Угу а потом примерно на 5-х купленных ботах повезет, и они окажутся теми самыми которые по твоей ноге:)
хорошо сноубордистам, да? Нет выбора - нет проблемы
Ну хеда нету в триале потому триал хэдом не торгует:) Плотно хэдом торгует только Спортугалия. А поставляет туда все Гирвас, если сильно надо можно взять и по цене гирваса.Спорт подготовка у меня хорошая + на беговых лыжах каждые выходные по 5 км вольным стилем:))
Ботинки надо только мерить, бренд абсолютно не важен.
А по поводу лыж... ну вроде средненькие должны быть судя по описанию, но для того чтобы тебе что то рекомендовать надо сначала на тебя на склоне посмотреть, как катишь, какой уровень физ подготовки, и на сколько ты хочешь кататься, ибо если физуха нормальная и желание есть, то надо сразу лыжи брать уровнем повыше, дабы деньги не выбрасывать:). Люди которые начинают быстро прогрессировать и лыж для начинающих/продолжающих вырастают моментально.
ПЫСЫ ни одна из знакомых мне горнолыжниц уровня "прогрессирующая" и выше не катает на женских моделях лыж:) ибо это маркетинговый ход:) к ботинкам это кстати тоже относиться:)
ПЫСЫПЫСЫ покатал фишера прогрессоры.... долго думал....
Думаю прогрессировать буду бысто.
А на женские модели в магазинах даже не смотрю, мне все равно какая расцветка, лишь бы соответствовали уровню катания и не были дороже 13тыс))
а поцене, скажи какую цену и с каким крепами тебе предгалают?Цену за то что в ссылке предлагают следующую
Кстати абсолютно бессмысленнно брать лыди текущего сезона, прошлого дешевле:) а ничего принципиального в этом году не придумали:)
боты 3тыс. новые
лыжи б/у 2 раза состояние на 5 + крепы (не знаю какие, но вопрос задала) 8350р.
Лыжи ИМХО можно брать - если что станут каменными и будет счастье, если прогресс не попрет (а он зависит не только от физ. подготовки, на 90% решает желанье) хватит их Вам на много сезонов. Боты купите СВОИ и ДЛЯ СЕБЯ.
пусть меня побьют палками те кто считают что нужно учиться на мягких моделях, но я считаю что вот это вариант хороший:
http://www.girvas.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=5391&binn_rubrik_pl_catelems4=889
я думаю щаз с крепами можно найти тыров за 10-12... или фишера фаеры позапрошлого сезона тоже можно поискать на остатках, в ростовке ни в коем разе не более 160.
http://www.girvas.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=5391&binn_rubrik_pl_catelems4=889
я думаю щаз с крепами можно найти тыров за 10-12... или фишера фаеры позапрошлого сезона тоже можно поискать на остатках, в ростовке ни в коем разе не более 160.
Девушке для учебы?ню-ню..
может проще взять в прокате те же фишера SL-ки?
Если будет чаще всего кататься в Геше, то лучше уж купить какие-нибудь универсалы..(эланы магфаер, фишера амс..)
Да и вообще - для каждого человека своя жесткость лыж, "5км вольным стилем на беговых.." еще не говорит о том, что девушка сможет продавить хорошие лыжи.
может проще взять в прокате те же фишера SL-ки?
Если будет чаще всего кататься в Геше, то лучше уж купить какие-нибудь универсалы..(эланы магфаер, фишера амс..)
Да и вообще - для каждого человека своя жесткость лыж, "5км вольным стилем на беговых.." еще не говорит о том, что девушка сможет продавить хорошие лыжи.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89033
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275617
227
А ведь не признает г-н Иванишвили независимость Абхазии.
15206
90
ну ты же знаешь мою нелюбовь к любым универсалам, считаю это злом:) ну кстати фишеровские RACE SC тоже неплохой вариант.
нелюбовь к любым универсалам, считаю это злом:)ну это так, конечноно с другой стороны, если человек катает 3-4 раза в сезон - зачем ему 2-3 пары лыж?
ну кстати фишеровские RACE SC тоже неплохой вариант.угу, неплохой
А чем не нравятся универсалы? Тут же не спортивных достижений надо, а катать на больших склонах и на маленьких. Вот только начинающему жёстких лыж не надо. Не продавит, даже если раз в неделю по 5 км бегает
а по той элементарной причине, что я искренне считаю в текущих условиях обучение классике вещью весьма бестолковой (захочет человек эту технику освоить, потом освоит сам), а вот в дугу поставить человека на лыжах универсальных гораздо более трудоемкое занятие. Просто как показала практика, поставить человека в дугу, чтобы он начал получать от катания удовольствие на хороших, специализированных лыжах гораздо проще и быстрее. Видел множество людей, которые по году не могли понять что такое резаное ведение на лыжах для новичков, а когда им выдавались нормальные лыжи, то со второго спуска человек начинал прогрессировать на глазах.
Я сам начинал сразу с гавно лыжиков, потом попробовал верхние гиганты и сразу взял себе ic200 (сезона 04-05 когда они топовыми были), начал резко прогрессировать. Когда у меня появилась необходимость освоить классический стиль (на пухляг потянуло), я этим вопросом озаботился и достаточно быстро достиг неплохого уровня.
Я сам начинал сразу с гавно лыжиков, потом попробовал верхние гиганты и сразу взял себе ic200 (сезона 04-05 когда они топовыми были), начал резко прогрессировать. Когда у меня появилась необходимость освоить классический стиль (на пухляг потянуло), я этим вопросом озаботился и достаточно быстро достиг неплохого уровня.
Просто Павел, сейчас можно всех хорошо катающихся райдеров разделить на две принципиальные группы. Те кто вырос на классической технике и классических лыжах, и тех кто вырос на карвовых лыжах и технике.
Сейчас ввиду принципиальнгого изменения лыж меняются даже основы техники. Сейчас ножки вместе уже не актуально для подготовленных склонов. Так же и не актуально вертикальный корпус. Сравните технику в кубках мира 80-х годов и сейчас. Практически ничего общего.
Сейчас ввиду принципиальнгого изменения лыж меняются даже основы техники. Сейчас ножки вместе уже не актуально для подготовленных склонов. Так же и не актуально вертикальный корпус. Сравните технику в кубках мира 80-х годов и сейчас. Практически ничего общего.
Поддержу по всем пунктам. Более того, я тот самый новичок с лыжами (бываю раз в сезон, когда вечерком в геше на коньяк поспорю, что спущусь на лыжах). Дык на радарках спуститься было в РАЗЫ проще, чем на говнохеде (в смысле прокатном новичковом)
Ну, дискуссии пошли. Для начала- я никого не призываю учится классике, эти лыжи то уже давно не производятся. Потом- явно непонимание- ножки вместе- на пухляке, а как раз на подготовленом склоне- широкое ведение и и сильная разножка. Ну, а про то, чо хорошая модель начинает давать и технику, спорить не буду, но мощную модель новичку не продавить
дык а так ли оно надо особо продавливать? никто ж новичка не заставляет слалом по вешкам ходить и на цехе гонять, а хорошие карверы и без продавливания превосходно своим радиусом идут.
и сильная разножка.а вот тут тоже не факт:) тот же огородников говорит что разножка не канает:) максимум 5 сантиметров:)
А давить ДЛЯ ЧЕГО?Для того, чтобы уверенно и стабильно идти именно такими, как тебе хочется, дугами и по гладкой трассе и по буграм, необходимо действительно задавливать лыжи.
Собственно они на это и рассчитаны, все равно какие они - карвы, универсалы...
Я бы, если честно, всех новичков сначала учил на классике На мой скромный (чайницкий) взгляд необходимо сначала понять базовые основы катания на глыжах, а потом уже переходить на какие-то крутые современные модели лыж.
Все это ИМХО, возможно я не прав, спорить не буду
На мой скромный (чайницкий) взгляд необходимо сначала понять базовые основы катания на глыжах, а потом уже переходить на какие-то крутые современные модели лыж.Ха! а кто сказал что классичесакая техника явялется "базовой основой" в текущих реалиях? 90% катающихся никогда не использует классическую технику. Оно им и не надо!
90% катающихся никогда не использует классическую технику. Оно им и не надо!Вот это то я и считаю неправильнымЯ же под базовыми основами не имел ввиду классическое резаное ведение (хотя прямо таки завораживает при хорошей технике), достаточно понять принципы и состояния загрузки/разгрузки...
Мне кажется, что некоторые проблемы лыжников и идут из-за того, что они никогда не катали на классике и считают, что достаточно просто использовать вырез лыжи для поворота (а соответственно ноги можно держать расслабленными) - отсюда могут быть проблемы с прохождением бугров и падениями на скорости...
Имхо все, конечно...рассуждаю просто
задавливать надо учиться и работать, и ноженьки качать. Сразу это не получится. а вот на второй день в дугу встать и поехать можно только на врхних лыжахпри чем, на коротких
а вот на второй день в дугу встать и поехать можно только на врхних лыжахпри чем, на короткихя ж написал:
Вот это то я и считаю неправильным
Фигвам поехать на 2 й день, ни в жизнь. Честно то говоря- техника , нормальная, что на карвах, что на классике одна и та же- её основы. Разгрузка- загрука, ведение на канту ,постановка плеч по склону. Разница - на карвах можно и нужно загружать внутреннюю ногу, а классика того не терпит. Но это уже на каком то уровне. А карвы, на современных склонах действительно позволяют, ничего того не делая засчёт геометрии худо- бедно каттитть.
Про разножку- понятия не имею кто такой огородников- но вот так чисто физически, согласитесь, что нельзя поставить внешнюю ногу под 45 или более градусов, если внутренняя не будет впереди и в полуметре внутри
Про разножку- понятия не имею кто такой огородников- но вот так чисто физически, согласитесь, что нельзя поставить внешнюю ногу под 45 или более градусов, если внутренняя не будет впереди и в полуметре внутри
Давить - чтоб лыжа резаную дугу писала
но вот так чисто физически, согласитесь, что нельзя поставить внешнюю ногу под 45 или более градусов, если внутренняя не будет впереди и в полуметре внутринууу не совсем согласен, главное от иксования избавиться...
но вот так чисто физически, согласитесь, что нельзя поставить внешнюю ногу под 45 или более градусов, если внутренняя не будет впереди и в полуметре внутринууу не совсем согласен, главное от иксования избавиться...
как то так....
http://www.epochtimes.ru/content/view/14519/13/1/0/
не знаю, откуда такая теория. Да и термин незнакомый. очень просто - выйдите на склон, поставить лыжи поперёк- растояние с полметра, присесть, чтоб в коленях 90 градусов, наклон для равновесия, плечики круглые, развернуть плечи по склону и увидеть, как верхняя нога выходит вперёд. Да, нижняя нога на канту, верхняя плоско
не знаю, откуда такая теория. Да и термин незнакомый. очень просто - выйдите на склон, поставить лыжи поперёк- растояние с полметра, присесть, чтоб в коленях 90 градусов, наклон для равновесия, плечики круглые, развернуть плечи по склону и увидеть, как верхняя нога выходит вперёд. Да, нижняя нога на канту, верхняя плоскоА кто говорил про колени в 90 градусов? внешняя нога почти прямая, внутренняя согнута по максимуму. И с чего это внутренняя нога плоско? так же закантована должна быть.
А в фанкарвинге там вообще плечи по склону невозможно поставить.
Понимаешь, ты описал классическую технику Стенмарка 70-х годов, сейчас из за новой геометрии лыж, лыжи кантуются одинаково, а плечи идут практически в направление лыж, никуда не скручиваясь.
И, действительно , чисто зрительно классика гораздо эффективнее карвинга. Если правильно ехать, конечно
Это же про классику , а не про карв
Она почти прямая при окончании поворота.
И на классике на внутреннюю нельзя оказывать давления- сразу теряешь дугу и начинает разворачивать по склону. Уж поверьте. Где то там фотка у менябыла- показывал классическую стойку на месте
Она почти прямая при окончании поворота.
И на классике на внутреннюю нельзя оказывать давления- сразу теряешь дугу и начинает разворачивать по склону. Уж поверьте. Где то там фотка у менябыла- показывал классическую стойку на месте
Именно, я же про классику имел в виду
Плечи в направлении лыж?????????
Грубейшая ошибка. И в карвинге.
По крайней мере 2 специалиста не указали мне про это, хотя ошибочки подметили
Плечи в направлении лыж?????????
Грубейшая ошибка. И в карвинге.
По крайней мере 2 специалиста не указали мне про это, хотя ошибочки подметили
плечи по лыжам было ошибкой:) уж не знаю про специалистов, у меня через стенку спорстмен сидит:)
Господа, позвольте, мне выразить свое мнение по поводу ваших споров на одну тему - кто круче и кто более прав в разных "мелочах". Хочу напомнить, что споры ваши происходят в топиках относящихся к новичкам и теперь уже никакого отношения к ним не имеют. Так вот. Мое мнение ближе все-таки к так сказать стратегии Павла. Потому что я как бы наверное дед-пердед по мнению нынешней молодежи и учился ездить на всяком говне, и когда даже (а происходило это в Горном в ДЮСШ "Урожай"/"Труд") будущие спортсмены обучались на обпиленных "о ужос!" Эланах и пр. И всем было как то пофиг - потому что я уверен, что правильно обученный человек кубок конечно не выиграет, но ездить будет хоть на палочке верхом.
Теперь по существу вопроса. Так как я тут столкнулся с обучением новичков, как раз, то скажу, что тоже уверен - что НОВИЧКОВ необходимо учить поворачивать именно на внешней лыже (на любых лыжах), и даже (сейчас скажу страшную ересь по совр. меркам) с отрыванием внутренней лыжи - потому что, так можно надежно научить сохранять правильные баланс на начальных этапах и предохранить от травм. Я постоянно вижу последствия работы инструкторов учащих поворачивать за 1 час - как люди елозят по склону на плоских лыжах и потом некторые из них поступают в больницу с травмами связок и вывихами. Насчет иксования тоже скажу - что это конечно не гуд - но опять же для новичков сохранить параллельное ведение лыж проще всего путем максимального приближения коленок друг другу - без фанатизма конечно. Так вот когда человек научится в повороте правильно нагружать внешнюю ногу и вести ее и внутреннюю лыжу - тогда он сможет более свободно переаспределять вес на внутреннюю ногу и помогать себе на более высоких скоростях. А спортсмены хорошие - как мы видим на кубках поворачивают иногда и на внутренней (ОДНОЙ!) лыже и не потому что (имхо) это правильно - а потому что они это просто могут сделать в экстремальной ситуации.
Это мое мнение - спорить ни с кем не собираюсь - тем более с такими гуру - каковым сам не являюсь
Теперь по существу вопроса. Так как я тут столкнулся с обучением новичков, как раз, то скажу, что тоже уверен - что НОВИЧКОВ необходимо учить поворачивать именно на внешней лыже (на любых лыжах), и даже (сейчас скажу страшную ересь по совр. меркам) с отрыванием внутренней лыжи - потому что, так можно надежно научить сохранять правильные баланс на начальных этапах и предохранить от травм. Я постоянно вижу последствия работы инструкторов учащих поворачивать за 1 час - как люди елозят по склону на плоских лыжах и потом некторые из них поступают в больницу с травмами связок и вывихами. Насчет иксования тоже скажу - что это конечно не гуд - но опять же для новичков сохранить параллельное ведение лыж проще всего путем максимального приближения коленок друг другу - без фанатизма конечно. Так вот когда человек научится в повороте правильно нагружать внешнюю ногу и вести ее и внутреннюю лыжу - тогда он сможет более свободно переаспределять вес на внутреннюю ногу и помогать себе на более высоких скоростях. А спортсмены хорошие - как мы видим на кубках поворачивают иногда и на внутренней (ОДНОЙ!) лыже и не потому что (имхо) это правильно - а потому что они это просто могут сделать в экстремальной ситуации.
Это мое мнение - спорить ни с кем не собираюсь - тем более с такими гуру - каковым сам не являюсь
За день до того, как я не дозвонилась до вас в Геше :))) тамошний инструктор строил мою сестру как раз в отношении "плечи по лыжам"... Это неправильный инструктор, получается?
Да все правильно:) мы просто обсуждаем особенности техники далеко не новичков:)
Да я помню......и модель лыж у меня та же, если он не сменил.
Но тем не менее меня критиковал мастер спорта
Но тем не менее меня критиковал мастер спорта
Богатенькие были - Еланчики пилить. Шикарные лыжи вообще то, не зря же Стенмарк на них катался. Мы то на епоксях катались. А мои перве лыжи были вообще, Пампорово, деревянные с мулькантом на шурупах .
Ну и тут, согласен. Оно не всегда надо, но способность к независимому ведению лыж многое даёт в плане той же безопасности, когда без проблем можешь перейти на одну, полностью разгрузив другую. Можно и повыделываться, поднимая внутреннюю до колена
Ну и тут, согласен. Оно не всегда надо, но способность к независимому ведению лыж многое даёт в плане той же безопасности, когда без проблем можешь перейти на одну, полностью разгрузив другую. Можно и повыделываться, поднимая внутреннюю до колена
Добрый день. новую тему заводить не буду, подниму эту. РЕшила мужу на день рождения сделать подарок - горные лыжи. Маюсь по стоимости. Разброс цен - от 5 до 50 и далее. у меня предел по цене до 16-18. Это нормально для г/л? какие базовые характеристики должны быть, какие оптимальные, и какие если есть - то круто) Как все учесть? Может кто подскажет конкретную модель в конкретном магазине. Муж - любитель, катается хорошо, рост 172, вес 80. Смотрела лыжи фирмы Салмон (так вроде)? Хорошие или нет? Хочется хорошие, даже скорее крутые хочется))но в пределах 16-18 тысяч.
Новые "крутые" в этом ценовом диапозоне точно не купите. Саломон марка хорошая, но не дешевая.
Сами не покупайте и не спрашивайте советов особенно здесь ;).
Тем более в вашем топике информации ноль о предпочтениях катания мужа.
Лучше покупку делать с мужем, ему же кататься, пусть сам и выбирает исходя из предпочтений катания.
Сами не покупайте и не спрашивайте советов особенно здесь ;).
Тем более в вашем топике информации ноль о предпочтениях катания мужа.
Лучше покупку делать с мужем, ему же кататься, пусть сам и выбирает исходя из предпочтений катания.
у меня предел по цене до 16-18. Это нормально для г/л?для новых практически нет. Единственно искать удачные модели позапрошлых сезонов. Но это надо очень четко знать что тебе надо и какие модели этому отвечают.
Покупайте лыжи старых сезонов, например, в Триале таких много. Самый оптимальный вариант, купить лыжи б/у, но хорошей марки. У меня лыжи отходили 4 сезона, но они в отличном состоянии. Брала когда-то в том же Триале, но старого сезона (просто более старая расцветка).
Самый оптимальный вариант, купить лыжи б/у, но хорошей марки.Не факт.Для б/у лыжи главное интенсивность использования и частота обслуживания, канты на лыжах не бесконечны. Активно эксплуатируемые лыжи могут быть весьма уставшими. Здесь еще не нужно забывать условия хранения и перевозки. Смотришь иногда как на открытых багажниках снарягу
"в голом виде" возят в геш (почти 1100км. на круг) сразу жалость за снарягу возникает. Вся дрянь летящая с дороги оседает на скользяке и крепах, а неисправные крепления могут создать много проблем для жизни и здоровья райдера.
"в голом виде" возят в геш (почти 1100км. на круг) сразу жалость за снарягу возникаетДа брось ты, нормальные лыжи покупают обычно нормальные люди, у них ума не хватает возить лыжи в прищепках (ни разу не видел в прищепках на трассе нормальных лыж)
ПЫСЫ вру... бородас тогда борды из прищепок просрал... на там крепам пофигу..
Тоже много раз обращала внимание, когда ездили в Геш на автобусе, что, в основном, все хорошие лыжи возят в чехле, пара-тройка лежит не закрытая, но это совсем простые лыжи. человек, который купил лыжи не меньше, чем за 25-30 тыс. точно уж не будет экономить на чехле....
Чехол "парусит" сильно, и загрязнится сильно. Если возникла необходимость перевозить снарягу на открытом багажнике, лучше её замотать тонким (пищевым) полиэтиленом, а сверху прихватить скотчем, вариант проверенный, пользуйтесь.
даже если Вы сама не "чайник" и имеете тот же опыт, что и муж - все равно очень не советую делать выбор в его отсутствие.
что касаемо лыж б/у - тут самый оптимальный вариант купить и тут же опробовать на горе. а сейчас все-таки - не сезон...
и правильно подсказали про "Триал" - я там покупала в конце февраля, когда начался сезон скидок. купила лыжики выпуска 2009г, и осталась очень довольна выбором.
что касаемо лыж б/у - тут самый оптимальный вариант купить и тут же опробовать на горе. а сейчас все-таки - не сезон...
и правильно подсказали про "Триал" - я там покупала в конце февраля, когда начался сезон скидок. купила лыжики выпуска 2009г, и осталась очень довольна выбором.
У меня тоже с Триала, откатались более 3 сезонов, но также в отличном состоянии....
ТОП 5
2
3