Кто-нибудь собирал статистику эффективности рекламы в газете, журнале?
12322
28
schepinavv
junior
Немного поднадоели рекламные агенты, атакующие сотовый телефон с самым "выгодным" предложением напечатать статью, модуль, ... в своём самом "тиражном" и "известном" (...) журнале/газете/каталоге.
Интересно, а хоть какой-то толк есть от этого? Кто-нибудь считал конверсию? Сколько людей позвонили-дошли-купили? Или всё же гораздо выгоднее проплатить новость на ngs???
Интересно, а хоть какой-то толк есть от этого? Кто-нибудь считал конверсию? Сколько людей позвонили-дошли-купили? Или всё же гораздо выгоднее проплатить новость на ngs???
Игорь_Борисов
guru
а их самих то почему не спросите об этом?
так сказать уважающее себя рекламное СМИ, само предоставляет потенциальным заказчикам данные по рейтингам, "тому-сему"...CPT-GPR и т.д. и т.п., а если этого нет ...то вам то зачем этим париться...значит и смысла нету!
так сказать уважающее себя рекламное СМИ, само предоставляет потенциальным заказчикам данные по рейтингам, "тому-сему"...CPT-GPR и т.д. и т.п., а если этого нет ...то вам то зачем этим париться...значит и смысла нету!
Enterprise
world wide web
1-2% выстреливает! Это факт доказанный временем.
mediamaster2
junior
Для любого из этих вариантов, если речь идет о рекламе прямого действия, мы предоставляем простую услугу - выделяем свою телефонную линию, ставим ее в режим автопереадресации на номер рекламодателя.
За счет этого:
1. Фиксируются номера позвонивших абонентов.
2. Звонки записываются (звонящий предупреждается).
3. Статистика и записи звонков доступны онлайн, после авторизации.
Прямой эффект:
Точная фиксация эффективности публикации рекламы прямого действия.
Побочные эффекты:
Выявление недостатков в работе фирмы, типа "не берут трубку", "вечно занят номер", "продавец не хочет продавать товар".
Услуга стоит крайне скромных денег.
За счет этого:
1. Фиксируются номера позвонивших абонентов.
2. Звонки записываются (звонящий предупреждается).
3. Статистика и записи звонков доступны онлайн, после авторизации.
Прямой эффект:
Точная фиксация эффективности публикации рекламы прямого действия.
Побочные эффекты:
Выявление недостатков в работе фирмы, типа "не берут трубку", "вечно занят номер", "продавец не хочет продавать товар".
Услуга стоит крайне скромных денег.
terskol
member
Из 15-20 позвонивших нам рекламных агентов ни один даже близко не назвал конверсию и ожидаемый эффект. Очень сильно удивлялись: "В смысле??? Клиенты давно у нас заказывают, говорят - довольны!". Вот и весь анализ.
tolstopuz
v.i.p.
Ну я собирал. Но это было давно конец 2003 года. Думаю уже не актуально.
Tirgi
activist
размещались в бесплатной газете на неделю, в новостной ленте. за эту неделю пришло 7 человек, 1 продажа)
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
109103
617
У кого есть наклейка? Перекличка-7
125439
998
Ситуация в России. (часть 34)
31833
440
Vicctor
member
Чтобы гарантировать клиенту результат, а именно - количество людей, которые увидели/услышали данное сообщение и уже тем более количество пришедших/позвонивших рекламным агентствам придется полностью перестраивать принципы своей работы и справиться с такой задачей смогут единицы, потому что проще "впарить", чем создать ценность для клиента, а это большая, кропотливая работа.
На мой взгляд, время и приближающееся полноправное членство в ВТО все расставят по своим местам и люди начнут считать деньги.
На мой взгляд, время и приближающееся полноправное членство в ВТО все расставят по своим местам и люди начнут считать деньги.
Разметили макет в бесплатной еженедельной газете, с доставкой в почтовые ящики. Прошло 4 дня. Всего пять клиентов пришло((( Тираж зато с 5-ю нулями) При этом планировали хотя-бы 560 клиентов получить)
Епанчинцев А.А.
guru
Ваше ожидание - жесть.
Я вообще выкидываю эти газеты, не доходя до квартиры...
Кто ЦА подобных газет? Кто Ваша ЦА?
Я вообще выкидываю эти газеты, не доходя до квартиры...
Кто ЦА подобных газет? Кто Ваша ЦА?
АнтонГранд
veteran
Агенты не профессионалы - не обладают всей информацией и ответами на возможные вопросы.
По сути, есть виды товаров и услуг, которые пользуются хорошим спросом в газетах.
Например, в бесплатных "Метрополис", "Ва-Банк", "От и До", "Левобережный".
По сути, есть виды товаров и услуг, которые пользуются хорошим спросом в газетах.
Например, в бесплатных "Метрополис", "Ва-Банк", "От и До", "Левобережный".
АнтонГранд
veteran
Серьезные у Вас ожидания. Я боюсь подумать о рекламе на ТВ и наружке.
АВЩ
activist
По сути, есть виды товаров и услуг, которые пользуются хорошим спросом в газетах.А кто их читает? Газета изживает себя. ТВ-программа в газете давно перестала быть стимулом к покупке (даже бесплатно не нужна). Внутри газеты "Метрополис" только реклама пластиковых окон. Интересно, господа, торгующие евроокнами, вложенные деньги окупаются?
Например, в бесплатных "Метрополис", "Ва-Банк", "От и До", "Левобережный".
Однако другие услуги, например образовательные, языковые курсы, спа-салоны, фитнес - центры вряд ли будут вкладываться в них.
Или есть примеры?
АнтонГранд
veteran
Газета изжила себя. Мне постоянно звонят люди и просят установить двери, по газете магаполис. (Ошибаются номером, из-за похожести). ЦУ - пожилые люди, в основном.
СоняSonya
experienced
Работаю в бесплатном еженедельном строительном журнале.
Так вот: Есть у нас такие клиенты, которые готовы драться и переплачивать за место в журнале - вот такая эффективность!
Есть же наоборот такие, к которым не поступало не одного звонка. Причем! и те и другие продают, например, натяжные потолки.
В эффективности или НЕэффективности рекламы нельзя винить только журнал. Обосную: примерно раз в месяц мы с моими коллегами звоним по "жалующимся" клиентам под видом покупателей.
Результаты:
- Практически никто из таковых ни разу не спросили, от куда узнали о них! ( а потом утверждают, что не было не оного звонка).
- Разговаривают так, что я бы у них и бесплатно ничего не взяла!
- Тяжелый случай: говорят, что звонки были, но никто ничего не купил.
Вывод: журнал обязан обеспечить вам звонки, продавать должны вы!
По поводу изжития печати- долго еще этого не произойдет, ИМХО.
Так вот: Есть у нас такие клиенты, которые готовы драться и переплачивать за место в журнале - вот такая эффективность!
Есть же наоборот такие, к которым не поступало не одного звонка. Причем! и те и другие продают, например, натяжные потолки.
В эффективности или НЕэффективности рекламы нельзя винить только журнал. Обосную: примерно раз в месяц мы с моими коллегами звоним по "жалующимся" клиентам под видом покупателей.
Результаты:
- Практически никто из таковых ни разу не спросили, от куда узнали о них! ( а потом утверждают, что не было не оного звонка).
- Разговаривают так, что я бы у них и бесплатно ничего не взяла!
- Тяжелый случай: говорят, что звонки были, но никто ничего не купил.
Вывод: журнал обязан обеспечить вам звонки, продавать должны вы!
По поводу изжития печати- долго еще этого не произойдет, ИМХО.
Епанчинцев А.А.
guru
По поводу изжития печати- долго еще этого не произойдет, ИМХО.Думаю еще лет 5 будут выживать журналы, у меня мама и папа активно юзают инет. Зачем им теперь хлам бумажный тащить в дом?
СоняSonya
experienced
Интернет-интернетом. Но "теплая" аудитория (те, кто уже осознал потребность в том или товаре), в поисках нужного товара/услуги журнальчиком не по-брезгуют.
Епанчинцев А.А.
guru
Что дает журнал? Номер телефона, краткая выкладка услуг/описание.
Что дает интернет? Разноформатные способы презентации товара/услуги, получение информации о пользователе, преследование пользователя в сети...
Разницу чувствуете? После этого вопрос: зачем мне листать журнал?
Что дает интернет? Разноформатные способы презентации товара/услуги, получение информации о пользователе, преследование пользователя в сети...
Разницу чувствуете? После этого вопрос: зачем мне листать журнал?
СоняSonya
experienced
Ну это Ваше личное видение ситуации. Повторюсь, что тем, кто чувствует потребность в товаре, не принципиально, где он его найдет. Стойки с журналами опустошаются за неделю, продавцы дают рекламу, а значит еще не конец
В 2004-2005 оплатили рекламу на несколько недель в "Оптовом рынке Сибири" или в аналогичном супер журнале (точно уже не помню).
Каждую неделю после выхода очередного номера было 2 звонка.
Каждый раз звонил кто-то тупой, причем звонили после каждого выхода, и как говаривал классик : "и чушь прекрасную несли"
Всякий раз, понимая что таких клиентов не бывает, я вежливо говорил со звонившими и они "жутко заинтересовавшись" нашими услугами обещали перезвонить.
Но если сильно надеяться на что-то или верить в него оно сбывется.
И в силу моей огромной надежды на звонок кого-то адекватного, нам позвонил адекватный человек, а не сотрудник журнала, который оказался просто не нашим клиентом.
Но как тяжело продавть им услуги, в которые они не нуждаются, и по вопросам которых откровенно тупят...
Каждую неделю после выхода очередного номера было 2 звонка.
Каждый раз звонил кто-то тупой, причем звонили после каждого выхода, и как говаривал классик : "и чушь прекрасную несли"
Всякий раз, понимая что таких клиентов не бывает, я вежливо говорил со звонившими и они "жутко заинтересовавшись" нашими услугами обещали перезвонить.
Но если сильно надеяться на что-то или верить в него оно сбывется.
И в силу моей огромной надежды на звонок кого-то адекватного, нам позвонил адекватный человек, а не сотрудник журнала, который оказался просто не нашим клиентом.
Вывод: журнал обязан обеспечить вам звонки, продавать должны вы!Вывод: журнал где мы давали рекламу нам звонки обеспечил - его сотрудники не ленились, звонили...
Но как тяжело продавть им услуги, в которые они не нуждаются, и по вопросам которых откровенно тупят...
Глупо, наверное, говорить о том, что больше мы рекламу там не давали...
Сочувствую. Вам просто не повезло с выбором издания- бывает
Епанчинцев А.А.
guru
Ну это Ваше личное видение ситуации. Повторюсь, что тем, кто чувствует потребность в товаре, не принципиально, где он его найдет. Стойки с журналами опустошаются за неделю, продавцы дают рекламу, а значит еще не конецЖурналы будут жить до тех пор, пока рекламодатели не начнут отслеживать ее эффективность до копейки.
АВЩ
activist
Журналы будут жить до тех пор, пока рекламодатели не начнут отслеживать ее эффективность до копейки.
Иногда интересно пронаблюдать путь журнала, а в особенности газеты, что бесплатно раздаются/распространяются. Обычно, конечный путь один - мусорка.
Сегодня реклама уходит в новую фазу развития, где на первый план выходит таргетинг, мобильность, скорость.
При хорошем бюджете можно легко попасть в целевую аудиторию, есть рычаги для этого. При малом бюджете остается самым главным козырем по-прежнему сарафанное радио или банальный ДубльГИС, когда услуга привязана к месту.
Да, хорошо подмечено, про 2ГИС - эффективна реклама услуг. Правда, ценник конский, но если платят - значит отбивается. Остальное покупатель ищет в Интернет.
Про схемы контроля эффективности говорил в другой теме - есть. Наш номер телефона в переадресацию на номер фирмы. Публикуйте, смотрите статистику звонков, слушайте записи переговоров.
С великим интересом посмотрел бы на статистику "эффективности" 2ГИС, в части, продажи товаров! Уверен на 99%, что доля звонков таким рекламодателям типа "купите наши услуги (1С, сайт, рекламу, кредиты и проч.)" заметно перекроет обращения искомых покупателей...
С форума по этой услуге пока обратился только один человек - журнал, но не коммерческая фирма, озабоченная "эффективностью" своей рекламы. Либо такие фирмы сюда не ходят, либо проблема контроля эффективности носит надуманный характер...
Про схемы контроля эффективности говорил в другой теме - есть. Наш номер телефона в переадресацию на номер фирмы. Публикуйте, смотрите статистику звонков, слушайте записи переговоров.
С великим интересом посмотрел бы на статистику "эффективности" 2ГИС, в части, продажи товаров! Уверен на 99%, что доля звонков таким рекламодателям типа "купите наши услуги (1С, сайт, рекламу, кредиты и проч.)" заметно перекроет обращения искомых покупателей...
С форума по этой услуге пока обратился только один человек - журнал, но не коммерческая фирма, озабоченная "эффективностью" своей рекламы. Либо такие фирмы сюда не ходят, либо проблема контроля эффективности носит надуманный характер...
marcool
member
Рекомендую не обращать внимание на завывания агентов по продажам о том, какие у них сейчас офигительные скидки. Если Вам интересна аудитория их издания в первую очередь (а потом уж цена), Вы и так к ним придете, а если аудитория неинтересна, то и вопрос цены не стоит.
В оценке эффективности есть несколько сложных мест, связанных с накапливанием рекламных контактов на 1-го человека при использовании нескольких каналов, а при использовании только 1-го все достаточно просто. Просто смотрите, какой входящий поток (звонков, посетителей, чего еще в чем Вы меряете) у Вас был до рекламы и после рекламы - и делаете выводы. Хочу обратить внимание на то, что надо оценивать не изменение ПРОДАЖ, а изменение ИНТЕРЕСА К. Продажа может не состояться, потому что человек зашел, а товара например нет, или очередь большая, или что-то не устроило - но реклама-то заинтересованного потенциального клиента ПРИВЕЛА!
Цифры конечно будут отличаться в зависимости от продукта-индустрии-бренда, но Вы ищите то, что более эффективно для Вас.
В качестве примера - на Бизнес-ФМ 8 выходов в день, ролик 15 сек, 15 дней, с предпочтением к прайму. Бренд слабо известный. Выхлоп примерно 1000 руб на звонок заинтересовавшегося по рекламе.
В оценке эффективности есть несколько сложных мест, связанных с накапливанием рекламных контактов на 1-го человека при использовании нескольких каналов, а при использовании только 1-го все достаточно просто. Просто смотрите, какой входящий поток (звонков, посетителей, чего еще в чем Вы меряете) у Вас был до рекламы и после рекламы - и делаете выводы. Хочу обратить внимание на то, что надо оценивать не изменение ПРОДАЖ, а изменение ИНТЕРЕСА К. Продажа может не состояться, потому что человек зашел, а товара например нет, или очередь большая, или что-то не устроило - но реклама-то заинтересованного потенциального клиента ПРИВЕЛА!
Цифры конечно будут отличаться в зависимости от продукта-индустрии-бренда, но Вы ищите то, что более эффективно для Вас.
В качестве примера - на Бизнес-ФМ 8 выходов в день, ролик 15 сек, 15 дней, с предпочтением к прайму. Бренд слабо известный. Выхлоп примерно 1000 руб на звонок заинтересовавшегося по рекламе.
Enterprise
world wide web
Выхлоп, при каких затратах?
marcool
member
Описанный набор на Бизнес ФМ стоил порядка 50 тыс., включало запись ролика их силами.
Artem_2gis
junior
в чем, собственно, КОННОСТЬ ценника, можете рассказать?
и как Вы определяете конский ценник или нет?
что для Вас является показателем?
и как Вы определяете конский ценник или нет?
что для Вас является показателем?
ТОП 5
2
3
4