YouTube
4595
20
FotoSlava
activist
YouTube - самая крупная видеоплатформа в мире.
Кто-нибудь использует этот ресурс, как рекламу и продвижение, в своей теме? Если да, то какова эффективность?
Кто-нибудь использует этот ресурс, как рекламу и продвижение, в своей теме? Если да, то какова эффективность?
Iv_Ekaterina
member
Куча местных контор использует тюбик
http://www.youtube.com/user/NLInternational
http://www.youtube.com/user/GRSchannel
http://www.youtube.com/user/SibValeoMain
http://www.youtube.com/user/clinicpasman
http://www.youtube.com/user/wwwwSASNru
http://www.youtube.com/usconsalt
http://www.youtube.com/user/gkmetapribor
С эффективностью все непонятно, но по большому счету, кто сейчас в Новосибирске специально делает ролики под тюбик? Да никто. Фактически тюбик, это "второе дно" для видеоконтента, который откатался на телеке, а теперь еще и пользу в инете приносит.
http://www.youtube.com/user/NLInternational
http://www.youtube.com/user/GRSchannel
http://www.youtube.com/user/SibValeoMain
http://www.youtube.com/user/clinicpasman
http://www.youtube.com/user/wwwwSASNru
http://www.youtube.com/usconsalt
http://www.youtube.com/user/gkmetapribor
С эффективностью все непонятно, но по большому счету, кто сейчас в Новосибирске специально делает ролики под тюбик? Да никто. Фактически тюбик, это "второе дно" для видеоконтента, который откатался на телеке, а теперь еще и пользу в инете приносит.
Фактически тюбик, это "второе дно" для видеоконтента, который откатался на телеке, а теперь еще и пользу в инете приносит.ну да смешной подход, особенно, как на последней ссылке - 11 секундный ролик со слайд-прайсами пихать в видеосервисы и думать, что занимаешься "интЫрнэт рекламой" или как это еще сейчас модно говорить "соцсетями" (там тоже подобные встречаются)...вот жеж оборжака!
то есть, подобными действиями, НСКие предприниматели публично демонстрируют на весь мир всё свое мракобесие относительно интернет-рекламы...и как ни странно, сами того не желая, какбы говорят миру, -
У НАС НЕТ ДЕНЕГ, НО МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВЫ ПРИНЕСЛИ ИХ НАМ!
ибо имея возможности бесплатно поставить хоть блокбастер на полтора часа про свою контору, они ставят 11 секунд из ТВ-эфира и ждут крутой реакции и серьезного восприятия их имиджу!
geilogmu
veteran
Игорь, количество просмотров ютьюб/телек или ютьюб/прочтений статьи написанной словами — несопоставимо. При этом за съёмку и монтаж ценник вы какой выставите?
Так что обвинять потенциальных заказчиков, что они не хотят снимать ролики для ютьюба за .... (кстати, за сколько?) ради 2-3 тысяч просмотров в год как-то крайне неразумно.
Вот вы сколько возьмёте за 1,5 минутный ролик с говорящей головой и перебивками? А если это будет серия, например, 2 раза в месяц?
Так что обвинять потенциальных заказчиков, что они не хотят снимать ролики для ютьюба за .... (кстати, за сколько?) ради 2-3 тысяч просмотров в год как-то крайне неразумно.
Вот вы сколько возьмёте за 1,5 минутный ролик с говорящей головой и перебивками? А если это будет серия, например, 2 раза в месяц?
Игорь_Борисов
guru
Да Вы знаете, я ж даже не про себя, а про ситуацию в целом, тут ведь какая штука: говоря про ролики под инет - зачем теперь вообще всякие подрядчики, студии и т.д., тех.прогресс идет вперед, почти в любой мыльнице есть HD-видео, бери, да снимай, так сказать "инхаус"!
есть же отделы рекламы, маркетинга у таких крупных контор, не понятно, что они вообще делают, чем занимаются, чем они думают, размещая тв-ролики в инет, в том ведь и прелесть, что самостоятельно снимая под ТВ то можно лопухнуться с форматами, с "развертками" и даже с хронометражем, ибо секунда "туда-сюда" - уже критична для медиа-бюджета, а вот под инет, такой опастности нет, лопухнулся - перезалил снова, бери хоть полтора часа кино снимай, причем сам и своих же сотрудников в главных ролях и весь бюджет такого продвижения составит покупка мыльницы тыщ за 10, да может еще пары-тройки фонариков-прожекторов-лампочек, ну еще 6 рублей, если съемка в помещении, ну и всё! Аааа ну правда "мосск" я еще забыл указать с идеями, способный преобразовать их в подобие хотя бы условного сценария..концепции... ну а так то какая проблема!
есть же отделы рекламы, маркетинга у таких крупных контор, не понятно, что они вообще делают, чем занимаются, чем они думают, размещая тв-ролики в инет, в том ведь и прелесть, что самостоятельно снимая под ТВ то можно лопухнуться с форматами, с "развертками" и даже с хронометражем, ибо секунда "туда-сюда" - уже критична для медиа-бюджета, а вот под инет, такой опастности нет, лопухнулся - перезалил снова, бери хоть полтора часа кино снимай, причем сам и своих же сотрудников в главных ролях и весь бюджет такого продвижения составит покупка мыльницы тыщ за 10, да может еще пары-тройки фонариков-прожекторов-лампочек, ну еще 6 рублей, если съемка в помещении, ну и всё! Аааа ну правда "мосск" я еще забыл указать с идеями, способный преобразовать их в подобие хотя бы условного сценария..концепции... ну а так то какая проблема!
Аааа ну правда "мосск" я еще забыл указать с идеями, способный преобразовать их в подобие хотя бы условного сценария..концепции... ну а так то какая проблема!Ну да, самиж могем, если уж научились веники вязать, то уж какой-то ролик залипенить - тьфу, как 2 пальца об асфальт.
а дело в том, что значение профессионализма нивелировано этим же самым техническим прогрессом...камеры стоят дешево, технологии доступны все более широким массам, они есть уже в мобилах, снимать можно и на планшетники и на прочие вещи, моментально заливая в инет, а вот идеи или так сказать замыслы, драматургии и остаются тем, что делает одни ролики вирусными, а другие нет!
казалось бы, дак вот же он апофеоз креативу, когда ничего не отделяет тебя от того, чтобы делать нетленные шедевры, проявлять высшие чудеса рекламных манифестов, но нет жеж...говорим мы вроде о современности, о новых технологиях, а ничего не меняется с той поры, когда классики говорили "не продается вдохновенье, но можно рукопись продать." (c) Пушкин
казалось бы, дак вот же он апофеоз креативу, когда ничего не отделяет тебя от того, чтобы делать нетленные шедевры, проявлять высшие чудеса рекламных манифестов, но нет жеж...говорим мы вроде о современности, о новых технологиях, а ничего не меняется с той поры, когда классики говорили "не продается вдохновенье, но можно рукопись продать." (c) Пушкин
Сейчас читают
Магазины Гигант
138106
545
Дозор согревающий
121732
1000
Ситуация в мире (часть 7)
142614
981
Да нет, нифига не нивелируется, я к примеру увидев бы такое Г-но, закрыл бы сразу ролик и никогда бы не стал пользоваться услугами этой компании, ибо в моем понимании это говорит о подходе к делу: если они не могут/не хотят нормально преподнести инфу о себе, значит так же они окажут мне услугу/продадут продукт.
Не так давно видел ролик - ответ на негативный отзыв заказчика о строительной организации, так там директор в течении часты швыряет факты о неадекватности и лживости своего клиента, который о них плохо отзывается. Любо дорого было смотреть на такого директора компании, с удовольствием к ним обратился бы за услугами, будь они в НСК.
Не так давно видел ролик - ответ на негативный отзыв заказчика о строительной организации, так там директор в течении часты швыряет факты о неадекватности и лживости своего клиента, который о них плохо отзывается. Любо дорого было смотреть на такого директора компании, с удовольствием к ним обратился бы за услугами, будь они в НСК.
кто сказал что получится "Г-но", мы не в 90-х ...нельзя спорить с прогрессом, более того, зачастую крутые студии тоже лопухаются, зачастую в их роликах снятых специально под инет и за дорого, тоже нет особых идей и замыслов, отсюда и вывод - если можно снимать бесплатно, зачем это делать платно, при том, что такая эфемерная штука, как воспринимаемое "качество" видео, уже мало кого волнует, так как оно имеется априори у любой современного гаджета с функцией "push видео" !
Дайте адрес?Смотреть всем " target="_blank" rel="nofollow">
geilogmu
veteran
есть же отделы рекламы, маркетинга у таких крупных контор, не понятно, что они вообще делают, чем занимаютсяИгорь, т.е. ты действительно думаешь, что в малом и среднем бизнесе в отделах маркетинга сотрудникам нечем заняться и они часами чаи гоняют и фейсбуках сидят?
Удивишься, но там нагрузка высокая и "солдаты" - "универсальные". Часто и так "за себя и того парня". Если добавить к этому съёмку и монтаж ролика своими силами, выхлоп будет или колхозным по качеству (если надо очень быстро, без освоения теории и практики), или сожрёт много времени (и провалит работу на других направлениях).
Ты проигнорировал вопрос - твои услуги сколько будут стоить? Знаю людей, которым нужно динамичные ролики раз-два в месяц "под инет" на деловые темы.
Andrew999
guru
Нда... Я еще не досмотрел до конца, но я уже знаю что я его посмотрю второй раз. В Новосибе просто куча таких заказчиков и это факт.
Касаемо просто рекламных роликов, то по моему они теряют в эффективности из за различных плугинов которые убирают всю рекламу на ютубе или других сайтах. Под ютуб специальный плугин есть который из ролика убирает рекламу.
Касаемо просто рекламных роликов, то по моему они теряют в эффективности из за различных плугинов которые убирают всю рекламу на ютубе или других сайтах. Под ютуб специальный плугин есть который из ролика убирает рекламу.
Игорь_Борисов
guru
что в малом и среднем бизнесе в отделах маркетинга сотрудникам нечем заняться и они часами чаи гоняют и фейсбуках сидят?в малом их скорее всего нету, а глядя на достижения среднего именно такое впечатление и создается!
читал тут как-то в описании должностых инструкций, что-то типа: "должностная обязанность менеджера по рекламе сдавать медиа-план не позднее 27 числа текущего месяца", так то оно конечно так, медиа-план тоже нужен и важен, но ...и мыслит такой менеджер, раз уж у него это в обязанностях, именно медиа-планом, как успеть его сдать, а не поиском решений для бизнеса по всем "4P" и более, быть может даже отсутствием медиа-плана, в виде поиска альтернативых, дешевых или бесплатных носителей типа тех же видеосервисов, каких-то промо штук в реале и т.д.
выхлоп будет или колхозным по качеству (если надо очень быстро, без освоения теории и практики), или сожрёт много времени (и провалит работу на других направлениях).так я о том и говорю, что технический прогресс и доступность любых съемочных средств (от видеокамер и фотиков с функцией видео до телефонов, айпэдов и прочего и легкость монтажа, теперь ведь и монтаж видео не намного то сложнее фильтров Инст*грама для фото, именно НИВЕЛИРОВАЛИ ТРЕБОВАНИЯ И ОЖИДАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПО КАЧЕСТВУ...вот гляньте на успешные вирусные ролики, да, конечно, в каких-то заметен дорогой продакшн, поставленный свет, вылизанные на монтаже картинки и т.д. (крупные бренды), но в тоже время есть ролики в отвратительнейшем по профи понятиям качестве, но бьющие все рейтинги, а означает это лишь одно - зритель не так требователен к качеству, он простит любые "колхозности", если ролик затронет его душу и его хочется отправить друзьям!
Поэтому, мы это четко должны понимать, точнее манагеры НСКих контор, весь мир делает это, делайте и Вы, чтоб не остаться на задворках цивилизации, чтоб НСК хоть как-то появился на рекламных картах мира, снимайте хоть мобилами, главное чтобы у вас был свой "голос" в этой "какафонии" терабайтов контента !
Ты проигнорировал вопрос - твои услуги сколько будут стоить? Знаю людей, которым нужно динамичные ролики раз-два в месяц "под инет" на деловые темы.пусть пишут в личку, может что предложим, а по ценам, в проекции вышесказанного, тут всё абсолютно тоже самое, что и написано выше: я приду на съемку с такой же мобилой, дорого в стереотипах заказчиков чел с мобилой стоить не может (у меня тож мобила есть, скажет он ), что-то могла бы стоить именно идея (у меня тож идей навалом, скажет он), но сколько у нас в России стоят идеи, да вобщем ни сколько, поэтому ценны не продакшены и даже не идеи, а стратегии, осмысление заказчиков, для чего они снимают и чего хотят добиться роликами, как только это осмысление появляется...уже не нужны никакие агентства, студии и т.д., все, включая топов уже будут снимать сами, наперегонки друг с другом, играя в большое кино!
А кому нужен качественный профессиональный ролик, могут и к нам обратиться, в наше маркетинговое агентство) (минутка рекламы)
Через личку естессно.
Через личку естессно.
alexeypopkov54
member
Какой Youtube может быть? Вы посмотрите рекламу на местных телеканалах, которую изготавливают рекламные студии и подумайте, зачем им Youtube, эти ролики администрация даже не пропустит.
Игорь_Борисов
guru
в наше маркетинговое агентствовплоть до годов эдак 2004-5-ых наверное, когда заказчики не особо знали, а все рекламные агентства знали всех известных им...целых трех (!) операторов (съемочных продакшенов) на весь НСК...через агентство можно было заказывать ролики, а сейчас то... кто это может себе позволить ...не Москва же, чтоб зная, что агентство, возьмет свои агентские, все равно не искать операторов напрямую...да и их уже не три штуки...тут наоборот, таких заказчиков теперь три штуки на весь НСК ....да и по форумам они не гуляют!
alexeypopkov54
member
Сегодня наткнулся на классное вирусное видео одного фитнес-центра Новосибирска, видно что большие деньги затрачены на съемку, и сценарий удачно поставлен. Опубликовано 6 месяцев назад, просмотров около 100. Поэтому вирусностью даже и не пахнет.
Так зачем выкидывать 2000 зеленых в воздух?
Так зачем выкидывать 2000 зеленых в воздух?
просмотров около 100 ... Так зачем выкидывать 2000 зеленых в воздух?да уж ...внесистемная оппозиция в наше время может быстро окрестить это "отмывом"!
"а был ли мальчик, а может мальчика то и не было "
artemon
junior
больше! больше макбуков!Дайте адрес?Смотреть всем " target="_blank" rel="nofollow">
вообще yotube подойдет не всем, здесь нужен грамотный посыл чтобы человек (потенциальный клиент) захотел просмотреть ролик (лучше даже серию )
ТОП 5
1