подъездам (листовки со спецпредложением либо расклейку сделать). Насчет ДубльГИС что думаете, пробовали? Еще из возможных каналов, думаю, стоит рассмотреть бесплатный глянец типа Shop&Go. Издания, распространяемые по почтовым ящикам - имхо, для бабушек, я бы их не брала в расчет.
angel_m
посмотрела сайт. 40-летние - не ваша аудитория :nea.gif:
angel_m
Насчет ТВ - вы не правы. Вариантов великое множество, да и бюджет может быть более чем скромным. При грамотном медиапланировании можно сократить затраты на рекламу в разы. Если интересно - пишите в личку предоставлю всю информацию. Плюс есть телепередачи, с интересующей вас аудиторией. Вариантов масса. :спок:
avocenzuk
ДубльГИС очень актуальный и рабочий продукт. Являюсь сотрудником компании ДубльГИС, могу помочь в размещении, будут вопросы пишите
angel_m
Вы подумайте чем занимаются эти женщины, какой у них "средний день". Утром встала (не сильно рано, так как не работает, идти никуда не надо) - что дальше делает? Наверное включает телевиор, смотрит какой-нибудь сериал или передачу. Потом она едет куда-нибудь по делам. В машине вполне может слушать радио. Посещает магазины одежды (там бывает что при покупке вместе с чеком дают какую-нибудь карту со скидкой в салон). Затем они едут покушать в какой-нибудь ресторанчик. Там можно поставить на столах треугольные стикеры (не знаю как они правильно называются, но если вы бываете в таких местах - понимаете о чем я). Затем она едет за продуктами (так как вечером муж придет с работы), приходит домой и готовит ( в это время опять смотрит телевизор). Вот как то так. Там их и "ловите". Можете составить мини-анкету у своих посетителей (какие передачи/фильмы смотрят на ТВ, какое радио слушают, какие рестораны/кафе посещают). И вперед! :хехе:
Ну и конечно не забывайте про маркетинг - тут вам уже советовали "Приведи друга", дисконтные карты со скидкой, а также помните - самая хорошая реклама - это сарафанное радио. Поэтому делайте свою работу хорошо и вас будут рекомендовать.
Удачи! :роза:
angel_m
Для женщин самым эффективным будет дисконтнокарточное привлечение, уровень их достатка при этом непринципиальный.
Выпускаете неименную дисконтную карту с годовым периодом деиствия, например с 10% "скидкой" на услуги, обязательно с надписью VIP.
Такая карта Вам обеспечит больший поток в разы.
angel_m
В основном, домохозяйки, уровень дохода выше среднего.
Разрабатывайте акции. Придумывайте события, (дни открытых дверей и прочее) на которых можно раздать дисконтные карты и заинтересовать. Объединяйтесь с какой-нибудь дружественной организацией (клиникой, магазином и т.д) и придумывайте совместный проект с большим охватом аудитории.
Наше издание "Справочник покупателя" ориентировано на работающую женскую аудиторию от 30-35 лет. Достаточно бюджетно, при размещении в печатном издании подробная справочная информация публикуется на сайте издания.

Всех женщин города точно не обещаем, но всех Вы вряд ли "переварите"... :хехе: