Сижу я в кафешке, а за соседним столиком компания, приехавшая на корпоративчик. Во главе компании тётка в возрасте, которая не катается, а просто фотает народ для стенгазеты. Она и выдала монолог о том, что с её точки зрения все эти повороты в движении только тормозят и делают некрасивым лыжника. А вот когда по прямой и с большой скоростью - вот это, типа, красиво! Но, говорит она, не у всех хватает выдержки сильно разогнаться... А её друзья-товарищи сидят, кивают...
А я и не знал, что "троллейбус" - это "красиво" с точки зрения некатающегося...
А я и не знал, что "троллейбус" - это "красиво" с точки зрения некатающегося...
Infinity_nsu
guru
Ну что вы так сразу на тетечку, просто она не в теме и видимо не видела красиво поворачивающих лыжников.
IgorCh
veteran
Аа, простите великодушно старого новичка, в глыжном деле,
а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?
а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?
Аа, простите великодушно старого новичка, в глыжном деле,выше написано же...ЭТО КРАСИВО!!!!!
а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?
а мне страшно так "красиво" кататься
остановиться просто не смогу вовремя и нормально, придется тока падать как-то... но и падать правильно тож надо уметь
остановиться просто не смогу вовремя и нормально, придется тока падать как-то... но и падать правильно тож надо уметь
Infinity_nsu
guru
При таком способе руки из плечей точно выдернет . Или еще что-нть оторвется
Сейчас читают
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
581407
1016
Огнаничение продажи продукта
3190
26
Хладный и покойный дозор
63621
997
Infinity_nsu
guru
Можно, применив "обсосное торможение"....А што это такое?
Скептик
veteran
А это или об сосну, или об другое дерево
Infinity_nsu
guru
Ааа
Если бы так.... Эти уроды же норовят тормозить одругих катающихся, чаще всего женщин и детей. Почему-то я ни разу не видела, чтобы въезжали в здорового мужика, который может им их же лыжи засунуть куда-нибудь поглубже, чтобы не смогли вытащить и опять на гору приехать
Если бы так.... Эти уроды же норовят тормозить одругих катающихся, чаще всего женщин и детей. Почему-то я ни разу не видела, чтобы въезжали в здорового мужика, который может им их же лыжи засунуть куда-нибудь поглубже, чтобы не смогли вытащить и опять на гору приехать
Аа, простите великодушно старого новичка, в глыжном деле,ну как бы прямо летящий с горы, неадекват.....
а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?
Троллейбус-лыжник: прямо вниз по склону согнувшись и палки сзади торчат вверх (потому и троллейбус ).
Троллейбус-бордер: прямо вниз по склону на всей плоскости доски.
Оба не идут на канте, т.е. неуправляемы.
Троллейбус-бордер: прямо вниз по склону на всей плоскости доски.
Оба не идут на канте, т.е. неуправляемы.
Бесконечность
experienced
Никто не слышал, склоны кроме 1,2 откроют на эти выхи?)
И еще тут приходили, расхваливали проживание в гостинице при аэродроме, был кто? Что там вообще жить можно. В частности интересует проживание в 2- местном номере, что стандарт и вообще, может там альтернативы есть в тех самых журавлях, может домик какой за те же деньги, но, чтобы с банькой допустим?:) А то, по-моему таких сервисов при этой гостинице нет... Там есть у них, что покушать, т.е. столовая кафе при этой гостинице и вообще там готовить может можно? Есть магазы рядом, чтобы провантом, нормальным, не аля сельпо запастистись, ну то есть найти более или менее приличное вино там и т.д.? Или лучше все с НСК все взять?
Делитесь господа!
И еще тут приходили, расхваливали проживание в гостинице при аэродроме, был кто? Что там вообще жить можно. В частности интересует проживание в 2- местном номере, что стандарт и вообще, может там альтернативы есть в тех самых журавлях, может домик какой за те же деньги, но, чтобы с банькой допустим?:) А то, по-моему таких сервисов при этой гостинице нет... Там есть у них, что покушать, т.е. столовая кафе при этой гостинице и вообще там готовить может можно? Есть магазы рядом, чтобы провантом, нормальным, не аля сельпо запастистись, ну то есть найти более или менее приличное вино там и т.д.? Или лучше все с НСК все взять?
Делитесь господа!
Ну, на самом деле, если говорить о Танае, то поставив борд плошмя - это единственный способ достойно разогнаться на короткой дистанции. Скажем, когда я пытаюсь догнать свою жену, которая довольно резво ходит карвом на лыжах, то это единственный способ получить достаточную скорость. Другое дело, что на неровном льду можно потерять управление... Но, млин, глаза-то на что? Видишь неровности, становись на кант, и режь их спокойно.
Троллейбус-лыжник: прямо вниз по склону согнувшись и палки сзади торчат вверх (потому и троллейбус ).троллейбус бордер...смишно, ога...не каждый увереннокатающийся на прямой доске сможет, а новичок и подавно. А зарезать кант с прямой доски нааааамного проще чем с лыжного троллейбуса. имха канешна.
Троллейбус-бордер: прямо вниз по склону на всей плоскости доски.
Оба не идут на канте, т.е. неуправляемы.
Я спецом пробовал троллейбусом в геше разгоняться на борде мягком. На свежератраченном Е с самого утра. Хотел попробовать.
Жесть еще та. На жесткой трассе это ужос. Доска гуляет... Но уйти в дугу вообще не проблема. Проблема - резко затормозить.
На снежке все вообще просто. Катишь и катишь. Полный контроль.
А вот на буграх или даже бугорках... Удержаться можно, но есть там пик скорости (похоже, у каждого свой), после которого только троллейбусом дальше. Едешь и понимаешь, что ща одно лишнее движение и убраться можно надолго. Я еще раньше думал - чеэто некоторые едут и орут. Ну понял, че...
Жесть еще та. На жесткой трассе это ужос. Доска гуляет... Но уйти в дугу вообще не проблема. Проблема - резко затормозить.
На снежке все вообще просто. Катишь и катишь. Полный контроль.
А вот на буграх или даже бугорках... Удержаться можно, но есть там пик скорости (похоже, у каждого свой), после которого только троллейбусом дальше. Едешь и понимаешь, что ща одно лишнее движение и убраться можно надолго. Я еще раньше думал - чеэто некоторые едут и орут. Ну понял, че...
Я однажды слышал как меж собой разговаривали инструкторы. Всех лыжников которые катаются с бракажем, они называют с неудовольствием - туристами. А на самом деле, всего процентов 10 (наверное) без бракажа катаются.
Не силён в терминологии, по рылся в google,
Бракаж - технический элемент, быстрый разворот плоско поставленных лыж за счет вращения стоп. Если первоначально лыжи направлены перпендикулярно груди лыжника, то после выполнения бракажа - под некоторым углом, причем одна нога оказывается выдвинутой вперед. Бракаж используется для входа в классический поворот, а также для руления.
а я думал рулёжка происходит путем переноса веса тела с одной ноги на другую.
Бракаж - технический элемент, быстрый разворот плоско поставленных лыж за счет вращения стоп. Если первоначально лыжи направлены перпендикулярно груди лыжника, то после выполнения бракажа - под некоторым углом, причем одна нога оказывается выдвинутой вперед. Бракаж используется для входа в классический поворот, а также для руления.
а я думал рулёжка происходит путем переноса веса тела с одной ноги на другую.
А я думал, что мой пост вообще про борд был И И про "попробовать", а не кататься постоянно
а я думал рулёжка происходит путем переноса веса тела с одной ноги на другую.рулежка может осуществляться куче способов.
Не любят за бракаж(полный или частичный), снег народ таким образом сгребает. Сегодня за четыре часа катания на Ине, три чела только без оного катались.
Не силён в терминологии, по рылся в google,Да, это да. Причём подавляющее большинство лыжников так и едут ныне.
Бракаж - технический элемент, быстрый разворот плоско поставленных лыж за счет вращения стоп. д. Бракаж используется для входа в классический поворот, а также для руления.
Только при чём тут вход в классический поворот?
Любой поворот в любом случае начинается с разгрузки и поставлением лыж(и) а кант.
А вот дальше( и чуть раньше- по части загрузки)-начинается разница
Infinity_nsu
guru
Бракаж используется для входа в классический поворотМне вот интересно, откуда все вот этот бред берут? На классических лыжах был резанный поворот, техника отличалась от современной, но на них тоже резали! Бракаж как технический элемент использовался в совсем уж лохматые годы, в эпоху кожанных низких ботинок
Народ, давайте уже определимся в терминах. Троолейбус - это человек-лыжник, не имеющий предстваления о технике катания, о поворотах и прочее, использующий для спуска единственно доступную его разуму позу для беговых лыж (сгруппирован, лыжные палки подмышками, острия их, грозя ангелам, направлены в небо). При этом он фактически не управляем, и даже удивлён, что нет лыжни, которая бы его "вела вниз".
Если опытный лыжник катится вниз на параллельно поставленных лыжах, перпендикулярно траверзу горы, без поворотов, то он не троллейбус. Просто, он тщетно пытается разогнаться на горке детского уровня (вроде тех, что на Танае).
Бордер не может быть троллейбусом по-умолчанию. Если неопытный бордер попытается ехать на борде, поставленном плошмя, то он грохнется через ближайшие 5-10 метров.
Если опытный лыжник катится вниз на параллельно поставленных лыжах, перпендикулярно траверзу горы, без поворотов, то он не троллейбус. Просто, он тщетно пытается разогнаться на горке детского уровня (вроде тех, что на Танае).
Бордер не может быть троллейбусом по-умолчанию. Если неопытный бордер попытается ехать на борде, поставленном плошмя, то он грохнется через ближайшие 5-10 метров.
Так что там с бугелями? Запустили их уже, или так одна только морозильная креселка и работает?
Определились.
Если "опытный лыжник", изображает троллейбуса, но при этом может в любой момент изменить траекторию движения (объехать дерево, толпу тюленей) и не тормозит "плугом", то пусть он будет опытным.
Бордер МОЖЕТ ехать длииииииииииииииный выкат на Танае плошмя и не падать! Да, на канте борд управляем, но на мееееееееееедленной скорости зачем лишний раз грузить ноги? Хотя "чайник" может и грохнуться....
Если "опытный лыжник", изображает троллейбуса, но при этом может в любой момент изменить траекторию движения (объехать дерево, толпу тюленей) и не тормозит "плугом", то пусть он будет опытным.
Бордер МОЖЕТ ехать длииииииииииииииный выкат на Танае плошмя и не падать! Да, на канте борд управляем, но на мееееееееееедленной скорости зачем лишний раз грузить ноги? Хотя "чайник" может и грохнуться....
Так что там с бугелями? Запустили их уже, или так одна только морозильная креселка и работает?неет,, работает ток 2 трассы и креселка.... трассы лёёёёёёёддддд!........
Похоже бугели не скоро запустят, по крайней мере левый эт точно. Вчера (24) на верху был не детский ветер, так что снег соскребли и его еще и сдуло со вступлений. Более менее катабельные были только №2 и №3.
Сегодня отлично покатался, трассы рабочие отратратрачили.
Infinity_nsu
guru
И как трассы? Прямо лед? Или просто очень жесткие?
bromvel
activist
Да нормальные трассы, проплешин льда, камней, бугров, травы ничего нет, жесткий снег, ну я там в правда второй раз всего, первый этой весной был, на мой вкус все Гут. Работает только креселка и 1,2, 3 трассы ( на 3-ей правда сверху стоит знак трасса не работает, проехал мимо него, прокатился, вообще не катаная), народу вообще никого, человек 15 за весь день.
какие прогнозы после НГ бугела запустят?
На Танае 2 янв. давка, ни когда такого не видел, на парковке свободных мест почти не было, прокаты забиты под завязку, чтобы взять в прокат комплект нужно было отстоять очередь часа полтора, на кресельный подъемник толпа человек сто...
Это ближе к обеду так, а до 13-30 примерно, вполне терпимо.
3 трассы. Одна слева и 2 справа от кресел, если вверх смотреть.
понятно что народу много принять не могут, на одну креселку
Есть такое дело народу немеряно было, приехали к часу, друзья в прокате больше часа прождали, брат все 3. Я за час успел всего 2 раза скатиться, и то больше народ объезжаешь чем катаешься. Но вечером, часов с пол шестого все нормально стало, с друганом покатались хорошо. А еще очередь к терминалу выморозила, хотя в администрации без очереди терминал был(я там ложил) и возле банкомата тоже (денежку снимал).На парковке тоже места мало было, приехали припарковались в дальнем углу, уезжали - машина как на отшибе одинокая стояла.
А вечером там нормальное освещение? Не "на ощупь"?
Освещается только одна трасса №1, но освещается хорошо, ну еще выкат со 2 и 3, учебная трасса так сказать. Находятся правда товарищи которые по технологической трассе под креселкой едут, и ругаются "*ля, не видно ни Х*я", я смеялся почти весь оставшийся подьем.
Infinity_nsu
guru
Вчера были на танае... Могу сказать одно, нынешнее бездарное руководство загубило такой хороший комплекс. Трассы по-прежнему отлично подготовлены, про то что там якобы лед - выдумки, но вот остальное...
AJIeX
old hamster
сегодня к обеду собралась большая очередь... люди как всегда кучкуются, чтоб вместе уехать, а канатчики никак это не пресекают(( в итоге кресла уезжают полупустые - очередь растет
даешь бугеля сегодня две пушки на крайней левой трассе дули
а трассы, как всегда, отличные
даешь бугеля сегодня две пушки на крайней левой трассе дули
а трассы, как всегда, отличные
я к обеду на обед иду часа на 2 :)))
пока не рассосется
пока не рассосется
сегодня приехали с Таная. сообщаю последнюю информацию:
Откатались ОТЛИЧНО, работают три трассы 1,2,3. Снег есть, льда практически нет. снег весь искусственный. подъемник работает только кресельный, еда есть, выпивка, только в кафе наверху )
По поводу проката: приезжайте к 9.00. прокат открывается официально в 9.30, но открыли чуть раньше. если успеть в числе первых то с прокатом проблем нет. А ВОТ СДАВАТЬ ЭТО ПОЛНЫЙ шиндеплец! одно дело народу много (в новогодние праздники другого трудно ожидать) но как тупил Ринат, на выдаче, это жесть. у других его коллег все быстрее получалось, потому что у них были помошники, этот большую часть времени делал все сам и ОООООчень медленно. по поводу сдавали около 2 часов!
По поводу состояния трасс: катались на всех трех трассах, состояние на 4+. прокатилисл под подъемников и на неготовой 4й трассе ))) (не надо говорить кто мы при этом, итак все про себя знаем) Судя по работающим пушкам на 4й трассе, скоро ее запустят
примерно до 12.00 народу на подъемник не так много, потом ждешь минут по 10 чтоб начать подъем.после 17-00 все опять хорошо! ))))))
всем удачного катания
Откатались ОТЛИЧНО, работают три трассы 1,2,3. Снег есть, льда практически нет. снег весь искусственный. подъемник работает только кресельный, еда есть, выпивка, только в кафе наверху )
По поводу проката: приезжайте к 9.00. прокат открывается официально в 9.30, но открыли чуть раньше. если успеть в числе первых то с прокатом проблем нет. А ВОТ СДАВАТЬ ЭТО ПОЛНЫЙ шиндеплец! одно дело народу много (в новогодние праздники другого трудно ожидать) но как тупил Ринат, на выдаче, это жесть. у других его коллег все быстрее получалось, потому что у них были помошники, этот большую часть времени делал все сам и ОООООчень медленно. по поводу сдавали около 2 часов!
По поводу состояния трасс: катались на всех трех трассах, состояние на 4+. прокатилисл под подъемников и на неготовой 4й трассе ))) (не надо говорить кто мы при этом, итак все про себя знаем) Судя по работающим пушкам на 4й трассе, скоро ее запустят
примерно до 12.00 народу на подъемник не так много, потом ждешь минут по 10 чтоб начать подъем.после 17-00 все опять хорошо! ))))))
всем удачного катания
Товарищи побывавшие на Тинай подскажите как там с жильем, если ехать туда дня на 2-3 где удобней и дешевле поселиться, частного жилого фонда там нету как я понимаю, а деревня поблизости есть и если в ней жить начем и как долго добираться придется до комплекса(своей машины нет). Танай не видел не разу, абсолютно не представляю, что там и как, поэтому буду рад любой информации.
мы ездили одним днем, без ночевок, поэтому не знаем.
но говорят что гостиницы достаточно дорого. позвони туда, найди телефон на сайте и позвони.
некоторые снимают домики в Журавлях, но это искать надо. оттуда добраться можно на маршрутке, если машины нет
но говорят что гостиницы достаточно дорого. позвони туда, найди телефон на сайте и позвони.
некоторые снимают домики в Журавлях, но это искать надо. оттуда добраться можно на маршрутке, если машины нет
были на танае! оч понравилось! еле доехалчуть не уснул
ТОП 5
2
3
4