Предложите что нибудь новое....
5772
36
Dmitriy Sh
junior
Добрый день дорогие форумчане!
Почитал ваши темы и призадумался вот над чем......
Моя фирма, которой я руковожу, ежемесячно вкладывает в рекламу порядка 400 000 рублей. За время работы перепробовали наверное уже все варианты:
1. Радио реклама (ролики, игрушки, акции)
2. Теле реклама (прокат роликов, анансов)
3. Распростронение собственной газеты, листовок по почтовым ящикам.
4. Промоакции
5. СМС рассылки по собственной базе клиенторв.
6. Адреснаая рассылка по организациям.
7. Размещение в печатных изданиях.
8. Сайт в интернете.
9. Наружная реклама (фасад и банера по городу)
10. Стикеры в автобусах.
Как видите перечень не маленький.
Теперь вопрос к Вам - хочется разработать и внедрить что то совершенно новое и не использовавшееся ранее. Предлагайте. будем рассматривать вмесе. Если поймем что это интересно - будем работать. А так как бизнес не только в этом городе, то соответственно и бюджет на рекламу гораздо больше.
Почитал ваши темы и призадумался вот над чем......
Моя фирма, которой я руковожу, ежемесячно вкладывает в рекламу порядка 400 000 рублей. За время работы перепробовали наверное уже все варианты:
1. Радио реклама (ролики, игрушки, акции)
2. Теле реклама (прокат роликов, анансов)
3. Распростронение собственной газеты, листовок по почтовым ящикам.
4. Промоакции
5. СМС рассылки по собственной базе клиенторв.
6. Адреснаая рассылка по организациям.
7. Размещение в печатных изданиях.
8. Сайт в интернете.
9. Наружная реклама (фасад и банера по городу)
10. Стикеры в автобусах.
Как видите перечень не маленький.
Теперь вопрос к Вам - хочется разработать и внедрить что то совершенно новое и не использовавшееся ранее. Предлагайте. будем рассматривать вмесе. Если поймем что это интересно - будем работать. А так как бизнес не только в этом городе, то соответственно и бюджет на рекламу гораздо больше.
Victor361
junior
Не стал создавать новый топик. Проблемка похожая, но меня интересует сейчас более конкретная тема.
Рекламная продукция с логотипом и контактами:
1. авторучки
2. календари
3. ежедневники
все это уже приелось и не вызывает большого внимания.
Что сейчас было бы более актуально?
Или, другими словами, какой сувенир хотели бы получить вы?
Рекламная продукция с логотипом и контактами:
1. авторучки
2. календари
3. ежедневники
все это уже приелось и не вызывает большого внимания.
Что сейчас было бы более актуально?
Или, другими словами, какой сувенир хотели бы получить вы?
kravchenko
activist
нужно отталкиваться о сферы деятельности компании.
kravchenko
activist
целевой аудитории. раскажите подробней
Dmitriy Sh
junior
занимаюсь продажей инструмента.
ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города.
ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города.
Сергей Ежов
veteran
занимаюсь продажей инструмента.опт? или оптово-розничный магазин?
ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города.
список перечислили конечно большой, но я в нем не увидел такой группы как представительско-презентационная продукция
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90476
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280438
227
Куда сделать вклад? (часть 9)
528652
373
Сергей Ежов
veteran
10 каналов рекламы.
Вам нужен новый канал рекламы? а может быть подойти с другой стороны? - новый подход, креатив в подаче рекламы?
Ну например не просто листовка, а идейно-креативная листовка? Не просто банер...... ну и так далее.
Народ надо удивлять!!!
Вам нужен новый канал рекламы? а может быть подойти с другой стороны? - новый подход, креатив в подаче рекламы?
Ну например не просто листовка, а идейно-креативная листовка? Не просто банер...... ну и так далее.
Народ надо удивлять!!!
Dmitriy Sh
junior
оптово-розничные. По остальному ответил в личку
Babruisk
veteran
обратитесь в нормальную контору... тут вас вряд ли кто-то оможет - максимум понты тутошних бездарностей
Игорь_Борисов
guru
понты они ведь , как и вкус....хто-то любит арбуз...а хто-то свиной хрящик
может и Вам чтоб с бездарностями не иметь дел...на своей малой родине поискать агенство по вкусу!
может и Вам чтоб с бездарностями не иметь дел...на своей малой родине поискать агенство по вкусу!
Babruisk
veteran
я про тебя спрашивал многих людей... у всех один ответ: "Борисов - это фотограф обычный и не стоит от него какого-то другого уровня"
Блин. Ну не могу удержаться... уж прости Игорь...
1. И.Б. Это да-ле-ко не "просто фотограф обычный", более того (ИМХО канечна), думаю что фотографов в Н-ске хватает и получше...
2. "я про тебя спрашивал многих людей..." - на заборах тоже много чего пишут. Правда чаще короткие словечки из 3-5 буковок...
3. Я вот про себя и не спрашивая скажу - обычный человек: ног - две, рук тоже. Голова, вроде пока еще - одна... есть ли мозги?!? Вскрытие - покажет...
1. И.Б. Это да-ле-ко не "просто фотограф обычный", более того (ИМХО канечна), думаю что фотографов в Н-ске хватает и получше...
2. "я про тебя спрашивал многих людей..." - на заборах тоже много чего пишут. Правда чаще короткие словечки из 3-5 буковок...
3. Я вот про себя и не спрашивая скажу - обычный человек: ног - две, рук тоже. Голова, вроде пока еще - одна... есть ли мозги?!? Вскрытие - покажет...
jefler
junior
Если этот топик создан не просто ради поддержания штанов жизни форума, то попробую внести свою скромную лепту основываясь на лаконичных смутных общих чертах вашей компании в виде "занимаюсь продажей инструмента. ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города"
Напечатайте свою фирменную колоду карт, с персонажами-рабочими, в рабочих комбинезонах фирменного цвета компании, в рабочих касках и т.д. К примеру, Валет молоток в руках держит, Король - перфоратор, Дама (эдакая королева стройплощадки:) - шпатель, Туз - щит с торчащим из-за него инструментом. И всю эту замечательную колоду карт можете в подарок покупателям вашего инструмента в качестве подарка презентовать. Ведь наверняка большая часть вашей целевой аудитории простые работяги (да даже если и не простые:), которые во время перекуров и перерывов на обед не прочь перекинуться в картишки. Играют, значится, ребята в картишки, а параллельно впитывают ненавязчивую рекламу вашей компании
Вобщем, возможны и другие варианты, но уже вне рамок этого замечательного форума Если интересно - пишите в личку, обсудим.
Напечатайте свою фирменную колоду карт, с персонажами-рабочими, в рабочих комбинезонах фирменного цвета компании, в рабочих касках и т.д. К примеру, Валет молоток в руках держит, Король - перфоратор, Дама (эдакая королева стройплощадки:) - шпатель, Туз - щит с торчащим из-за него инструментом. И всю эту замечательную колоду карт можете в подарок покупателям вашего инструмента в качестве подарка презентовать. Ведь наверняка большая часть вашей целевой аудитории простые работяги (да даже если и не простые:), которые во время перекуров и перерывов на обед не прочь перекинуться в картишки. Играют, значится, ребята в картишки, а параллельно впитывают ненавязчивую рекламу вашей компании
Вобщем, возможны и другие варианты, но уже вне рамок этого замечательного форума Если интересно - пишите в личку, обсудим.
Отличная идея. Только она направлена на удержание клиентов, а не на привлечение новых.
Я соглашусь с Сергеем, искать новые носители ради носителей особого смысла нет. Лучше плотнее работать над имеющимися. Искать места где они лучше контакируют с целевухой. Мне сложно рассуждать, потому что недостаточно хорошо представляю ее. Но, к примеру, стикеры. Договорится в точках разливного пива, что на пластиковую тару наклеивали стикеры с названием сорта пива и его описанием, а также там будет реклама инструмента.
Я соглашусь с Сергеем, искать новые носители ради носителей особого смысла нет. Лучше плотнее работать над имеющимися. Искать места где они лучше контакируют с целевухой. Мне сложно рассуждать, потому что недостаточно хорошо представляю ее. Но, к примеру, стикеры. Договорится в точках разливного пива, что на пластиковую тару наклеивали стикеры с названием сорта пива и его описанием, а также там будет реклама инструмента.
Отличная идея. Только она направлена на удержание клиентов, а не на привлечение новых.Я бы сказал 50/50, поскольку если раздающий колоду может ужЕ быть клиентом компании, то остальные участники игры могут таковыми стать только после игрового процесса, ознакомившись, так скать, с игровым рекламным материалом:)
Но, к примеру, стикеры. Договорится в точках разливного пива, что на пластиковую тару наклеивали стикеры с названием сорта пива и его описанием, а также там будет реклама инструмента.А вот разрешат ли производители этого пива производить сей рекламный финт невзначай привлекая к рекламе их пивные марки? Ведь когда в стакан наливается определённый сорт пива и на этот стакан клеится чужой стикер, то не является ли это неким нарушением с точки зрения закона? Или в случае с разливным пивом производителям пофиг - купили кегу с их пивом, а что с ней они будут делать это уже не забота производителя?
Хотя, с другой стороны, не раз наблюдал картину, когда в стаканы пива "Балтика" наливали абсолютно другой сорт пива. Поэтому, возможно, что и идея вполне имеет право на жизнь:)
Dmitriy Sh
junior
В одном из своих магазинов мы делали проще - устраивали пивную пятницу. Всем покупателям дарили банку пива......или банку прохладительного напитка. В конечном итоге это привело к тому, что по пятницам у нас просто скупали кисточки....Пришлось свернуть эту затею
jefler
junior
Просто нужно было сузить аудиторию покупателей и дарить пиво только тем, кто сделает покупки на сумму хотя бы от 1000 рублей. Но тогда, конечно, одной банкой пива не отделаешься
А так, если всем подряд дарить, то понятно, что любителей халявного пива будет больше, чем любителей ремонта...:))
А так, если всем подряд дарить, то понятно, что любителей халявного пива будет больше, чем любителей ремонта...:))
Dmitriy Sh
junior
сужать круг было нельзя, так как об этом было заявлено во многих источниках.
jefler
junior
Это разумеется, я имел ввиду сужение круга с самого начала рекламной акции, т.е. нужно было СРАЗУ в рекламе говорить о том, что "каждому купившему товар от 1000 рублей...".
Dmitriy Sh
junior
это все в прошлом, я спросил про настоящее. Идея с картами мне понравилась, спасибо огромное. Надо будет подумать над механикой.
sharada
veteran
Каждый мужчина-покупатель - возможно, папа. У каждого папы - возможно, сын. Сделайте цветную энциклопедию или азбуку "Сыну - про инструменты". "Вот эта штука на картинке называется долото. С её помощью можно делать аккуратные дырочки и пазы в дереве. Будь осторожен, долото - очень острое, легко пораниться! ". "Это - краскопульт. Посмотри, какую смешную рожицу можно нарисовать на стене! Если папа разрешит, конечно"
Андрей Первый
veteran
Останется только заставить папу купить эту азбуку
Круть. Попадется - куплю обязательно.
Респект и +5 в карму.
Можно обобщу Вашу идею?
Например так: "продвиженческий ход" для продажи взрослых игрушек: дополнять красочным "детским" сопровождением, потому как взрослые - рано или поздно становятся родителями детей, а дети так или иначе вырастают во взрослых и их можно "приобщать" к делу в игровой форме.
пригдно не для "всех" взрослых игрушек конечно же...
Респект и +5 в карму.
Можно обобщу Вашу идею?
Например так: "продвиженческий ход" для продажи взрослых игрушек: дополнять красочным "детским" сопровождением, потому как взрослые - рано или поздно становятся родителями детей, а дети так или иначе вырастают во взрослых и их можно "приобщать" к делу в игровой форме.
пригдно не для "всех" взрослых игрушек конечно же...
Большой Змей
activist
Сама по себе идея хорошая, но требует приличных вложений, так как издание такой иллюстрированной азбуки (мой вариант - "Энциклопедии маленького Мастера")с хорошей полиграфией, другую не рассматриваем в принципе, в твердом переплете влетит заказчику в кругленькую сумму. Готов ли ТС к таким затратам?
Но зато и эффект будет неслабый при грамотном продвижении.
Так или иначе - плюсую, мысль путевая.
PS: Кстати, можно и сэкономить.
Мы тут делали недавно для одного из наших московских клиентов детские раскраски. Клиент очень доволен эффектом остался. Со всей страны от дистрибьюторов положительные отзывы шли.
sharada
veteran
Останется только заставить папу купить эту азбукуНу так она ж бонусом пойдет. Купил на 3000 рэ всякой шняги - держи, папаня, книжку в подарок.
Андрей Первый
veteran
А если папа уже покупатель этого магазина, что ему даст эта азбука?
smola
veteran
А лотерею среди покупателей с розыгрышем ценного приза вы уже проводили?
Или, скажем, какой-нить конкурс с этим же ценным призом на тему "лучшее фото с инструментом, купленным в вашем магазине"?
Или, скажем, какой-нить конкурс с этим же ценным призом на тему "лучшее фото с инструментом, купленным в вашем магазине"?
Dmitriy Sh
junior
Да, мы уже наверное как третий или четвертый месяц крутим на радио различные игрушки. С призами соответственно
Parsec
veteran
В Москве за этот год раскрутились два форм-фактора:
1. Граффити на трансформаторных будках и прочих ЖЭУвских сооружениях. То же самое на тротуаре. Держится от месяца до 3-4. Первое время очень хвалили выхлоп, потом приелось.
2. Лифты бизнес-центров/жилых домов. Но тут ЦА у вас не слишком подходящая, там выхлоп был у турагентств/переводчиков и прочих сервисов.
А так ничего нового не скажу. Оригинальная идея важнее места ее размещения.
Вот можете подстегнуть фантазию старым, но не преходящим -
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-rossijskaya-reklama-20175/
1. Граффити на трансформаторных будках и прочих ЖЭУвских сооружениях. То же самое на тротуаре. Держится от месяца до 3-4. Первое время очень хвалили выхлоп, потом приелось.
2. Лифты бизнес-центров/жилых домов. Но тут ЦА у вас не слишком подходящая, там выхлоп был у турагентств/переводчиков и прочих сервисов.
А так ничего нового не скажу. Оригинальная идея важнее места ее размещения.
Вот можете подстегнуть фантазию старым, но не преходящим -
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-rossijskaya-reklama-20175/
itinzhener
activist
Не стал создавать новый топик. Проблемка похожая, но меня интересует сейчас более конкретная тема.Зажигалки! постоянно к товарищу уходит!
Рекламная продукция с логотипом и контактами:
1. авторучки
2. календари
3. ежедневники
все это уже приелось и не вызывает большого внимания.
Что сейчас было бы более актуально?
Или, другими словами, какой сувенир хотели бы получить вы?
Petra, AMC
activist
Вообще-то, инструментов продвижения существует значительно больше 10 указанных. Для Вашего случая применимо 20-25.
1) Например, самый простой - контекстно-медийная реклама в Интернете. Обычно для этого сектора рынка дает хорошую конверсию. Если еще и баннер и текст объявления будут хорошо продуманы, с идеей, будет и эффект получше.
2) Можно провести шоу-конкурс мастеров на каком-то городском празднике, как делают крупные бренды-производители инструментов. Можно к участию пригласить команды строителей, отделочников и пр. потенциальных клиентов. Можно пригласить известных людей, политиков, пусть покажут, способны ли они работать на Вашем инструменте быстро и точно. Если придумать хорошее зрелищное задание, то можно и ТВ пригласить для освещения.
Ну и так далее.
Хотя может Вы это уже пробовали, так как 400 000 руб в месяц - весьма заметный бюджет для такого узкого сектора рынка.
1) Например, самый простой - контекстно-медийная реклама в Интернете. Обычно для этого сектора рынка дает хорошую конверсию. Если еще и баннер и текст объявления будут хорошо продуманы, с идеей, будет и эффект получше.
2) Можно провести шоу-конкурс мастеров на каком-то городском празднике, как делают крупные бренды-производители инструментов. Можно к участию пригласить команды строителей, отделочников и пр. потенциальных клиентов. Можно пригласить известных людей, политиков, пусть покажут, способны ли они работать на Вашем инструменте быстро и точно. Если придумать хорошее зрелищное задание, то можно и ТВ пригласить для освещения.
Ну и так далее.
Хотя может Вы это уже пробовали, так как 400 000 руб в месяц - весьма заметный бюджет для такого узкого сектора рынка.
dubchik
guru
400 рублей - это отличный бюджет - с таким бюджетом в новосибе можно горы свернуть )
мне тут недавно ИБ сказал, что за 400 рублей нельзя стратегический консалтинг купить...
ИМХО
Вы же не сами инструмент производите, вы только его продаете. Поэтому оригинальные идеи хорошо, но могут быть малоэффективны. Копать надо глубже, т.е. понять что может привлечь к вам покупателя. Может вы на своей территории, где у вас магазины всем папам уже инструменты продали, вот они и не идут, а папам из других районов к вам ехать смысла нет. А что касается строительных организаций, то их зажигалками не заинтересуешь. Все проще может быть руководителя строительной организации сейчас сокращение расходов интересует, т.е. цены и качество, а у снабженца может быть свой интерес, может ему откат кто-то дает. Во общем у всех своя специфика и проблему надо сформулировать на мой взгляд четче и по-другому. Например, что мешает вам привлечь новых пап и новые строительные организации?
Вы же не сами инструмент производите, вы только его продаете. Поэтому оригинальные идеи хорошо, но могут быть малоэффективны. Копать надо глубже, т.е. понять что может привлечь к вам покупателя. Может вы на своей территории, где у вас магазины всем папам уже инструменты продали, вот они и не идут, а папам из других районов к вам ехать смысла нет. А что касается строительных организаций, то их зажигалками не заинтересуешь. Все проще может быть руководителя строительной организации сейчас сокращение расходов интересует, т.е. цены и качество, а у снабженца может быть свой интерес, может ему откат кто-то дает. Во общем у всех своя специфика и проблему надо сформулировать на мой взгляд четче и по-другому. Например, что мешает вам привлечь новых пап и новые строительные организации?
Кстати Теле 2 в Омске заставило девушек в купальниках листовки раздавать, а вы им к купальникам инструмент дайте и пусть они по городу с ним ходят. Бригадой из трех девушек и запустите, пока лето не кончилось)) А потом на нгс, статью об этом разместите.
DASEL
member
Согласен с ИБ чтобы стать заметны- надо стать УНИКАЛЬНЫМ. уникальным стать - это первое креатив в рекламе ( как пример большой " робот" из бутафорского гипербользированого инструмента), второй вариант (при таком то рекламном бюджете) создайте свою торговую марку (разместите заказ на изготовления инструмента у поставщиков) и продвигайте марку воспитывая лояльность и приверженность к марке-продукту. К стате вроде марка инструмента Ураган рекламировалась в метро и журналах. где использовала более качественное исполнение рекламы им подобных марок Там и фотки классные и дизайн не от димы из 6 дома
ТОП 5
3
4