Исследование веб-студий Новосибирска
3077
6
Всем добрый день!
Совсем недавно мы провели исследование всех веб-студий Новосибирска, с целью узнать как они вообще себя чувствуют, какие выставляют цены, сроки и т. д. Результаты получились очень емкие, да еще и с графиками/диаграммами, поэтому результаты исследования по ссылке: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/how-much-is-a-website-worth/
Будем рады вашим вопросам и комментариям. Спасибо.
Совсем недавно мы провели исследование всех веб-студий Новосибирска, с целью узнать как они вообще себя чувствуют, какие выставляют цены, сроки и т. д. Результаты получились очень емкие, да еще и с графиками/диаграммами, поэтому результаты исследования по ссылке: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/how-much-is-a-website-worth/
Будем рады вашим вопросам и комментариям. Спасибо.
Исследование хорошее.
Правда, от 15 до 50 тыс. с одного клиента в месяц - это конечно очень жестоко. Сам сайт ничего не продает, но стоит 200 т.р. Понятно, что бизнес должен быть высоко маржинальным, но зачем Вы так с людьми?
Но, хорошо, допустим Вы выкладываетесь на все 100% на каждом клиенте? Ведь так, да? Откройте сайт Вестфалики на мобильнике, там же половина текста не видна, откройте любую позицию, попробуйте прочитать описание. Еще не вижу микроданных в каталоге, хотя сайт согласно портфолио
Я придирираюсь, потому что уверен, что премиумные услуги подразумевают внимание к деталям. Покажите на сайтах Ваших клиентов, где внимание к деталям?
В исследовании Вы очень много говорите про цены, но не говорите что клиент получит за эти деньги. Как я понял, это не внимание к делаталям, а что тогда?
Также, Вы предлагаете интернет-магазин за 60 и за 350 т.р., причем тот что за 60 будет сделан быстрее, но Вы не объясняете, а в чем собственно разница.
Если внимательно присмотреться к двум предыдущим пунктам, то становиться очевидным что продать сайт за больше чем 50 т.р. будет достаточно сложно.
Правда, от 15 до 50 тыс. с одного клиента в месяц - это конечно очень жестоко. Сам сайт ничего не продает, но стоит 200 т.р. Понятно, что бизнес должен быть высоко маржинальным, но зачем Вы так с людьми?
Но, хорошо, допустим Вы выкладываетесь на все 100% на каждом клиенте? Ведь так, да? Откройте сайт Вестфалики на мобильнике, там же половина текста не видна, откройте любую позицию, попробуйте прочитать описание. Еще не вижу микроданных в каталоге, хотя сайт согласно портфолио
Я придирираюсь, потому что уверен, что премиумные услуги подразумевают внимание к деталям. Покажите на сайтах Ваших клиентов, где внимание к деталям?
В исследовании Вы очень много говорите про цены, но не говорите что клиент получит за эти деньги. Как я понял, это не внимание к делаталям, а что тогда?
Также, Вы предлагаете интернет-магазин за 60 и за 350 т.р., причем тот что за 60 будет сделан быстрее, но Вы не объясняете, а в чем собственно разница.
Если внимательно присмотреться к двум предыдущим пунктам, то становиться очевидным что продать сайт за больше чем 50 т.р. будет достаточно сложно.
Один из выводов про кол-во прибыли с клиента немного странный. Важно сколько прибыли приходит с клиента в единицу рабочего времени.
Исследование хорошее.Спасибо!
Правда, от 15 до 50 тыс. с одного клиента в месяц - это конечно очень жестоко. Сам сайт ничего не продает, но стоит 200 т.р. Понятно, что бизнес должен быть высоко маржинальным, но зачем Вы так с людьми?Если честно, то не совсем понял вас. Что по вашему должно быть на сайте, чтобы он начал «продавать» и сколько по вашему это должно стоить? Про «высокомаржинальность» — это сказано относительно бизнеса веб-студии или бизнеса клиента?
Но, хорошо, допустим Вы выкладываетесь на все 100% на каждом клиенте? Ведь так, да? Откройте сайт Вестфалики на мобильнике, там же половина текста не видна, откройте любую позицию, попробуйте прочитать описание. Еще не вижу микроданных в каталоге, хотя сайт согласно портфолиоВы как-то размыто представляете себе процесс ценообразования разработки большого интернет-магазина. У клиента всегда есть определенный бюджет для проекта, он приходит с ним в веб-студию и выявляются требования — какие задачи имеют первоочередную важность и их надо решить и уложиться в заданный бюджет.
Я придирираюсь, потому что уверен, что премиумные услуги подразумевают внимание к деталям. Покажите на сайтах Ваших клиентов, где внимание к деталям?Данный термин (премиумные услуги), как мне кажется, больше подходит к сфере бытовых услуг, например к парикмахерской, которая делает стрижку не за 200, а за 1000 рублей. В веб-разработке «внимание к деталям» — это опыт и квалификация разработчика. Помимо чисто внешних деталей, о которых вы говорите, есть еще очень много технических моментов (возьмем например интеграцию с 1С, без нее не обходится почти ни один крупный интернет-магазин) — да, и эта техническая часть сама по себе тоже «ничего не продает», но ее разработка и внедрение может стоить до 30% от бюджета всего проекта. И если ваш интернет-магазин имеет идеальный адаптивный дизайн да еще и мобильную версию для любых экранов и вы учли все «детали», то при криво разработанной технической части, у вас есть риск падения и простоя интернет-магазина.
В исследовании Вы очень много говорите про цены, но не говорите что клиент получит за эти деньги. Как я понял, это не внимание к делаталям, а что тогда?Подождите, давайте начнем с того, что это клиент приходит в веб-студию со своими задачами, а не наоборот.
Также, Вы предлагаете интернет-магазин за 60 и за 350 т.р., причем тот что за 60 будет сделан быстрее, но Вы не объясняете, а в чем собственно разница.Мы не стали в исследовании приводить весь текст письма, который мы отправили клиенту на его запрос, в нем есть достаточно полное обоснование стоимости обоих вариантов.
Если внимательно присмотреться к двум предыдущим пунктам, то становиться очевидным что продать сайт за больше чем 50 т.р. будет достаточно сложно.Если вы только сегодня решили для себя, что почему бы вам не заняться веб-разработкой и у вас нет ничего кроме этой идеи, то да, вам это будет сложно.
Если вы только сегодня решили для себя, что почему бы вам не заняться веб-разработкой и у вас нет ничего кроме этой идеи, то да, вам это будет сложно.Я, кстати, вам не стал отвечать
У меня студия из 3 человек, примерный поток 50 тыр на 1 человека.
Денег действительно впритык. Но, я вижу что есть прибыльные студии, есть куча компаний без сайтов, есть экономящая Москва. Так что не все так плохо, жить можно, только нужно чуток усилить свою активность в плане PR.
PERFAGENCY
junior
Очень интересное исследование!
Но вот знаете что интересно. Я начинал один, делал все сам, первых клиентов искал на авито тогда, 2014 год, мин. стоимость была 7000 руб. Потом все это переросло в студию. основной поток клиентов идет следующим образом
1. 60% SEO (70% новых)
2. 20% Сарафанное радио
3. 5% ВК, instagram
4. 5% Рейтинги типо CMS MAGAZINE
5. 5% Справочники.
6. 5% доски объявлений.
Сейчас работаем в низком ценовом сегменте от 20 000 до 45 000 за сайт (Бывает, конечно, и за 70 000).
И мне вот всегда было интересно, что каждый раз повышая стоимость, клиентов не убавляется, однако есть какой-то порог повышения, когда клиентов нет вообще. я тестировал на цене от 35 000 руб. (Т.е за такие деньги люди вообще не хотят заказывать сайт.)
Тогда возникает вопрос есть ли дыры в этом сегменте и тогда какой сегмент будет оптимальный в плане. Кол-во клиентов и стоимости работ?
Но вот знаете что интересно. Я начинал один, делал все сам, первых клиентов искал на авито тогда, 2014 год, мин. стоимость была 7000 руб. Потом все это переросло в студию. основной поток клиентов идет следующим образом
1. 60% SEO (70% новых)
2. 20% Сарафанное радио
3. 5% ВК, instagram
4. 5% Рейтинги типо CMS MAGAZINE
5. 5% Справочники.
6. 5% доски объявлений.
Сейчас работаем в низком ценовом сегменте от 20 000 до 45 000 за сайт (Бывает, конечно, и за 70 000).
И мне вот всегда было интересно, что каждый раз повышая стоимость, клиентов не убавляется, однако есть какой-то порог повышения, когда клиентов нет вообще. я тестировал на цене от 35 000 руб. (Т.е за такие деньги люди вообще не хотят заказывать сайт.)
Тогда возникает вопрос есть ли дыры в этом сегменте и тогда какой сегмент будет оптимальный в плане. Кол-во клиентов и стоимости работ?
businessonline
junior
Ведь очевидно, что в приложенном скиншоте на мобильнике открывается обычная веб-версия. Значит адаптивный дизайн под гаджеты не делается, а с учетом того какой процент пользоваетелйей юзает смартфоны при серфинге инета, сейчас такое просто недопустимо!
Что касается ИМ за 60 тр и за 2 недели, то это будет просто стандартный ИМ на базе какой-то CMS без почти без доработок. А за 350 будет типа индивидуальный дизайн, может быть дополнен функционал и тд.
Как оценивали работу по такому запросу студии вообще не понятно. Запрос совсем без конкретики ну и ответы по ценам такие же плавающие.
Что касается ИМ за 60 тр и за 2 недели, то это будет просто стандартный ИМ на базе какой-то CMS без почти без доработок. А за 350 будет типа индивидуальный дизайн, может быть дополнен функционал и тд.
Как оценивали работу по такому запросу студии вообще не понятно. Запрос совсем без конкретики ну и ответы по ценам такие же плавающие.
ТОП 5
3
4