На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рекламисты, как жизнь?
1259
5
yuson
activist
На выходных встречался с приятелями, двое из которых продолжают работать в рекламе.
После второй "рюмки чая" разгорелась дискуссия, мнения в которой диаметрально разошлись
.
Вопрос, собственно, был в том, лучше или хуже стало на рынке рекламы за прошедший год.
Надо сказать, что оба приятеля-рекламиста работают в наружке, но даже они по-разному оценивают итоги прошедшего года. Мне стало любопытно, как посетители форума оценивают текущее состояние дел в отрасли вне зависимости от специализации.
Если несложно, выберите, пожалуйста, один из вариантов, приведенных ниже. Я думаю результаты будут интетресны всем.
Как по Вашему мнению изменилась ситуация в отрасли за последний год?
Улучшилась незначительно
Серьезно улучшилась
Ухудшилась незначительно
Серьезно ухудшилась
Изменения несущественны
После второй "рюмки чая" разгорелась дискуссия, мнения в которой диаметрально разошлись

Вопрос, собственно, был в том, лучше или хуже стало на рынке рекламы за прошедший год.
Надо сказать, что оба приятеля-рекламиста работают в наружке, но даже они по-разному оценивают итоги прошедшего года. Мне стало любопытно, как посетители форума оценивают текущее состояние дел в отрасли вне зависимости от специализации.
Если несложно, выберите, пожалуйста, один из вариантов, приведенных ниже. Я думаю результаты будут интетресны всем.
Как по Вашему мнению изменилась ситуация в отрасли за последний год?
Улучшилась незначительно
Серьезно улучшилась
Ухудшилась незначительно
Серьезно ухудшилась
Изменения несущественны
Игорь_Борисов
guru


вобщем процесс занимательный и интересный и всяко на благо рекламы...поэтому "жить стало, лучше...жить стало веселее!"

Я не рекламист, но скажу по своей теме - люди стали больше смотреть в сторону интернета, как рекламы так и в принципе создания сайтов. У меня уже пенсионного возраста люди сайты заказывают, причем сами обосновывают зачем он им и не ошибаются, т.е. осознанно это делают, не ради моды, а как инструмент зарабатывания денег.
Тенденции радуют, а значит жизнь прекрасна!
Тенденции радуют, а значит жизнь прекрасна!
А я вижу абсолютно иную картину, чем Игорь Борисов. Правильные заказчики с крупными бюджетами остались, урезали свои бюджеты, НО, что важно остались правильными. Появилась и расцвела пышным цветом кагорта заказчиков "сам себе дизайнер, нафига платить халявщикам, я сам всё умею, другие так делают". Эта кагорта свела рекламный бюджет в ноль, "директор" придумывает дизайн, "подсобник" делает на коленках планшетик и украшают всем этим свои заведения и наш город. Либо изготовление всётаки отдают компаниям, но вот на дизайне экономят однозначно. Безусловно такие заказчики были и ранее, но сейчас в сложное для предпринимателей время всё это стало системой.
Почитал первый пост и задумался - за какой вариант проголосовать?
С одной стороны я вижу реальное улучшение дел в Москве, в Питере, на Урале: там в девятом году рынок на боку лежал, все колом встало просто. В 10-м явно заметен оживляж, оттаяли такие клиенты, о которых и думать забыли, так что налицо подъем как бы. С другой - на местном рынке как было с позапрошлого года сплошное болото так и осталось, даже ряска не шевелится
. Но я отношу последнее к местной специфике, поэтому наверное проголосую за незначительное улучшение.
С одной стороны я вижу реальное улучшение дел в Москве, в Питере, на Урале: там в девятом году рынок на боку лежал, все колом встало просто. В 10-м явно заметен оживляж, оттаяли такие клиенты, о которых и думать забыли, так что налицо подъем как бы. С другой - на местном рынке как было с позапрошлого года сплошное болото так и осталось, даже ряска не шевелится

Игорь_Борисов
guru
"сам себе дизайнер, нафига платить халявщикам, я сам всё умею, другие так делают".безусловно, такие тоже есть, но если смотреть на рынок глобально - то уйдя от аутсорс креатива...дизайна....люди в своих иллюзиях экономии...делая сами...все равно ведь пойдут и отдадут свои бюджеты медийщикам на каналы ...в газеты и т.д........в результате...рекламный рынок все равно получил их бюджет......ну да...не получило денег одно его звено...но в целом рынок то получил...

вот кабы...были бы они до конца последовательными ....экономя и на размещении, ища альетрантивыне каналы...то пошли бы не в медийку, а в инет, как говорит коллега Епанчинцев...то и эти бюджеты уже получили бы айтишники и они получается "ушли" бы с рекламного рынка...и тогда бы какое никакое перераспределение было бы на лицо...а так...ну скэкономил три рубля на дизайне..а потратил на медийку все равно пятцот тыщ ... вот уж оптимизатор так оптимизатор

ТОП 5
1
2
3